Настоящая угроза всем соперникам в сфере градостроительных симуляторов. Смог ли новичок «обскакать» мэтров жанра? Торопитесь определить в отечественной рецензии!
Сейчас жанр градостроительных симуляторов переживает заметный упадок. Величественная некогда SimCity уже давно утратила собственный статус, а недавняя Cities XXL была, наподобие, и хороша, но полностью вторична на фоне собственной предшественницы — Cities XL. Но у фанатов жанра была одна надежда: разработчики Colossal Order, узнаваемые публике своим симулятором публичного транспорта Cities in Motion, в далеком прошлом давали слово выпустить собственного «убийцу» SimCity. И выпустили.
Игра вправду превосходит бывшую икону жанра практически по всем параметрам, а отсутствие совокупности стихийных бедствий превращает Cities: Skylines в постройку для строительства —эдакий градостроительный симулятор в вакууме.
Вблизи детализация объектов, увы, не радует. Но игра предлагает включить фильтр «мыло» — получается картина, хорошая тысячи скриншотов.
Как и в большинстве случаев, игрок снова волен занять место бога и мэра-покровителя города в одном лице, приобретая буквально-таки сверхъестественные свойства: мгновенно и не советуясь с жильцами сносить дома, парой перемещений мыши разграничивать город на жилые либо индустриальные области и проводить к ним транспортные коммуникации, прокладывать дороги и возводить плотины. Делать все это придется на достаточно мелком участке карты всего в четыре квадратных километра, но по мере освоения игры возможно будет выкупить соседний участок для того чтобы же размера. А позже еще один, и еще один.
Итого в распоряжении игрока окажется квадрат шесть на шесть километров — итого 36 км площади, и это вправду очень много места.
Последний след веяний прошлого века в отечественном даунтауне — хрущевка, гордо соседствующая с футуристическими сооружениями. Исправляется двумя кликами мыши.
Важный плюс — возможность самому смоделировать карту в редакторе перед кампанией (либо воспользоваться трудами вторых энтузиастов). Именно на поздних этапах игры, в то время, когда у пользователя в распоряжении будет уйма площади, раскроет собственный потенциал фишка с разграничением города на конкретные области: запретим в одной локации возводить строения выше определенной высоты — обозначим пригород, деловую часть города отведем под бизнес, индустриальную сделаем поближе к природе, дабы качать нефть либо приобретать энергию с ГЭС. Смотришь, уже и нарисовался мегаполис грезы.
А как у игрока дойдут руки до множества вторых небольших возможностей наподобие легализации легких наркотиков либо проведения отдельной налоговой политики для каждого района, Cities: Skylines покинет соперников еще на несколько пунктиков сзади.
Последствия узкой «двухполоски», соединяющей ответственные части города. Затор лишь начинает образовываться.
Другие тонкости игры постигаются иногда весьма неприятным опытом и далеко не сходу кидаются в глаза. В городе все взаимосвязано, но эту самую сообщение приходится вычислять способом ошибок и проб. Понастроили Институтов — жители станут через чур «умными» и со временем соседние фабрики начнут испытывать острый недостаток кадров, остановится промышленность.
Связали промышленную и жилую территорию одной «двухполоской»? Местные работяги оценят старания игрока, закупорив всю дорогу колоннами груженых фур. И такие примеры всплывают десятками на любой час игры.
Как уже возможно было осознать, залог успеха в Cities: Skylines — успешное налаживание транспортных коммуникаций. Инструментов для этого игра выдает с навалом, а развилки и сложные развязки делать куда несложнее, чем думается на первый взгляд. Но вторая задача — сделать их грамотно. Первостепенная неприятность игры — закупоренность неправильно выстроенных дорог, в особенности, в то время, когда дело касается перекрестков.
Строить их на шоссе — мысль, заблаговременно обреченная на провал. Но стоит хитро развернуть парочку развязок, пробок удастся избежать и вовсе.
Какой полет мысли! В Cities: Skylines возможно проложить кроме того самые сумасшедшие развязки , только бы пробок не было.
Еще одна сторона Cities: Skylines, которую необходимо вынести обособленно — энергетическое обеспечение города. Становиться на путь мирного атома тут очень невыгодно экономически, а ветряные генераторы шумят так очень сильно, что дадут предлог для беспокойств в местном аналоге Twitter паре близлежащих жилых районов. Третий путь — постройка гидроэлектростанции, самый сложный, но и самый прибыльный вариант. Кстати, в градостроительных симуляторах ГЭС — новинка, которую изобрели Colossal Order.
Посредством физики текучей воды, они сотворили практически игру в игре — возможно час копаться с возведением плотины, дабы всецело осушить речное русло либо кроме того затопить город, а позже еще час все переделывать. Благодаря все той же физике воды потопы, кстати, в игре также полностью настоящие.
А вот и элитный район города. Сходу видно контингент жителей: кроме того автомобили тут дорогие.
А сейчас в городе будет кипеть собственная, ни на что не похожая и неповторимая судьба. Граждане будут торопиться на работу либо к себе, в бар либо к приятелям, ездить в командировки на поездах, кроме того выгуливать питомцев и осуждать действия игрока в аналоге Twitter. Самое основное — не рушить картину, замечая за одним определенным жителем, в противном случае возможно наткнуться на неприятные парадоксы.
К примеру, с учетом того, что сутки в игре продолжается от трех до десяти секунд, граждане смогут ехать на работу от дня до семь дней. Это уже не говоря о привычке жильцов Cities: Skylines в никуда. Но «докапываться» до таких мелочей в огромном и трудящемся симуляторе города — как минимум бестактно, исходя из этого сделаем вид, что мы этого не увидели.
Редкая игровая обстановка, где нужно использование кризис-менеджмента. Лучше обеспечить строения противопожарной сигнализацией, в противном случае пламя может съесть целый квартал.
Увы, не лишена игра и минусов. Один из них — обычно непрозрачные обстоятельства происхождения неприятностей в городе. За считанные дни в нем смогут опустеть много строений, остановиться фабрики, а игрок так и не осознает, из-за чего это случилось. Скажем, в случае если сбрасывать отходы из канализации в реку, к тому же и в месте забора питьевой воды — сходу ясно, где пряталась неточность, но иногда причинно-следственную сообщение уследить практически нереально. Еще одна неоднозначная сторона Cities: Skylines кроется в том, что тут ничего не происходит.
Нет цунами, наводнений (не считая тех, что спровоцированы игроком), землетрясений — ничего для того чтобы, что стало причиной бы острую необходимость кризис-менеджмента. Но, игра сама оставляет игроку шансы устроить в городе переполох — тому доказательством помогают ачивменты наподобие успехи уровня безработицы выше 50%, так за это еще и неповторимые постройки открывают! Тут уж игра разумеется предлагает игрокам развлечь себя самостоятельно: как наскучит строить мегаполис грезы, возможно намеренно довести его до запустения и разрухи.
8.5 Достаточно редко такое встретишь: юный разработчик грозится сделать убийцу иконы игровой индустрии, и ему это удается. Cities: Skylines вправду вышла на порядок лучше, эргономичнее и приятнее в ходе геймплея, чем последние части SimCity, да и ближайший соперник в виде Cities XXL покинут на большом растоянии сзади. Честь да хвала, Colossal Order!
Обзор игры Cities: Skylines — Snowfall
Считаные дни остались до весны, а финны из Colossal Order производят зимнее обновление для Cities: Skylines. «Снежное» DLC Snowfall выяснилось бы куда уместнее в новый год и рождество. Опоздали….
Обзор игры Cities: Skylines — Natural Disasters
Чего как раз Cities: Skylines как наследнице SimCity 4 не хватало? Смены времени вечерних огней и суток? Да киньте! Colossal Order добавила ночные виды бесплатным патчем с первым аддоном After…
Cities: Skylines — Snowfall: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Считаные дни остались до весны, а финны из Colossal Order производят зимнее обновление для Cities: Skylines. «Снежное» DLC Snowfall выяснилось бы куда уместнее в…
Cities: Skylines — After Dark: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Согласитесь, этого весьма не хватало: заметить, как удлиняются на протяжении заката тени домов, как над городом сгущаются сумерки, а на протяжении улиц зажигаются первые фонари. И…
Градостроительные симуляторы — жанр мелкий, но гордый. Если не принимать в расчет нескончаемое количество бизнес-стратегий из серии Tycoon, родных, но не аналогичных «градострою» по «видовой…