Sea Dogs: Прохождение игры

Sea Dogs: Прохождение игры

1630 год… В это бурное время капитаны судов, бороздивших просторы Атлантики, достаточно легко поменяли собственный флаг, переходя на работу от одного монарха к второму. В игре имеется четыре главных сюжетных линии и масса дополнительных квестов.

У Николаса Шарпа будет возможность послужить Англии, Испании и Франции либо избрать полный опасностей путь одного из участников "берегового братства" — наряду с этим по ходу игры мы сможем без особенного труда переходить от одной сюжетной линии к второй. Данное прохождение является советами для тех, кто хочет пройти игру максимально скоро, не отвлекаясь на морские сражения и торговлю, которых возможно так или иначе избежать. Однако, и то и другое есть хорошим методом увеличить состав собственной эскадры и усилить ее оружие — действия, совсем нужные для тех, кто желает создать военную силу, с которой будут принимать во внимание каждые соперники.

Но мы мало отвлеклись… Итак, сзади остался бегство и испанский плен с плантации. У причала основной британской колонии Хайрок пришвартован пинк, с нами сорок человек команды, есть немного снарядов.

Жизнь полна новых надежд, основная из которых — взять корсарский патент…

Англия

Мы начинаем игру у городских ворот британской колонии Хайрок. Чтобы поступить на работу королю Англии, нам нужно взять корсарский патент у губернатора Самуэля Мортонса. Его резиденция находится на втором финише города. Забрав патент, необходимо обратиться к губернатору еще раз для того чтобы получить первое задание.

Нам будет поручено отвезти письмо сэру Джону Клиффорду Брину, губернатору второй британской колонии в архипелаге. В этом письме нет ничего тайного, но мы должны доставить его в целости, не вскрывая печати. Приз за успешное исполнение этого задания составит 500 золотых.

Остров, на котором находится колония, именуется Тендэйлз — при выдаче задания он появляется на карте.

По пути к муниципальным воротам стоит посмотреть в таверну. В том месте выполняют свободное время торговцы, офицеры и капитаны судов, стоящих на пирсе Хайрока. За столом слева от входа целеустремленно накачивается ромом некто Кристофер Клейстон, британский офицер. Он уже перешел ту грань, за которой спиртное развязывает человеку язык, и за лишнюю кружку готов поведать нам "национальную тайну". Сравнительно не так давно из Англии для противодействия пиратам прибыли два фрегата. Они прошли перевооружение, и Кристофер взял назначение на один из них.

Но по его словам получается, что фрегаты эти являются плавучий мусор и чуть не разваливаются от ветхости. За соседним столиком сидит Джулиус Айронкаст, канонир, в сражении утративший зрение. Он грезит выйти в море и может стать хорошим участником отечественной команды — в итоге, его опыт стоит десятка пар самых зорких молодых глаз. Его услуги обойдутся нам в 200 золотых в месяц, причем 600 монет нужно будет выложить сразу же в качестве задатка. Наконец, за столиком справа сидит Пит Дальтон, бывший подмастерье местного оружейника. Не так-то легко разговорить этого парня — но в итоге он говорит нам историю о том, что его бывшего хозяина пробовали прогнать с острова какие-то малоизвестные люди.

Практически сразу после беседы с ними сын оружейника был убит в уличной драке, и мастер покинул Хайрок, опасаясь за собственную жизнь. Новый хозяин выгнал Пита, и сейчас юноша напуган и грезит лишь о том, как бы добраться до острова Тендэйлз и отыскать в том месте работу. Пожалуй, стоит предложить ему отечественную помощь — кроме простого людской гуманизма это должно хорошо сказаться на отечественной репутации.

Что ж, стоит посмотреть к губернатору Мортонсу и постараться расспросить его об этих таинственных фрегатах. Но, вопреки ожиданиям, по окончании первого же вопроса его высокопревосходительство приходит в состояние сильного бешенства и попросту показывает нам на дверь, не забыв дать обещание наряду с этим важные проблемы бедолаге Клейстону за его пьяный треп. Похоже, сейчас нам вправду пора отправляться в плавание. Но, встретив на улицах города уроженца России Гаврилу Дубинина, мы можем расстаться еще с четырьмя сотнями золотых монет и обзавестись боцманом.

Но, так или иначе, скоро мы покидаем порт Хайрок и отправляемся на остров Тендэйлз.

Путешествие обещает быть довольно спокойным — пираты, а уж тем более испанцы, видятся в этом регионе совсем не довольно часто. По прибытии на остров мы отправляемся в резиденцию губернатора Брина и отдаем ему письмо. По окончании вручения заслуженной награды он информирует нам, что Самуэль Мортонс есть далеко не самым лучшим начальником, и примером тому может служить плохое положение маленькой британской колонии Дедушка Айленд, где из-за неурожая наступил самый настоящий голод. Брин предлагает нам доставить на остров груз пшеницы и уменьшить тем самым положение колонистов.

От этого задания возможно отказаться, но… имеется ли суть? На Дедушка Айленд находится один из нужных нам персонажей, и в том направлении все равно нужно будет плыть, к тому же из-за отказа у нас упадет репутация. Одновременно с этим за доставку груза возможно взять очень хороший гонорар — 2000 золотых.

Соглашаемся и, загрузив в трюм 150 британских центнеров отборной пшеницы, отправляемся на Дедушка Айленд — новый остров, показавшийся на карте в момент получения нами задания.

По прибытии на место нам нужно сдать груз обладателю местной таверны. Он несказанно рад тому, что губернатор Брин не забывает об их бедах, — более того, трактирщик кроме того готов вознаградить нас за труды. Потому, что все золото на острове ушло на закупку продовольствия, в качестве приза нам предлагают забрать мало полотна, которое в полной мере пригодно для продажи. Согласившись на это предложение, мы теряем одно очко репутации — в итоге, губернатор дал обещание нам щедрую оплату за это путешествие, а наживаться на чужой беде плохо. В данной же таверне мы видимся с британским офицером Дэвидом Мюрреем. История повторяется, но уже напротив: он готов угостить нас выпивкой, в случае если мы согласимся послушать его рассказ.

Подобно Кристоферу Клейстону он взял назначение на один из этих двух злополучных фрегатов, более того — успел кроме того побывать в одном из сражений. Мюррей был старшим канониром, и он собственными глазами видел, как при первом же залпе по пиратскому кораблю у фрегата практически отвалился правый борт. Отечественный собеседник был единственным, кому удалось спастись с скоро затонувшего корабля, но воспоминания о пережитом, наверное, еще не скоро сгладятся у него в памяти.

Затем беседы мы можем нанять Мюррея в качестве канонира — он будет помогать у нас за 350 золотых монет, причем первый месяц готов трудиться безвозмездно.

Возвратившись на остров Тендэйлз, мы приобретаем от губернатора Брина обещанные 2000 золотых, по окончании чего отправляемся на Хайрок за новым заданием. В этом случае Самуэль Мортонс предлагает нам 2000 за сопровождение пинаса "Бристоль", следующего на остров Тендэйлз. Мы не можем отказаться от этого задания, не смотря на то, что оно и содержит ловушку: около Тендэйлза на нас нападает пират Эдвин по прозвищу Каракатица. Сражение обещает быть не через чур сложным: корабль Эдвина достаточно вяло маневрирует рядом от острова и очевидно не пытается подавить нас собственной огневой мощью. Не следует забывать о том, что на данный момент в отечественном распоряжении находится пинас "Бристоль". Дав его капитану приказ атаковать противника, мы несколькими правильными залпами довершаем начатое.

Тогда как корабль Эдвина медлено погружается на дно, мы определим, что пирату было приказано убить как раз нас, и приказ данный дал некто по имени Белтроп. Где-то в глубине души появляется желание познакомиться с этим Белтропом поближе… причем, чем скорее, тем лучше.

С капитаном "Бристоля" Лемюэллем Хуммом мы видимся в таверне Тендейлза. Он передает нам обещанную Мортонсом плату в 2000 золотых и говорит о том, что единственным грузом, что он доставил на Тендейлз, были пятьдесят крепких парней открыто бандитской наружности. Пожалуй, отнюдь не лишним будет посмотреть к губернатору Брину и сказать ему эту новость.

Затем мы можем с чистой совестью возвращаться на Хайрок.

Самое время выполнить пару-тройку дополнительных квестов. Для начала нам предстоит найти на улицах Хайрока человека в темно-светло синий камзоле ученого. Его кличут Альбрехт Цальпфер. В беседе с ним направляться избегать вопросов о новой эре в мореплавании и о новом изобретении ученого. Цальпфер говорит нам о том, что он трудился на Александра Бишопа , пока тот не выгнал с работы его. Сейчас изобретатель грезит о том, дабы добраться до Тендэйлза и отыскать в том месте работу.

Похоже, наклевывается хорошая сделка. Мы предлагаем Цальпферу место корабельного плотника, дав обещание вместо доставить его на Тендэйлз. Тот с удовольствием соглашается, и мы безвозмездно приобретаем высококлассного работника, что останется у нас на корабле , пока мы не соберемся посетить владения губернатора Брина.

Забегая вперед, направляться заявить, что, появлявшись на Тендэйлзе, Цальпфер срочно покинет отечественный корабль, а мы возьмём вместо мало опыта. Но это еще не финиш истории. Найдя Цальпфера на улицах Тендэйлза, мы на правах ветхого друга снова заговариваем с ним — и в следствии ученый дарит нам чертежи собственного нового изобретения. Их с удовольствием приобретёт Бертрам Михельсон, обладатель местной верфи, и мы станем богаче на 1500 золотых.

Отвлечемся еще ненадолго. Возвратившись к муниципальным воротам Хайрока, мы определим о том, что одному из стражников, Билли, невыносимо не легко находиться на должности, не имея возможности промочить горло парой глотков хорошего вина. Поможем юноше?

Для этого нам нужно будет заглянуть в таверну. Ее хозяин, Джереми Уиндем, с удовольствием уступит нам бутылку местной кислятины за в полной мере грабительскую цену в 1 золотой. Исполнившись эмоцией законной гордости за собственное благородство, мы относим бутылку воину и, решительно отказавшись от денег, приобретаем вместо увеличение репутации и 250 очков опыта. Но и это еще не все. Стоящий справа товарищ Билли, Фредерик, кроме этого страдает от жажды.

Действительно, он больше любит ром чем вино, но он видел, как мы принесли бутылку его напарнику и… словом, не имел возможности бы капитан Николас совершить еще один добропорядочный поступок? Очевидно, что за вопрос. Возвращаемся в таверну и покупаем у сквалыги-хозяина бутылку рома.

Дав ее Фредерику, мы ощущаем легкую вину за спаивание часовых британской армии, но полученное в приз увеличение опыта и репутации с лихвой компенсирует все моральные терзания.

Возвратившись к главной сюжетной линии, мы отправляемся к губернатору. В этом случае господин Мортонс предлагает нам проинспектировать окрестности маленького острова Иткаль, растолковывая это тем, что сейчас в том месте были увидены испанские суда. Мы можем дать согласие на эту экспедицию либо же отказаться, аргументируя это тем, что отечественный корабль через чур не сильный чтобы сражаться с испанцами. По дороге к муниципальным воротам стоит обратить внимание на очень колоритного незнакомца, с уверенностью расхаживающего по улицам Хайрока. Необычно, он знает отечественное имя. Посланец некоего Олафа Ульссона предлагает нам посетить пиратскую колонию на острове Шарк Айленд, по окончании чего категорически отказывается отвечать на какие-либо вопросы.

Ну что ж, любопытство — не порок, и мы в том направлении в обязательном порядке посмотрим… в свое время. Ну а до тех пор пока, в случае если уж мы решились на первый бой с испанцами, стоит основательно запастись снарядами. По меркам начала игры бой предстоит достаточно важный, да и само путешествие к Иткалю отнюдь не обещает стать увеселительной прогулкой — в этом регионе много пиратских судов.

Около острова нас поджидает шнява "Тонина", плавающая под испанским флагом, — корабль достаточно замечательный и маневренный чтобы стать важным соперником в грядущем сражении. Но непременно мы попросту обязаны разрешить войти его на дно. Затем нужно посмотреть в город и поболтать с Джоном Бартонсом, обладателем единственного местного заведения — маленького магазина. Он поведает о том, что испанцы захватили и разграбили Иткаль, не защищенный фортом. Грабеж продолжался два дня, и в следствии только немногим жителям удалось сохраниться.

Жаль, что мы не можем потопить "Тонину" еще раз. Но делать нечего — нам нужно будет вернуться на Хайрок и сказать губернатору Мортонсу столь малоутешительные новости. Фактически, докладывая о итогах отечественной разведки, мы можем поведать правду о разграблении Иткаля… но можем и солгать, живописуя собственную великую победу над испанцами и спасение обреченного города. В первом случае нам предстоит забрать всю вину на себя и покорно соглашаться, в то время, когда Мортонс будет обвинять нас в некомпетентности и медлительности.

В случае если начать возражать ему, он выгонит Николаса из собственной резиденции, и Англия станет враждебной по отношению к нам. В случае если же мы солжем, итог будет не лучше — правда откроется уже при следующем визите к Мортонсу, и мы все-таки лишимся британского корсарского патента, купив себе еще одного могущественного неприятеля. Значит, если мы хотим и потом направляться данной сюжетной линии, единственным верным ответом будет покорно дать согласие со всеми обвинениями и беспрекословно покинуть резиденцию рассерженного губернатора.

на данный момент самое время ненадолго покинуть Хайрок и отправиться с дружеским визитом на Шарк Айленд. Олафа Ульссона, главаря пиратской колонии, мы можем отыскать в таверне. Он предлагает нам стать участником "берегового братства" — это хорошая возможность перейти на другую сюжетную линию игры. Но пока мы все же сражаемся на стороне Англии. Но польза от этого визита все-таки имеется.

Поведав Ульссону о нападении Эдвина "Каракатицы" и о таинственной записке, мы приобретаем совет поболтать с первенствовавшим ассистентом Белтропа, Питером Ордо. Неприятность содержится в том, что Ульссон понятия не имеет, где его возможно на данный момент отыскать. Но, об этом возможно определить у Мунито Хернандо, обладателя магазина на Грей Сэйлз (данный остров находится на северо-востоке от Шарк Айленд).

Всего за 50 золотых данный тип с удовольствием скажет нам о том, что Ордо отправился повидать кого-то из британских губернаторов, что, как ни необычно, есть его ветхим другом.

Что ж, наверное, пора посетить отечественных ветхих друзей-губернаторов. Мортонс очень нелюбезно показывает , что не знает и не хочет знать никого из пиратов по большому счету и Питера Ордо в частности; но Брин достаточно с радостью говорит нам о том, что Ордо был у него недавно и, дав совет на время покинуть Тендэйлз, отправился на остров Тель-Керрат. Похоже, сейчас и нам нужно будет последовать за ним.

#seadogs011.bmp Остров Тель-Керрат находится в восточной части карты. Он в собственности французам, но город не защищен фортом, мы можем без помех войти в него. Сначала нас ожидает ожесточённое разочарование: мы не знаем, как выглядит Ордо.

Но, это легко исправить. Пообщавшись с обладателем местного магазина, мы определим о том, что первенствовавший ассистент Белтропа вправду прибыл на Тель-Керрат, и он имеет привычку носить на голове желтый платок. Выходим на улицы и — вот успех! — Питер Ордо собственной персоной вышагивает нам навстречу. Поболтав с ним, мы определим о том, что Белтроп планирует рейд на Тендэйлз, и в этом ему оказывает помощь кто-то из британцев. Сам Ордо, предотвратив Брина об опасности, сохраняет надежду пересидеть заварушку у французов в Тель-Керрате. Но, в его жизни все же имеется одна значительная неприятность: его любимая женщина, Алисия Гарденер, находится на данный момент в Грей Сэйлз, и Ордо очень испытывает недостаток в помощи человека, что помог бы ей бежать оттуда.

Отечественная кандидатура подходит в самый раз. Вместо Ордо обещает стать отечественным верным втором и союзником — предложение для нас кроме этого отнюдь не ненужное. Решено: мы возвращаемся на Грей Сэйлз за Алисией Гарденер.

Возвратившись на Грей Сэйлз, на улицах пиратского города мы находим Алисию Гарденер. Женщина с удовольствием соглашается бежать вместе с нами, но Белтроп вовсе не планирует так легко расставаться со своей добычей. Около берегов Грей Сэйлз рыщет фрегат под руководством Питера Гланца, главной задачей которого с недавних пор есть поимка некоего Николаса Шарпа, корсара на работе Англии.

Сражаться с фрегатом — занятие довольно-таки неблагодарное, и от боя возможно попросту уклониться — но в этом случае Гланц будет нападать нас любой раз, в то время, когда мы окажемся около Грей Сэйлз.

Мы должны доставить Алисию на Тель-Керрат к Питеру Ордо. Тот честно делает условия соглашения и совместно со своим кораблем присоединяется к нашей эскадре. Удирая с Грей Сэйлз, Алисия стащила из каюты Белтропа шкатулку с документами, среди которых Ордо нашёл одно очень любопытное письмо.

Малоизвестный создатель информировал Белтропу о том, что все изготовление к штурму Тэндейлза закончены, и тот может затевать операцию. Местом сбора пиратского флота назначался необитаемый остров Чактча. Вместо подписи на письме стояла британская гербовая печать. Мортонс!

Опасаясь за собственную карьеру, он действительно решил избавиться от молодого и энергичного губернатора Тэндейлза. Как раз с целью этого были выписаны из Англии два полуразвалившихся фрегата, каковые будут полностью беззащитны против эскадры Белтропа, ну а на самом острове мятеж должны был поддержать те самые пятьдесят головорезов с "Бристоля". Нужно предотвратить Брина о готовящемся нападении.

Мы отправляемся на Тэндейлз.

Но предотвратить об опасности — это лишь полдела, необходимо еще каким-то образом устранить ее источник. По словам Брина, у него не хватит полномочий чтобы арестовать Мортонса, но, по счастью, на данный момент на острове находится королевский ревизор по делам колоний адмирал Александр Гритстон. Он может отдать приказ об аресте Мортонса, в случае если, само собой разумеется, нам удастся доказать его вину. Брин пишет адмиралу письмо, и мы должны доставить его на Хайрок.

Стоит поболтать с Брином еще раз, и тогда он поведает нам о загадочном исчезновении судов на пути между Хайроком и Тэндейлзом. Все показывает на то, что в этих водах начал орудовать какой-то пират, наглостью и коварством превосходящий многих участников берегового братства. Но правильной информации о нем у губернатора нет, и он рекомендует нам поболтать с завсегдатаями таверны. Так, пожалуй, мы и поступим.

По словам трактирщика Томаса Хэнкока, пират по имени Ропфлейк захватил совсем сравнительно не так давно торговое судно, принадлежавшее некоему Маркусу. Маркуса захватили вместе с кораблем, но каким-то чудесным образом ему удалось бежать из плена и добраться до Тэндейлза, где его приютил Хэнкок. Но дела у парня все равно нехороши — за время пути от нехорошей пищи и воды с ним случилась какая-то заболевание, которая его вот-вот доконает.

Но раз уж мы все равно отправляемся на Хайрок, стоит постараться поставить на ноги для того чтобы нужного свидетеля.

Александр Гритстон встречает нас в губернаторской резиденции. По счастью, Мортонс отсутствует, и мы без помех отдаем адмиралу письмо Брина. Сначала королевский ревизор не хочет верить столь тяжёлым обвинениям, но отысканное в документах Белтропа письмо убеждает его в отечественной правоте. Гритстон отдает приказ об аресте губернатора Мортонса и ставит перед нами очередную задачу: мы должны разгромить пиратский флот около острова Чактча. Но перед тем как приступить к исполнению этого, прямо скажем, непростого задания, возможно мало отвлечься и заняться судьбой бедняги Маркуса. Для начала нам необходимо поболтать с обладателем местного магазина Джорджем Хэвенсайлом.

Он говорит нам о том, что на остров сравнительно не так давно прибыл известный доктор Алюмнус. Найдя почтенного врача на улицах Хайрока и очень невежливо прервав поток высоконаучной болтовни, мы забираем у него лекарство для Маркуса. Затем мы можем возвратиться на Тэндейлз и с чистой совестью дать лекарство Томасу Хэнкоку. Выздоровевшего Маркуса мы встречаем уже при следующем посещении таверны. В признательность за собственный спасение он говорит нам о том, что корвет Ропфлейка "Шанс" последний раз видели рядом от острова Эль Каймано. Как мило — нам практически по дороге.

Перед тем как отправляться на бой с пиратским флотом, мы с Ордо можем сплавать к Эль Каймано и избавить эти воды от очередного висельника. Приз за поимку Ропфлейка мы возьмём на протяжении следующего визита к губернатору Брину.

Вот и наступил сладкий час возмездия. Пиратский флот — четыре корабля, с третьего класса по шестой, — ожидает сигнала к атаке Тэндейлза около необитаемого острова Чактча. Нападения они не ожидают, и потому суда находятся на достаточно громадном расстоянии друг от друга. Что ж, так кроме того несложнее… Потопив все суда Белтропа (друг за другом), мы возвращаемся на Хайрок к адмиралу Гритстону и приобретаем от него новое задание. В этом случае нам приказано захватить испанскую колонию Коста Синистра.

И снова перед исполнением главного задания мы отвлечемся мало для еще одного благого дела. По окончании поимки Ропфлейка врач Алюмнус требует нас привезти ему одну редкую травку, очень нужную для каких-то научных изысканий. Раньше он брал ее у некоего Пабло Локо. Но где тот находится на данный момент, почтенный врач, очевидно, не знает. Пабло Локо…

Думается, с этим типом мы виделись на Грей Сэйлз (в случае если это вправду так, то сейчас он переместился на Эль Каймано). Пабло Локо — метис, он очень неприязненно относится к европейцам и изучает остатки культуры коренного населения архипелага. Найдя его, мы пробуем заговорить с ним (это удастся только в том случае, если репутация у Николаса не ниже Good Matey). Как и прежде, Пабло готов поделиться травой с врачом Алюмнусом, но в обмен на это он требует привезти священное туземное дерево, из которого он сможет выстроить новую лодку. Дерево это нам нужно будет покупать на Дедушка Айленд у Найджела Фестера за 1500 золотых и после этого везти его к Пабло.

Но все эти старания не останутся без приза. Обменяв дерево на траву и доставив ее Алюмнусу, мы определим о том, что в качестве благодарности тот приказал одному из собственных учеников присоединиться к нашей команде в качестве врача. Ученика этого кличут Дик Оакенвуд, и он ожидает нас в таверне Хайрока.

Следующее задание кроме этого есть не необходимым, но очень и очень нужным для тех, кто решил поменять сюжетную ветку игры. В таверне Хайрока возможно встретить моряка по имени Роберто Горрандо. Определив о том, что Николас — корсар, он говорит, что на Эль Каймано живет умелец, изготавливающий прекрасные подзорные трубы.

Кличут его Адриано Монтефи. Найдя человека с этим именем на улицах Эль Каймано, мы разговариваем с ним, стараясь быть наряду с этим предельно вежливыми. В итоге Монтефи соглашается сделать для нас трубу безвозмездно либо, в случае если мы все же ему нагрубили, за 1500 золотых. Единственная неприятность содержится в том, что у него нет хрусталя, из которого изготавливаются линзы для лучших подзорных труб. Хрусталь возможно приобрести у Лоренцо Маркеса Авидо на Гранада Авилии, но попасть в том направлении возможно только имея в кармане корсарский патент Испании.

Те, кто захочет поменять сюжетную ветку игры, смогут без особенных неприятностей попасть в магазин Гранада Авилии и купить в том месте горный хрусталь, из которого Андриано Монтефи с радостью изготовит самую лучшую подзорную трубу.

123

Корсары I [Sea Dogs] Прохождение [Англия]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Корсары: Проклятие дальних морей: Прохождение игры

    1630 год… В это бурное время капитаны судов, бороздивших просторы Атлантики, достаточно легко поменяли собственный флаг, переходя на работу от одного монарха к второму. В игре имеется четыре главных…

  • Прохождение игры Sea Dogs

    1630 год… В это бурное время капитаны судов, бороздивших просторы Атлантики, достаточно легко поменяли собственный флаг, переходя на работу от одного монарха к второму. В игре имеется четыре главных…

  • Прохождение игры Корсары 3

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Black & White

    Сперва я желал бы подчернуть, что игра B W весьма глубока и многогранна, исходя из этого пробовать охватить ее всю полностью — тяжёлая задача. Исходя из этого я попытаюсь осветить лишь самые главные игровые…