Аддон к одной из лучших игр прошлого года додаёт новые возможности, каковые ощутимо меняют геймплей. Firaxis знает толк в стратегиях, XCOM стала еще увлекательнее и разнообразнее
XCOM: Enemy Unknown — редкий пример успешного перезапуска франшизы. Известную в свое время серию здорово омолодили, но сохранили все то, за что серия стала культовой. Firaxis создала тактическую стратегию, в которую весьма интересно играться далеким от жанра людям. В случае если вас воротит от Turb-Based Strategy — без шуток, попытайтесь Enemy Unknown. Быть может, игра вынудит вас переосмыслить собственный отношение к пошаговым стратегиям.
А сейчас, собрав множество призов, разработчики в полной мере ожидаемо подготовили добавку в виде Enemy Within. Дополнение сделано с расчетом и на новичков в мире XCOM, и на бывалых игроков.
Взлетев, возможно легко нападать спрятавшихся за низкими укрытиями неприятелей
Enemy Within — это не DLC с новыми скинами храбрецов, двумя пушками и одной новой локацией за $3.99, как сейчас принято делать. Перед нами полноценный аддон, а они в наше время фактически вымерли — их убили именно DLC за мизерную цену, дающие 1-2 часа геймплея. К счастью, Firaxis выпустила настоящее дополнение с громадным числом трансформаций, игровым процессом и свежими картами, вычисленным на большое количество часов прохождения. Приблизительно то же самое разработчики производят и для Civilization: сперва идет номерная игра серии, а раз в год — большой аддон, время от времени меняющий все до неузнаваемости.
В случае если XCOM отправится той же тропой, в обиде совершенно верно никто не останется.
Занявший успешную позицию снайпер чертовски нужен
Вселенная увлекательна тем, что строится на штампах об инопланетянах, но так умело применяет клише, что это не приводит к раздражению, а лишь завлекает. Отечественному отряду XCOM снова предстоит отбить атаку наглых инопланетян — какое количество ни бей, они все равно прут на Землю. Сейчас мы снова собираем команду, проводим разработки и исследования, выбираем миссии, по окончании чего отправляемся на дело. Заданий на выбор пара, и к практически всем возвратиться уже не окажется. Выбирать миссии непросто: разрулить обстановку в Канаде — значит отказать англичанам, и без того неизменно. Разработчики передали ответственность перед целой планетой, но такая уж работа у нас — или спасти одного, или по большому счету никого.
Мы побываем фактически во всех точках земного шара, и проработка каждого уголка впечатляет. При всем жажде не окажется спутать Китай с Японией, а Германию с, к примеру, Англией. Новые карты додают разнообразия XCOM.
В Enemy Unknown большая часть заданий проходило в больших населенных пунктах, а сейчас локации простираются и на ферме, и среди леса. Firaxis добавила занимательную изюминку. Бойцы у нас из различных государств, но раньше все говорили на совершенном английском.
Сейчас же на протяжении перестрелки вояки будут кричать на языке собственной страны. Оказалось здорово, но если не нравится, в настройках возможно отменить это новшество, не смотря на то, что делать это не рекомендуем — весьма уж сочными оказались многие реплики.
По канонам жанра, все стволы тут легко огромные
Сейчас у нас имеется возможность заковать солдат в настоящие боевые костюмы. Скрываться за укрытиями в таком состоянии они не смогут — габариты снаряжения через чур большие, — но высокая степень защиты и приличная огневая мощь легко компенсируют каждые недочёты. Костюмы — серьёзная серьёзный аргумент и находка разработчиков в споре с инопланетянами. С той только поправкой, что инопланетяне также смогут сесть в мехи, и окажется битва роботов, которой позавидует Майкл Бэй. В случае если неотёсанная сила не по душе, имеется второй новый тип развития персонажей. Он пришел прямиком из игр и-мира — модификаторы.
Улучшение физических показателей разрешает сделать настоящего Пророка из Crysis, что так же высоко прыгает, пробивает все стенки и делается невидимым. Не смотря на то, что сравнение с Deus Ex ближе, в особенности глядя на перечень дешёвых для частей тела и улучшения органов.
С исполнением последовательности требований персонажам сейчас присваиваются медали, и мы сами выбираем, какие конкретно бонусы дает та либо другая приз. На количество улучшений бойцов и раньше никто не жаловался, а сейчас их стало еще больше. Для механических и генетических апгрейдов простые ресурсы не годятся.
Нужна субстанция, которую мы добываем из коробок по ходу миссий. Особенность в том, что любой контейнер самоуничтожается через определенное время, исходя из этого оставлять на позже столь необходимые коробки не следует. И без того адреналиновые матчи превратились в еще более стремительные и напряженные, довольно часто стоит выбор между добычей ресурса и убийством врага.
В аддоне показались новые типы гранат: игольчатые, стелс и светошумовые
Неприятность многих тактических игр — позиционные сражения. Вы и неприятели занимаете удачные позиции и не торопясь постреливаете приятель в приятеля. Enemy Within предлагает совсем другой подход, и большая часть трансформаций в аддоне именно сделаны для постоянного перемещения на карте.
Засиживаться на одном месте ненужно: во-первых, соберете мало ресурсов, во-вторых, для чего вам крутые модифицированные бойцы, если не используете их умения на полную? Принципиально важно осознать умения каждого воина и максимально действенно использовать их. Перепрыгнуть большой забор и появляться у неприятелей за спиной, включить невидимость и поменять позицию, пробить стенке и всадить в инопланетян целый боезапас. На первый замысел выходит тактика опережения, и ИИ в этом замысле не отстает.
Соперники применяют неожиданные маневры и иногда очень сильно удивляют, ИИ может здорово потрепать нервы.
Пламя тут прекрасный, чего не сообщишь о визуальной части в целом
Над графикой Firaxis очень не заморачивалась. Игра берет атмосферой и стилем, но не технологичной картиной. Эффекты удались на славу, а вот текстурам отчаянно не достаточно четкости. Иначе, в тактических стратегиях графика традиционно опускается.
В целом визуальную часть возможно назвать хорошей, и лишь.
Normal 0 false false false RU JA X-NONE P.S. Enemy Within меняет тактику, ставя во главу угла адаптацию и постоянную смену позиций к новым изменяющимся на ходу условиям. Две громадные ветки улучшений — механическая и генетическая – привносят еще больше разнообразия, а карты стали красивее. Верное дополнение, которое угодит всем
Превью игры XCOM: Enemy Unknown
Данной в осеннюю пору 2K Games ставит на два больших проекта: Borderlands 2 и XCOM: Enemy Unknown. Компания кроме того организовала в Москве показ, состоявшийся несколько дней назад. Обозревателям AG удалось…
Обзор игры XCOM: Enemy Unknown
Издатели сейчас фактически не производят новые пошаговые тактические игры — опасаются денежного провала, полагая, что они будут через чур сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…
XCOM: Enemy Unknown: Обзор игры
Издатели сейчас фактически не производят новые пошаговые тактические игры — опасаются денежного провала, полагая, что они будут через чур сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…
Удачно перезапустив в 2012-м году хорошую стратегию 90-х, сотрудники Firaxis и не думают останавливаться на достигнутом. И не смотря на то, что выход XCOM 2 был перенесён с ноября этого года на 5 февраля…
19 лет прошло с того момента, как вышла X-COM: Ufo Defence. Практически столько же времени мы ожидали того, кто сможет дать нам игру, хорошую первой части. Думается, мы дождались. Когда-то весьма…