Обзор Call of Duty: Advanced Warfare. Вновь на коне.

Долгожданный перезапуск серии был не таким совершенным, каким его обрисовывал издатель, но и далеко не таким неисправимым, как предрекали скептики. Более того: серия снова может похвалиться лучшей на сегодня одиночной кампанией среди шутеров.

Чего лишь не пережила серия Call of Duty за собственную продолжительную историю. Были тут и грандиозные взлеты наподобие первых двух частей либо шедевров типа MW1 и MW2. Были и откровенные провалы наподобие прошлогодней Ghosts, которую, не считая как страшной, назвать не получается.

Затем, кстати, многие франшизу и похоронили, недооценив пыл Activision, которая привыкла приобретать собственную долю дифирамбов и прибыли.

Обзор Call of Duty: Advanced Warfare. Вновь на коне. Перестрелка у бассейна — классика Перестрелка у бассейна — классика

Новая часть, как и Black Ops 2, снова про будущее, но то будущее оказалось не очень убедительным, исходя из этого за базу была забрана совсем вторая действительность, напоминающая скорее недавнюю «Грань будущего», нежели прошлые наработки серии. Движок значительно переработали (но не поменяли), на работу забрали вправду крутых сценаристов, а на роль одного из основных действующих лиц пригласили не кого-нибудь, а оскароносного Кевина Спейси. И вот игра вышла, а оценить итог, наконец, возможность показалась и у нас.

Самой сильной стороной Advanced Warfare возможно назвать сюжет (сами не можем в это поверить), за которым вправду весьма интересно следить, гадать о том, что будет дальше, и чем все закончится. Нет, в нем нет чего-то особого и очень неожиданного, но повторим: следить за его развитием весьма интересно.

CGI-ролики прекрасны CGI-ролики прекрасны CGI-ролики прекрасны CGI-ролики прекрасны

На дворе середина XXI века, КНДР, наконец, решилась вторгнуться в Южную. На сторону последней поднимаются США, отправляя в том направлении маленькую армию в экзокостюмах. В итоге битву удается победить, но лучший приятель главного храбреца трагически погибает, а сам он лишается левой руки. Оказать помощь воину возвратиться в строй решает папа погибшего — Джонатан Айронс (его и играется Кевин Спейси). Прямо на похоронах сына он предлагает его лучшему приятелю вступить в «Атлас» — собственную личную военную компанию: «Мы вернем тебе руку, сынок, ты этого заслуживаешь.

В армии такие разработки покажутся лет через двадцать».

С этого момента мы делаем, фактически, то же, что и в большинстве случаев, но уже за деньги, а не для звездно-полосатой отчизны. Мы кроме этого ликвидируем злодеев, выручаем заложников и предотвращаем террористические акты; вместе c нами бьются лучшие из лучших, а в руках выясняются самые современные и продвинутые разработки. Неспешно «Атлас» преобразовывается в самую замечательную военную силу на планете, а Айронс — самый могущественного человека современности.

Поведать вам больше было бы правонарушением. Скажем лишь, что учавствовать в жизни ЧВК весьма интересно.

По отечественному скромному точке зрения — лучшая миссия в игре По отечественному скромному точке зрения — лучшая миссия в игре По отечественному скромному точке зрения — лучшая миссия в игре По отечественному скромному точке зрения — лучшая миссия в игре

Тут меньше открыто нехороших либо хороших персонажей, а обычно поднимаются такие вопросы, как правильность господства США и сдерживающая роль ООН в интернациональной политике. Так на большом растоянии сценаристы Call of Duty еще точно не заходили. Дополняют картину прекрасные CGI-ролики между миссиями и в действительности крутой motion-capture.

Чего стоит лишь игра самого Спейси. Видно, что актер выложился на полную, тем более что и персонаж ему достался вправду увлекательный.

В чем разработчиков никак не обвинишь, так это в недостаточной проработке персонажей В чем разработчиков никак не обвинишь, так это в недостаточной проработке персонажей В чем разработчиков никак не обвинишь, так это в недостаточной проработке персонажей

Как часто бывает с CoD, игровой процесс тут также весьма близок к фильму. Возможностей в игре большое количество, но большая часть из них употребляется только тогда, в то время, когда это требуется по сценарию. Свободой в сражении также не пахнет. При мельчайшем отклонении от маршрута появляется сообщение о том, что к цели миссии нужно возвратиться. Особенно злит тогда, в то время, когда ты отскочить в укрытие от пуль, а тебя насильно возвращают к прошлому чекпоинту.

Однако тут вправду создается чувство Той Самой Call of Duty, в то время, когда по узкому коридору тебя несут через перипетии и приключения сюжета, попутно показывая диковинки и разные фокусы. Так как катанием на танке и «негромкой снайперской миссией» уже давно никого не поразишь, на помощь пришло то самое будущее, о котором мы говорили сначала.

Санторини? Почему бы и нет! Санторини?

Почему бы и нет! Без для того чтобы момента эта была бы не CoD

В игре Довольно много футуристических гаджетов. Основной из них — сам экзокостюм. Он разрешает парить в воздухе, быстро отскакивать в определенном направлении, высоко прыгать, скоро бегать, становиться невидимым, впрыскивать в кровь адреналин а также выдвигать непробиваемый щит прямо из руки.

Все это, действительно, не раскрывается сходу, исходя из этого через чур сильным храбрец не окажется. Кроме этого нас ожидают всевозможные магнитные перчатки, скутеры на гравитационной подушке, шагающие танки, многоцелевые дроны, чёрт и самонаводящиеся гранаты знает что еще. По-отдельности, быть может, ничего из этого нельзя назвать революционным, но дружно игровой процесс это меняет очень кардинально.

Лазер — самое увлекательное оружие новой CoD Лазер — самое увлекательное оружие новой CoD

Проходить кампанию из-за всего этого весьма интересно. Вот мы запускаем разведывательного дрона, вот уже бегом пересекаем футуристический автобан, а вот с лазером наперевес отстреливаемся от шустрых парней в экзокостюмах. Парадоксально, но привычного для серии игрового процесса тут практически нет, и, в один момент, во всем этом техногенном многообразии Call of Duty узнается точно. В случае если же оценивать кампанию в целом, то она зрелищна, занимательна и превосходно играется, что дает все основания заявить, что в случае если в жанр в целом ничего нового она не привнесла, то для серии помогает настоящей эволюцией, и, как бы очевидно это не звучало, нужной перезагрузкой.

Call of Duty опять на коне: Advanced Warfare продемонстрировала всем, каким должен быть заскриптованный одиночный шутер.

Сейчас же перейдем к критике. По причине того, что игру имеется как за что похвалить, так да и то, за что ее возможно хорошенько поругать. В той же кампании очевидно имеется к чему придраться. В случае если к древесному управлению истребителем мы уже давно привыкли (ну для чего его пихают в каждую часть — решительно неясно), то древесное управление дроном стало для нас новинкой.

Вторая нелепица — рой мелких беспилотников, каковые практически норовят настучать храбрецам по голове и игрой воспринимаются в качестве единого целого. Что это и для чего — громадный вопрос.

Этим костюмам в игре отведена особенная роль Этим костюмам в игре отведена особенная роль Этим костюмам в игре отведена особенная роль

Основная же претензия — пресловутый nextgen, что… просто не завезли. Временами игра способна смотреться красиво (арктическая миссия, например, смотрится вправду здорово), но в большинстве случаев картина совсем не тянет на новое поколение кроме того на «ультра» настройках. не сильный задники, небрежные модельки машин — как словно бы на это просто не хватило времени.

На геймплей, само собой разумеется, это совсем не воздействует, но для чего тогда было столько раз хвастаться «графикой нового поколения»?

Вторая неприятность — оптимизация PC-версии, что традиционно актуально для отечественного региона. Без SSD-диска на «ультре» карты загружаются ужасные 7-10 мин.. Причем происходит это при каждом трансформации графических настроек. Управление также очевидно портировано с консолей, почему мышь имеет характерный для геймпада «разгон», исходя из этого бывалые PC-игроки в CoD с громадной долей возможности будут по первости ощущать себя некомфортно. Но в случае если для одиночной игры перечень претензий на том и заканчивается, то в «мультиплеере» вас ожидает куда больше неприятных сюрпризов.

Продолжительные загрузки карт, подвисания, подтормаживания, вылеты, неприятности с сетью: кроме того на замечательных компьютерах графические настройки приходится существенно снижать. Создается чувство, что мультиплеерная часть на PC пока не совсем готова для игры.

Награды за серию стали еще футуристичнее. Среди них сейчас дрон-лазер и невидимка со спутника аля Crysis

Среди них сейчас дрон-лазер и невидимка со спутника аля Crysis»/> Награды за серию стали еще футуристичнее. Среди них сейчас дрон-лазер и невидимка со спутника аля Crysis

В случае если же говорить о «мультиплеере» в целом, то он формирует двойственное чувство. Необходимо понимать, что сетевая игра для многих тут куда ответственнее одиночной, а в мультиплеер CoD традиционно играются миллионы людей. До выхода игры были опасения, что она будет воображать собой эдакую смесь прыжков Crysis 3, стремительности Titanfall, изменяющейся карты Battlefield 4 и, фактически, механики Call of Duty. Так вот: они совсем не подтвердились.

Advanced Warfare играется как обычная CoD, но с экзоскелетами и неповторимой механикой передвижения, которой нет больше нигде. Прыжки и резкие «стрейфы» по воздуху кардинально меняют устоявшийся геймплей, при это не нарушая привычных правил серий за убийства, настройки класса и базисных игровых режимов. Все это очевидно идет ей на пользу, по причине того, что что-то подобное уже делает ее лучшим мультиплеером серии со времен Modern Warfare 2.

Чего лишь не нацепишь на собственного персонажа Возможно и без того

Один момент, действительно, очень сильно все портит. Мы на данный момент не говорим о «ладдере», в который может закинуть только половину вашей команды, не о графических настройках, каковые необходимо очень сильно уменьшать, не о проблеме продолжительных загрузок и не о непослушной консольной мышке. Мы говорим о чем-то куда более кардинальном: в данной игре довольно много случайностей. Еще ни в одной части CoD игроки не умирали так скоро.

Игра динамичная, оттого в ней приходится большое количество бегать, а любой случайно появлявшийся позади тебя игрок фактически точно свидетельствует возвращение на «респаун». Тебе попросту не дают шанс среагировать и защититься. Вследствие этого единственным шансом набить на хорошую серию делается удержание и захват какой-нибудь стратегической высоты, а таковой геймплей по душе придется далеко не всем.

Вот эти моментальные смерти очень сильно злят, а заодно и легко отобьют желание у новичков по большому счету соваться в местный «мультиплеер».

Кастомизация будущего: кроме того тут имеется негр в золотом экзоскелете Кастомизация будущего: кроме того тут имеется негр в золотом экзоскелете

Имеется тут и другие важные трансформации. К примеру, персонаж тут настраивается более чем подробно. Стоит дать Sledgehammer Games должное: подбирать аксессуары и униформу выяснилось весьма занимательно. Наряду с этим какие конкретно просторы раскрываются для игрового магазина за настоящие деньги… Еще тут имеется временные предметы, коробки со случайными предметами различного качества и неповторимый лут.

Создатель этих строчков честно не считал, что доживет до момента, в то время, когда серия Call of Duty начнет в чем-то копировать Warface, а многие наработки в данной области, разумеется, забраны как раз из него. Легко пример: в игре в первый раз показался рабочий лазер, стреляющий постоянным лучом. Оружие вышло весьма сильным и действенным.

Кроме этого тут существует поменянная версия для того чтобы лазера, поражающая громадную область, и применяющая не красный луч, а желтый. Так вот, эту модификацию возможно взять лишь из посылки со случайными предметами.

В игре совершили весьма увлекательную работу с идентификацией целей, введя для этого особую сенсорную гранату и усовершенствовав целеуказатели

В рассказе о сетевой игре остается упомянуть появление последовательности новых свойств наподобие повышения и невидимости здоровья ненадолго (а это все активируется новой кнопкой), парочки новых и достаточно увлекательных, не смотря на то, что и не весьма понятных на первый взгляд режимов, и возможности улучшать награды за серию. Как и написано на коробке — «чувство от игры по сети может различаться», что в полной мере справедливо, учитывая, что игра, по сути, осталась той же, но играется она сейчас совсем в противном случае.

В завершение возможно сообщить несколько слов о кооперативе, что, по сути, добавили в игру очевидно по привычке. Тут мы все так же, как и прежде отбиваемся от волн разнообразных неприятелей, попутно улучшая способности и оружие, и применяя всевозможную воздушную и наземную помощь. Ничего нового в этом нет, а набить лучший счет окажет помощь лишь грамотное сотрудничество в команде.

Самое же обидное, что собственный лучший счет создатель этих строчков зафиксировать так и не смог: по окончании часа обсуждения и ожесточённого сражения с соратниками тактики через Skype игра вылетела с критической неточностью самым неблагодарным образом.

Особенное оружие в большинстве случаев и выглядит более вызывающе 7.9 Итак, в сухом остатке: лучшая одиночная кампания среди современных шутеров, прекрасный Кевин Спейси, неоднозначный «мультиплеер», что, не обращая внимания на все бессчётные преимущества, еще очевидно испытывает недостаток в доработке, и отсутствие заявленного NextGen и ворох технических неприятностей с PC-версией. Стоит ли брать игру? Стоит!

Хотя бы для кампании и Спейси.

Обзор Call of Duty: Advanced Warfare — лучшая игра с Кевином Спейси


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Call of Duty: Advanced Warfare

    В каждом году имеется событие, которое большинство геймерского мира ожидает с трепетом в сердце. Да, это очередная порция Call of Duty. Ее появление неотвратимо, как вечерние новости по…

  • Call of Duty: Advanced Warfare: Обзор игры

    В каждом году имеется событие, которое большинство геймерского мира ожидает с трепетом в сердце. Да, это очередная порция Call of Duty. Ее появление неотвратимо, как вечерние новости по…

  • Анонс Call of Duty: Advanced Warfare — что нового?

    Сейчас долгожданный анонс. Не обращая внимания на некоторой информации и утечку трейлера за пара дней до этого примечательно события, фанаты от нетерпения. Столько ожиданий. Новый…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops 3. Третье проклятье тройки

    Курица, которая кроме того без головы несет золотые яйца Все ожидали от Black Ops 3 чуда. Еще бы, поскольку она создавалась аж три года против привычных 12 месяцев. В свое время таковой роскошью имела возможность…

  • Call of Duty Advanced Warfare: Всего понемногу

    Компания Activision представила многопользовательскую часть шутера Call of Duty: Advanced Warfare. Выглядит все достаточно весьма интересно, но вместе с тем отмечается заимствование идей из вторых…