Limbo of the Lost: Прохождение игры

Вступление

Управление в игре хорошее point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление храбрецу, левой приводим к доске Уиджи, в которой выбираем «применять», «взглянуть», «забрать» либо «понюхать» предмет. В правом нижнем углу экрана находится компас, что показывает направление перемещения «север», «юг», «восток» и «запад».

Выход в основное меню осуществляется посредством клавиши Esc.

Где-то в подземелье

Разговариваем с Арахом. Он открывает нам дверь камеры ногтем и дарит мерзкого червячка, которого дотянулся из уха. Не ужасайтесь, все лишь в первых рядах. Выходим из камеры.

Читаем таблички на дверях, за которыми заточены военнопленные души, чем-то не угодившие тюремщику Мерзеру. Проходим направо и разглядываем скелета в клетке с надписью «Не кормить!». А мы и не планировали, что делать больше нечего, как скелетов кормить.

Поднимаемся по лестнице, проходим по коридору. Минуем еще одну лестницу. Ааа, что это? Фух… всего-то скелетик, я думала кто занимательнее будет. Наблюдаем на каменный гроб посередине. Идем от него направо.

Говорим с симпатягой Жердяем в клетке. Ой. глазик вывалился, вот незадача. Обещаем этому трупику оказать помощь высвободить его. С пола поднимаем подмокший факел.

Больше тут делать нечего, возвращаемся к каменному гробику и идем налево.

Потом проходим по коридору направо до помещения Мерзера. Входим в нее. Ну и вонь!

Знакомимся с Толковым Эдом. От него определим, что чтобы выбраться из этого забытого Всевышним места, нам нужен ключ, висящий на шее Мерзера. Справа от Эда берем пустую склянку. Выходим и идем направо вверх по лестнице.

Кто это в том месте соловьем заливается? Заходим на кухню через древесную дверь. Какая красивая зелененькая Карга. Говорим с поварихой, нам нужно принести ей кусок мертвечины. Слушаем комплимент про отечественную хорошую задницу. Проходим направо до книжных полок.

Наблюдаем в окно, пробуя определить, куда нас занесло. Кому-то полегчало? Мне нет.

Справа на книжной полке берем поваренную книгу и читаем рецепт. Так, 1 кусок гнилого мяса, 1 мера главного варева и подать с чем-нибудь хмельным. Звучит аппетитно.

Рядом с книжной полкой, которая слева, берем безлюдной флакон. Со стола прихватим записку и банку с людской жиром. Читаем записку. Ага, Карга не дура выпить, это нам лишь на руку. Идем направо и поднимаемся по лестнице.

Входим в древесную дверь. Так что это за веревки, не те ли, на которых держится клетка отечественного симпатяги? В инвентаре пропитываем подмокший факел людской жиром. Возвращаемся к Карге, поджигаем факел от пылающего огня. Идем обратно и пережигаем веревки факелом. Ой, сколько шуму.

А по негромкому никак запрещено? Выходим из помещения, идем наоборот до вывески «С опаской, вода!». Входим в древесную дверь. А это еще что за глазастенький червячок?

Подходим к фонтану, наливаем воду в пустую склянку. Идем на север. Вывеска «Выхода нет!».

Угу, так я и поверила, может, все-таки ключика нет?

Самое время проверить, как мягко приземлился отечественный Жердяй. Идем к клеткам. Это и все, что от него осталось, одна шевелящаяся рука? Будем ограничиваться малым, берем отрубленную черепушку и руку на гробике справа.

Идем на кухню к Карге. В инвентаре помещаем скользкого червяка в склянку с водой, приобретаем практически текилу. Угощаем зеленую алкоголичку текилой.

После этого отдаем ей отрубленную черепушку и руку. Варево для Мерзера готово. Идем в помещение тюремщика. Наблюдаем на Мерзера. В безлюдный флакон собираем сопли. Кому-то неприятно?

Дальше будет хуже, подготовьтесь. В инвентаре добавляем сопли в черепушку. Снотворное готово. Отдаем его Толковому. По окончании просмотра ролика, заходим обратно к Мерзеру.

Берем ключ. Не забывайте дверь, над которой табличка «Выхода нет!»? Идем к ней и открываем дверь ключом.

Нижние уровни

Берем крышку гроба, в хозяйстве понадобится. Входим в дверь. Разговариваем с Хранителем заблудших душ. Сооружает тут морды всякие, а позже просит прощения, во дает! Выбираем себе подарочек бутылку с хлороформом, имел возможность бы и получше что-то предложить.

Наблюдаем на металлические ворота, за ними каменный саркофаг. Подходим к гробику слева от ворот. Добываем из него боцманский свисток, треуголку, древний штурвал и повязку на глаз. Сверху над гробом железная пластина – запоминаем. Подходим сейчас к гробику справа от ворот.

Какая прелесть, еще и мяско-то не все сгнило. Наблюдаем на головешку и добываем из орбиты глаза стеклянный глаз. Перемещаем камеру к туловищу, берем кость.

Идем на север. Снова засада, пол гнилой! Кладем крышку гроба на прогнившие доски. Проходим по крышечке.

Кто в том месте кричит? Идем два раза налево. Наблюдаем на вывеску «Псов не кормить!» Проходим на юг в помещение с двумя громадными урнами. Наблюдаем на правую урну и берем опилки.

В левой урне масло. Налить его до тех пор пока некуда.

Возвращаемся к вывеске и поднимаемся по лестнице. Ого, вот это животные! Посередине на полу заметим железную решетку. Отламываем от нее металлический брусок. Кладем кость в третью миску, раскрываются ворота слева.

Входим в них и идем по Ветхому хорошему мосту. Потом идем вперед до развилки. Проходим налево, пересекаем мост и еще раз поворачиваем налево. Спускаемся по ступеням. В левом нижнем углу берем рваную занавеску.

Проходим влево, после этого по коридору направо. Вы еще не заблудились? Я уже практически. Идем прямо и налево в помещение к Жучиле. По окончании беседы понимаем, что это мы виноваты, что Дубоед съел глазенки Жучилы.

Совесть никого не мучает?

Берем мелкую бутылку в правой арке. Подходим к каменной раковине. Сперва нажимаем на кнопку над ней, дабы включить воду. А после этого, скоро, пока вода не закончилась, наливаем водичку в безлюдный флакон.

Если не успели, снова нажимайте на кнопку и наливайте воду. Слева в гробу пробуем забрать стеклянную личинку, пока не получается. Выходим из помещения и идем к развилке. Сворачиваем направо, проходим по еще одному мосту. А вот да и то самое место, где закрыт Дубоед.

Нее, мы к нему пока не отправимся. Справа висит цепь, пробуем за нее подергать. Заклинило.

Возвращаемся в помещение к Хранителю. Берем из гробика справа еще одну кость. Идем к собачкам и кладем кость в первую ближнюю к нам миску. Раскрываются средние ворота. Идем через мостик и дальше прямо. Около развилки встречаем обитателя потолка Араха.

Направо мы пройти не сможем, дверь закрыта. Идем налево. Говорим с О`Негасом. Возвращаемся в помещение Хранителя. В инвентаре соединяем штурвал и металлический брусок, используем на железной пластине над левым гробиком.

Отодвигаем крышку гробика. Ооо, привет Жердяй! Он отдает нам ветхий флакон. Берем еще одну кость и идем к О`Негасу. Отдаем ему ветхий флакон и приходим в гости.

По окончании беседы берем стеклянную коробку в соседнем помещении. Выходим и идем в помещение Жучилы. В инвентаре добавляем хлороформ в стеклянную коробку и помещаем в том направлении стеклянную личинку.

Возвращаемся к песикам, кладем кость в единственную пустую миску. Входим в последние ворота. Дойдя до развилки, проходим направо. Пересекаем мост, входим в помещение со статуей.

Пробуем её сдвинуть с места. Не получилось, но золотой кубок упал. Берем его. Идем в дверной проем справа. Говорим с легко заштопанным Тёмным Ястребом. Обещаем разобраться с вороной.

В инвентаре соединяем стеклянный глаз и повязку. Стреляем в птицу. Ястреб дарит нам клетку. Еще один полезный презент. Сейчас идем от развилки налево. Это еще кто таковой?

Используем на каменном страже печать страданий. Ооо, заговорила птица, а что икает-то? Сейчас нам нужна душа солдата.

Где-то мы эти душеньки видели…ааа, у О`Негаса. Сперва заскочим в помещение с двумя урнами. Наливаем масло в золотой кубок. После этого посетим Хранителя. Обменяем у него мешочек с шафраном на бутылку с хлороформом. Вот сейчас к О`Негасу (для тех, кто забыл, напомню, вторые ворота, от развилки налево).

Подходим к полочке, на которой стоят флакончики с душами. Просто так мы не сможем забрать нужную нам, нужно поставить на её место похожую. В инвентаре добавляем шафран во флакончик с водой.

Вот сейчас похоже. Меняем флаконы местами. Идем к каменному стражу и отдаем ему душу солдата. Обходим стража, идем на Арену Боли.

Слева видим фиолетовый стеклянный шар. Производим на него стеклянную личинку. Ничего себе проглот! Берем железное копье. На ступенях подмечаем уже упитанную жирную личинку.

Подходим к ней и наблюдаем, как из личинки вылезает стеклянная муха. Быстренько засовываем муху в стеклянную коробку с хлороформом. Идем к Араху (вторые ворота) и отдаем ему муху. Фуу…ноготь оторвал! Открываем ногтем дверь справа. Ага, еще 4 двери!

Подмечаем, что одна из них древесная, остальные железные. А кто у нас обожает дерево хрумкать? Верно, Дубоед.

Идем ко входу в его пещеру (крайние слева ворота, от развилки направо).

Справа под вывеской «Не добрый Дубоед» видим дырку в стенке, наливаем в нее масло из золотого кубка. Потом в инвентаре соединяем опилки и клетку. Опускаем цепь и ставим клетку перед входом в пещеру. В то время, когда Дубоед заберется в клетку, накрываем его рваной занавеской. Он уснул. Берем клетку и идем к четырем дверям (вторые ворота, поворот направо).

Производим Дубоеда. Хорошо попытался, видно глазенками не наелся. Открываем двери.Limbo of the Lost: Прохождение игрыНажимаем на железную кнопку на 2-ой двери, открылась 4-ая дверь.

Закрываем 4-ю дверь и используем на нее копье. Закрываем 3-ю дверь, открылась 1-я дверь. Она-то нам и нужна, входим в дверь.

Наблюдаем ролик.

Канализация

Идем на восток. Говорим с Хранителем. Он презентует нам несколько шулерских костей. В инвентаре все вещи сохранились.

Не пугайтесь, дабы их заметить, на стрелочку влево. Идем на юг, в том направлении, где стоял Хранитель. Доходим до лифта № 666 и спускаемся. Выходим из лифта и направляемся к болоту. Идем все время влево, пока не встретим великана.

Посредством ногтя Араха (незаменимый инструмент), снимаем железную маску. Хэх, не нехорошее имечко Бодяга! Запоминаем подсказку, которую он нам говорит «Применяй противоположное от девяти с тремя». Поднимаем металлическую маску. Идем дальше налево. Находим отечественного симпатягу, застрявшего в болоте.

Пробуем его вытащить. Ой, ножку оторвали! В то время, когда он починит собственную ногу и выберется на сушу, принимаем от него презент – старый кинжал. Дальше идти некуда. Возвращаемся к лифту и идем в коридор справа.

Видим три громадных клапана. Подходим к первому слева клапану и нажимаем на кнопочки как на рисунке.Клапан открылся, залезаем в него. Железные ворота закрыты, нужен ключ. Идем направо три раза до насосного зала.

Старые ворота также закрыты. Сейчас сутки закрытых дверей что-ли? Возвращаемся на одну локацию назад и идем на юг (на себя).

В то время, когда одноглазое чудо нырнет под воду, берем с решетки ключ. Открываем им старые ворота в насосном зале. Спускаемся вниз, читаем записку, наблюдаем на вентиль.

на данный момент мы ничего не сможем с ним сделать. Возвращаемся к железным воротам и идем налево от них. Доходим до «Управления забот» и идем на восток. Проходим через помещение, входим в металлическую дверь. Пересекаем библиотеку, входим в дверь слева.

Идем на юг. В оружейной комнате справа берем молот Тора. Возвращаемся в кабинет. Справа на столе берем кусок дерева (древесная флейта). Я еле отыскала его.

Идем обратно до «Управления забот» и проходим налево. Стучимся в дверь и говорим с Заботмейстером. В инвентаре на железной маске нажимаем воздействие, дабы вытащить из нее ноготь Араха. Одеваем маску на отечественного чудика, он в кошмаре удирает. Открываем ящик стола, берем перьевую ручку.

Чуть правее прихватим чернильницу. В инвентаре заправляем ручку чернилами. Возвращаемся к одноглазому червячку, используем на нем чернильную ручку. Приобретаем перо. Идем к Бодяге на болото. Пером снимаем с него кандалы, приобретаем вторую подсказку «в то время, когда сложишь это все, окажется, это единственный выход».

Идем к трем клапанам. Подходим к среднему и нажимаем кнопочки, как на рисунке.Залезаем вовнутрь. Идем вперед на юг, после этого направо на восток. Опа, еще одна очаровательная дама Нора Мышкинс.

Весьма интересно, у них в том месте все дамы алкоголички? Идем на юг (на себя), после этого на запад (также на себя). Что не отвечает, да? И мне не ответил.

Тут и мужики выпивают, он хотя бы прилег. Сидя дремать некомфортно. Под столом берем пустую катушку и бутылку с леской. Видите, справа цепь висит? Дергаем за нее, мужика то не повесили?

Наподобие дышит. На столе открылся отечественному взгляду блок управления. Грех по кнопкам не потыкать, тыкаем — не стесняемся, все равно ничего не случится.

Проходим в соседнюю помещение. Со стола берем кусачки, проходим вперед.

Слева у бочки подтекает кран. Подставляем под него пустую бутылку, наливаем самогон. Относим сию микстурку Норе.

И что сейчас? Свисток-то мы посеяли где-то, а свистеть не можем. В инвентаре старым кинжалом ковыряем дырочки во флейте. Идем к Бодяге.

Освобождаем его от оков, перекусив цепь кусачками. Приобретаем от него круглую железную штуковину. Эй. ты куда шарик покатил? Идем в помещение с клапанами. А вот и шарик. Открываем третий клапан железной круглой штуковиной.

Используем флейту. И где сейчас эту крысу с шариком искать? Идем в насосный зал (клапан 1). Спускаемся по лестнице. А вот и шарик!

Бьем молотом Тора по железному вентилю. Наблюдаем, куда покатился шарик. Возвращаемся и заходим во второй клапан.

Идем на юг (на себя). Подходим к камню и играем на флейте. Идем на юг к пьяному мужику. Нажимаем на блок управления.

Видели, куда шарик улетел? Выходим через древесную дверь и идем к лодке направо. Садимся в лодку и гребем веслами.

12

[VineClassics] Vinny — Limbo of the Lost


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Город потерянных душ: Прохождение игры

    Вступление Управление в игре хорошее point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление храбрецу, левой приводим к доске Уиджи, в которой выбираем «применять», «взглянуть», «забрать»…

  • Прохождение игры Limbo of the Lost

    Вступление Управление в игре хорошее point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление храбрецу, левой приводим к доске Уиджи, в которой выбираем «применять», «взглянуть», «забрать»…

  • Прохождение игры Legend of Crystal Valley, The

    В начале игры нас обучают, как играться. Самое основное это запомнить: клавиша «enter» показывает все активные точки, «пробел» стремительное перемещение (попытайтесь это весьма смешно) и «правая…

  • Охотник за привидениями. Дело 3: Гиблый утёс: Прохождение игры

    Прохождение Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy: Вступление Вот уже пара недель Делавэр сидит без работы. Ну не приходят к нему видения, что тут сделаешь. А Саймон и Келли не…

  • Прохождение игры Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

    Прохождение Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy: Вступление Вот уже пара недель Делавэр сидит без работы. Ну не приходят к нему видения, что тут сделаешь. А Саймон и Келли не…