Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales

Прохождение игры  Age of Pirates: Caribbean Tales

Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что все будет. Но, мы решили не ждать, пока патч 1.хх доведет игру до состояния идеала, и все же порадовать тех, кому это необходимо, прохождением.

И кое-какими рекомендациями…

Новости управления

Уж не знаю, что мешало сделать так раньше, но патчем 1.1 управление было пара поменяно. Так, храбрец отныне перемещается по кораблю либо по городу при помощи в полной мере привычных для нас клавиш WASD. А колет по нажатию левой клавиши мыши. Действительно, управление подзорной трубой так же, как и прежде висит на все той же мыши, исходя из этого в сражении довольно часто натыкаешься на всевозможные ограждения, пока ищешь, как же пройти на шнобель либо корму, дабы оценить неприятельский корабль. В целом, изменение управления положительно сказалось на ходе передвижения по кораблю либо городу. С захватом выходит хуже, поскольку удирать получается в полной мере хорошо.

Совсем не хуже — отскакивать вбок либо назад. А вот поворачиваться стало пара тяжелее — для этого именно употребляется мышка.

Битвы, наземные и напалубные

В первую очередь разберемся с морским боем. У нас имеется превосходный комплект оружия из ядер, книппелей, картечи и бомб. Ядра возможно сходу смело реализовывать и больше о них не вспоминать. Это промежуточное ответ, которое разрешает делать сходу все и не приобретать никакого конкретного результата. Не смотря на то, что имеется у них одно преимущество — летят они дальше всех остальных снарядов, что время от времени возможно применять.

Книппели — хорошая вещь для тяжелых судов. Один правильный противник и — бортовой залп сходу лишается трети собственных парусов, по окончании чего на большом растоянии ему не убежать. Залп в упор, в большинстве случаев, очищает палубу и от таких бестолковых выростов, как мачты. Но использовать книппели на малых судах — полнейшая глупость.

Толком повредить паруса вы не сможете, но в один раз нарветесь на залп бомбами в упор и в подробностях разглядите процесс превращения собственного корабля в подлодку. Картечь весьма понадобится в обстановках, в то время, когда у соперника на борту очевидно больше народа, чем у нас. При таких условиях абордажный бой может решиться далеко не в отечественную пользу, что нужно пресекать в корне. В смысле — уменьшать поголовье головорезов на борту неприятельского судна. Ну и наконец, бомбы — совершенное средство против всевозможных фортов и тогда, в то время, когда корабль соперника несложнее стереть с лица земли, чем захватить. Помните, что процесс перезарядки продолжается продолжительно, исходя из этого заблаговременно перезаряжайте орудия в соответствии с ожидаемой ситуации.

К примеру, следуя с конвоем, вы вряд ли станете пробовать забрать кого-то на абордаж, так что смело заряжайте орудия бомбами. При выборе орудий стоит останавливаться на тех, что бьют дальше, другими словами на кулевринах. А вот выбор материала не актуален, пока не пригодится штурмовать форты, — тогда вправду на счету каждое орудие.

В простых морских битвах у вас обычно имеется выбор — сражаться либо уйти. В случае если уж с пушками все будет совсем не хорошо, то в порт и починитесь. Но медные все же понадежнее будут.

На абордаж стоит брать лишь одиночное судно. В крайнем случае — несколько. Особенно это относится к обстановкам, в то время, когда вам противостоят громадные суда. В этом случае попытка подцепить сходу 3-4 корабля выливается в значительные неприятности в виде естественной убыли существенного перевеса и экипажа соперника уже на втором-третьем корабле. Сам же захват проходит весьма легко.

Для начала выбираем тот борт, куда не побежала масса людей отечественных пиратов, и начинаем зачищать соперника в том месте. В противном случае вы станете обречены весьма продолжительное время размахивать шашкой за поясницами подчиненных, совсем не желающих пропускать капитана вперед. Тут выбор несложной — колем всех, кто попадется под руку. В случае если соперник надумал отстояться в блоке — рубим. Битва с капитаном проходит пара в противном случае. В большинстве случаев она начинается с выстрела из пистолета.

Не смотря на то, что это и весьма не сильный урон его здоровью, но все же соперник на некое время тормозит, и мы приобретаем право начать атаку первыми. В случае если весьма уверены в себе — наносите рубящие удары (V), но они медленные и дают сопернику шанс увернуться. А уж в случае если тот умудрился начать таковой удар чуть позднее, то не только сумеет увернуться, но еще и сам выдаст по полной программе. Так что точный расчет тут крайне важен. Куда как несложнее колоть до окончания выносливости (в случае если соперник поднялся в блок — рубите, тут уж он не увернется), а после этого делать ход вбок и бегать кругами по каюте.

И в один раз здоровье у неприятеля таки закончится. Ну и наконец, штурм крепости. Несложнее всего забрать чугунные кулеврины, зарядить их ядрами и подняться наоборот форта. При таких условиях они стреляют чуть дальше, чем стреляет форт. А это значит, что мы совсем безопасно для себя расправляемся с защитными сооружениями. А надо-то всего вышибить половину орудий.

Для экстремалов подойдет атака с бомбами, но тогда нужно доходить как возможно ближе к форту.

Люди, которыми мы управляем

Храбрец владеет целой кучей навыков. Но в том-то и утка, что учить их совсем не обязательно. Большая часть их разучат приглашенные офицеры, каковые, не смотря на то, что и за определенную плату, разрешат собственному фавориту не тратить очки, заработанные тяжелыми боями, на многие не через чур необходимые ему вещи.

На что же очки необходимы в обязательном порядке? Это пистолеты и фехтование (мы же планируем как-то убивать соперника?), тактика (обычные пираты не создают эскадры, но нужно же как-то довести все захваченные суда до ближайшего порта?) и успех. Последнее — очень необычный навык. Он скорее увеличивает возможность нахождения чего-либо на захваченном корабле, чем как-то воздействует на сокровище отысканного предмета. Да и по большому счету предметы находятся циклично — сперва сокровище отысканного неспешно возрастает, позже рушится на самое дно, и мы снова начинаем с самых дрянных сабель, неспешно возвышаясь. Из свойств храбрецу нужно все, что относится к ускорению прироста опыта (собственного и команды), и навыки, несущие ответственность за выживание в рукопашном бою.

А в том месте уж возможно наблюдать, что удастся купить потом.

Офицеры

Самое время упомянуть о тех, кто нам оказывает помощь в нелегком деле управления кораблем. Во-первых, это боцман. Для него ответственны показатели абордажа и авторитета (их-то он нам и повысит). Но я еще ни разу не видел ни одного боцмана, у которого показатель авторитета был бы выше 1. Придется качать его самостоятельно. Не забудьте сразу же наделить боцмана свойствами, относящимися к абордажному бою, в противном случае будет очень не легко взять на абордаж кроме того самый хилый и незащищенный корабль.

Помимо этого, боцман «выгоняет» матросов на абордажный бой, без него возможно выйти на абордаж и появляться на палубе в гордом одиночестве под умное хихиканье матросов, замечающих ваши страдания с родного корабля. Следующим по перечню идет навигатор. Для него самым ответственным навыков стала, очевидно, навигация.

Выдаем ему соответствующие свойства — корабль будет стремительнее набирать движение и лучше относиться к отсутствию ветра.

Канонир занимается только вопросами стрельбы. С ним ваши орудия стреляют правильнее (прокачаны способности «орудия» и «меткость»). Доктор имеет дело с ранами и болезнями, снижая утраты от них. Но делает он это как-то весьма вяло, а заболеваний я, честно говоря, по большому счету на своем корабле не видел. Встречал их в городах, но тут заблаговременно останавливает карантинный пост, а разумные люди не начнут проникать в город в разгар эпидемии.

Казначей разрешит вам удачнее реализовывать и брать. Но кто же тут занимается торговлей? Плотник может починить повреждения корабля прямо на протяжении пути, что разрешит не возвращаться в порт, а продолжать рейдерство.

Но для этого нужно иметь на борту доски и парусину, да и реально плотник занимается своим делом лишь в игре, начатой с патчем 1.1. Наконец, завершают перечень трое бойцов, каковые окажут помощь нам в рукопашных схватках. Лишь помните выдавать им новое оружие, они также смертны. Еще пара свободных офицеров нужны как капитаны для захватываемых судов и как потенциальные губернаторы колоний.

Учитывая то, что в качестве пассажиров денег они не просят, берите их, когда будет возможность.

Команда

Отдельное слово стоит сообщить про команду. матросов и Количество солдат от корабля к кораблю изменяется (на различных бригах либо шхунах будет различное число деятелей этих профессий), а вот канониры и мушкетёры жестко распределены. За воинов и матросов возможно особенно не переживать — все бойцы в бой не вступают, а вдруг у вас осталось матросов меньше, чем необходимо для спуска-подъема парусов, то вашему кораблю самое время идти ко дну. Назначение мушкетеров не через чур светло — они большое количество стоят и первыми умирают.

Ощущаю, они занимаются тем, что ловят на грудь ядра. А вот канониров нужно иметь в полном наборе — в противном случае орудия будут медлительно перезаряжаться и не хорошо стрелять. В то время, когда приводите очередной караван захваченных судов в город — начинайте с того, что выгоняйте с захваченных судов лишнюю команду.

Сами моряки почему-то не уходят, и мы рискуем испытать настоящие кадровые неприятности, когда дело дойдет до комплекта добровольцев на корабль.

К сожалению, пока особенно нечего говорить про управление колониями — уж через чур очень многое в них не работает…

деньги и Опыт

Начнем с первого. Так как как раз с ростом опыта нам будет раскрываться возможность и сюжет руководить новыми замечательными судами. Как говорится, кто не умел — тот не водит фрегаты.

Самый первые очки опыта возможно купить, кроме того не выходя в море. Для этого нужно обойти целый начальный город и побеседовать с товарищами с светло синий восклицательными символами над головами. Не то дабы оказалось довольно много, но на первый уровень совершенно верно хватит. Потом лучше наняться на работу к губернатору (что принесет лишнюю тысячу в месяц) и начать делать его задания. Попутно стоит посетить таверну, магазин и прогуляться по улицам.

В этих местах возможно встретить товарищей с желтыми восклицательными символами над головами. Это указывает частные задания, наподобие доставки пассажира либо груза, быть может, и конвоирования судна. (Тут возможно дать два совета. Опыта за исполнение дается тем больше, чем больше оплата. Исходя из этого ненужно тратить время на задания, за каковые не платят кроме того тысячи. Второй совет пребывает в том, что необходимо всегда помнить, где какой порт находится. Это окажет помощь не брать заданий, каковые вам совсем не по пути.

Особенно это понадобится в случае, если вы берете задание в таверне либо на улице, — в том месте их повторять никто не будет, если не забрали с первой попытки, то позже восклицательный символ над «нужным» товарищем . При верном подходе к комплекту заданий у вас постоянно найдётся чем заняться, и на некоторых островах будет сходу пара «целей». Сдаем задания в том месте, где их и брали: в случае если на улице — значит на улице, а для строения, взятого у губернатора, вероятнее нужно будет идти в таверну.)

Следующим по сокровищу в опыте развлечением станет попадание в шторм. В том месте очки получаются за сам процесс нахождения в центре непогоды. Достаточно в том месте, и очки будут капать сами собой (чем замечательнее ураган — тем больше). Недочёт тут один — сильные повреждения парусов и корпуса в ходе для того чтобы заплыва. Так что в случае если у вас хватает средств, то таким методом возможно скоро собрать много очков, что особенно полезно в начале игры. Наконец, самым популярным методом прокачать собственного персонажа был и остается захват либо уничтожение судов соперника (либо легко проплывающих мимо).

Очевидно, существуют «поправки» на сложность, выражающиеся в том, что зверское утопление шхуны мановаром не будет оценено весьма уж без шуток. А вот захват мановара с брига принесет довольно много опыта. Причем начисление опыта идет как за захват либо уничтожение корабля, так и за стрельбу по нему. В эту же категорию возможно занести и захват колоний, не смотря на то, что за них опыта отгружают куда как больше. Но в том месте и потрудиться нужно соответственно.

Сейчас перейдем к деньгам. Как их получать? Несложнее всего делать задания и приобретать за это кое-какие средства. Торговать тут до того некомфортно и невыгодно, что не следует кроме того и пробовать.

Стоит ли пробовать запомнить, что куда везти, в случае если время от времени достаточно доставить одного пассажира с острова на остров, и вы получите за это больше, чем за месяц упорной доставки грузов. То же самое относится и к пресловутой контрабанде, которую все-таки ввели в игру патчем 1.1. Та же торговля, вид сбоку. Еще удачнее захватывать и реализовывать суда, но это делается какое количество-то дешёвым, если вы все-таки поменяли начальный люгер на что-то более пристойное.

В противном случае довольно много навоевать не окажется.

Это весьма интересно: маленькие деньги приносят и капитаны сдавшихся судов. Лишь помните потребовать за них выкуп, в противном случае не так долго осталось ждать их на борту скопится больше, чем команды. А при захвате какая-нибудь шхуна сдается мановару без звука.

Все суда

Судов в игре не так уж и мало. Не смотря на то, что для чего, например, была сделана та же боевая тартана — совсем не светло. Исходя из этого, поразмыслив, для начала нам все же выдали люгер, что все равно классом повыше, чем это убожество. Но в итоге все равно имеется комплект очевидно торговых судов, типа флейта либо галеона, и стремительных либо прекрасно вооруженных боевых, к каким возможно отнести бриг либо линкор. Очевидно, первые мы отметем сходу, толку все равно в них никакого, а вот боевые подлежат некоему дискуссии, не смотря на то, что много о них уже было сообщено в первой части описания игры. оптимальнее не доходить к вопросу выбора корабля через чур радикально.

Другими словами пробовать сначала захватить линкор на каком-нибудь люгере. Вероятнее, это закончится вашей скоропостижной смертью по причине того, что на линейном довольно много солдат и вам не удастся совладать с ними кроме того в том случае, если повезло заполучить в собственную команду аж трех бойцов. Тем более что ваших солдатиков на эту ожесточённую битву выйдет строго пропорционально тому, сколько их имеется относительно линкора.

Другими словами — мало. А также в случае если удастся победить в абордажной схватке, итогом будет заявление о том, что линейный корабль вам не положен по уровню. Исходя из этого оптимальная «цепочка» судов: люгер, шхуна, бриг, корвет, фрегат, что-нибудь класса мановара. Не смотря на то, что, очевидно, в данной цепочке одно либо пара звеньев может благополучно пропущено. Но при таком подходе вам не потребуется прилагать чрезмерных упрочнений чтобы пробовать забрать воистину неприступные твердыни самых замечательных судов.

В целом же корвет идеально подходит для охоты за вторыми судами (и взятия их на абордаж), фрегат в полной мере сгодится для перестрелки кроме того с самыми грозными монстрами. А вот охотиться на другие суда на линейном корабле либо мановаре сложно — уж больно у них не хорошо с маневренностью. Не смотря на то, что стереть с лица земли возможно одним залпом.

Но береговые форты должны дрожать перед ними.

Это весьма интересно: самый необычный корабль — мановар. Он может быть около хорошей скорости при попутном ветре и одновременно с этим уже при ветре, дующем строго в бок, быстро скорость скинет. Против ветра он по большому счету не ходок.

Делайте выводы… С приблизительными чертями всех судов игры возможно ознакомиться в таблице. Приблизительные они вследствие того что скорость, манёвренность и жизнь судов смогут пара изменяться. И, захватив на бриге второй бриг, вы с удивлением найдёте, что чужой намного лучше.

Так что в таблице конкретные образцы, в один раз попавшиеся мне в светло синий море либо на верфи.

Таблица 1 Суда в игре
Наименование Класс Корпус Орудия Скорость Маневренность Трюм Команда
Боевая тартана 7 99 8 — 8 11,24 46 325 39
Люгер 6 600 12 — 8 14,7 38 550 107
Шлюп 5 907 16 — 8 13,6 48 469 154
Шхуна 5 1300 20 — 16 12,8 35 1390 226
Барк 5 1432 16 — 12 11,73 29 1461 151
Каравелла 5 2009 32 — 12 10,3 47 2834 345
Бриг 4 2200 16 — 24 13,69 39 1667 322
Флейт 4 2576 18 — 12 12,1 35 2816 269
Галеон 4 3150 22 — 16 11,49 29 3212 441
Корвет 3 2700 32 — 24 15,9 41 2019 401
Пинас 3 3800 18 — 24 13,6 31 3804 387
Тяжелый галеон 3 3972 36 — 24 12,7 27 2820 704
Фрегат 2 3363 46 — 24 12,2 35 2579 578
Линкор 1 5500 56 — 24 12,7 36 3966 793
Бэттлшип 1 6700 80 — 24 13,2 32 5890 1069
Мановар 1 9905 102 — 24 15,11 29 7199 1504

Долгий-маленький путь к себе

Для третьей части игры прохождение ее как минимум коротковато. И это не обращая внимания на то, что планка качества была весьма без шуток поднята вверх небезызвестной для широкой публики модификацией «Пиратов Карибского моря». По окончании до обидного маленького пути по игре невольно вспоминаешь — а было ли это самое дополнение? Ну да хорошо — до тех пор пока о самих «Корсарах». А трудолюбивые модостроители не вынудят себя ожидать…

Начнем с того, что стоит забыть про «пять свободных сюжетных линий». Чью бы сторону мы ни выбрали — все будет протекать одинаково. Разве что пираты изначально в ссоре со всеми, не считая французов, исходя из этого комплект портов будет без шуток ограничен. Но это не такая уж и значительная неприятность. Да и выбор между храбрецами не несет никаких отличий, помимо этого, чью как раз филейную часть вы станете замечать перед собой всю игру, — Беатрис либо Блейза. Ну и ролики для них различные.

Так что — игра одна и полностью одна… Итак, папа отечественных храбрецов погиб в кровопролитном бою. Действительно, перед смертью он дотянулся из сейфа карту, порвал ее на несколько кусков и запустил в море.

Само собой, куски не могли просто так потеряться и, подобно самонаводящимся баллистическим ракетам, приплыли как раз к подросшим детишкам погибшего капитана. Спустя 2 десятилетия. Где они кочевали все это время — история умалчивает.

Но сия точность хороша отдельного упоминания. Но, что делать с обрывком карты, отечественному храбрецу до тех пор пока совсем не светло, исходя из этого придется терпеливо делать задания от всех встречных и поперечных и захватывать суда, пока не дорастем до 10 уровня.

И вот с 10 входом и уровнем в первую попавшуюся таверну все и начнется. Встретившийся с нами обладатель заведения сразу же заберёт быка за рога, объявив, что у него имеется для нас кое-какая тряпочка. Недорого, всего за 800 монеток.

В ходе глубоко интеллектуальной беседы возможно сбить цену до 600 монет, но позже мы таки сможем объединить отечественную находку и оставшийся кусок карты в единое целое и определить место, где нас ожидают предстоящие приключения. Обыгранные в тайной острова — это Сен-Мартиника и Мартин. Ну а чуть выше Мартиники расположен таинственный островок Доминика, куда нами предстоит приплыть и посетить местный грот.

В этом гроте, совсем без каких-либо условий для жизни, обитает отечественный сводный брат/сестра, что/которая тут же назовет нас вором и попытается уменьшить количество судьбы строго до нуля. Но, при некоем навыке фехтования успех будет нам сопутствовать, и, в то время, когда у отечественного соперника останется около половины судьбы, нам будет поведана душераздирающая история о заветах отца, хотевшего создать великое государство свободных пиратов. Очевидно, это почерпнуто из ежедневника, доставшегося отечественному сводному родственнику.

В ходе беседы много раз будет предложено добить собеседника, но мы же не животные. Но, от для того чтобы действия мало что изменится, так что уж пускай живет себе.

Итак, из грота мы выбрались и отправились на Ислу-Мону. В том месте в таверне нам поведают, что мечта о пиратском стране существует и сейчас вся надежда лишь на нас. Лишь вот для начала необходимо убить некоего злобного пиратского капитана, что затерроризировал целый остров (такие вот злобные пираты пошли!). Вот тут вас будет ожидать сюрприз, поскольку на чем данный деятель будет плавать — угадать нереально. Значительно чаще его возможно встретить на линейном корабле. Но в один раз он подставился моему мановару на фрегате.

Причем при захвате трусливо сдался (!). Но сейчас мы можем с чистой совестью идти в таверну и объявлять о том, что задание выполнено. Следующим будет задание кинуть вызов самому главному местному пирату.

И, очевидно, заколоть его собственной шпагой. А потому, что он местный чемпион в фехтовании, то сделать это будет весьма непросто. Определенные неприятности формирует и его помещение очень маленьких размеров, что не дает возможности нарезать по ней круги. Но совладать с ним возможно, и вот мы уже опять идем в таверну. А в том месте нам предложат обождать несколько недель, и тогда все пиратские капитаны соберутся совместно, по окончании чего мы сможем заявить им собственную волю. Так что плаваем где-нибудь эти самые 14 дней, по окончании чего возвращаемся к себе и идем в ставший уже своим управленческий домик.

Пиратские капитаны легко посопротивляются отечественной мечте, но все же согласятся с ней. Но самый громадный сюрприз будет после заседания — кое-какие из ваших ассистентов будут не согласны с переходом в стан пиратов. И выразят это несогласие уходом с корабля, когда вы в следующий раз подниметесь на его борт. Так что лучше заблаговременно отобрать полезное оружие у инакомыслящих, по причине того, что сами они его в оружейную помещение почему-то не возвращают.

Осталось лишь одно — продолжительно и нудно захватывать все-все колонии. Затем вы посмотрите малопонятный ролик о том, сколько всяких событий случилось в нашем мире с возникновением пиратского страны, и… нам предложат играться дальше. Лишь это будет уже совсем вторая сказка…

Сага о багах

«Корсары 3» и баги до тех пор пока что неотделимы друг от друга. Выходящие патчи выручают от ветхих и радуют новыми неточностями. К примеру, новейший (на момент написания статьи) патч 1.1 не разрешал обзаводиться новым оружием (трофеями с захваченных судов) и создавал «потерянных» ассистентов.

И в случае если с первым легко не легко согласиться (весьма тяжело проходить игру с «зубочистками» первого уровня), то второе — легко труба.
Нанимаете вы, например, боцмана. А он через некое время исчезает, оставляя повышение навыка захвата, но без таких нужных вещей, как навыки. И заработную плат потребовать также не забывает. Сместить этого паразита запрещено, исходя из этого остается самому изучать навыки по захвату судов, потому что кроме того с захватом в 10 без хотя бы начального умения в этом деле корабль забрать невозможно.

Вот и приходится по окончании каждого очередного боя контролировать экипаж на присутствие на месте…
Итого, лучшим на сегодня остается патч 1.03. Но и он не избавлен от последовательности неприятностей, таких как исчезающие с карты суда. Исходя из этого, в случае если вас не пугает полная бесполезность пистолетов по окончании 1.1, то начните игру в 1.03 и установите затем 1.1.

Как ни необычно — это самое сбалансированное ответ, в то время, когда лечится множество ветхих неприятностей и не появляются новые.
Напоследок — неточность игры для ленивых. В случае если приобрести несколько сотен досок, то через некое время они самостоятельно размножатся до миллиардных размеров. Больше 90000 одному торговцу не реализуешь, но и это — довольно много. Тем более что неположенный корабль все равно преждевременно приобрести не окажется.

Лечится это чудо покупкой нового и продажей корабля, исчерпать эти неизвестно где существующие запасы невозможно. Так же данный баг может сработать для по большому счету всех товаров, в случае если при захвате корабля надавить на кнопку «забрать все». И тогда у вас смогут показаться запасы, сравнимые с общемировыми.

Государство свободных пиратов: как это было

Красивую мечту капитана Шарпа о свободном пиратском стране в свое время вправду пробовали выполнить и были достаточно близки к успеху — но лишь не в флибустьерском Карибском море, а в Индийском океане, на острове Мадагаскар и прилегающем к нему островке Сент-Мари.
Как мы знаем, Папа Александр VI (Борджиа) собственной буллой поделил новооткрытый мир между Португалией и Испанией, в приз за Колумба, да Шуму и Магеллана: все, что открыли к западу от 30 меридиана, отошло к Испании, все, что к востоку, — Португалии.
«Уточненная версия» данной буллы известна как Тордесильясский соглашение. По данной булле Индийский океан стал португальским. Но Португалия, в отличие от Испании, скоро потеряла контроль над происходящим, а британцы до тех пор пока еще неуверено обустраивались на азиатском берегу. И вот в конце XVII века Мадагаскар стал де факто владением пиратов, а скоро в том месте было провозглашено государство — Либертария.

Но пиратская вольница не имела возможности продолжительно противостоять «настоящим» державам — и пираты запросили помощи у шведского короля Карла XII.
Эта авантюра была в полной мере в духе «короля-рыцаря», но у него к тому моменту назрели громадные неприятности в войне с Россией. И второе предложение послали… Петру I. Увы, как известно, Мадагаскар России не в собственности.

Экспедиция, посланная Петром, потерпела неудачу из-за шторма, а вторую собрать опоздали — Либертария распалась сама по себе. Государство свободных пиратов пало жертвой собственного устройства: бравые капитаны , и их скоро подавили соседи. 1723 — последний год существования пиратской державы.

Создатель: Dash. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Обзор Корсары 3 (Age of Pirates: Caribbean Tales)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Корсары 3

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Age of Pirates: Caribbean Tales: Прохождение игры

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Firefly Studios’ Stronghold 2

    Милорд! Что-то те парни с лестницами через чур близко подобрались к нашей стенке. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совсем правы! Лучше дождаться уже практически подошедшего…

  • Корсары 3: Прохождение игры

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Почва 2160

    Точно все те, кто на данный момент просматривает эту страницу, в юные годы игрались в солдатиков. Не смотря на то, что солдатики… Они все как-то понятнее и ближе, чем компьютерные игры. Куда желаешь — в том направлении и поставишь,…