Площадь Ламанча
Мы прибыли в город Толедо и находимся на главной площади. Нам нужно разыскать семью Канделас, а ещё по просьбе жены Дороти посетить её учителя по рисованию Сальвадора Диэс — Паленсиа. Давайте расспросим людей, находящихся на площади. Поболтав с музыкантом (сидящим около кафе), мы определим, что живописец Сальвадор Диэса – Паленсиа, живёт на улице Кайеха-де-лос-Астиллерос.
Осталось лишь отыскать эту улицу. Проходим мимо гончара, стоящего за прилавком, и идём в арку. На карте выбираем Диэс-Паленсия.
Диэс-Паленсия
Поболтаем с Кармен, дочерью Сальвадора Диэс – Паленсиа. Мы возьмём ключ от помещения живописца, с отдельным входом, в которой нам дали остановиться. Расспросим Кармен подробней об отце. Кармен поведает о его жизни и романтических отношениях, о себе и собственной матери. Спросим её о смерти живописца.
Кармен поведает о болезни и о том, что папа покинул завещание и шкатулку. Определим подробнее о Кармен, музыкальной шкатулке, семье Канделас, о доме, где они живут и правонарушении, в котором обвиняют молодого оружейника. По окончании беседы, поворачиваемся направо и подходим к двери. Используем на ней ключ, полученный от Кармен.
Войдя в помещение, осматриваем стол, и секретер, стоящие слева. На секретере берём и читаем издание, в котором указаны оценки юных музыкантов. На полочке секретера берём красную коробочку с умным замком. Читаем письмо, приложенное к ней. В данной коробочке лежат сигары. Переходим к столу.
Открываем левый верхний ящик и берём ключ от шкатулки. Обходим кровать слева и наблюдаем на шкатулку, стоящую на прикроватном комоде. Нажимаем на крышку и разглядываем шкатулку ближе.
Видим диски и балерину около неё. Похоже на кодовый замок. Имеется 8 дисков и на каждом 12 букв.
В инвентаре берём ключ для заводного механизма и используем его в четырёхугольный разъём. Раздастся фрагмент мелодии. Но мы его ни при каких обстоятельствах не слышали. Слушаем его ещё раз, дабы хорошенечко запомнить. И до тех пор пока балерина танцует кликаем по ней.
Упс… Что это? Да это же записка! Берём её и читаем.
Весьма интересно, о каких сокровищах, запрятанных в шкатулке, идёт обращение. Может, они, окажут помощь Кармен? Идём к ней, во двор, и спросим о мелодии музыкальной шкатулки и кодовом замке. Но Кармен ничем нам оказать помощь не имеет возможности.
Отдаём записку от отца. Нам осталось разыскать человека, что окажет помощь нам определить мелодию шкатулки. Может поинтересоваться у гитариста, что сидит на площади.
Выходим со двора, но сейчас к нам обращается Кармен и предлагает угоститься бисквитом. Замечательно, тем более что в прошедший раз гитарист просил еды. Подходим к маленькому бассейну в центре двора и берём с тарелки печенье.
Сейчас отправляемся на площадь Ламанча.
Площадь Ламанча
Подходим к гитаристу и просим его в обмен на бисквиты сыграть песни, каковые известны всем в данной округе. Он сыграет три мелодии: «Ла видалита», «Пасеар а кабайо» и «Марселиано». Нет, среди этих мелодий, нет мелодии со шкатулки. Возвращаемся в Диэс-Паленсия, берём бисквит и идём к гитаристу.
Поболтав с ним, отдаём бисквит и слушаем ещё три мелодии: «Эль валс де ла адас», «Кампанийяс де виенто» и «Эль торе альменара». Но и среди этих мелодий нет мелодии нужной нам. Снова возвращаемся в Диэс-Паленсия и берём бисквит.
Возвращаемся к гитаристу, просим его ещё сыграть, и даём бисквит. Он нам играется ещё три мелодии: «Эль Ненуфар», «Амор се пага кон амор» и «Ла барка ди амор». Да, вот эта музыкальная тема «Эль Ненуфар». Именно она звучит в шкатулке.
Возвращаемся в Диэс-Паленсия.
Диэс-Паленсия
Состоявшись в помещение Сальвадора Диэс – Паленсиа, осматриваем книжные полки. Нас интересует всё, что связанно с музыкой. На верхней полке книжного шкафа, что стоит справа от закрытой двери, находим сборник нот испанских песен, в котором имеется интересующая нас EL NENUFAR. Находим в сборнике эту тему, она была написана А. Лозано (A. Lozano) Op.28.
Подходим к секретеру и наблюдаем издание учеников. Находим произведение А. Лозано, его изучал VI класс, во втором семестре 1899 года. Подходим к шкатулке и начинаем выставлять буквы на дисках. I–L, II-O, III-Z, IV-A, V-N, VI-O, VII–V, VIII–I. Нажимаем на кнопку, внизу шкатулки, чуть правее середины. Шкатулка открыта.
Но что мы видим? В том месте имеется ещё один уровень, что также закрыт кодовым замком. Всё те же 8 дисков, каковые нам предстоит открыть. Но этим займёмся позднее. Наблюдаем, что в платке завёрнуты драгоценности и к ним прилагается письмо.
Кликаем по письму и в помещение заходит Кармен. Мы оставляем её наедине с письмом от отца. Пришло время посетить семью Канделас.
На карте выбираем Канделас.
Канделас
Поболтаем с Изабеллой Канделас, задавая ей вопросы. Спросим о сыне, о мече и муже. После этого ещё раз обратимся к Изабелле и задаём все вопросы из перечня. Разговор закончен. Что имели возможность, мы, узнали.
Отправляемся в участок полиции.
Полиция
В милицейском участке говорим с сержантом Реойос. Дабы поболтать с Франциско, нам нужно взять письменное разрешение от Алонсо Гарсия де ла Рика. По окончании главного беседы, задаём дополнительные вопросы обо всех, что имеется в перечне. Сержант нам очень помогать не желает, а Алонса на данный момент нет в городе. Нужно что-то придумать.
На одной из стенку участка полиции подмечаем ветхий календарь. Отправляемся на главную площадь города.
Площадь Ламанча. Дом Алонсо Гарсия де ла Рика
Появлявшись на площади, подходим к строению со ступенями, стоящему справа. Но входная дверь закрыта. Тогда поворачиваемся направо и подходим к боковой калитке с колокольчиком. Звоним, в колокол и к нам, выходит дворецкий. Поболтаем с Хьюго.
Но Алонсо вправду уехал и возвратится лишь спустя семь дней. Тогда обращаемся к Хьюго прося подделать разрешение. Он с удовольствием подделает подпись, в случае если мы поможем ему реализовать полезную почтовую марку.
Марка покажется у нас в инвентаре. Поболтаем ещё раз с Хьюго, задав все вопросы из перечня. Отправляемся к акре и выбираем на карте Арриага.
Арриага
Поболтаем с хозяином антикварного магазина. Он поведает об особенных товарах. Но Но Арриага весьма странен и ему необходимы доказательства отечественной платежной способности. Говорим с ним о марке. Показываем продавцу марку. В то время, когда разговор отправится о цене, выбираем 1700 песет.
По окончании непродолжительного торга, у нас в инвентаре окажется 1600 песет. Возвращаемся к дому Алонсо. Проходим в боковую калитку.
Подходим в беседку, дабы поболтать с Хьюго. Отдаём ему деньги. В инвентаре у нас останется 100 песет. Хьюго даст нам подделанное разрешение и книгу о виноградорстве. Затем спросим Хьюго о Пабло Арриаге.
Сейчас мы можем отправиться в участок полиции.
Полиция
Отдаём сержанту разрешение, говорим с ним на отвлечённые темы, из которых выясняем о пристрастии сержанта к хорошим сигарам и проходим к камере, в которой находится Франциско. Поболтаем с ним. Скажем правду о том кто мы. Он будет удивлён и поведает об игре.
После этого спросим его о дополнительной информации и определим обо всех, кто будет в перечне. Франциско желает написать записку матери и нам нужно раздобыть карандаш и бумагу. Возвращаемся к сержанту Реойосо и попросим у него бумагу с карандашом.
Но он не планирует нам ничего давать. Может задобрить сержанта сигарой? Осталось отыскать её и попытаться.
Отправляемся в Диэс-Паленсия.
Диэс-Паленсия
Зайдя во двор, говорим с Кармен, которая сидит на скамье. Она даст письмо и попросит открыть второй замок шкатулки. Задаём ей все вопросы из перечня.
В инвентаре читаем письмо, кликнув по нему правой кнопкой. Из него мы определим грустную историю о трёх приятелях. Расспросим Кармен о закрытой двери и возьмём от неё ключ. Так же Кармен сообщит, что с нами желает поболтать священник Перес. Так же мы возьмём от Кармен медальон. Но сперва нам нужно закончить дела в милицейском участке.
Проходим в помещение живописца и с секретера берём коробку сигар. Но она закрыта. В случае если пронумеровать, рычажки как продемонстрировано на рисунке, то достаточно развернуть 6 и 7.Ну а кто умудрился, накрутить и сейчас не имеет возможности, открыть коробку, то качаем сейв № 1. Открыв коробку, берём сигару и отправляемся в участок полиции. Отдаём сигару сержанту, и он даст взять карандаш и бумагу. Подходим к столу около карты и берём бумагу с карандашом.
Относим их Франциско и он напишет письмо маме. Из любопытства читаем письмо и отправляемся в дом Канделас.
Канделас
Поболтав с сеньорой Канделас, отдаём ей письмо от сына. По окончании беседы, поворачиваемся направо и поднимаемся в его помещение по лестнице. Около кровати, на тумбочке, подмечаем альманах. Осматриваем помещение.
На столе наблюдаем фотоальбом. Примечательно, что это за цифры со символами указаны на строениях? Наблюдаем в окно. Из него виден магазин Арриага.
Сейчас возможно отправиться в магазин антиквара. При выходе из дома Канделас, обращаем внимание на фотографию весящую справа от входной двери. Снова знак и цифра. Это становиться всё занимательнее.
Выбираем на карте Арриага.
Арриага
Поболтаем с хозяином магазина, показываем ему медальон. Арриага предлагает пройти за ним, дабы взглянуть на что-то особенное. Идём за ним. Состоявшись в соседнюю помещение, поднимаемся по лестнице и входим в открытую дверь.
Арриага предлагает нам осмотреться. Что мы и делаем. Осмотрев стены и стол, подходим к окну и оборачиваемся.
Наблюдаем на клинок, украшенный сокровищами, с гербом на рукоятке. Весьма интересно, откуда у него клинок, что совсем сравнительно не так давно висел в доме Алонсо? Поворачиваемся к окну и пробуем открыть жалюзи. Но не тут то было.
Поболтаем с Арриагой. По окончании его объяснений ещё раз обратимся к нему. Скажем, что мы ещё не определились со своим выбором. Возможно покинуть магазинчик и отправиться на поиски улик. А для этого нам нужен фотоаппарат.
Может возможно воспользоваться фотоаппаратом Сальвадора Диэс – Паленсиа. Отправляемся в Диэс-Паленсия.
Диэс-Паленсия
Состоявшись в помещение живописца, используем ключ от чёрной помещения на закрытой двери и проходим вовнутрь. Поворачиваемся направо и берём со стола спички. Поворачиваемся налево к древесным полкам. На самом верху стоит фонарь. Используем на нём спички и помещение зальётся красным светом.
Осматриваем помещение. Полки с ёмкостями и сосудами. Подходим к фотографиям, висящим на верёвке. И разглядываем их. Наблюдаем вниз и убираем ковёр, лежащий на полу. Но дверь, ведущая куда-то вниз, закрыта на замок.
Ну, да хорошо. Этим займёмся позднее. Подходим к столу, на котором брали спичку. Над столом изучаем плакат, чтобы выяснить, как нам собрать фотоаппарат и в будущем делать снимки. Нам нужно: камера (берём на столе), кассета (в том месте же на столе), светочувствительная стеклянная пластина (берём в шкафчике над столом, левея инструкции к фотоаппарату).
Подходим к красному фонарю и опускаем его крышку. Сейчас в инвентаре комбинируем светочувствительную пластину с безлюдной кассетой. Сейчас у нас имеется собранная кассета, готовая к применению.
И мы можем приступить к фотографированию. Отправляемся в дом Канделас.
Канделас. Делаем фотографию
Поболтав с сеньорой Канделас, поднимаемся в помещение Франциско. Подходим к окну и устанавливаем на подоконник камеру. Поворачиваемся налево, подходим к столу и берём в углу удочку. Возвращаемся к окну и используем удочку на жалюзях окна наоборот. После этого поворачиваемся направо и подходим к полке, на которой стоит игрушечный велосипед. Забрав его, возвращаемся к окну.
Наблюдаем вверх и используем велосипед в верхней части окна. После этого берём леску, лежащую на подоконнике и используем её на велосипед. Нам осталось сфокусировать фотоаппарат. Кликнем на передней верхней части фотоаппарата.
Перед нами на подоконнике четыре отверстия, каковые разрешают регулировать резкость. Устанавливаем фотоаппарат в четвёртое отверстие, легко кликнув по нему. Наблюдаем в фотоаппарат и подмечаем, что не достаточно света. Тогда поворачиваемся направо и берём с тумбочки зеркало. Устанавливаем его на подоконник и регулируем, дабы луч света падал на закрытые жалюзи окна наоборот.
Снова наблюдаем в фотоаппарат. Сейчас трудится. Снова наблюдаем на верхнюю переднюю, часть камеры и используем на объективе крышечку из инвентаря. После этого берём край лески, лежащий на подоконнике и используем его на передней части объектива. После этого используем на фотоаппарате собранную кассету. У нас в инвентаре выясняется матовое стекло.
Кликнем на правой части засунутой кассеты, дабы выдвинуть кассетную рамку. Сейчас у нас всё готово. Осталось придумать, как нам поднять жалюзи в магазине Арриаги. В том направлении и отправляемся. Зайдя в магазин, просим посмотреть на меч ещё раз, и поднимаемся в помещение наверху.
Говорим с Арриаго, и он нам разрешат на несколько секунд поднять жалюзи. Подходим к окну и поднимаем жалюзи. По окончании того как фотография будет сделана, говорим с Арриаго и возвращаемся в помещение Франциско, в доме Канделас.
Подходим к фотоаппарату и используем на нём матовое стекло. В инвентаре появляется использованная фотопластина в кассете. Возвращаемся в Диэс-Паленсия.
Диэс-Паленсия
Поболтав с Кармен, проходим в помещение живописца. Пришло время поразмыслить над тем, как открыть шкатулку. взглянуть на шкатулку.
Это должна быть какая-то дата, очень важная дата. Вспоминаем, наиболее значимые события в жизни живописца: время его проживания в Англии, воспитание Кармен, возвращение в Толедо и создание тайного общества. Из всего перечисленного мы знаем лишь приблизительную дату создания тайного общества «Второе Солнце» которая выпадает на пасху. Чтобы определить правильную дату нам нужно переговорить со священником.
Покидаем помещение, выходим со двора и на карте выбираем церковь Сан Педро.
Церковь Сан Педро
Зайдя в церковь, поболтаем со святым отцом. Он растолкует, из-за чего он был таким немногословным по пути Толедо. Из беседы мы определим, что в городе существует два всего два телефонных аппарата. Один из них в отделении полиции, а второй в баре на площади. Поинтересуемся у него как верно вычислить сутки, на что выпадает Пасха.
Данный сутки выпадает на первое воскресенье по окончании первого полнолуния, по окончании весеннего равноденствия. И, в большинстве случаев, данный сутки не редкость между 22 апреля и 15 марта. Затем расспросим его обо всех, кто имеется в перечне. Поворачиваемся направо и подходим к железной двери. Разглядим поближе двойной замок. После этого возвратимся к священнику и расспросим его об данной двери.
По окончании беседы покидаем церковь и отправляемся в участок полиции. Так как именно там мы видели календарь.
Полиция. Календарь
Наблюдаем на левую стенке и подходим к календарю. Открываем его и перелистываем на март месяц. Так как Пасху празднуют между 22 и 15 апреля, то находим первое полнолуние по окончании 22 марта.
Оно приходится на 23 марта. Соответственно первое воскресенье по окончании полнолуния приходится на 30 марта. Получается что тайное общество «Второе Солнце», было основано 30 марта 1889 года. Осталось узнать, какой это был сутки семь дней.
Вспоминаем календарь в альманахе в доме Канделас и отправляемся в том направлении.
Канделас
Поднимаемся в помещение Франциско, подходим к кровати и берём альманах. Открываем его на предпоследней странице и читаем правила определения даты. Находим в левой таблице цифру 89.
Совершив, прямую линию от данной цифры в таблицу справа, находим цифру под римской цифрой III (месяц март). Это цифра 5. Потом складываем 30+5=35. В правой верхней таюлице находим 35 и наблюдаем, что она соответствует субботе. Сейчас вероятно мы сможем открыть шкатулку.
Отправляемся в Диэс-Паленсия.
Диэс-Паленсия
Состоявшись в помещение Сальвадора Диэс – Паленсиа, подходим к шкатулке и начинаем выставлять диски: I-1, II-8, III-8, IV-9, V-Мар, VI-3, VII-0, VIII-Сб. Нажимаем на кнопку, внизу шкатулки, чуть правее середины. Шкатулка открыта.
Из шкатулки берём ключ от висячего замка и записную книжку живописца. А в шкатулке нас ожидает ещё одна открытие и головоломка очередного уровня шкатулки вероятно связано с цитатой из библии. С этим разберёмся чуть позднее. на данный момент займёмся фотографией. Изучаем записную книжку живописца. В ней подробная инструкция для проявления плёнки и смешивания реактивов.
Идём в помещение, где брали фотоаппарат. Делаем ход вперёд и берём с полки книгу. Читаем описание реагентов применяемых в фотографии.
С ними нужно обращаться весьма бережно, поскольку они ядовитые. Поворачиваемся, налево и берём со стула, пустую рамку для фотографии. Подходим к столу с тремя раковинами и берём три кружки (10 унций, 1 унция и 1 г). Следуя записям живописца, начнём подготовку к проявлению фотографии.
Для этого наливаем в левую раковину 40 унций воды из бака стоящего справа от раковин. Идём к полкам слева и берём 10 унций проявителя (верхняя полка, левая бутылка). Высыпаем проявитель в левую раковину. Переходим к средней раковине. Наливаем в неё 40 унций воды. Снова возвращаемся к полке слева и берём 10 унций тиосульфата натрия (Na2S2O3).
Высыпаем его в среднюю раковину. Переходим к правой раковине.
В неё наливаем 50 унций воды. В эту раковину нужно добавить 5 унций карбоната натрия (Na2CO3), (бутылка с узким горлышком, на нижней полке). Закрываем крышку красной лампы. В инвентаре, кликнув правой кнопкой использованную фотопластину в кассете, извлекаем экспонированный негатив.
Берём негатив и опускаем его в левую раковину на 30 секунд, после этого переносим его в среднюю раковину и выдерживаем в ней 30 секунд. После этого переносим негатив в правую раковину и держим его 60 секунд. В случае если всё было, сделано верно то, раздастся фраза: «Думается, я все сделал верно. Пора его высушить».
Открываем крышку лампы и помещаем показанный негатив на подставку сушки, справа от раковин. До тех пор пока негатив сохнет, подходим к столу и с полочки берём фотобумагу. Но перед применением, нужно расширить её светочувствительность. Возвращаемся к раковинам и сливаем жидкость с любой, надавив на кран.
В пустую, раковину, наливаем 40 унций дистиллированной воды (громадная бутылка на средней полке слева) и добавляем 10 унций нитрата серебра (AgNO3, верхняя полочка). Кладём фотобумагу в данный раствор на 10 секунд. Дотянувшись бумагу, разворачиваемся и подходим к верёвке, на которой висят фотографии.
Рядом с имеющимися фотографиями, вешаем мокрую фотобумагу. Отечественный негатив уже подсох. Забираем его и объединяем в инвентаре с безлюдной рамкой. Забираем с верёвки сухую фотобумагу и объединяем её с рамкой с негативом. Выходим на улицу и кладём заряженную рамку на бортик бассейна.
Поболтаем с Кармен. Зададим ей все вопросы из перечня. Сейчас возможно забрать фотографию. Нам предстоит ещё поработать с ней.
Возвращаемся в фотолабораторию. Сливаем жидкости с раковин и приступаем к последней части проявки фотографии. Наливаем в левую раковину 60 унций воды из бака, в среднюю — 40 унций воды, 1 унцию хлорида золота (AuCl3) и 1 грамм роданида аммония (он же тиоционат аммония NH4SCN), в правую — 40 унций воды и 10 унций карбоната натрия (Na2CO3). Кладем бумагу в левую раковину и выдерживаем 20 секунд. Перекладываем в среднюю раковину на 80 секунд.
Приобретаем окрашенную фотографию. Перекладываем её в правую мойку и выдерживаем 80 секунд. Приобретаем мокрую закрепленную фотографию.
Сливаем химикаты из раковин. Наливаем в любую раковину 60 унций воды из бака и помещаем в том направлении фото на 60 секунд. По окончании вынимаем и вешаем его на веревку, сушиться. Она вправду оказалась!
Возвращаемся к раковине, сливаем воду. Сейчас возможно забрать фотографию и отнести её Кармен. Сейчас у неё имеется подтверждение невиновности Франциско. Ещё раз говорим с Кармен. Она упоминает об увлечении собственного отца творчеством живописца Эль Греко, о цитате и незаконченных картинах из библии, прочтённой на похоронах.
Возвращаемся в помещение живописца и подходим к рабочему столу. Справа от него, на полу разглядываем незаконченные картины. Думается это наброски одной картины. Быть может, они связаны с творчеством Эль Греко? Подходим к центральным книжным шкафам и берём книгу El Greco, которая лежит на середине верхней полки левого шкафа.
На последней странице находим эту картину. Она именуется «Пятая печать». Читаем описание. Сейчас нам нужно больше определить о похоронах Сальвадора Диэс – Паленсиа.
Исходя из этого отправляемся в церковь.
Церковь Сан Педро
Расспросим священника об Эль Греко и определим, что он расписал церковь и собор в Толедо. Спросим его о том, какой отрывок из святого писания он просматривал на похоронах живописца. Но он не помнит. Папа Перез даёт нам библию, в которой отмечены все отрывки, каковые он просматривает в аналогичных случаях.
Спросим его о больном приятеле. Но святой папа не получал никаких известий. Возвращаемся в Диэс-Паленсия.
Диэс-Паленсия
Проходим в помещение и подходим к шкатулке. В инвентаре открываем библию и читаем её. Нам нужно отыскать фразу, которую попросил Сальвадора Диэс – Паленсиа прочесть над его гробом.
Быть может, она связана с картиной Эль Греко. И мы её находим на 712 странице: И в то время, когда Он снял ПЯТУЮ ПЕЧАТЬ, я заметил под алтарём души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели – Откровение (REV {6:9}). Наблюдаем на музыкальную шкатулку и начинаем выставлять диски: I-R, II-E, III–V, IV-0, V-6, VI-0, VII-9. Нажимаем на кнопку и берём из тайника необычный ключ и маленькую записку. Мы разгадали тайну музыкальной шкатулки.
Осталось лишь прочесть записку. О каком последнем шаге идёт обращение? Неужто речь заходит о тайном месте встреч общества «Второе солнце».
Тогда к нему нужно искать тайный движение. Вспоминаем, что Кармен говорила, что приятели довольно часто закрывались в помещении для печатания фотографий. И что мы нашли под ковром дверь, закрытую на замок.
Может ключ от висячего замка подойдёт? Не теряя ни 60 секунд, идём в эту помещение. Используем на двери в полу, ключ от висячего замка. Ну и запах… Спускаемся вниз. Но без лампы в том месте через чур мрачно.
Возвращаемся к двери и слева на табуретке берём лампу. Но она безлюдная. Разворачиваемся и подходим к полкам. Используем лампу на ёмкости с керосином (верхняя полка).
Сейчас смело спускаемся в канализацию.
Лабиринт
Поворачиваемся налево и делаем три шага вперёд. Поворачиваемся направо и делаем два шага вперёд. Наблюдаем на стену справа.
Какой привычный символ! Мы его уже где-то видели. Ну, конечно же, в записной книжке живописца. В том месте на каждой странице имеется символ. А ну как попытаться состояться в такой же последовательности? Изучаем в записной книжке последовательность знаков.
Следующий знак лошадь. Поворачиваемся так, дабы знак меча был справа, и делаем ход вперёд. Поворачиваем в правый тоннель и делаем ход вперёд. Перед нами на стене знак лошади.
Поворачиваемся налево и делаем ход вперёд. Эти ступени ведут куда-то наверх. Давайте посмотрим, что в том месте наверху. Взглянув через решетку на птичку и дворик в клетке, спускаемся вниз. Слева от ступеней поднимаем фотографию.
Наблюдаем на железную решетку справа и подмечаем необычный замок. Продолжим отечественный путь к следующему знаку – солнцу. Поворачиваемся так, дабы, дабы решетка была слева, и делаем ход вперёд. Знак солнца слева на стене.
Поворачиваемся так, дабы знак был слева, и делаем три шага вперёд. Справа на стене будет знак мартышки. Поворачиваемся так, дабы знак был позади, и делаем ход вперёд.
Справа на стене будет знак короны. Поворачиваемся так, дабы знак был справа, делаем один ход вперёд, поворачиваем влево и делаем ещё один ход. Справа на стене будет знак руки. Поворачиваемся так, дабы знак был справа, и делаем ход вперёд. Справа на стене будет знак портрет. Поворачиваемся так, дабы знак был справа, и делаем ход вперёд, поворачиваемся налево и ход вперёд, поворот направо и ход вперёд, ещё раз направо и ещё ход вперёд, после этого поворот налево и ход вперёд.
Перед нами знак розы. Поворачиваемся направо и делаем ход вперёд. Перед нами пролом в стенке. Ну а кто заблудился, качаем сейв № 2.
Место встреч организации «Второе Солнце»
Проходим через пролом в стенке и выясняемся на месте тайных встреч, организации «Второе Солнце». Наблюдаем фотографию лежащую справа на полочках и проходим вперёд. Поворачиваемся направо и подходим к книжной полке.
Просматриваем все книги и две фотографии. Переводим взор на табуретку стоящую слева от книжной полки. Кликнем по книге и заберём ещё один необычный ключ. Пролистываем книгу, под которой лежал ключ.
Просматриваем рукопись. Поворачиваемся направо и делаем ход вперёд. На стене видим надпись сделанную красной краской 111412310 WK.
Наблюдаем вниз. На полу стоит ящик, но он закрыт. Как бы его открыть? В левом углу, на сундуке, лежит ещё одна редкая книга. Просматриваем её. Больше до тех пор пока ничего мы тут сделать не можем.
Идём к выходу из разлома и на карте выбираем Диэс-Паленсия. Встав по лестнице, выходим на улицу. Поболтав, с Кармен, отправляемся в церковь.
Церковь Сан Педро
Подходим к металлической двери и наблюдаем на замок. В инвентаре собираем из двух частей ключ (клик правой кнопкой по одной части, после этого берём, вторую часть, используем на первой и в завершении перебрасываем дужку, дабы скрепить части между собой). Используем ключ на замочной скважине, но пока в церкви находится святой папа, мы не сможем пробраться за дверь. Нужно его куда-нибудь послать. Отправляемся на площадь Ламанча, подходим к гитаристу и просим его об услуге.
Даём ему 100 песет. Научив Доминго, что ему нужно сообщить, возвращаемся в церковь. Поболтаем с отцом Пересом. Скоро придет сержант и позовёт с собой святого отца. А мы тем временем подходим к двери, вставляем ключ и поворачиваем его. Вот мы и в башне.
Осматриваемся. Подмечаем сломанную лестницу ведущую наверх. Проходим вперёд к мелкому столику в углу.
Берём ключ от башни и читаем письмо от Карлоса Канделаса направленное Сальвадору. Поворачиваемся налево и подходим к книжным полкам.
Пролистываем все рукописи и книги, что возможно забрать. Сейчас подходим к калейдоскопу, стоящему около окна. Наблюдаем на него близко.
На тумблер трубок имеется наконечник, показывающий, какая как раз трубка выбрана. Под ним — окружность с линиями. Одна линия — первая трубка, две — вторая и без того потом.
Каждой трубке необходимо в калейдоскопе отыскать соответствующий рисунок, совпадающий с узором на зданиях с фотографий. Вспоминаем надпись на стене в месте встреч тайного братства 111412310 WK. взглянуть в калейдоскоп и поиграв призмами, вспоминаем, что мы уже видели подобные орнаменты. Они разбросаны по всему городу.
Они имеется на стенах домов, на картинах и фотографиях. Отправляемся в город изучать орнаменты. И в этом нам окажет помощь надпись на стене.
Разбив её на части и забрав за базу, что это номера домов: 1-11-4-12-3–10 мы определим, какие конкретно орнаменты нам отыскать и запомнить. Орнамент № 1 возможно заметить прямо на доме на площади наоборот торговца. Орнаменты № 4, 11 мы можем заметить в альбоме Франциско в его комнате. Орнамент № 12 — в тайном убежище на средней полке с книгами. Орнамент № 3 — на дворце Алонсо на площади.
Орнамент № 10 — в помещении живописца на стене около двери. Изучив орнаменты, возвращаемся к калейдоскопу. На тумблер трубок имеется наконечник, показывающий, какая как раз трубка выбрана. Под ним — окружность с линиями. Одна линия — первая трубка, две — вторая и без того потом. Каждой трубке необходимо в калейдоскопе отыскать соответствующий рисунок, совпадающий с узором на зданиях с фотографий.
1 трубке соответствует узор с дома № 1, 2 трубке — узор с дома № 11, 3 — № 4, 4 — № 12, 5 — № 3, 6 — № 10. Выставляем соответствующие узоры (наблюдаем рисунок 2) и калейдоскоп раскрывается. Кто запутался, качаем сейв № 3. Забираем из него четвёртую страницу кодекса, читаем его в инвентаре и покидаем церковь.
На карте выбираем Диэс-Паленсия.Диэс-Паленсия
Отправляемся к месту встреч организации «Второе солнце». Спустившись в канализацию, выбираем на карте Тайное убежище. Идём к закрытому на замок коробке, около стенки с надписью. Используем на нём ключ, взятый в башне церкви. В выясняется оригинал похищенного меча.
Забираем меч. В инвентаре наблюдаем на инициалы на гербе JC, а на похищенном клинке из лавки Арриаги были инициалы СС. Вот, что увидел Франциско!!!
Отправляемся в дом Канделас, дабы поболтать с матерью Франциско.
Канделас
Поболтаем с Изабеллой. Она поведает, что заложила доску, дабы отремонтировать дом. А на данный момент, в то время, когда, она отыскала деньги, дабы выкупить доску назад, Арриага скрылся. Ученик видел, что Арриага убежал через дворик с птичкой и фонтаном в клетке. Уж не данный ли дворик мы видели в канализации через крышку люка?
Изабелла поведает, что попугая кличут Риккардо, и даст ключ от мастерской мужа, дабы мы имели возможность воспользоваться инструментом. Отправляемся в мастерскую. На карте выбираем Кузница (голубая полоса у Ома Канделас).
Кузниц
Спустившись в кузницу, осматриваем её. Меха, дабы раздувать печь в порядке. Справа от печи, на пеньке, подмечаем ковшик с застывшим металлом. Проходим налево и с полок берём перчатки и фомку.
Подходим к столу и наблюдаем на форму. Но нам нужно глина, метам и температура. Глину мы отыщем у продавца на площади. Но нам необходимы деньги. У нас ещё осталась одна неразведанная локация в канализации называющиеся Выход.
В том направлении и отправляемся. Спустившись в канализацию, на карте выбираем Выход.
Выход
За решеткой подмечаем кольцо. Дабы его дотянуться используем фомку. Поднимаемся по железным скобам вверх, поднимаем фомкой крышку люка и выясняемся во внутреннем дворе Арриаго.
Подходим к попугаю. Но пока он молчит. Может он голодный?
Походим в единственную дверь и выясняемся в магазина Арриага. Проходим вперёд в помещение для торговли. Слева на прилавке видим корм. Берём тот, что лежит под перевёрнутой пиалой. Наблюдаем левее и подходим к шахматным фигурам, разбросанным по полу.
Среди них нет ни одной фигуры коня. Тогда наблюдаем на полочку слева и берём фигуру коня с шахматной доски. Возвращаемся к попугаю и даём ему корм.
Попугай начнёт напевать направления: прямо-лево-прямо-право-право-лево-прямо-прямо-право-право-прямо-лево-лево-право-лево. Весьма интересно, из-за чего Арриага научил этим словам попугая? Спускаемся в канализацию. Наблюдаем на замок решетки и используем на нём фигурку коня.
Да, она подходит, но развернуть её не быть может, так как фигурка хрупкая, да и нужен рычаг. Нам нужно отлить ключ. А для этого нам нужна глина.
Отправляемся на площадь Ламанча.
Ключ
На площади подходим к торговцу и просим у него мало глины. Но за всё нужно платить. Тогда даём ему кольцо и берём глину, лежащую слева. Выходим на площадь и берём газету, лежащую на скамье справа. Отправляемся в кузницу.
Подходим к столу, где лежит форма. В инвентаре используем нож на кусок глины. Сейчас у нас имеется два кусочка глины. Кладём глину в форму. После этого в левую форму кладем фигурку коня и закрываем ее правой формой. Открываем форму, добываем коня и используем на левую форму нож.
Подходим к полочкам, где мы брали перчатки и фомку и с правого крючка снимаем заготовку для ключа. Возвращаемся к столу и используем заготовку для ключа на левой части формы. Закрываем её и забираем.
Подходим к кузнечной печи. Нам нужно её разжечь. Слева берём поленья и отправляем их в печь, следом кладём газету.
Используем на этом спичечный коробок и нажимаем четыре раза на рукоятку кузнечного меха слева. Отходим от печи, дабы позволить глине обжечься. Возвращаемся и используем на форме перчатки.
После этого берём справа ковш (тигель) и ставим его в печь. Нажимаем четыре раза на рукоятку кузнечного меха и отходим от печи. Возвратившись, используем на ковшике перчатки и переливаем расплавленный металл в форму.
Забираем форму, подходим к столу и кладём её на наковальню справа. Используем на форме нож и забираем готовый ключ. Идём в канализацию и на карте выбираем Выход.
Ловушка Арриаги
Используем вылитый ключ на замке решетки и попадаем в ещё один лабиринт. Не забывайте, что пел попугай? Так вот первый ход мы уже сделали.
Потом идём: налево — вперед — направо — направо — налево — вперед — вперед — направо — направо — вперед — налево — налево — направо — налево. Поднимаемся по лестнице и входим в дверь. И вот, мы в ловушке.
Нужно выбираться. Подходим к шкафу и забираем из сумки доску для игры в алькерке. Осматриваем лифт и комнату. В лифте не достаточно рукоятки. Может она на каком-нибудь из шкафов. Но они через чур высокие, дабы взглянуть.
Подмечаем цепь вверху над шкафом. Нам нужно дотянуться ящик, стоящий на шкафу. Подходим к бочкам и начинаем их переставлять по одной, дабы они образовали линию с коробкой наверху. На ближайшую к шкафу бочку кладём ящик, стоящий справа от шкафа, а стульчик приставляем ко второй бочке. Поднимаемся наверх шкафа.
С коробки берём веревку, а около коробки берём штык лопаты и сломанную ручку. Пробуем забрать цепь с крюком, но она очень сильно высоко. Берём ящик и спускаемся вниз. Входим в лифт и изучаем инструкцию. Нам нужен ящик. Берём ящик, что мы спустили со шкафа и ставим его на пол лифта.
Наблюдаем на механизм слева и используем на нём сломанную ручку. Опускаем рычаг вниз, крутим, колесо и выясняемся в нижней помещении. Выходим из лифта, подходим к бочкам и берём долгий шест. Кроме этого ставим в лифт бочку с крышкой, предварительно вынув ящик из лифта. Но перед тем как встать наверх ставим ящик на бочку.
Возвращаемся в верхнюю помещение. Поднимаемся на шкаф и используем долгий шест на цепь. Спускаемся вниз и переставляем бочки к противоположным полкам, так дабы между бочками было расстояние ещё для одной. На них кладем доску, прислоненную к полке справа. На доску кладем бочку из лифта, дабы она была над левой бочкой. Посредине на доску кладем закрытый ящик.
Стул двигаем к доске справа. Залезаем на полку, наблюдаем на потолок и подмечаем решетку. Используем на ней цепь и спускаемся вниз.Сейчас нам нужно что-то тяжелое, дабы сорвать решетку.
И в этом нам окажет помощь лифт. Но его нужно утяжелить, и окажет помощь нам в этом почва. На лифте спускаемся в нижнюю помещение. Выставляем из лифта безлюдной ящик.
Соединяем в инвентаре долгий шест со штыком лопаты. Если судить по картине на лифте, наполненная наполовину бочка весит как человек. В бочку помещается 8 лопат почвы. Насыпаем впустую бочку 4 лопаты почвы и поднимаем её наверх. Выставив бочку из лифта, спускаемся вниз и насыпаем в коробку две лопаты почвы.
Ставим его в лифт и поднимаем наверх. Встав наверх, высыпаем почву из коробки в бочку и снова спускаемся вниз, дабы наполнить ящик. Наполнив его, снова поднимаемся наверх и пересыпаем почву в бочку. Возвращаемся за почвой в последний раз.
Встав, наверх, ставим ящик на пол. Выходим из лифта. Переставляем бочку с почвой в лифт и сверху ставим ящик. Подходим к цепи и прикрепляем свисающую часть к перекладине лифта.
Подходим к лифту и лопатой опускаем рычаг тумблера.
С пола, сзади нас подбираем крюк и комбинируем его в инвентаре с верёвкой. Залазим на отечественную конструкцию и используем верёвку с крюком на проём в потолке. После этого кликаем по верёвки и мы окажемся в кузнице. Поболтаем с Изабеллой и дадим ей доску. Она сообщит, что Франциско ожидает нас в собственной комнате.
В том направлении и отправимся.
Канделас. Игра
Выйдя из кузницы, мы машинально выясняемся в помещении Франциско. По окончании беседы с ним, изучаем правила игры алькерке и приступаем к игре.Ответ возможно следующим: С4 на С3, С1 на С3, С3 на А3, В5 на В4, А5 на В5, В5 на С5, D3 на В3, В3 на С3, С5 на С3, В4 на С4, А3 на В4, С3 на D3, В4 на А4, D5на С5, Е5 на D5, С5 на В5, D5 на С5, А4 на А3, А5 на А3 и на С3, В5 на В4, В4 на В3, Е3 на D2, С3 на С1 и на А3, Е4 на Е3, С4 на С3, С3 на С2, С4 на С3, В3 на В2, В2 на В1, А3 на С1 и на А1, D2 на D1, А2 на С2, Е3 на Е2, С2 на С1,А1 на С1.
Франциско отдаёт нам камень, и мы отправляемся в Пекин. Отечественное приключение продолжится в следующей игре: Истории четырёх драконов.
AGON: The Lost Sword of Toledo: Прохождение игры
Площадь Ламанча Мы прибыли в город Толедо и находимся на главной площади. Нам нужно разыскать семью Канделас, а ещё по просьбе жены Дороти посетить её учителя по рисованию Сальвадора Диэс —…
Потерянный клинок: Прохождение игры
Площадь Ламанча Мы прибыли в город Толедо и находимся на главной площади. Нам нужно разыскать семью Канделас, а ещё по просьбе жены Дороти посетить её учителя по рисованию Сальвадора Диэс —…
Прохождение игры Dark Fall: Lost Souls
Туннель На мобильник приходит сообщение. По окончании прочтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на налево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. В том месте же из кусочков…
Dark Fall: Lost Souls: Прохождение игры
Туннель На мобильник приходит сообщение. По окончании прочтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на налево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. В том месте же из кусочков…
Limbo of the Lost: Прохождение игры
Вступление Управление в игре хорошее point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление храбрецу, левой приводим к доске Уиджи, в которой выбираем «применять», «взглянуть», «забрать»…