Исследуем неповторимое явление — point’n’click квест для взрослых
Окей, возможно, не совсем неповторимое, но жанр квестов не говорил нам зрелых и твёрдых историй, думается, с девяностых — со времен I Have No Mouth, and I Must Scream. Очевидно, если не брать в расчет интерактивное кино от Telltale, мы на данный момент говорим о хороших квестах, каковые практически остались прежними с тех самых девяностых. Уже не первый год жанр стагнирует, и редкий разработчик отваживается выйти за рамки комедии, максимум — трагикомедии.
Вот и братья Оливан с другом Мартинесом увидели пустующую нишу, организовали студию Fictiorama и настойчиво трудились последние три года, дабы ее занять. Любопытно, что соперников за это время у них так и не показалось.
Парк самоубийц. Ужасное место.
Итак, перед нами психотерапевтический триллер в декорациях финиша света. Обстоятельством апокалипсиса послужила не ядерная война, не вторжение инопланетян и не зомби-эпидемия. В действительности, подлинная обстоятельство остается малоизвестна. Легко в небе разверзлась пурпурная рана, а по миру прошлась «Громадная волна» и стерла в коммуникации и пыль города.
Нет, выжившие имеется, и их большое количество, а вот от промышленной инфраструктуры и благ цивилизации не осталось и следа — в собственном развитии человечество откатилось на пара столетий назад. Армейские установили полицейское государство и согнали солидную часть населения в «лагеря для беженцев», по условиям неподалеку ушедшие от концентрационных. Добавьте ко мне эпидемию таинственной смертельной заболевании — и тогда вы получите примерное представление о мире, в котором пришел в себя главный герой — несложной юноша, что пропустил все светопреставление, пока лежал в коме.
Имеете возможность себе представить его удивление.
Но, пугает не столько мир, сколько люди, его населяющие: озлобленные, утомившиеся, запуганные, утратившие всякое представление о людской морали. И это, пожалуй, единственная точка пересечения с The Walking Dead. Правила мира вымышлены, но это не научная фантастика — это фантастическое допущение.
Его задача — не просто создать мрачный антураж, но закинуть храбрецов в мясорубку критической обстановке, дабы было лучше видно, как под давлением обнажаются те либо иные черты людской природы. Выходит, перед нами очередная шокирующая история про «человек человеку волк» и другие избитые истины? И да, и нет. С одной стороны, игра вправду иногда поднимает морали и предсказуемые вопросы этики в духе «как цель оправдывает средства?» Одновременно с этим, виртуальный режиссер не тыкает в эти кошмары носом и не пробует перевоплотить игрока в похолодевший комок нервов.
Ритм повествования куда более щекотливый, чем возможно ожидать, и подталкивает скорее к размышлениям, чем к обнажённым чувствам. Как This War of Mine, но умнее и без выпяченного драматизма.
К слову, о комиксах
Но достаточно о сценарии, что с самой игрой? Аудиовизуальная часть — выше всяких похвал. Игра уже успела отхватить пара призов на тематических фестивалях за визуальный стиль — и не напрасно. Любой пиксель тут любовно рисовался от руки, исходя из этого добрая половина локаций выглядит как законченное произведение искусства — сделать скриншот, распечатать и на стену. Из-за угловатого минимализма храбрецов время от времени хочется назвать игру «мультяшной», но не поддавайтесь искушению. Это скорее мрачный западный комикс, что и играется соответственно: на каждой сцене так и хочется остановиться и разглядеть все повнимательнее.
Не отстает и музыкальная составляющая. Мелодии весьма атмосферные, и саундтрек заслуживает того, дабы продаваться как отдельный продукт. Быть может, со временем так оно и будет.
Что касается самого процесса, тут игре поразить нечем. Это хороший двухмерный квест полностью, мы в такие игрались еще пятнадцать лет назад. Однако, кое-какие шероховатости заставляют задуматься о неопытности разработчиков. Во-первых, многие действия храбреца хочется оспорить с логической точки зрения. К примеру, в одном эпизоде он взламывает дверь в далеком прошлом забытого и покореженного автомобиля ломом. Мужчина, не несложнее ли выбить стекло локтем либо камнем, в случае если так уж опасаешься поранить руки?
Благо, булыжников по округе разбросано достаточно, чего нельзя сказать о ломах. Помимо этого, игра страдает от излишнего бэктрекинга. Иногда вы станете сталкиваться с задачками, каковые не решить без предмета, валяющегося где-то на ранних локациях.
Было бы логично инвентарь всем, что не прибито к почва гвоздями и применять, в то время, когда придет время, но нет — на протяжении первого визита эти предметы почему-то не было возможности подобрать. Т.е. игра страдает от детских болячек, к каким, с одной стороны, все уже давно привыкли, но с другой, не подмечать либо проигнорировать их уже не получается.
Время от времени игра заставляет отыскать в памяти о фильме «28 дней спустя»
Но, нельзя сказать, дабы они так уж злили. Прежде всего вследствие того что Dead Synchronicity возможно пробежать практически за несколько вечеров. В этот самый момент кроется основная неприятность игры — нет, кроме того не скоротечность.
Финал, что отсутствует как такой. Игра обрывается на ровном месте замечательным «клиффхэнгером и оставляет больше вопросов, чем ответов. Но, разработчики и не скрывали, что это — только первый выпуск долгой и эпичной истории. Но все же этому выпуску не достаточно какой-то кульминации, толики самостоятельности.
Остается только сохранять надежду, что продолжение последует достаточно не так долго осталось ждать, дабы события первой части опоздали выветриться из памяти.
8.0 Выводы предсказуемы, как и сама игра. Dead Synchronicity — это таковой крепкий психотерапевтический триллер в научно-фантастическом антураже на ночь. Вы понимаете, чего желаете; игра знает, чего вы желаете — никаких приятных сюрпризов, но все довольны.
Рекомендуется к ознакомлению всем любителям квестов, да и просто важных историй. Лишь учтите, что продолжение еще кроме того не объявлено.
Превью Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today. Пятьдесят оттенков старого
Теряем сознание и оживаем в форменной антиутопии Должно быть, вы ни при каких обстоятельствах не слышали о Fictiorama Studios — оно и ясно. Dead Synchronicity — первый проект компании, основанной тремя…
Обзор игры Dead Synchronicity: Tomorrow comes Today
Еще несколько лет тому назад компания Daedalic Entertainment в основном выступала в качестве чуть ли не главного производителя хороших адвенчур в «олдскульном» стиле. Рисованная графика,…
Dead Synchronicity: Tomorrow comes Today: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Еще несколько лет тому назад компания Daedalic Entertainment в основном выступала в качестве чуть ли не главного производителя хороших адвенчур в «олдскульном»…
В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…
В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…