Спецматериал. Продолжение не следует — игры, которые не стали сериалами

Предлагаем совместно отыскать в памяти хорошие проекты последнего десятка лет, каковые по тем либо иным обстоятельствам так и не взяли продолжения, не смотря на то, что оно, казалось бы, напрашивалось. Ностальгируем и пускаем скупую слезу.

Сейчас уже никого не поразить играми, каковые изначально вспоминают как полноценные сериалы. Assassin’s Creed, Call of Duty, Mass Effect, Dragon Age — эти заглавия уже давно у всех на слуху и пользуются, в целом, заслуженной популярностью. Но так было далеко не всегда. В случае если порыться в закоулках игровых магазинов, то возможно легко найти множество качественных проектов, каковые, вопреки высоким оценкам в прессе, так и не превратились в маститую франшизу с десятком сиквелов за плечами.

Сейчас обращение отправится именно о таких играх — алмазах, оставшихся один на один со временем.

The Saboteur

Игры от компании Pandemic Studios еще в момент их выхода очень сложно было назвать чем-то по-настоящему выдающимся. Скорее, они — продукт собственной эры: достаточно качественный, дабы не отправиться в могильник распродаж спустя первую семь дней по окончании старта, но вместе с тем уступающие прямым соперникам. Что лучше: Battlefield либо Batllefront? Фанаты космической сказки от Джорджа Лукаса, само собой разумеется, начнут топить за ясно какой сетевой боевик, но на деле симпатии большей части геймеров будут на стороне актуальных боевых распрей от DICE.

Либо вот дилогия Mercenaries — хороша во многом… но и лишь.

Спецматериал. Продолжение не следует — игры, которые не стали сериалами Кроме того на данный момент арт-дизайн игры выглядит легко шикарно. Чего уж сказать про времена, в то время, когда она поступила в продажу.

Стелс-боевик называющиеся The Saboteur (в это же время) возможно по праву назвать лебединой песнью студии. В этом проекте сотрудники Pandemic выложились по-максимуму. Основное — это, конечно же, прекрасный визуальный стиль. Чуть ли найдется человек, что не подпадет под обаяние нуарного Парижа, захваченного нацистскими воинами.

Черно-белая гамма, храбрец-ирландец, сексуальная английская разведчица в ассистентах. Штамп на штампе и штампом погоняет, но КАК эти штампы сделаны! Одним словом — отечественное почтение. И мы так как про геймплей еще не говорили.

А он тут очень оптимален. Сочетание стелса и боевика, перестрелок и погонь — все это «практически как в GTA», но уже и красивее стилистически.

К сожалению, не меньше так и не взяла продолжения. Обстоятельство несложна — Pandemic Studios закрыли. А ведь имел возможность выйти весьма хороший сериал. Но… не будущее.

В любом случае игра про оккупированную Францию по праву вошла в историю как боевик, сумевший продемонстрировать Вторую мировую с идеальной второй стороны. За то и любим.

Scrapland

С именем Американа МакГи связана одна очень впечатляющая история. Первый его именной проект — те самые приключения Алисы — оказался чертовски оптимален. А вот позже все, мягко говоря, не заладилось.

Bad Day L.A., Grimm, спорная Madness Returns — один релиз неоднозначней другого. И где-то среди этого творческого пути затесалась Scrapland — очень способная пародия на общество потребления.

В мире Scrapland работа журналистов считается еще менее респектабельной, чем труд уборщика. Дитритус стал тружеником пера, диктофона и камеры.

По сюжету главный герой, робот по имени ДиТритус, становился журналистом на космической станции называющиеся Химера, сплошь населенной жестянками. Череда событий приводит персонажа к собственному расследованию. И вот тут события начинают мчаться со скоростью спортивного автомобиля.

В Scrapland у Американа и студии какое количество (позднее они создадут две части Castlevania: Lords of the Shadow — прим.ред) оказалось идеально передать воздух происходящего. Нуарные нотки, занимательные обстановки, полеты на автомобилях — все это идеально ложилось в неспециализированную канву происходящего. Увы, не обращая внимания на достаточно хорошие рейтинги от всемирный прессы и геймеров, Scrapland не взяла продолжения, так и оставшись авторским проектом.

Не смотря на то, что, может оно и к лучшему. Кто его знает, чем бы все закончилось, переберись игра на конвейерные рельсы.

L.A. Noire

Компания Rockstar Games по праву может гордиться собственными творческими начинаниями. Еще в начале века американцы умудрились эпатировать общественность. Кровавая Manhunt, безграничная Warriors, необыкновенная Red Dead Revolver и просто умопомрачительная Bully.

И ни слова о Grand Theft Auto — данный сериал по умолчанию считается живой легендой индустрии развлечений.

Для собственного времени концепция L.A. Noire была легко сногсшибательная.

К сожалению, это не помогло проекту.

В новейшее время Rockstar продолжила забранный когда-то курс. Про продолжение Max Payne (прекрасное, кстати) мы поведаем как-нибудь в второй раз. Сейчас фокус на L.A.

Noire — пожалуй, одном из лучших интерактивных детективов, вышедших когда-либо на консолях и PC.

L.A. Noire умудрилась поведать по-настоящему занимательную историю. Главный герой игры — милицейский Коул Фелпс — приобретает значок детектива возможно сообщить по воле случая.

Начав с самых низов (с должности патрульного) он добирается до вершины карьерной лестницы, расследуя убийства, деятельность и поджоги голливудских воротил. Все это — под ярким контролем геймера. Фишка игры — режим допросов. Поверьте, для собственных лет лицевая анимация тут была легко превосходная.

Увы, сиквела не последовало, не смотря на то, что сам проект по праву вошел в историю индустрии развлечений.

Ninja Blade

Так уж вышло, что сейчас с разработчиками FromSoftware ассоциируется одна жутко популярная серия хардкорных Action/RPG для настоящих ценителей жанра. Будучи безумно сложной, Dark Souls (и Demon’s Souls, и Bloodborne) ставит перед человеком вправду увлекательные задачи. Выжить в мире, полном монстров, упадка и чернухи — это то еще развлечение для сильных духом. Плюс надпись «вы мертвы» и тотальная безнадега во всем, что касается «легкости бытия и понимания».

Команда Миядзаки (не того, что прекрасные мультфильмы делает для всей семьи — прим.ред) в буквальном смысле сотворила современный феномен, которому на роду было написано увять по окончании самой первой игры.

Ninja Blade в полной мере имела возможность стать мегауспешным сериалом, но у Микрософт были совсем иные замыслы на ее счет.

Но этого не случилось. Произошло второе. Да, современный геймер знает FromSoftware по Souls-циклу, но на счету данной команды имеется легко превосходная… Ninja Blade. Созданная эксклюзивно для платформ Микрософт (Xbox 360 и Windows), она должна была стать настоящим подарком для ценителей ниндзя-боевиков 80-х годов.

Ну, вы и сами все замечательно не забывайте. Затертые до дыр VHS-кассеты, гнусавые переводы, помехи на пленке от того, что ее переписывал практически целый двор — от великовозрастного дяди-инженера до школьного хулигана.

Ninja Blade те эмоции пробует вернуть, и у нее это в известной степени получается. В отличие от какой-нибудь Ninja Gaiden от Team Ninja, данный проект не пробует довести до чертиков собственной сложностью («сюрпрайз», ага), но позволяет побывать в шкуре верткого ниндзя. Ходим и уничтожаем соперников, наблюдаем крутые кат-сцены, участвуем в них (QTE) — рецепт известен. Вот лишь вместо Ninja Blade 2 народ требует еще одну Dark Souls. Серия она, непременно, великая, вот лишь… Сиквел NB все же хочется.

Но пока не можется.

Bully

Немного выше мы уже говорили об одной из самых необычных игр, выпущенных Rockstar Games в качестве издателя. Сейчас обращение отправится о продукте, что был создан самой командой «рок-звезд» — истории, сумевшей поставить точку в вечной теме «школьного хулиганства». Bully — это повесть о взрослении хулигана по имени Джимми Хопкинс.

Попав (не без помощи собственной матери) в закрытую академию для «тяжёлых» подростков, Джимми осознаёт, что в ближайшие 12 месяцев ему придется в буквальном смысле выживать.

Когда-то Bully действительно вызывала споры среди людей с двойной моралью. Мол, оно имеется в действительности, но вот в игре ни-ни.

Вы что.

В академии, где был юный Хопкинс, царили твёрдые порядки. Хулиганы притесняли ботаников, но старались обходить стороной качков-футболистов. Со своей стороны, гордые обладатели зеленых жилеток и очков с толстенными диоптриями честно хотели отомстить за унижения. Ко всему прочему преподаватель по физкультуре попросил Джимми пробраться в женское общежитие и своровать нижнее белье школьниц…

В общем, вы осознали. Bully — это социальная сатира, во все поля высмеивающая современную (на момент выхода проекта) школьную совокупность. Показавшись в первый раз в 2006 году на PlayStation 2, эта игра вызывала бурю негодования со нравственности защитников и стороны морали, каковые совсем позабыли, что гневаться нужно не на саму сатиру, а на объект, что она высмеивает. Геймплейно же игра представляла собой этакую GTA в миниатюре.

Лишь без убийств и с более компактным миром. Плюс возможность ходить на уроки и иногда легко отмороженные задания. Позднее Bully портировали на Xbox 360 и другие актуальные платформы, снабдив дополнительными квестами. А совсем сравнительно не так давно приключения хулигана пожаловали на смартфоны.

Вот лишь сиквела не произошло. Из-за чего — тайна, покрытая мраком и сейчас. Ожидаем.

Сохраняем надежду. Верим.

Enslaved: Odyssey to the West

Судьбе компании Ninja Theory сложно позавидовать. Все дело в том, что эти непременно гениальные разработчики не смогли запустить ни одного продолжения собственных игр. Созданная эксклюзивно для PlayStation Heavenly Sword так и осталась висеть «мертвым гусем» в библиотеке платформы.

Хорошая DmC: Devil May Cry на момент написания этого текста в наличии сиквелом увидена не была. Про судьбу Hellblade сказать и вовсе не хочется. По сути, это амбициозный инди-проект, чье будущее очень туманно.

Следить за взаимоотношениями данной парочки было страсть как весьма интересно. Обычно кроме того увлекательнее, чем уничтожать роботов.

Парадокс же содержится в том, что в портфеле Ninja Theory нет ни одного провального с позиций качества продукта. Enslaved: Odyssey to the West — хороший тому пример. Эта экшен-адвенчура легко обязана была превратиться в выдающейся сериал, но… прошла фактически незамеченной на фоне блокбастеров тех лет.

В Enslaved было все. Необычный визуальный последовательность, увлекательные персонажи, нескучный геймплей. Между ее храбрецами происходила «химия» — в них очевидно хотелось верить. Ninja Theory поведали весьма личную, понятную практически всем людей историю, но… просчиталась в главном. В век поп-корна выяснилось весьма сложно продвинуть хорошую консольную игру. На том и погорели.

Финита ля комедия. Концерт окончил. «На бис» не будет.

Murdered: Soul Suspect

Интерактивные адвенчуры жанр не новый, но на отечественный субъективный взор весьма увлекательный. В девяностые, к примеру, лишь ленивый не сходил с ума по компьютерной версии «Бегущего по лезвию». Смачно, мрачно, а иногда и просто «жрачно».

В этом смысле к Murdered легко обязан был прийти успех… вот лишь жизнь распорядилась совсем в противном случае.

В Murdered геймерам предстояло забрать под собственный управление детектива-призрака. К сожалению, далеко не всем это оказалось по душе.

Soul Suspect относится к тому редкому типу игр, что или цепляет сходу целиком и полностью, или заставляет плеваться от происходящего. С историей бывшего преступника-детектива, что волею судеб должен и по окончании смерти искать правду, в противном случае и быть не имеет возможности. Или пан, или пропал.

Последнее, к сожалению, и приключилось со студией, создавшей Murdered.

Подкачала кроме того не реализация — легко современному геймеру стали скучны игры, чей темп нельзя назвать стремительным. Быть может, как раз по данной причине в той же L.A. Noire показались перестрелки и другие экшен-элементы. В Soul Suspect разработчики кроме этого попытались включить собственные фишки.

Вот лишь бег от демонов был так скучен, что его в минусы занесли все критики и половина геймеров. В любом случае, Murdered — это один из тех примеров, в то время, когда сиквел хочется заметить. Пускай с другим храбрецом.

Это не имеет значение. Уж больно концепция хороша.

P.S. Конечно же, мы перебрали не все подобные проекты: в случае если этим заняться действительно, потребуется целый цикл материалов. Предлагаем вам заняться этим самостоятельно: напишите в комментариях, продолжение какой игры вы ожидали уже линия осознай какое количество времени — и не дождались сейчас.

Как не нужно переводить сериалы 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ninja Blade: Обзор игры

    «Смерть одному, либо смерть всем!» Единственная хорошая фраза из сценария Ninja Blade.На консолях седьмого поколения файтингов, слэшеров и платформеров – много. Тогда как на…

  • Спецматериал. Японцы — не главные извращенцы: проблемы и история эротики в играх

    Япония считается меккой эротических игр, но не японцы изобрели жанр. Давным-давно в далёком 1982 году Koei, издатель из страны восходящего солнца, выпустил собственную первую графическую адвенчуру…

  • Mount & Blade: Обзор игры

    В случае если хочется сделать игру, а средств на разработку нет, то единственный логичный выход реализовать ее перед тем, как она будет создана. Так поступили жены Явуз из Турции, еще в 2005-м году…

  • Спецматериал. Первая мировая в Battlefield 1 и компьютерных играх

    Начало XX века вышло жарким. Кто из разработчиков лучше всех уловил изюминке противостояния, и что в неспециализированную копилку добавят DICE? Никто не обожает пионеров-первенцев — все обожают сиквелы! В…

  • Спецматериал. С чего начать разработку собственной игры

    В феврале в Высшей школе бизнес-информатики проходила открытая лекционная сессия по игровой индустрии, где специалисты делились с аудиторией своим опытом?. ?Предлагаем вашему вниманию конспект…