Прохождение игры Sea Dogs

Прохождение игры  Sea Dogs

1630 год… В это бурное время капитаны судов, бороздивших просторы Атлантики, достаточно легко поменяли собственный флаг, переходя на работу от одного монарха к второму. В игре имеется четыре главных сюжетных линии и масса дополнительных квестов.

У Николаса Шарпа будет возможность послужить Англии, Испании и Франции либо избрать полный опасностей путь одного из участников "берегового братства" — наряду с этим по ходу игры мы сможем без особенного труда переходить от одной сюжетной линии к второй. Данное прохождение является советами для тех, кто хочет пройти игру максимально скоро, не отвлекаясь на морские сражения и торговлю, которых возможно так или иначе избежать. Однако, и то и другое есть хорошим методом увеличить состав собственной эскадры и усилить ее оружие — действия, совсем нужные для тех, кто желает создать военную силу, с которой будут принимать во внимание каждые соперники.

Но мы мало отвлеклись… Итак, сзади остался бегство и испанский плен с плантации. У причала основной британской колонии Хайрок пришвартован пинк, с нами сорок человек команды, есть немного снарядов.

Жизнь полна новых надежд, основная из которых — взять корсарский патент…

Англия

Мы начинаем игру у городских ворот британской колонии Хайрок. Чтобы поступить на работу королю Англии, нам нужно взять корсарский патент у губернатора Самуэля Мортонса. Его резиденция находится на втором финише города. Забрав патент, необходимо обратиться к губернатору еще раз для того чтобы получить первое задание. Нам будет поручено отвезти письмо сэру Джону Клиффорду Брину, губернатору второй британской колонии в архипелаге. В этом письме нет ничего тайного, но мы должны доставить его в целости, не вскрывая печати.

Приз за успешное исполнение этого задания составит 500 золотых. Остров, на котором находится колония, именуется Тендэйлз — при выдаче задания он появляется на карте.

По пути к муниципальным воротам стоит посмотреть в таверну. В том месте выполняют свободное время торговцы, офицеры и капитаны судов, стоящих на пирсе Хайрока. За столом слева от входа целеустремленно накачивается ромом некто Кристофер Клейстон, британский офицер. Он уже перешел ту грань, за которой спиртное развязывает человеку язык, и за лишнюю кружку готов поведать нам "национальную тайну".

Сравнительно не так давно из Англии для противодействия пиратам прибыли два фрегата. Они прошли перевооружение, и Кристофер взял назначение на один из них. Но по его словам получается, что фрегаты эти являются плавучий мусор и чуть не разваливаются от ветхости.

За соседним столиком сидит Джулиус Айронкаст, канонир, в сражении утративший зрение. Он грезит выйти в море и может стать хорошим участником отечественной команды — в итоге, его опыт стоит десятка пар самых зорких молодых глаз. Его услуги обойдутся нам в 200 золотых в месяц, причем 600 монет нужно будет выложить сразу же в качестве задатка. Наконец, за столиком справа сидит Пит Дальтон, бывший подмастерье местного оружейника. Не так-то легко разговорить этого парня — но в итоге он говорит нам историю о том, что его бывшего хозяина пробовали прогнать с острова какие-то малоизвестные люди.

Практически сразу после беседы с ними сын оружейника был убит в уличной драке, и мастер покинул Хайрок, опасаясь за собственную жизнь. Новый хозяин выгнал Пита, и сейчас юноша напуган и грезит лишь о том, как бы добраться до острова Тендэйлз и отыскать в том месте работу. Пожалуй, стоит предложить ему отечественную помощь — кроме простого людской гуманизма это должно хорошо сказаться на отечественной репутации.

Что ж, стоит посмотреть к губернатору Мортонсу и постараться расспросить его об этих таинственных фрегатах. Но, вопреки ожиданиям, по окончании первого же вопроса его высокопревосходительство приходит в состояние сильного бешенства и попросту показывает нам на дверь, не забыв дать обещание наряду с этим важные проблемы бедолаге Клейстону за его пьяный треп. Похоже, сейчас нам вправду пора отправляться в плавание.

Но, встретив на улицах города уроженца России Гаврилу Дубинина, мы можем расстаться еще с четырьмя сотнями золотых монет и обзавестись боцманом. Но, так или иначе, скоро мы покидаем порт Хайрок и отправляемся на остров Тендэйлз.

Путешествие обещает быть довольно спокойным — пираты, а уж тем более испанцы, видятся в этом регионе совсем не довольно часто. По прибытии на остров мы отправляемся в резиденцию губернатора Брина и отдаем ему письмо. По окончании вручения заслуженной награды он информирует нам, что Самуэль Мортонс есть далеко не самым лучшим начальником, и примером тому может служить плохое положение маленькой британской колонии Дедушка Айленд, где из-за неурожая наступил самый настоящий голод.

Брин предлагает нам доставить на остров груз пшеницы и уменьшить тем самым положение колонистов. От этого задания возможно отказаться, но… имеется ли суть? На Дедушка Айленд находится один из нужных нам персонажей, и в том направлении все равно нужно будет плыть, к тому же из-за отказа у нас упадет репутация. Одновременно с этим за доставку груза возможно взять очень хороший гонорар — 2000 золотых.

Соглашаемся и, загрузив в трюм 150 британских центнеров отборной пшеницы, отправляемся на новый остров — и Дед, показавшийся на карте в момент получения нами задания.

По прибытии на место нам нужно сдать груз обладателю местной таверны. Он несказанно рад тому, что губернатор Брин не забывает об их бедах, — более того, трактирщик кроме того готов вознаградить нас за труды. Потому, что все золото на острове ушло на закупку продовольствия, в качестве приза нам предлагают забрать мало полотна, которое в полной мере пригодно для продажи. Согласившись на это предложение, мы теряем одно очко репутации — в итоге, губернатор дал обещание нам щедрую оплату за это путешествие, а наживаться на чужой беде плохо. В данной же таверне мы видимся с британским офицером Дэвидом Мюрреем. История повторяется, но уже напротив: он готов угостить нас выпивкой, в случае если мы согласимся послушать его рассказ.

Подобно Кристоферу Клейстону он взял назначение на один из этих двух злополучных фрегатов, более того — успел кроме того побывать в одном из сражений. Мюррей был старшим канониром, и он собственными глазами видел, как при первом же залпе по пиратскому кораблю у фрегата практически отвалился правый борт. Отечественный собеседник был единственным, кому удалось спастись с скоро затонувшего корабля, но воспоминания о пережитом, наверное, еще не скоро сгладятся у него в памяти.

Затем беседы мы можем нанять Мюррея в качестве канонира — он будет помогать у нас за 350 золотых монет, причем первый месяц готов трудиться безвозмездно.

Возвратившись на остров Тендэйлз, мы приобретаем от губернатора Брина обещанные 2000 золотых, по окончании чего отправляемся на Хайрок за новым заданием. В этом случае Самуэль Мортонс предлагает нам 2000 за сопровождение пинаса "Бристоль", следующего на остров Тендэйлз. Мы не можем отказаться от этого задания, не смотря на то, что оно и содержит ловушку: около Тендэйлза на нас нападает пират Эдвин по прозвищу Каракатица. Сражение обещает быть не через чур сложным: корабль Эдвина достаточно вяло маневрирует рядом от острова и очевидно не пытается подавить нас собственной огневой мощью.

Не следует забывать о том, что на данный момент в отечественном распоряжении находится пинас "Бристоль". Дав его капитану приказ атаковать противника, мы несколькими правильными залпами довершаем начатое. Тогда как корабль Эдвина медлено погружается на дно, мы определим, что пирату было приказано убить как раз нас, и приказ данный дал некто по имени Белтроп.

Где-то в глубине души появляется желание познакомиться с этим Белтропом поближе… причем, чем скорее, тем лучше.

С капитаном "Бристоля" Лемюэллем Хуммом мы видимся в таверне Тендейлза. Он передает нам обещанную Мортонсом плату в 2000 золотых и говорит о том, что единственным грузом, что он доставил на Тендейлз, были пятьдесят крепких парней открыто бандитской наружности. Пожалуй, отнюдь не лишним будет посмотреть к губернатору Брину и сказать ему эту новость.

Затем мы можем с чистой совестью возвращаться на Хайрок.

Самое время выполнить пару-тройку дополнительных квестов. Для начала нам предстоит найти на улицах Хайрока человека в темно-светло синий камзоле ученого. Его кличут Альбрехт Цальпфер.

В беседе с ним направляться избегать вопросов о новой эре в мореплавании и о новом изобретении ученого. Цальпфер говорит нам о том, что он трудился на Александра Бишопа , пока тот не выгнал с работы его. Сейчас изобретатель грезит о том, дабы добраться до Тендэйлза и отыскать в том месте работу. Похоже, наклевывается хорошая сделка.

Мы предлагаем Цальпферу место корабельного плотника, дав обещание вместо доставить его на Тендэйлз. Тот с удовольствием соглашается, и мы безвозмездно приобретаем высококлассного работника, что останется у нас на корабле , пока мы не соберемся посетить владения губернатора Брина. Забегая вперед, направляться заявить, что, появлявшись на Тендэйлзе, Цальпфер срочно покинет отечественный корабль, а мы возьмём вместо мало опыта. Но это еще не финиш истории.

Найдя Цальпфера на улицах Тендэйлза, мы на правах ветхого друга снова заговариваем с ним — и в следствии ученый дарит нам чертежи собственного нового изобретения. Их с удовольствием приобретёт Бертрам Михельсон, обладатель местной верфи, и мы станем богаче на 1500 золотых.

Отвлечемся еще ненадолго. Возвратившись к муниципальным воротам Хайрока, мы определим о том, что одному из стражников, Билли, невыносимо не легко находиться на должности, не имея возможности промочить горло парой глотков хорошего вина. Поможем юноше? Для этого нам нужно будет заглянуть в таверну. Ее хозяин, Джереми Уиндем, с удовольствием уступит нам бутылку местной кислятины за в полной мере грабительскую цену в 1 золотой. Исполнившись эмоцией законной гордости за собственное благородство, мы относим бутылку воину и, решительно отказавшись от денег, приобретаем вместо увеличение репутации и 250 очков опыта.

Но и это еще не все. Стоящий справа товарищ Билли, Фредерик, кроме этого страдает от жажды. Действительно, он больше любит ром чем вино, но он видел, как мы принесли бутылку его напарнику и… словом, не имел возможности бы капитан Николас совершить еще один добропорядочный поступок?

Очевидно, что за вопрос. Возвращаемся в таверну и покупаем у сквалыги-хозяина бутылку рома. Дав ее Фредерику, мы ощущаем легкую вину за спаивание часовых британской армии, но полученное в приз увеличение опыта и репутации с лихвой компенсирует все моральные терзания.

Возвратившись к главной сюжетной линии, мы отправляемся к губернатору. В этом случае господин Мортонс предлагает нам проинспектировать окрестности маленького острова Иткаль, растолковывая это тем, что сейчас в том месте были увидены испанские суда. Мы можем дать согласие на эту экспедицию либо же отказаться, аргументируя это тем, что отечественный корабль через чур не сильный чтобы сражаться с испанцами. По дороге к муниципальным воротам стоит обратить внимание на очень колоритного незнакомца, с уверенностью расхаживающего по улицам Хайрока. Необычно, он знает отечественное имя. Посланец некоего Олафа Ульссона предлагает нам посетить пиратскую колонию на острове Шарк Айленд, по окончании чего категорически отказывается отвечать на какие-либо вопросы.

Ну что ж, любопытство — не порок, и мы в том направлении в обязательном порядке посмотрим… в свое время. Ну а до тех пор пока, в случае если уж мы решились на первый бой с испанцами, стоит основательно запастись снарядами. По меркам начала игры бой предстоит достаточно важный, да и само путешествие к Иткалю отнюдь не обещает стать увеселительной прогулкой — в этом регионе много пиратских судов. Около острова нас поджидает шнява "Тонина", плавающая под испанским флагом, — корабль достаточно замечательный и маневренный чтобы стать важным соперником в грядущем сражении. Но непременно мы попросту обязаны разрешить войти его на дно.

Затем нужно посмотреть в город и поболтать с Джоном Бартонсом, обладателем единственного местного заведения — маленького магазина. Он поведает о том, что испанцы захватили и разграбили Иткаль, не защищенный фортом. Грабеж продолжался два дня, и в следствии только немногим жителям удалось сохраниться. Жаль, что мы не можем потопить "Тонину" еще раз. Но делать нечего — нам нужно будет вернуться на Хайрок и сказать губернатору Мортонсу столь малоутешительные новости. Фактически, докладывая о итогах отечественной разведки, мы можем поведать правду о разграблении Иткаля… но можем и солгать, живописуя собственную великую победу над испанцами и спасение обреченного города.

В первом случае нам предстоит забрать всю вину на себя и покорно соглашаться, в то время, когда Мортонс будет обвинять нас в некомпетентности и медлительности. В случае если начать возражать ему, он выгонит Николаса из собственной резиденции, и Англия станет враждебной по отношению к нам. В случае если же мы солжем, итог будет не лучше — правда откроется уже при следующем визите к Мортонсу, и мы все-таки лишимся британского корсарского патента, купив себе еще одного могущественного неприятеля.

Значит, если мы хотим и потом направляться данной сюжетной линии, единственным верным ответом будет покорно дать согласие со всеми обвинениями и беспрекословно покинуть резиденцию рассерженного губернатора.

на данный момент самое время ненадолго покинуть Хайрок и отправиться с дружеским визитом на Шарк Айленд. Олафа Ульссона, главаря пиратской колонии, мы можем отыскать в таверне. Он предлагает нам стать участником "берегового братства" — это хорошая возможность перейти на другую сюжетную линию игры.

Но пока мы все же сражаемся на стороне Англии. Но польза от этого визита все-таки имеется. Поведав Ульссону о нападении Эдвина "Каракатицы" и о таинственной записке, мы приобретаем совет поболтать с первенствовавшим ассистентом Белтропа, Питером Ордо. Неприятность содержится в том, что Ульссон понятия не имеет, где его возможно на данный момент отыскать.

Но, об этом возможно определить у Мунито Хернандо, обладателя магазина на Грей Сэйлз (данный остров находится на северо-востоке от Шарк Айленд). Всего за 50 золотых данный тип с удовольствием скажет нам о том, что Ордо отправился повидать кого-то из британских губернаторов, что, как ни необычно, есть его ветхим другом.

Что ж, наверное, пора посетить отечественных ветхих друзей-губернаторов. Мортонс очень нелюбезно показывает , что не знает и не хочет знать никого из пиратов по большому счету и Питера Ордо в частности; но Брин достаточно с радостью говорит нам о том, что Ордо был у него недавно и, дав совет на время покинуть Тендэйлз, отправился на остров Тель-Керрат. Похоже, сейчас и нам нужно будет последовать за ним.

#seadogs011.bmp Остров Тель-Керрат находится в восточной части карты. Он в собственности французам, но город не защищен фортом, мы можем без помех войти в него. Сначала нас ожидает ожесточённое разочарование: мы не знаем, как выглядит Ордо.

Но, это легко исправить. Пообщавшись с обладателем местного магазина, мы определим о том, что первенствовавший ассистент Белтропа вправду прибыл на Тель-Керрат, и он имеет привычку носить на голове желтый платок. Выходим на улицы и — вот успех! — Питер Ордо собственной персоной вышагивает нам навстречу.

Поболтав с ним, мы определим о том, что Белтроп планирует рейд на Тендэйлз, и в этом ему оказывает помощь кто-то из британцев. Сам Ордо, предотвратив Брина об опасности, сохраняет надежду пересидеть заварушку у французов в Тель-Керрате. Но, в его жизни все же имеется одна значительная неприятность: его любимая женщина, Алисия Гарденер, находится на данный момент в Грей Сэйлз, и Ордо очень испытывает недостаток в помощи человека, что помог бы ей бежать оттуда. Отечественная кандидатура подходит в самый раз. Вместо Ордо обещает стать отечественным верным втором и союзником — предложение для нас кроме этого отнюдь не ненужное.

Решено: мы возвращаемся на Грей Сэйлз за Алисией Гарденер.

Возвратившись на Грей Сэйлз, на улицах пиратского города мы находим Алисию Гарденер. Женщина с удовольствием соглашается бежать вместе с нами, но Белтроп вовсе не планирует так легко расставаться со своей добычей. Около берегов Грей Сэйлз рыщет фрегат под руководством Питера Гланца, главной задачей которого с недавних пор есть поимка некоего Николаса Шарпа, корсара на работе Англии.

Сражаться с фрегатом — занятие довольно-таки неблагодарное, и от боя возможно попросту уклониться — но в этом случае Гланц будет нападать нас любой раз, в то время, когда мы окажемся около Грей Сэйлз.

Мы должны доставить Алисию на Тель-Керрат к Питеру Ордо. Тот честно делает условия соглашения и совместно со своим кораблем присоединяется к нашей эскадре. Удирая с Грей Сэйлз, Алисия стащила из каюты Белтропа шкатулку с документами, среди которых Ордо нашёл одно очень любопытное письмо. Малоизвестный создатель информировал Белтропу о том, что все изготовление к штурму Тэндейлза закончены, и тот может затевать операцию.

Местом сбора пиратского флота назначался необитаемый остров Чактча. Вместо подписи на письме стояла британская гербовая печать. Мортонс! Опасаясь за собственную карьеру, он действительно решил избавиться от молодого и энергичного губернатора Тэндейлза. Как раз с целью этого были выписаны из Англии два полуразвалившихся фрегата, каковые будут полностью беззащитны против эскадры Белтропа, ну а на самом острове мятеж должны был поддержать те самые пятьдесят головорезов с "Бристоля". Нужно предотвратить Брина о готовящемся нападении.

Мы отправляемся на Тэндейлз.

Но предотвратить об опасности — это лишь полдела, необходимо еще каким-то образом устранить ее источник. По словам Брина, у него не хватит полномочий чтобы арестовать Мортонса, но, по счастью, на данный момент на острове находится королевский ревизор по делам колоний адмирал Александр Гритстон. Он может отдать приказ об аресте Мортонса, в случае если, само собой разумеется, нам удастся доказать его вину. Брин пишет адмиралу письмо, и мы должны доставить его на Хайрок.

Стоит поболтать с Брином еще раз, и тогда он поведает нам о загадочном исчезновении судов на пути между Хайроком и Тэндейлзом. Все показывает на то, что в этих водах начал орудовать какой-то пират, наглостью и коварством превосходящий многих участников берегового братства. Но правильной информации о нем у губернатора нет, и он рекомендует нам поболтать с завсегдатаями таверны. Так, пожалуй, мы и поступим. По словам трактирщика Томаса Хэнкока, пират по имени Ропфлейк захватил совсем сравнительно не так давно торговое судно, принадлежавшее некоему Маркусу.

Маркуса захватили вместе с кораблем, но каким-то чудесным образом ему удалось бежать из плена и добраться до Тэндейлза, где его приютил Хэнкок. Но дела у парня все равно нехороши — за время пути от нехорошей пищи и воды с ним случилась какая-то заболевание, которая его вот-вот доконает. Но раз уж мы все равно отправляемся на Хайрок, стоит постараться поставить на ноги для того чтобы нужного свидетеля.

Александр Гритстон встречает нас в губернаторской резиденции. По счастью, Мортонс отсутствует, и мы без помех отдаем адмиралу письмо Брина. Сначала королевский ревизор не хочет верить столь тяжёлым обвинениям, но отысканное в документах Белтропа письмо убеждает его в отечественной правоте. Гритстон отдает приказ об аресте губернатора Мортонса и ставит перед нами очередную задачу: мы должны разгромить пиратский флот около острова Чактча.

Но перед тем как приступить к исполнению этого, прямо скажем, непростого задания, возможно мало отвлечься и заняться судьбой бедняги Маркуса. Для начала нам необходимо поболтать с обладателем местного магазина Джорджем Хэвенсайлом. Он говорит нам о том, что на остров сравнительно не так давно прибыл известный доктор Алюмнус. Найдя почтенного врача на улицах Хайрока и очень невежливо прервав поток высоконаучной болтовни, мы забираем у него лекарство для Маркуса.

Затем мы можем возвратиться на Тэндейлз и с чистой совестью дать лекарство Томасу Хэнкоку. Выздоровевшего Маркуса мы встречаем уже при следующем посещении таверны. В признательность за собственный спасение он говорит нам о том, что корвет Ропфлейка "Шанс" последний раз видели рядом от острова Эль Каймано. Как мило — нам практически по дороге. Перед тем как отправляться на бой с пиратским флотом, мы с Ордо можем сплавать к Эль Каймано и избавить эти воды от очередного висельника.

Приз за поимку Ропфлейка мы возьмём на протяжении следующего визита к губернатору Брину.

Вот и наступил сладкий час возмездия. Пиратский флот — четыре корабля, с третьего класса по шестой, — ожидает сигнала к атаке Тэндейлза около необитаемого острова Чактча. Нападения они не ожидают, и потому суда находятся на достаточно громадном расстоянии друг от друга.

Что ж, так кроме того несложнее… Потопив все суда Белтропа (друг за другом), мы возвращаемся на Хайрок к адмиралу Гритстону и приобретаем от него новое задание. В этом случае нам приказано захватить испанскую колонию Коста Синистра. И снова перед исполнением главного задания мы отвлечемся мало для еще одного благого дела. По окончании поимки Ропфлейка врач Алюмнус требует нас привезти ему одну редкую травку, очень нужную для каких-то научных изысканий. Раньше он брал ее у некоего Пабло Локо.

Но где тот находится на данный момент, почтенный врач, очевидно, не знает. Пабло Локо… Думается, с этим типом мы виделись на Грей Сэйлз (в случае если это вправду так, то сейчас он переместился на Эль Каймано).

Пабло Локо — метис, он очень неприязненно относится к европейцам и изучает остатки культуры коренного населения архипелага. Найдя его, мы пробуем заговорить с ним (это удастся только в том случае, если репутация у Николаса не ниже Good Matey). Как и прежде, Пабло готов поделиться травой с врачом Алюмнусом, но в обмен на это он требует привезти священное туземное дерево, из которого он сможет выстроить новую лодку. Дерево это нам нужно будет покупать на Дедушка Айленд у Найджела Фестера за 1500 золотых и после этого везти его к Пабло.

Но все эти старания не останутся без приза. Обменяв дерево на траву и доставив ее Алюмнусу, мы определим о том, что в качестве благодарности тот приказал одному из собственных учеников присоединиться к нашей команде в качестве врача. Ученика этого кличут Дик Оакенвуд, и он ожидает нас в таверне Хайрока.

Следующее задание кроме этого есть не необходимым, но очень и очень нужным для тех, кто решил поменять сюжетную ветку игры. В таверне Хайрока возможно встретить моряка по имени Роберто Горрандо. Определив о том, что Николас — корсар, он говорит, что на Эль Каймано живет умелец, изготавливающий прекрасные подзорные трубы.

Кличут его Адриано Монтефи. Найдя человека с этим именем на улицах Эль Каймано, мы разговариваем с ним, стараясь быть наряду с этим предельно вежливыми. В итоге Монтефи соглашается сделать для нас трубу безвозмездно либо, в случае если мы все же ему нагрубили, за 1500 золотых. Единственная неприятность содержится в том, что у него нет хрусталя, из которого изготавливаются линзы для лучших подзорных труб. Хрусталь возможно приобрести у Лоренцо Маркеса Авидо на Гранада Авилии, но попасть в том направлении возможно только имея в кармане корсарский патент Испании.

Те, кто захочет поменять сюжетную ветку игры, смогут без особенных неприятностей попасть в магазин Гранада Авилии и купить в том месте горный хрусталь, из которого Андриано Монтефи с радостью изготовит самую лучшую подзорную трубу.Кроме этого на Эль Каймано мы можем встретить пирата по имени Рональд Законник. Он говорим нам о том, что его приятель был предательски убит вторым пиратом — Фредериком по прозвищу Крот, и требует доставить Кроту тёмную метку. Фредерик сидит в Грей Сэйлз и носа оттуда не кажет, спасаясь от честного возмездия за спиной Белтропа. Рональд назначает ему встречу около острова Чактча.

Доставив тёмную метку адресату и возвратившись на Эль Каймано, мы можем предотвратить Рональда о том, что Крот готовит ему ловушку, а также присоединиться к нему чтобы пиратское правосудие восторжествовало. В этом случае, кроме денег за доставку тёмной метки по окончании потопления Крота, мы возьмём опыт и солидную прибавку репутации.

Сражение с фортом Коста Синистра обещает быть непростым делом, но непременно нам все же удается одержать победу. Возвратившись на Хайрок и сказав адмиралу о том, что бывшая испанская колония сейчас присоединена к владения Англии, мы приобретаем очередное задание. Сейчас нам предстоит определить, где французы планируют установить огромные новые пушки, привезенные из Марселя, — и по возможности захватить их. В таверне Дедушка Айленда мы встречаем британского моряка по имени Лоренс Нортон. Около острова Омори он повстречал три французских корабля, каковые пробовали потопить его пинас.

Каким-то чудесным образом ему удалось уйти, но пара залпов все же накрыла корабль, а одно ядро кроме того залетело в капитанскую каюту. Вес этого ядра был равен сорока восьми фунтам. Поблагодарив Нортона за рассказ, мы отправляемся на Омори.

Похоже, именно там французы разместили собственные ужасные орудия. Чтобы заполучить их, нам нужно будет захватить остров.

По окончании захвата Омори и доставки орудий адмирал Александр Гритстон отправляет нас на захват основной базы испанского флота — острова Айла Баллена. По возвращении оттуда Николаса Шарпа награждают дворянским титулом и назначают вице-королем британских колоний в архипелаге.

Франция

Чтобы перейти на сторону Франции в начале игры мы должны покинуть Хайрок и направиться на Бельфлор — основную французскую колонию в архипелаге. Посетив губернатора колонии, мсье Франсуа де Бижу, мы приобретаем от него первое и корсарский патент задание: встретиться с французским агентом Огюстом Бромонтом на острове Грей Сэйлз. Что ж, работа отечественная начинается очень необыкновенным образом. Найдя Огюста Бромонта на улицах пиратского города, мы приобретаем от него донесение для губернатора де Бижу, по окончании чего возвращаемся на Бельфлор.

Примечательно, что за очаровательная женщина стоит рядом с губернатором? Прочтя донесение, де Бижу впадет в состояние паники: его ветхий приятель торговец Тьерри Ла Моль попал в руки главаря Грей Сэйлз пирата Белтропа, и сейчас за его жизнь требуют громадный выкуп. Деньги губернатор готов дать с удовольствием, неприятность содержится только в том, что требуемой суммы у него попросту нет.

В следствии нас отправляют на Айль дОранж к главе купеческой гильдии Орельяну Дюпре чтобы занять у него денег. Губернатор так спешил послать нас, что кроме того забыл назвать требуемую сумму, исходя из этого, составляя долговую расписку на имя мсье Франсуа де Бижу, мы именуем цифру фактически наугад — двадцать тысяч. К счастью, по возвращении на Бельфлор узнается, что сумму мы предугадали верно, а вот с процентами мало совершили ошибку… но это, но, уже неприятности губернатора.

Нам же поручено сказать Белтропу о месте и времени обмена. Мы снова отправляемся на Грей Сэйлз.

Резиденция Белтропа находится на борту извлечённого на берег галеона. Предводитель пиратов очень нелюбезен: он заявляет нам, что сам назначит место и время встречи, и требует, дабы корабль с золотом прибыл в Грей Сэйлз спустя семь дней. Возвратившись на Бельфлор, мы передаем губернатору ответ Бельтропа. Де Бижу тут же заявляет, что послать корабль с золотом в Грей Сэйлз — значит, его пиратам, и отказывается учавствовать в аналогичной глупости. Но, он предлагает нам попытаться высвободить Ла Моля самостоятельно, без денег и без мельчайшей помощи.

Что ж, наверное, особенного выбора у нас нет. Мы опять плывем на Грей Сэйлз.

На улицах пиратского города нам предстоит отыскать капитана по имени Дэмиен Ротни, и тот сделает нам предложение, от которого воистину тяжело отказаться… Сравнительно не так давно Демиену внесли предложение перейти на работу во французский флот, и он решил дать согласие — для человека его возраста полная лишений и опасностей жизнь пирата и в действительности чересчур тяжела. Собрав собственную команду, он внес предложение тем, кто захочет, присоединиться к нему.

Большая часть пиратов поддержало капитана, но, как неизменно, нашлись и обиженные. Вместо того дабы перерезать им глотки, Ротни отпустил их на все четыре стороны. Как выяснилось, напрасно. Кто-то из отпущенных нашептал Белтропу, что ветхий Ротни решил предать береговое братство и переметнуться к французам. Белтроп разозлился и приказал своим людям захватить корабль изменника.

Бриг "Одиссей" был подарен кому-то из прихвостней предводителя пиратской колонии, команда появилась в плену у Белтропа, а сам Ротни еле избежал прогулки по доске. Такая вот оказалась невеселая история. Ротни предлагает нам сделку: посредством собственных друзей он может бежать с острова в любую секунду, но перед этим ему нужно высвободить из плена собственную команду. И вдобавок он весьма не желает, дабы его корабль принадлежал какому-то сосунку. Ротни был бы весьма рад, если бы мы принесли ему голову капитана, что на данный момент руководит бригом "Одиссей". Рад так, что с наслаждением бы высвободил совместно со собственными приятелями еще и торговца… как в том месте его?

Ах да, Тьерри Ла Моля — благо сидит он в том же самом трюме, что и команда Ротни. Но захват брига необходимо совершить как возможно тише и незаметнее, в противном случае выстрелы перебудят целый город.

Бывший корабль Ротни, бриг "Одиссей", находится в водах Грей Сэйлз. Придется забрать его на абордаж — в случае если корабль будет потоплен, нам не удастся добыть голову его капитана, соответственно, и спасти торговца. Но, никто не сказал, что мы не можем мало пострелять, перебив на "Одиссее" солидную часть команды: в итоге, сорок человек против много — расклад не самый успешный, и необходимо его поменять. По окончании удачно совершённого захвата мы приобретаем голову невезучего капитана и, возвратившись в Грей Сэйлз, отдаем ее Ротни.

А вот и отечественный торговец! Поболтав с ним, мы забираем его на борт и возвращаемся на Бельфлор. В том месте спасенного торговца необходимо будет найти еще раз для того, чтобы получить награду за блестяще совершённую операцию.

В таверне не меньше мы встречаем некоего Фокере Арайна, что предлагает нам учавствовать в одном очень дурно пахнущем воротиле… Он планирует похитить дочь Франсуа де Бижу, Жаклин, и после этого «настойчиво попросить» за нее выкуп у губернатора Бельфлора. Конечно, Николас Шарп ни при каких обстоятельствах не отправится на такое. Отказав Арайну, в данной же таверне мы знакомимся с бывшим капитаном французского флота Милоном Ансервиллем.

Фокере Арайн сделал ему то же предложение, что и нам, и Ансервилль, уже решил…

Мы возвращаемся к де Бижу чтобы предотвратить его о готовящемся похищении, но ветхий упрямец не хочет ничего слушать и только смеется над нами. Практически сразу после этого хозяин таверны острова Бельфлор Нуаре Сенайган информирует нам о том, что дочь губернатора Жаклин де Бижу была украдена малоизвестными, и сейчас за ее жизнь требуют громадный выкуп. Мы возвращаемся к губернатору и предлагаем ему собственные услуги в поиске дочери.

Поиск данный направляться начать с уже привычной нам таверны на Айль дОранж. Встретив в том месте Милона Ансервилля и припугнув ему обвинением в соучастии в похищении, мы можем вытянуть из него данные, а заодно и вынудить Милона присоединиться к нам на время поиском мадемуазель де Бижу. Стало известно, что в то время, когда Ансервилль отказался от предложения Фокере Арайна, тот нанял на его место пирата по имени Михель Гаттеншраг.

По окончании похищения дочери губернатора Фокере загадочным образом провалился сквозь землю, ну а Гаттеншрага, согласно точки зрения Ансеривилля, возможно обнаружить Скаошорз.

Гаттеншраг вправду находится в таверне на острове Грей Сэйлз. В случае если ранг Николаса Шарпа до сих пор ниже пятого, пират над отечественными угрозами. По окончании того, как отечественный ранг встанет до семи, насмешки закончатся, и Гаттеншраг начнет нас уважать и опасаться. Он поведает, что барк, находящийся в собствености Фокере Арайну, стоит на якоре у необитаемого островка Иначетла, готовый срочно сняться с якоря и удирать изо всех сил, чуть только на горизонте покажется хоть один парус. Но корабль Гаттеншрага чуть ли испугает его… Мы культурно предлагаем пирату обменяться судами, и тот, отчаянно ругаясь, соглашается.

На прощание Гаттеншраг даёт предупреждение нас о том, что в случае если мы потопим барк Фокере Арайна, то у нас не останется никаких шансов отыскать мадемуазель де Бижу.

Проложив курс к острову Иначетла, мы берем барк "Немезида" на абордаж. К сожалению, на протяжении атаки сам Арайн был убит, и нам остается ограничиваться только его кольцом и судовым журналом, отысканным в капитанской каюте. Из записей в издании направляться, что мы должны передать это кольцо некоему Брантому Табари, капитану каравеллы, на борту которой похитители прячут Жаклин.

Каравелла Табари стоит в порту Айль дОранжа, а сам капитан приятно проводит время в муниципальный таверне. Взяв кольцо, он решает, что выкуп от губернатора уже взят, и, подсчитывая в уме собственную долю, лично доставляет Жаклин на Бельфлор.

Возвратившись на Бельфлор, мы определим о том, что испанцы готовят наступление на остров. Подготавливаясь к войне, мсье де Бижу заложил пара тяжелых кораблей ВМФ, но на данный момент в его распоряжении нет фактически ничего значительного. Выложив все это, губернатор требует нас обезопасисть остров.

М-да, задача не из легких… По окончании того, как последний испанский корабль с отечественной помощью опускается на дно моря, де Бижу выдает нам приз и отпускает, говоря, что на данный момент у него нет для нас подходящего задания.

На улицах Бельфлора мы встречаем незнакомца, что передает нам записку. В ней нас убедительно просят посмотреть в городскую таверну — похоже, кто-то весьма желает встретиться с нами. В таверне мы встречаем Жаклин де Бижу, и она согласится Николасу Шарпу в любви. Возможно, данной девушке не следует сказать о сжигающей нас страсти и непреодолимом жажде совершить эту ночь совместно в помещении на втором этаже таверны.

Обидевшись, она обязательно поведает обо всем отцу, и затем Франция станет враждебной по отношению к нам. Лучше попросить девушку подождать , пока вы не станете так богаты и известны, дабы, не смущаясь, просить ее руки у губернатора де Бижу. Но, имеется еще и третий вариант: мы можем обвенчаться тайно и уже позже поставить радостного тестя перед свершившимся фактом.

Выбор за нами — выбор между тайным и открытым бракосочетанием… а заодно и между деньгами, и опытом. Тайно женившись на Жаклин, мы возьмём 10000 опыта, а официально попросив ее руки у де Бижу — приданое, 8000 золотых.

Для тайного венчания нам нужно отыскать священника — ни один священник на Бельфлоре не согласится совершить эту церемонию без разрешения губернатора. Искать его мы будем на Омори — а заодно еще и получим по дороге мало денег. На улицах Бельфлора нам необходимо отыскать торговца по имени Магис Собрик. Он с радостью наймет нас чтобы мы сопроводили его корабль на Омори, дав обещание в приз не только заплатить 1000 золотых, но и поведать о нас всем своим компаньонам и друзьям. Благополучно отконвоировав каравеллу La Belle в порт Омори и получив от Магиса оговоренную плату, необходимо обратиться к нему еще раз. Он сообщит, что местный торговец Ив Самуа ищет кого-нибудь, кто перевезет его кофе на Айль дОранж.

В случае если репутация Николаса Шарпа не ниже Plain Fellow, Самуа согласится загрузить на отечественный корабль 1200 центнеров кофе, предназначенных для отправки Жозефу Годонвиллю. Он обменяет кофе на 1200 центнеров шоколада, каковые нужно доставить обратно к Самуа. Но мы можем мало схитрить и отвезти кофе не Годонвиллю на Айль дОранж, а Жану Невиллю на Бельфлор. Последний готов обменять 1200 центнеров кофе на 1600 центнеров шоколада.

Возвратившись к Иву Самуа, мы отдаем ему оговоренные 1200 центнеров и приобретаем 2500 золотых за собственную работу — и наряду с этим у нас остается еще 400 центнеров шоколада, что возможно легко реализовать.

Следующее задание есть необязательным и предназначено для тех, кто желает поменять сюжетную линию игры. На улицах Айль дОранжа мы встречаем старуху , которая говорит нам историю о потерянном кольце… Она очевидно не в себе. Поболтав затем с хозяином таверны Айль дОранжа, мы определим о том, что эту даму кличут Жозефина Лодет и что ее сын погиб на протяжении штурма Айла Баллены французским флотом. Определив о его смерти, она сошла с ума и все время твердит о каком-то кольце с сапфиром, которое она утратила. Нам необходимо добраться до острова Айла Баллена, и для этого, вероятнее, нужно будет сменить корсарский патент.

Расспросив Арно Манллю, хозяина таверны, о кольце с сапфиром, мы определим, что одна из местных девушек по имени Франческа носит подобное кольцо. Она слабоумная, и забрать у нее это кольцо будет очень просто. Мы выходим из таверны и на улице знакомимся с Франческой. Поведав ей историю о безумной даме, мы приобретаем кольцо безвозмездно, в другом случае нам придется за него заплатить. Возвратившись на Айль дОранж, мы отдаем это кольцо Жозефине Лодет.

Встретившись с ним, она приходит в себя.

И еще пара необязательных заданий. В таверне Айль дОранжа мы встречаем Артуа Мулета, что говорит нам историю собственной несчастной судьбы. Годом ранее Николас де Монтферрат поставил его во главе экспедиции, которая отправилась на поиски новых земель к югу от архипелага. К сожалению, экспедиция погибла, и только Артуа Мулету удалось возвратиться.

В то время, когда он пришел к Николасу Монтферрату, тот сказал, что Артуа Мулет экспедиционные средства и сейчас явился к нему без мельчайших доказательств собственных слов. После этого он разжаловал Артуа Мулета и прогнал его со работы.

Мы можем предложить ему поступить на работу к нам (в случае если ранг Николаса Шарпа ниже 7, он откажется) либо попытаться уговорить Монтферрата забрать Артуа обратно. Из последней выдумки ничего не выйдет, но по окончании того как мы поведаем Артуа о собственной неудаче, его возможно будет нанять независимо от ранга Николаса.

По окончании того, как мы спасли дочь Франсуа де Бижу из плена, на улицах Тель-Керрата возможно будет встретить торговца по имени Жан Филене, что попросит нас сопроводить его корабль на Айль дОранж (в случае если репутация Николаса Шарпа не ниже Plain Fellow). По окончании того как мы отконвоируем пинас "Джоан" на Айль дОранж необходимо поболтать с Филене для того чтобы получить с него оплату. Вместо нее он предложит нам собственную подзорную трубу (средний уровень качества), но от данной замены возможно отказаться.

Но мы мало отвлеклись — как-никак, на носу свадьба. На Омори мы находим приора Модестуса, что готов тайно обвенчать влюбленных всего за 3000 золотых. Он даст обещание посетить Бельфлор сразу после того, как закончит собственные дела, но дел у него, разумеется, мало — к тому моменту, как мы возвращаемся на остров, приор уже ожидает нас в том месте. Посмотрев в резиденцию губернатора, вместо самого мсье де Бижу мы встречаем в том месте Жаклин и Модестуса.

Поболтав с приором, мы приобретаем 10000 опыта, и затем начинается легко… г-хм, легко сокращенная версия обряда венчания.

Снова появлявшись на улицах Бельфлора, мы возвращаемся в резиденцию губернатора и приобретаем от мсье де Бижу новое задание. Англия и Испания собираются заключить альянс, и дипломаты обеих держав готовятся к тайной встрече около необитаемого острова Алиандо. Мы должны отправиться в том направлении и потопить оба корабля — британский и испанский.

В случае если нам удастся сделать все бережно и не покинуть никаких следов, две державы обвинят друг друга в измене, и будущий альянс так и не состоится.

Бережно потопив оба корабля, мы возвращаемся к де Бижу и определим о том, что нам присвоен ранг адмирала и баронский титул французского королевского флота. Имеется и еще одна новость: по окончании смерти собственного посла испанцы постарались высадить десант на побережье британской колонии Хайрок. Попытка была неудачной, и по сей день гарнизоны испанских фортов существенно ослаблены. Нам поручается, безотлагательно бесплатно, захватить испанскую колонию Коста Синистра. По окончании успешного проведения данной операции де Бижу отправляет нас захватывать британскую колонию Хайрок.

Британцы уже практически закончили спуск на воду новейшего боевого корабля, и в случае если нам удастся захватить остров, корабль данный перейдет в руки французов. Хайрок отлично защищен, и на время данной операции мы приобретаем в подмогу линкор (в случае если ранг Николаса Шарпа выше 4, возможно данный корабль себе).

По окончании захвата Хайрока мы приобретаем приказ отвезти ультиматум де Бижу Олафу Ульссону. По возвращении губернатор поведает нам, что испанцы и англичане все же объединились и планируют атаковать Айль дОранж. Де Бижу твердо не сомневается в том, что у Франции хватает сил чтобы отразить это наступление.

Его замысел содержится в том, дабы захватить испанскую колонию Айла Баллена тогда как сами испанцы будут нападать Айль дОранж. Для исполнения этого задания де Бижу предлагает нам тот самый боевой корабль, что нам удалось захватить на верфи Хайрока. Кстати, сейчас мы уже в полной мере можем просить у губернатора руки его дочери и приобретать приданое в 8000 золотых — либо признаваться в том, что они сейчас, в некоей степени, родственники.

Захватив Айла Баллена и возвратившись к губернатору, мы определим о том, что на остров подготавливается наступление. Собрав остатки собственных судов, союзники направляются к Бельфлору в тщетной попытке переломить движение боевых действий. При помощи форта мы должны обезопасисть собственный остров. По окончании того как наступление будет отбито, губернатор расплатится с нами за две прошлые миссии и сообщит, что для англичан и окончательного разгрома испанцев в архипелаге осталось захватить британскую колонию Тендэйлз и испанскую Гранда Авилия.

По окончании успешного исполнения этого последнего задания мы возвращаемся к де Бижу, и он празднично зачитывает нам королевский указ о назначении Николаса Шарпа вице-королем архипелага.

Испания

Чтобы начать испанскую линейку нам нужно накопить пять тысяч золотых и приплыть на Шарк Айленд, где у испанского агента возможно купить фальшивое испанское корсарское свидетельство. Затем необходимо приплыть на основную испанскую колонию Гранда Авилия и взять настоящее свидетельство от алькальда Рикардо Феррера де Меркадала. Де Меркадал сходу дает нам поручение доставить срочное послание второму испанскому алькальду, Гуилабертусу да Мунтралу, на остров Айла Баллена.

Остров появляется на карте.

Доставив письмо и взяв оплату — 1000 золотых, — мы входим в таверну Айлы Баллена. Хозяин, Арно Манлю, говорит нам о ужасном пирате, терроризирующем испанских торговцев. Возвратившись к алькальду, мы изъявляем желание поучаствовать в охоте за пиратом, которого, как оказывается, кличут Франсуа Жовиньон. Алькальд рекомендует нам поспрашивать о пирате на Шарк Айленд и информирует о том, что за голову Жовиньона сеньор де Меркадал назначил солидную приз.

Остров появляется на карте. Возвратившись в том направлении, мы знакомимся с Олафом Ульсоном и спрашиваем его о Франсуа Жовиньоне. Он говорит о том, что Франсуа показался в архипелаге сравнительно не так давно, но отказался вступать в Береговое Братство, и потому был изгнан со Скалшорз.

Говорят, его корабль видели около необитаемого островка Алиандо (остров данный появляется на карте).

Отправившись к Алиандо, мы встречаем в том месте пиратскую шняву. Потопив ее, возможно возвращаться к Де Меркадалу с весёлой вестью о том, что злобный пират больше не будет грабить бедных торговцев. Но дон Рикардо проясняет обстановку. Выясняется, мы потопили какого-либо пирата, случайно появлявшегося около Алиандо, а Жовиньон со своим союзником на данный момент атакует испанскую колонию Эль Каймано, откуда прибыл корабль прося о помощи.

Алькальд отправляет на Эль Каймано нас, потому, что вторых судов у него на данный момент под рукой нет.

Приплыв на Эль Каймано, мы входим в таверну и заводим знакомство с ее хозяином. Он говорит нам о том, что Жовиньон захватил остров, взял выкуп за то, что не стал грабить город, и уплыл. В таверне нас ждёт какой-то незнакомец.

За тысячу золотых он предлагает нам данные, которая разрешит поймать Жовиньона. Заплатив ему, мы определим о том, что в действительности Ульссон сговорился с Жовиньоном и предоставил ему убежище на Шарк Айленд. Вместо Жовиньон делится с Ульссоном добычей.

Мы возвращаемся на Шарк Айленд и обвиняем Ульссона в сговоре c Жовиньоном. Пират вспылит, но все обойдется без драки. Узнается, что незнакомец, которому мы уплатили тысячу, и был Франсуа Жовиньон собственной персоной.

Ульссон говорит, что Жовиньон вправду основал базу где-то на Алиандо, и в подтверждение собственных слов предлагает нам отправиться в том направлении в сопровождении его собственного брига.

В этом случае Франсуа Жовиньон и его сообщник вправду находятся около Алиандо. Потопив их суда, мы можем возвращаться к дону Рикардо Ферреру де Меркадалу за обещанной призом. Вручив ее, дон Рикардо отправляет нас на Скалшорз на встречу с Хосе Мария Лопесом, испанским осведомителем, у которого имеется ответственное донесение. Хосе Мария Лопеса мы можем обнаружить улицах Грей Сэйлз. Он информирует нам о том, что британцы собираются атаковать испанскую колонию Айла Баллена. Времени осталось мало, и мы должные срочно известить алькальда Айлы Баллена о готовящемся нападении.

Гуилабертус де Мунтрал приказывает нам защищать остров. Отразить атаку британцев нам окажет помощь форт Айлы Баллена. По окончании боя мы приобретаем от де Мунтрала приз за отечественные подвиги.

Кроме этого алькальд скажет, что он взял письмо, в котором говорится, что дон Рикардо Де Меркадал хочет видеть капитана Николаса Шарпа. Пара необязательных миссий, каковые мы можем выполнить при прохождении игры:

* В таверне Гранда Авилии мы встречаем падре Игнасио, испанского священника, что планирует плыть на Скалшорз чтобы приобщить пиратов к святой Церкви. Доставив его в том направлении, мы приобретаем повышение и опыт репутации.

* По окончании того как мы доставили падре Игнасио на Шарк Айленд хозяин таверны Томми Баркхед поведает нам, что упрочнения падре не пропали бесплатно, и пираты обратились к Святой Церкви. Они решили вернуть ветхую церковь, находившуюся на Шарк Айленде, в то время, когда тот еще принадлежал французам, но для этого им нужна ветхая карта колонии. Вероятнее, карту возможно отыскать у кого-то из французских губернаторов. Мы отправляемся к Николасу Монтферрату. Он сообщит, что подобная карта у него имеется, но просто так дать ее он не имеет возможности.

Губернатор готов обменять ее на какую-нибудь диковину, до которых он любитель. Мы плывем на Тель-Керрат и у Гальена Брасю покупаем за 300 золотых древний кинжал. Возвратившись к Монтферрату, мы меняем кинжал на карту и везем ее к Томасу Баркхеду.

В приз за исполнение этого задания мы приобретаем тысячу золотых, 500 очков опыта и +5 к репутации.

* На улицах Айла Баллены мы встречаем даму — Каталину. Она попросит нас разузнать, что произошло с ее любимым, Карлосом Эсперанца — он был воином в одной из испанских карательных экспедиций против пиратов. Отправившись к губернатору, мы спрашиваем его о судьбе экспедиции, не уточняя тот факт, что нас интересует будущее одного воина. Губернатор говорит, что экспедиция пропала без вести у острова Иначетла. Что совершенно верно случилось — он не знает. Трактирщик Арно Манлю говорит нам о том, что экспедиция была потоплена около острова Иначетла пиратами.

В том сражении множество испанских солдат попало в плен и было реализовано пиратами на невольничьем рынке в Скалшорз. Мы отправляемся к Иначетле. В том месте стоит пиратский корабль El Lobo — раньше он входил в состав пропавшей эскадры. Потопив его, мы возвращаемся к губернатору и говорим ему о судьбе экспедиции. Отечественная приз образовывает тысячу золотых. Затем мы отправляемся на Грей Сэйлз и говорим с работорговцем Раймундо.

Он говорит нам о том, что испанские воины, участвовавшие в экспедиции, были пленены, но в то время, когда корабль Раймундо проходил рядом от французской колонии Омори, Карлос выпрыгнул за борт и, так, сбежал. На Омори мы вправду встречаем Карлоса. Поболтав с ним, необходимо возвратиться к Каталине и сказать ей о том, что Карлос жив и не так долго осталось ждать к ней возвратится * На улице Айла Баллена мы встречаем британца по имени Бартоломью Ольстер. Он задаёт вопросы нас о девушке по имени Карла.

Конечно, никакой Карлы мы не знаем — она шлюха в местной таверне. Посмотрев в таверну и поболтав с ней, мы упоминаем о том, что ее разыскивает Бартоломью Ольстер. Женщина очевидно встревожится а также откажется от исполнения собственной работы. Посмотрите к алькальду де Мунтралу, мы определим о том, что его секретарь Бартоломью Ольстер был отыскан мертвым при весьма необычных событиях.

Выяснив, что Бартоломью был связан с Карлой, алькальд поручает нам расследовать это дело. На улицах города нам необходимо найти человека по имени Хайме Цингерманн. Он единственный, кто не пользовался одолжениями Карлы. Хайме говорит нам о том, что Карла занималась ведьмовством.

Определив об этом, мы отправляемся к Арно Манллю и, припугнув выдать его за пособника колдуньи, определим у него, куда провалилась сквозь землю Карла (заодно возможно раскрутить его на несколько тысяч, но наряду с этим у нас понизится репутация). Трактирщик говорит, что Карла уплыла с капитаном по имени Мигель Кенда на одну из мелких испанских колоний. Больше он ничего не знает. В таверне Эль Каймано мы находим Виктора Мартоса, боцмана с корабля Мигеля Кенды. Он говорит нам о том, что дама на борту довела капитана до смерти, а позже сбежала с корабля около Гранда Авилии.

Приплыв на Гранда Авилию, в таверне мы наконец-то опять встречаем Карлу. Возможно обвинить ее в приверженности и колдовстве сатане, а после этого отыскать наоборот резиденции алькальда инквизитора и сдать ему колдунью. Бедную девочку сожгут, а мы сможем возвратиться к алькальду Мунтралу и взять приз.

Но, имеется и второй вариант: выслушав рассказ Карлы, возможно отпустить ее на все четыре стороны и взять за это 5000 опыта.

* Хозяин таверны на Гранда Авилии — Сальвадоре Энгано — требует нас оказать помощь ему избавиться от контрабандистов, везущих недорогой ром его сопернику. За это он предлагает тысячу золотых. Все весьма — в море и, найдя барк "Визел", топим либо захватываем его.

Затем возможно возвратиться к Энгано и взять собственные деньги.

* По окончании того как мы потопили Франсуа Жовиньона на улицах Гранда Авилии нам попадется торговец по имени Теодоро Аламеда. За две тысячи золотых он попросит сопроводить его галлеон до Коста Синистры. В случае если мы согласимся на это задание, то по окончании его исполнения нам необходимо будет обнаружить улицах Коста Синистры Теодоро Аламеда и взять собственные деньги.

* В случае если репутация Николаса Шарпа — Good Matey, то Вальдрио Гарсиа, хозяин магазина на Коста Синистре, попросит нас доставить 50 центнеров тёмного дерева Симону Бененкаса, хозяину магазина на Айла Баллена. За это он предлагает 2000 золотых. Загрузив дерево на корабль, мы доставляем его Симону Бененкаса на Айла Баллена и возвращаемся за деньгами к Вальдрио Гарсиа.

Мы возвращаемся на Гранда Авилию, где Дон Рикардо предлагает нам приз в 5000 золотых за захват британской колонии Дедушка Айленд. Возвратившись по окончании исполнения этого рискованного задания, мы приобретаем от дона Рикардо приказ потопить два новейших британских линейника, только что пришедших с верфей Глазго. По пути суда попали в шторм и сейчас стоят на якоре около мелкого британского острова Иткаль, исправляя повреждения. В случае если эти суда пополнят британскую эскадру, испанскому флоту будет попросту нечего противопоставить британцам.

Линейники должны быть потоплены либо захвачены на данный момент, пока они ремонтируются.

Сделав это задание, мы возвращаемся к де Меркадалу. Он информирует о том, что нам присвоен титул адмирала и испанского гранда испанского флота. Затем дон Рикардо вводит нас в курс политических событий. Франция и Англия заключили альянс против Испании.

Поступила информация, что французы собирают флот чтобы нападать какую-то испанскую колонию, но какую как раз — остается секретом. Де Меркадал отпускает нас, сообщив, что на данный момент у него нет никаких заданий, но в случае если нам удастся разузнать, какую как раз колонию планируют атаковать французы, мы должны срочно сказать ему об этом.

Покинув резиденцию губернатора Де Меркадала, мы входим в таверну. Хозяин, Сальвадоре Энгано, говорит нам о том, что корвет его брата, капитана испанского флота Роберто Энгано, сравнительно не так давно захватил третье французский посыльный бриг, на борту которого были какие-то документы чрезвычайной важности. В бою корвет был очень сильно поврежден, и сейчас он ремонтируется на пирсе колонии Эль Каймано. Отправившись в том направлении, мы находим в таверне Эль Каймано Роберто Энгано и говорим с ним. Он передает нам захваченные документы, с которыми мы возвращаемся на Гранда Авилию к дону Рикардо.

Среди этих документов находится замысел нападения на Айлу Баллена. Дон Рикардо сетует на то, что у испанцев не хватит сил обезопасисть остров от союзной атаки, и мы предлагаем ему храброе ответ — опередить соперника и самим атаковать французские корабли около острова Тель-Керрат, где у французов назначена точка рандеву. Дон Рикардо усомнится в действительности данной авантюры, но все же дает собственный согласие а также предоставляет в отечественное распоряжение собственный личный боевой корабль.

Мы плывем к Тель-Керрату и вступаем в сражение с превосходящими силами соперника. Бой обещает быть нелегким, но непременно победа будет за нами. Потопив последний корабль флота союзников, мы приобретаем задание захватить французскую колонию Айль дОранж, после этого — британский Хайрок и французкий Бельфлор. Возвратившись с победой по окончании захвата Бельфлора, мы определим о том, что пираты сейчас осмелели и практически житья не дают торговым и посыльным судам. Нам будет поручено отправляться на Шарк Айленд и передать Олафу Ульссону ультиматум дона Рикардо.

Потому, что Ульссон пользуется авторитетом среди Берегового Братства и пользуется славой проницательного человека, дон Рикардо сохраняет надежду, что пират осознает обстановку и не начнёт противиться неизбежному.

Около Шарк Айленда на нас нападают пираты, которым очевидно не по душе мысль покинуть родной остров и убраться прочь из архипелага. Расправившись с ними, мы передаем Ульссону ультиматум. Ветхий пират замечательно осознаёт, что выбора у него нет и соглашается с требованиями дона Рикардо. Мы возвращаемся назад с победой и приобретаем последнее задание — захватить британскую колонию Тендэйлз. Испанцы стремятся завладеть всем архипелагом, и потому колониям других государств на нем не место.

Захватив Тендэйлз, мы возвращаемся к дону Рикардо Ферреру да Меркадалу и определим о том, что нас прописали вице-королем архипелага.

Пираты

Чтобы начать проходить игру за пиратов нам нужно вступить в Береговое Братство. До определенного поворотного момента прохождение игры за пиратов возможно совмещать с прохождением игры за кого-то еще (Англия, Испания, Франция). Отправившись на Скалшорз, мы знакомимся с Олафом Ульссоном, и он предлагает нам пополнить последовательности Братства.

Соглашаемся.

Затем на Дедушка Айленд мы встречаем Юджина Хакстера, ветхого ювелира, что опознает медальон, что лежит в сундуке Николаса Шарпа. Он говорит, что данный медальон он изготовил много лет назад для Малькольма Шарпа, известного пирата, разграбившего испанский Изумрудный Груз.

Определив об этом, мы отправляемся к Ульссону и спрашиваем его об отце. Олаф говорит нам о том, что когда-то он плавал под началом отечественного отца и что Малькольм Шарп пропал по окончании того как Олаф был покинут на берегу с приступом лихорадки. Кроме этого он додаёт, что мы можем определить о судьбе Шарпа у двоих участников его команды, каковые остались в живых.

Один из них — Одноногий Берквист, он уже давно не покидает Грей Сэйлз. Второй — Маврикио Каментата, что в далеком прошлом покинул пиратское ремесло и сейчас обладает таверной на испанском острове Коста Синистра.

Вначале мы плывем на Грей Сэйлз чтобы поболтать с Одноногим Берквистом. Он говорит о том, что Шарп разграбил испанский Изумрудный Груз и затем зарыл где-то сокровища, а позже провалился сквозь землю. Никаких подробностей о смерти Шарпа он не знает либо же делает вид, что не знает.

Маврикио Каментата отказывается что-либо говорить, пока мы не выполним его поручение — необходимо отвезти письмо Лоренцо Маркесу Авидо, торговцу на Гранда Авилии. Доставив письмо (для этого нам придется временно переметнуться на сторону испанцев), мы приобретаем у торговца груз вина для Маврикио Каментаты. Затем он поведает нам о последнем плавании Малькольма Шарпа и предлагает половину карты острова, на котором Шарп зарыл собственные сокровища.

Маврикио требует за нее 1000 золотых, но возможно уговорить его дать карту бесплатно.

Возвратившись к Ульссону, мы говорим ему обо всем, что нам удалось определить. Олаф рекомендует нам попытаться поболтать об отце с Десмондом Рэймондом Белтропом — главарем пиратского поселения Грей Сэйлз. Из данной беседы ничего хорошего не получается.

Белтроп смеется над нами, а мы не можем достойно ответить ему, не окончив собственную жизнь на рее.

Возвратившись к Ульссону, мы говорим ему о отечественном беседе с Белтропом. Олаф высказывает несколько размышлений по поводу слов главаря пиратов, а после этого предлагает нам провернуть одно воротиле. Мы должны потопить каравеллу "Сан Мигель", принадлежащую торговцу по имени Хулио Недередас, которого "заказал" его партнер.

Каравелла находится недалеко от острова Гранда Авилия. О исполнении этого задания необходимо доложить "Ловкачу" Маркусу, что будет ожидать нас на острове Тель Керрат. Он же заплатит нам за выполнение заказа.

Мы спрашиваем Ульссона о том, что нам делать с картой, взятой от Каментаты. Он говорит, что, без сомнений, Белтроп знал отечественного отца и слышал о сокровищах Малькольма Шарпа. Его возможно поймать на тот кусок карты, что у нас имеется, но нельзя делать это прямо, в лоб. В случае если отправиться к нему и заявить о том, что у нас имеется карта, Белтроп нас и заберет ее. Согласно точки зрения Ульссона, Белтропа нужно как-то одурачить.

Но как как раз — над этим нам еще предстоит поломать голову.

Потопив Недередаса и взяв за это деньги у "Ловкача" Маркуса, в беседе с ним мы определим, что Маркус профессионально подделывает документы и ценные бумаги. Предложив ему изготовить фальшивый, легко поменянный дубликат карты, взятой от Маврикио Каментаты, мы платим за это 2000 золотых и отправляемся с фальшивой картой к Белтропу. Выменяв на нее рассказ о отечественном отце (что также не очень-то правдив), мы можем или притвориться, что готовы быть втором Белтропу, или в открытую заявить, что он поплатится за собственные злодеяния.

Пара необязательных заданий, каковые мы можем выполнить при прохождении игры:

* В таверне Шарк Айленда мы встречаем пирата по имени Джеймс Кэллоу. Он говорит нам про индейского идола, забранного им у ветхого индейского жреца. По его словам данный идол приносит несчастье. Пират желает избавиться от чертовой побрякушки, но как — не знает. Пара раз он пробовал выкинуть идола, то тот загадочным образом возвращался обратно. По словам ветхого индейца, у которого Джеймс отобрал идола, эту статуэтку возможно лишь подарить.

Пират требует нас оказать помощь ему избавиться от проклятого идола и подарить эту вещь Дезмонду Рэю Белтропу, с которым он в далеком прошлом не в ладах. Согласившись оказать помощь ему, мы отправляемся к Белтропу и вручаем ему презент. В случае если ранг Николаса 7 либо выше, то Белтроп примет его, в случае если же нет — откажется, и нам нужно будет возвращаться к Джеймсу Кэллоу несолоно хлебавши.

Возможно кроме этого постараться всучить идола Николасу де Монтферрату, губернатору Айль дОранжа. Данный вариант беспроигрышный — губернатор с удовольствием примет от нас презент. Сделав поручение, мы возвращаемся к Джеймсу.

В случае если репутация Николаса Good Matey, Джеймс присоединится к нам как союзник, в случае если же репутация ниже — даст две тысячи золотых, извинится и покинет нас.

* В таверне Шарк Айленда мы встречаем пирата по имени Хьюго Ламбермилл. В случае если в кармане у нас лежит испанский корсарский патент, стоит поболтать с ним, и тогда у нас покажется шанс захватить мановар. Хьюго жалуется нам, что устал от пиратской судьбы, и попросит раздобыть для него испанский корсарский патент. Мы направляемся прямиком к Гуилабертусу де Мунтралу, и в случае если репутация у Николаса Good Matey, то нам удастся уговорить губернатора выдать патент ветхому пирату, в случае если же она ниже, возможно предложить де Мунтралу одурачить ветхого пирата — выдать ему патент чтобы заманить на Айлу Баллена, а позже повесить.

Затем мы возвращаемся к Ламбермиллу и отдаем ему письмо. Если мы привезли настоящий корсарский патент, он поведает нам о том, что у острова Чактча стоит поврежденный французский мановар, что весьма легко захватить. Через некое время мы можем посмотреть к Гуилабертусу де Мунтралу и узнать о том, как помогает ветхий пират.

Выясняется, из него вышел хороший воин. В случае если же мы подстроили ловушку Хьюго, то по окончании передачи патента нужно возвратиться к Гуилабертусу де Мунтралу за призом — 2500 золотых.

* По окончании того как Юджин Хакстер поведает нам о Малькольме Шарпе в таверне Эль Каймано мы встретим контрабандиста по имени Октавио Ламбрини. Выяснив, что Николас — сын Малькольма Шарпа, контрабандист предложит нам одно воротиле. На Айле Баллена имеется капитан таможни по имени Аркадио ля Плотина. Он принципиально не берет взяток, и вследствие этого контрабандистам путь на Айлу Баллена закрыт. Октавио желает, дабы мы помогли ему избавились от этого офицера, и готов заплатить за это 3000 золотых. Согласившись на эти условия, мы плывем на Айлу Баллена и говорим в таверне с Аркадио ла Плотина.

Сейчас у нас имеется два варианта: выполнить задание Ламбрини либо же договориться с капитаном и подстроить Ламбрини ловушку (за это мы возьмём 2000 золотых). Решив убить капитана, мы исследуем воды около Айла Баллены и, встретив бриг ля Плотины, пускаем его на дно и возвращаемся к Октавио Ламбрини за оплатой. В случае если же имеется желание договориться с капитаном, по окончании беседы с ним нам нужно повидать Октавио Ламбрини и сказать ему об успешном исполнении задания и о том, что он сейчас может свободно посещать на Айла Баллена. Около острова Аркадио ля Плотина перехватит контрабандиста и предаст честному суду. Отечественного участия в этом не нужно, исходя из этого мы можем сходу отправиться на Айлу Баллена и в том месте, в таверне, получить от капитана собственную приз.

Но, в случае если мы сдадим капитану Октавио Ламбрини, около Эль Каймано нас будут поджидать его сыновья.

Затем в таверне Грей Сэйлз мы встретим Анну Форж, которая поведает нам историю собственной несчастной судьбы. Она из добропорядочного британского рода. Ее папа был втором Белтропа, что, оказывается, когда-то носил баронский титул.

Белтроп ввязался в заговор против Его Величества и постарался склонить к участию в нем ее отца. Тот отказался и постарался убедить барона кинуть плохую выдумку. Но сейчас уже отказался Белтроп. Тогда папа, разрываясь между верностью Его Величеству и дружбой, должен был передать будущего главаря пиратов в руки правосудия.

Белтропа сослали.

Пятью годами позднее он возвратился в Англию во главе пиратского флота, разграбил и сжег поместье отца Анны, не пощадив, не считая нее, никого. Анну Белтроп забрал на собственный корабль и с того времени держал при себе, только годом ранее разрешив покидать его резиденцию. Брат Анны, капитан британского флота, пробовал разыскать ее, и на протяжении собственных поисков столкнулся в таверне Дедушка Айленда с одним из прихвостней пиратского главаря.

Они поболтали, а после этого друг Белтропа подкараулил ее брата в чёрной подворотне, убил его и в подтверждение собственной преданности привез Белтропу окровавленную голову.

В беседе узнается, что у Белтропа имеется собственная добрая половина карты сокровищ капитана Шарпа. Мы соглашаемся наказать убийцу брата Анны в обмен на обещание выкрасть для нас эту половину. Убийца брата Анны — пират по имени Хуан "Кокодрилло Сангре" — рыщет в отыскивании добычи около французской колонии Айль дОранж.

Отправившись в том направлении, мы топим его корабль "Аспираре" и, не ввязываясь в бой с французами, возвращаемся к Анне. Выяснив, что смерть ее брат отомщена, она передает нам кусок карты. На вопрос, что она планирует делать дальше, Анна отвечает, что она решила воткнуть нож Белтропу в брюхо.

Мы можем дать обещание ей сделать это вместо нее и позже возвратиться за ней — в другом случае она постарается убить Белтропа и погибнет сама.

Разыскав Одноногого Берквиста, мы определим о том, что некоторым капитанам не нравится, как Белтроп руководит пиратами на Грей Сэйлз. Берквист говорит Николасу подлинную историю смерти его отца, предательски убитого Белтропом.

Взяв карту, мы отправляемся на остров Телльтак, напоминающий по форме бычью голову. Вход в пещеру, где Малькольм Шарп запрятал Изумрудный Груз, находится именно между "рогами". Вместе с сокровищами мы находим ежедневник Малькольма Шарпа, в котором рассказывается о мечте отечественного отца создать в архипелаге новая страна, свободное и свободное.

Тем временем одураченный и взбешенный Белтроп рыщет около острова на своем мановаре "Горгона". В случае если мы не потопим его около Телльтака, он будет преследовать нас, в то время, когда мы покажемся в водах Грей Сэйлз. Потопив Белтропа и возвратившись к Ульссону, мы определим о том, что по окончании смерти Белтропа защищать Скалшорз стало значительно сложнее, и, как назло, Англии, Испании и Франции именно вздумалось прибрать Скалшорз к рукам. Похоже, остров нужно будет оставить. Но идеи отца так вдохновили Николаса, что он уговаривает Ульссона начать в архипелаге создание новой свободной республики.

Олаф в итоге соглашается и говорит, что сперва нужно избавиться от угрозы колониальных держав и, первым делом, обезопасисть Скалшорз от Франции, которая уже начала собирать флот для захвата пиратских островов. Ульссон предлагает нам новый корабль.

На острове Айль дОранж в таверне мы встречаем французского офицера, что уже изрядно надрался, но постоянно пьёт . От него мы определим о том, что французский суперинтендант Эймери дОрильяк отправился инспектировать состояние форта на острове Омори. Как раз дОрильяк важен за карательную экспедицию на Скалшорз, и нам нужно будет отправиться на Омори чтобы поболтать с ним. Подкупив суперинтенданта, мы получаем от него согласия саботировать поставку снарядов. Угроза французов временно устранена, о чем мы, возвратившись на Скалшорз, весело информируем Ульссону.

Но сейчас флот для атаки на пиратскую колонию готовят британцы.

Мы отправляемся на Хайрок и говорим с хозяином таверны. Он говорит нам о том, что на остров сравнительно не так давно привезли новую партию каторжников. В той же таверне мы можем поболтать с Джереми МакМеллоном.

Воодушевившись идеей построения новой республики в архипелаге, он обещает отыскать метод остановить готовящуюся экспедицию.

Возвратившись к Ульссону, мы говорим ему о том, что нашли нового союзника среди британцев. У Олафа также имеются новости: на Грей Сэйлз показался новый главарь — пират Фелипе по прозвищу Мясник. Ульссон рекомендует нам поболтать с ним. Познакомившись с Мясником, мы говорим ему об идее создания в архипелаге нового свободной страны. Мысль эта приходится новому главарю по душе, но он даёт предупреждение нас о том, что три испанских линейных корабля идут на Скалшорз чтобы захватить пиратские поселения.

Нужно встретить их на подходе к Грей Сэйлз. Мясник предлагает нам собственную помощь в бою с испанцами. По окончании сражения он готовься помогать нам неизменно.

Потопив все три линейника (один из них необходимо попытаться захватить), мы отправляемся посетить МакМеллона. Он говорит, что все готово чтобы поднять бунт на Хайроке, и единственное, в чем он испытывает недостаток — это деньги на приобретение оружия для повстанцев. Ему необходимо три тысячи золотых. Дав деньги, мы определим о том, что у Мертвого острова стоят три новых британских корабля.

Мы должны избавиться от них, в противном случае собственными орудиями они подавят бунт и высадят на Хайрок десант для восстановления контроля над колонией.

Поднимаем паруса и плывем к Мертвому острову. Одержав победу над британским флотом, мы возвращаемся к Ульссону, что хвалит нас за сражение с испанцами и показывает, что ему надоела пиратская судьба и он планирует покинуть архипелаг и направиться в Европу. В том месте он приобретёт маленькую таверну на берегу и совершит остаток судьбы в тепле и покое.

Вместо себя он назначает главой пиратов Скалшорз Николаса Шарпа.

Простившись с Ульссоном и дав обещание посетить при случае его таверну, мы заглядываем к хозяину таверны на Шарк Айленде. Фрэнсис Дулларс передает нам письмо от Джереми МакМеллона, в котором тот информирует, что непредвиденные события мешают поднять бунт на Хайроке. Испанцы собирают флот около Айлы Баллена чтобы нападать Хайрок.

Нам предлагается потопить испанский флот, а заодно и захватить Айлу Баллена.

По окончании захвата Айлы Баллена мы возвращаемся на Грей Сэйлз. В том месте Берквист передает нам второе письмо от МакМеллона. Возвратившись на Хайрок и поболтав с МакМеллоном, мы отправляемся захватывать Гранда Авилию, а после этого и Айль дОранж.

По окончании захвата острова мы уговариваем его губернатора присоединиться к новой республике и празднуем победу.

Корсары I [Sea Dogs] Прохождение [Англия]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sea Dogs: Прохождение игры

    1630 год… В это бурное время капитаны судов, бороздивших просторы Атлантики, достаточно легко поменяли собственный флаг, переходя на работу от одного монарха к второму. В игре имеется четыре главных…

  • Корсары: Проклятие дальних морей: Прохождение игры

    1630 год… В это бурное время капитаны судов, бороздивших просторы Атлантики, достаточно легко поменяли собственный флаг, переходя на работу от одного монарха к второму. В игре имеется четыре главных…

  • Прохождение игры Корсары 3

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships

    Игру возможно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, любой со своей неповторимой сюжетной линией. Сюжетная линия за Питера Блада Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия….