Обзор Call of Duty: Infinity Warfare. Бесконечность — не предел

Дебютный ролик данной игры геймеры возненавидели так же очень сильно, как Джастина Бибера с его концертами. Все ли так не хорошо в действительности, либо Call of Duty люди ненавидят легко на уровне хтонических инстинктов?

Война — это неизменно не хорошо. Это много, тысячи а также миллионы жертв. Это разрушение исторических культурного наследия и памятников. Это варварство и стагнация. Не обращая внимания на целый технический прогресс, люди во многом остались и будут постоянно оставаться примитивными, поскольку обычно конфликт появляется на земле несложной жадности. Жадности до ресурсов.

Неуёмном жажде иметь новые территории. Первобытной жестокости и потребности везде устанавливать собственные порядки.

Обзор Call of Duty: Infinity Warfare. Бесконечность — не предел Антигравитационная граната в действии.

Так и в Call of Duty: Infinte Warfare вооруженный конфликт космических масштабов разгорелся из-за нежелания марсианских колонистов подчиняться земным порядкам. Марсиане организовали SDF (Settlement Defense Front — он же Фронт Обороны Колоний), фавориты которого поголовно складывались из отмороженных радикалов, готовых вырезать как будто бы скот население целой планеты, дабы установить собственный контроль над солнечной совокупностью, и смастерили большой армейский флот. Во главе всего этого сброда поднялся адмирал-марсианин Сален Котч, вычисляющий людей с Почвы зажравшимися эмоциональными слюнтяями и слабаками, не хорошими руководить звездной совокупностью.

Как раз исходя из этого собранный под его управлением флот систематично устраивает набеги на колонии и совершает террористические акты на Земле, а он сам шлет гадости и проклятия в адрес землян.

Салена Котча играется узнаваемый и любимый многими актер Кит Харингтон, сыгравший всегда ничего не опытного, но сумевшего дослужиться до звания Лорда-командующего Ночным дозором Джона Сноу из сериала «Игра Престолов». Видно, что Кит хороший актер, которому очевидно тесно в рамках каноничного и фактически ничем не примечательного злыдня, коим есть Котч. У нас сложилось чувство, словно бы Кит Харингтон игрался Котча на полставки.

Приходил строить мины и зачитать пара строчек текста с бумажки под пивко в студию вечерком в среду, а позже опять уезжал сниматься в новом сезоне «Игры Престолов».

Видно, что Кит и сам не в восхищении от шаблонного злодея.

Справедливости для необходимо подчеркнуть, что и главный герой не претендует на Вручения Оскара за лучшую мужскую роль. Капитан Ник Рейес — несложный вояка, что за многие годы работы так и не привык к смертной казни товарищей и сослуживцев, и всегда делает кислую мину, в то время, когда кто-то из его подчиненных героически отправляется к праотцам во имя неспециализированного блага.

Благо, плохой злодей и простецкий главный герой не портят чувство от в целом хорошей одиночной кампании, которая ухитряется не только быть намного выше предшественниц, убедительно передавая воздух конфликта вправду космических масштабов, финал которого выяснит судьбу человечества, но и затрагивать очень эмоциональные темы наподобие крепкой солдатской дружбы, легкомысленного героизма, верности долгу и самопожертвования.

Кроме того злые марсианские соседи, готовые в любую секунду напасть на Землю, не мешают землянам устраивать парады.

Сюжет Infinte Warfare берет достаточно бодрый старт, на протяжении которого практически целый участвующий в армейском параде оборонный флот Почвы разносят на металлолом фанатики из SDF, оставляя главному храбрецу и его верным товарищам всего пара дырявых и разваливающихся посудин, на которых они будут летать по всей звездной совокупности, выручая колонистов и устраивая диверсии в тылу неприятеля.

Это кроме того не война, это — выживание. Любая смерть сослуживца достаточно болезненно отражается на главном храбрец, поскольку именно на нем лежит ответственность за подчиненных, как раз его решения временами приводят к грустным последствиям. Игра практически сходу и достаточно четко позволяет понять, что не обращая внимания на все сопли, каковые Рейес не уставая наматывает на кулак по почившим, всех вернуть к себе целыми и невредимыми у него не выйдет.

Кое-какие вражеские посудины такие огромные, что просто не влезают в экран.

Дел большое количество, а храбрец один, исходя из этого перед игроками всегда будет находиться выбор сходу между несколькими заданиями, будь то уничтожение скопища вражеских звездолетов, мародерствующих на орбите Юпитера, саботажа станции дозаправки на одном из спутников Сатурна либо негромкое устранение одного из звеньев вражеского руководства прямо на борту их крейсера, методом вывода из строя нескольких компьютерных совокупностей.

Структура миссий стала намного разнообразней и в разы занимательнее. Храбрецы сейчас не просто носятся по уровням с оружием наперевес, шпигуя всех желающих энергетическими патронами. Кое-какие задания требуют скрытности, в случае если, само собой разумеется, нет жажды иметь дело с маленькой армией роботов и фанатиков в один момент, другие заставляют взять на себя роль аса, талантливого в одиночку превращать в груды космического мусора целые вражеские эскадрильи, третьи вынудят отправиться на поворачивающийся в критической близости к Солнцу огромный астероид, поверхность которого раскалена до 900 градусов по шкале Цельсия.

Серия Call of Duty весьма обожает проверенный временем и надежный AK-47. Так обожает, что кроме того мнит, как он будет смотреться в будущем.

Дополнительные задания возможно и не делать — тогда прохождение одиночной кампании сократится раза в два-три и займет от силы часа четыре (причем кроме того на большом уровне сложности), но при таких условиях вы рискуете пропустить множество нужных и действенных в сражении улучшений для собственного боевого звездолета и экзоскелета.

Перед глазами безостановочно мигают дающие предупреждение сообщения, около летают вражеские звездолеты, неподалеку медлительно проплывают громадные крейсеры класса «Разрушитель», чьи орудия, не умолкая ни на секунду, отправляют в различные стороны торпеды, бортовое оружие не успевает остывать от постоянных перегревов из-за интенсивной стрельбы, голова идет кругом от крутых виражей, нужных для избежания вражеского огня — приблизительно так протекают битвы на звездолетах, каковые вносят разнообразие в привычные перестрелки на военных и лунных базах комплексах.

Вот так бы и упал храбрец, забыв, что у него имеется ускоритель.

Жаркие перестрелки с глуповатыми неприятелями сейчас разворачиваются не только в закрытых помещениях, но и в открытом космосе, в астероидных поясах либо вблизи корпусов огромных боевых крейсеров. Неприятелей возможно отстреливать на расстоянии, а после этого с ухмылкой замечать, как их мёртвые тушки медлительно плывут в невесомости, либо подтаскивать к себе при помощи крюка-захвата, дабы разбить шлем либо сорвать чеку с гранаты у них на поясе.

Многопользовательский режим некуда не убежал. Это все тот же динамичный боевик от первого лица с массой и обширным арсеналом занимательных свойств, каковые щедро распределили между шестью типами персонажей, и с возможностью бегать по отвесным стенкам (что фактически не употребляется в одиночной кампании). Карты выстроены так, что большая часть игроков смогут сходу для себя пометить участки, на которых будут происходить самые жаркие перестрелки.

Кооперативный зомби-режим сейчас оформлен в стиле 80-х и говорит о квартете везунчиков, появлявшихся в тематическом парке вместе с легионом разлагающихся клоунов, хипстеров и качков. Это смешной, в меру тяжёлый и вечно увлекательный режим, заставляющий трудиться в команде и систематично подкидывающий необычные задания и причудливое оружие.

8.0 Как бы очень сильно ни ругали новую Call of Duty, довольно глупо отрицать тот факт, что это хороший и занимательный боевик от первого лица с сильной одиночной кампанией и одним из лучших многопользовательских режимов.

Из-за чего я не делаю обзор на CoD:Infinity Warfare поболтаем об объективности прессы


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Call of Duty: Black Ops III

    Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил, стоит ли тратиться на…

  • Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…

  • Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про неистовые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…

  • Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Ежегодно мы начинаем отечественные материалы с того, что Call of Duty выходит ежегодно. Кроме того, возможно сообщить, сетуем на это. Хоть производством занимаются различные студии, у Activision не получается…

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор игры

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про неистовые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…