Обзор Dark Souls 3: Ashes of Ariandel. Зима близко, но ходоки уже здесь

Японские мастера виртуальных пыток ударили сердца фанатов. Берите геймпад с плеткой, вставляйте кляп и вперёд — мучиться.

From Software установила для себя определенную планку качества. Японские разработчики, подобно CDPR с их «Ведьмаком», обычно делали такие дополнения, что они на несколько отрубленных голов превосходили уникальную игру. The Old Hunters к Bloodborne — тому мрачное подтверждение. Увы, Ashes of Ariandel не вознесла негорящих на вершины больного наслаждения, а кинула их надежды в пепел.

Не утрамбовала, само собой разумеется, но потопталась уж совершенно верно.

Покорителей нарисованного мира Ариандель, имеющего пара отсылок к собственному аналогу Ариамису из первой части, ожидает увлекательное, но через чур маленькое и контрастное приключение. По большому счету, контрастность всегда была отличительной чертой DS-серии, но тут она самовозвелась в непрошенный абсолют. Заберём, к примеру боссов, коих всего два. Кроме того, что такое количество выглядит сущим издевательством для полугода разработки, так один из них ещё и запредельно простой.

Он укладывается на пояснице стремительнее первокурсницы по окончании самбуки.

Обзор Dark Souls 3: Ashes of Ariandel. Зима близко, но ходоки уже здесь Зимние виды хоть и утомили, но всё ещё завораживают. Эх, отбросить бы меч, до поиграть в снежки с Хранительницей огня…

Ариандель же с Фридой — это массовые атаки по площади а-ля Олдрик, смертоносность дуэта Орнштейна со Смоугом и выбешивающая неубиваемость Безымянного короля. Душка, а не шеф — таково вывод авторского головореза 180 уровня о славной парочке. Их неблокируемые удары особенно понравятся тяжеловесам, любящим броню Хавела и ей аналогичных.

Но, таковой праздник баланса относится только к сильным Арианделя этого, а вот с рядовым неприятелями расклад куда занимательнее.

Местные обитатели легко пришибут кроме того битого НГ+++++ игрока и потому с ними весьма интересно драться. Отряды преследователей Фаррона, воители Милвуда, мелкие и потому (по всей видимости) злые энты, вопреки логике кидающиеся огненными шарами, — Ashes of Ariandel делает бывалому пеплодаву вызов, что стоит принять. Многие из невиданных ранее неприятелей сбалансированы и занимательны собственными повадками, так что схватки с ними получаются захватывающими.

Про волков, столь расхваливаемых Хидэтаки Миядзаки, без истерического смеха говорить нереально. Пучеглазые и колченогие твари, падающие в пропасть резвее персов в «300 спартанцев», — это нужно видеть собственными глазами.

Вот данный мужик у Храма глубин пошлёт вас в маленькое странствие по нарисованному миру.

В битве с этими недоразумениями и другой, более страшной братией понадобятся новинки военпрома Лордрана. Броня из АоА собственной красотой склоняла автора к измене любимому сету Арториаса, но в мире Dark Souls одной резьбы на кирасе мало, а с возможностями у новинок не ахти. Но заклинания и оружие удались. Пускай их и не так много, как хотелось бы, но использование каждому найдется. Скажем, копье, меняющее роль с метательного на дырокол для ближнего боя, прекрасно себя показало в PvP.

К сожалению, вправду страшных вещичек, аналогичных щиту святилища из «Короны Топлого Короля», в АоА не нашлось. Но легко хороших (заклинание чуда в виде диска-бумеранга) либо эффектных (топор-землетряс) хватит для пополнения коллекции.

Разбросано сие достаток по самой большой в Dark Souls 3 локации. Ариандель пейзажами очень напоминает уникальную DS, но в третьей части таковой зимней красы не было. С одной стороны, расчет From Software оправдан, а с другой — гибрид Элеум Лойс и обычной для DS гниющей деревеньки? Снова?! Кроме того, Ариандель — хоть и большая, но куцая на секреты локация. В ней большое количество маленьких ответвлений, но тайников катастрофически не достаточно.

Но бывалым приключенцам, коим злокозненная стрела ещё не пробила колено, найдется занятие: сбор интересных намеков, и очередных кусочков истории Лордрана. Их мало, но сюжетные мучения в Ashes of Ariandel того стоят, поскольку они мало приоткрывают судьбу последовательности персонажей и дополняют мифологию DS 3. Не будь финал сюжета таким обрывочным, то сценаристов возможно было бы кроме того похвалить, а так их хочется послать на обед к Олдрику.

Запомните это лицо, поскольку он вытеснит из кошмаров Орнштейна и присных.

Но, Ashes of Ariandel полезна не информационными крохами, а PvP-ареной — главным достоянием DLC. Откровений от нее не ожидайте, поскольку сетевой резней и живет отечественный брат годами в Dark Souls. Его, непременно, обрадует возможность устраивать командные побоища до шести негорящих, да и режимы окажутся по душе.

Чёрной жестокой душе, жаждущей сотен часов нескончаемой резни, — уж в этом From Software не прогадала.

7.5 Ashes of Ariandel — прекрасное и увлекательное дополнение. Увы, его портят волки, несбалансированные боссы, недостаток и вторичность PvE-контента, приведший к рекордно малой длительности, но тут показалась PvP-арена. Она с лихвой компенсировала все недочёты, попросту засыпав их пеплом убитых игроков.

Suspense: Murder Aboard the Alphabet / Double Ugly / Argyle Album


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Обзор Dark Souls 3. По полям прежней славы

    Пламя опять затухает. Значит, очередной заблудшей душе снова пора отправиться в последний путь — полный боли, смерти и страданий. Собственной смерти… Demon’s Souls стала, пожалуй, одним из…

  • Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев

    Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, мол, он выйдет на ПК также, пока что известен лишь в виде версии для PlayStation 4, которая пару дней назад показалась в PS Store в статусе демоверсии. Игра…

  • Dark Souls III: Превью по бета-версии игры

    Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…

  • Обзор Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Новая порция страданий

    Изучаем расширенное издание самой сложной игры последних лет и выясняем, что несложнее она ни капельки не стала Японская студия From Software, выпустив в 2009 году Demon’s Souls, здорово рисковала:…

Опубликовано в сети:
  • Строительный интернет-магазин О компании
    dalten.ru