The Collider 2: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Уникальная The Collider была обычной игрой с iPad — с примитивным визуальным стилем, одноклеточной, рассчитанной на оттачивание мастерства и «постоянное повторение», не смотря на то, что в действительности, само собой разумеется, мастерство это очень вызывающее большие сомнения. От пользователя требовалось на громадной скорости пролетать через дырочки в крутящихся механизмах, отыгрывая роль частицы в Громадном адронном коллайдере.

Потом игра вышла на всех вероятных платформах, включая Steam, где 90% отзывов покинуты пользователями из признательности за дорогие карточки. Но вот настала новая эра: The Collider 2 неожиданно получила обычную графическую оболочку и как словно бы начинает на что-то кроме того претендовать. А самое основное, в перечне игр она красуется в разделе Steam VR.The Collider 2: Обзор игрыВ главном меню сюжет начинается и заканчивается.История на миллион долларов

Наименование игры, разумеется, выбрано, дабы сохранить гордую наследственность, но не более того: никакого коллайдера больше нет, ему на смену пришёл громадный инопланетный корабль, что бомбит Почву с орбиты. А вы, гордый пилот суперистребителя, должны влетать в его внутренности и делать какие-то очень важные дела.

Сюжетная кампания предлагает шесть разных территорий с возрастающей сложностью и столько же судов, отличающихся характеристиками. Сперва мы через дырочки (форма которых с первой части кроме того не изменилась) в тоннеле, позднее видятся вращающиеся пластины, некие механизмы, выскакивающие копья и без того потом. Скорость в каждой главе возрастает, а вместе с ней растёт и количество ваших неточностей. «Однокнопочность» игрового процесса (тут в действительности имеется только одна кнопка, несущая ответственность за ускорение) сохранена в первозданном виде.

Но не всё так легко: сейчас мы имеем дело не с «тайм-киллером» на телефоне, а с полноценной игрой. Переход в следующую «сюжетную» территорию требует от вас определённого количества золотых медалей. Суда, как и бонусы, попадающиеся на пути, необходимо усовершенствовать, расходуя заработанные в полётах очки. Ощущаете, неспешно делается весьма интересно?

Вот и я нет.Так вот что означает «глаз замылился»!Игре стоит дать должное лишь за одно: первые десять мин. в шлеме виртуальной реальности она обязана создавать чувство — но скорее с непривычки. Края трубы подвижны и занимают пространство — чем ближе вы к ним, тем посильнее эффектное искажение. Модели корабля нет, а потому вестибулярный аппарат скоро сходит с ума, словно бы в центрифуге. Но, к этому вы скоро привыкнете, и в глаза начнёт лезть не потрясающая объёмность новой разработке, а ужасная графика прямиком из нулевых. Разумеется, это кроме этого сделано чтобы игра запускалась у всех потенциальных клиентов (VR-то вещь требовательная), но никакое это не оправдание.

Любую слабость разработки возможно скрасить дизайном, но он словно бы бы пришёл в The Collider 2 из славных русских шутеров пятнадцатилетней давности.

Игра, всецело сосредоточенная на пролёте по трубе, не имеет возможности сделать эту трубу увлекательной — всего дюжина препятствий и четыре вероятных цели путешествия: уложиться на протяжении, собрать артефакты, уничтожить артефакты, убить «босса». О том, что с последними в игре шесть полностью однообразных битв, сказать кроме того стыдно.

Не хорошо тут всё — кроме того такая элементарная вещь, как внутриигровая валюта. Никаких миктротранзакций, слава всевышнему, нет, но на протяжении пролёта по трубе имеется возможность собирать монетки. Монетка — это один условный кредит, а за увеличение уровня, к примеру, дают по две с половиной тысячи. Имеется ли в этом логика?

Сомневаюсь. Особенно такая пропорция поражает в нескончаемом режиме, где бессмысленность целых «монеточных» секций сходу кидается в глаза.В какой-то мере я кроме того горд, что сумел отыскать в данной игре эффектные кадры.***При всём жажде я не могу отыскать ни одной обстоятельства существования The Collider 2: тут не хорошо фактически всё.

Имеется масса вторых, более успешных примеров аналогичных нескончаемых «леталок»: забрать, к примеру, недавнюю Race The Sun, которая хотя бы выглядит стильно.

Тут же, разумеется, расчёт идёт приблизительно на то же, на что в своё время давил «прекрасный» хоррор Daylight — первая игра на Unreal Engine 4. Выкатить под шумок подтверждение собственной посредственности, получив постыдную копеечку. Вот лишь пресловутая VR пришла далеко не в любой дом, и хочется верить, что ни один обладатель шлема кроме того в качестве опыта не начнёт тратиться на подобную мерзость.

Плюсы: в шлеме игра может десять мин. удивлять.
Минусы: баланс; графика; однообразие; линейность; бесполезность.

The Collider — Обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Collider 2, The

    Уникальная The Collider была обычной игрой с iPad — с примитивным визуальным стилем, одноклеточной, рассчитанной на оттачивание мастерства и «постоянное повторение», не смотря на то, что в действительности,…

  • InFamous: Second Son: Обзор игры

    Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой…

  • Печать Люцифера: Обзор игры

    Не забывайте такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway либо The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они — прошлое, с которым, разумеется,…

  • No Man’s Sky: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Сообщи ещё лет пять назад, что некоторый проект от неизвестной свободной студии будут ожидать не меньше, чем игры за авторством гигантов наподобие EA либо Ubisoft, — мало…

  • Love: Обзор игры

    Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…