Актуально для платформы: PC
Уникальная The Collider была обычной игрой с iPad — с примитивным визуальным стилем, одноклеточной, рассчитанной на оттачивание мастерства и «постоянное повторение», не смотря на то, что в действительности, само собой разумеется, мастерство это очень вызывающее большие сомнения. От пользователя требовалось на громадной скорости пролетать через дырочки в крутящихся механизмах, отыгрывая роль частицы в Громадном адронном коллайдере.
Потом игра вышла на всех вероятных платформах, включая Steam, где 90% отзывов покинуты пользователями из признательности за дорогие карточки. Но вот настала новая эра: The Collider 2 неожиданно получила обычную графическую оболочку и как словно бы начинает на что-то кроме того претендовать. А самое основное, в перечне игр она красуется в разделе Steam VR.В главном меню сюжет начинается и заканчивается.История на миллион долларов
Наименование игры, разумеется, выбрано, дабы сохранить гордую наследственность, но не более того: никакого коллайдера больше нет, ему на смену пришёл громадный инопланетный корабль, что бомбит Почву с орбиты. А вы, гордый пилот суперистребителя, должны влетать в его внутренности и делать какие-то очень важные дела.
Сюжетная кампания предлагает шесть разных территорий с возрастающей сложностью и столько же судов, отличающихся характеристиками. Сперва мы через дырочки (форма которых с первой части кроме того не изменилась) в тоннеле, позднее видятся вращающиеся пластины, некие механизмы, выскакивающие копья и без того потом. Скорость в каждой главе возрастает, а вместе с ней растёт и количество ваших неточностей. «Однокнопочность» игрового процесса (тут в действительности имеется только одна кнопка, несущая ответственность за ускорение) сохранена в первозданном виде.
Но не всё так легко: сейчас мы имеем дело не с «тайм-киллером» на телефоне, а с полноценной игрой. Переход в следующую «сюжетную» территорию требует от вас определённого количества золотых медалей. Суда, как и бонусы, попадающиеся на пути, необходимо усовершенствовать, расходуя заработанные в полётах очки. Ощущаете, неспешно делается весьма интересно?
Вот и я нет.Так вот что означает «глаз замылился»!Игре стоит дать должное лишь за одно: первые десять мин. в шлеме виртуальной реальности она обязана создавать чувство — но скорее с непривычки. Края трубы подвижны и занимают пространство — чем ближе вы к ним, тем посильнее эффектное искажение. Модели корабля нет, а потому вестибулярный аппарат скоро сходит с ума, словно бы в центрифуге. Но, к этому вы скоро привыкнете, и в глаза начнёт лезть не потрясающая объёмность новой разработке, а ужасная графика прямиком из нулевых. Разумеется, это кроме этого сделано чтобы игра запускалась у всех потенциальных клиентов (VR-то вещь требовательная), но никакое это не оправдание.
Любую слабость разработки возможно скрасить дизайном, но он словно бы бы пришёл в The Collider 2 из славных русских шутеров пятнадцатилетней давности.
Игра, всецело сосредоточенная на пролёте по трубе, не имеет возможности сделать эту трубу увлекательной — всего дюжина препятствий и четыре вероятных цели путешествия: уложиться на протяжении, собрать артефакты, уничтожить артефакты, убить «босса». О том, что с последними в игре шесть полностью однообразных битв, сказать кроме того стыдно.
Не хорошо тут всё — кроме того такая элементарная вещь, как внутриигровая валюта. Никаких миктротранзакций, слава всевышнему, нет, но на протяжении пролёта по трубе имеется возможность собирать монетки. Монетка — это один условный кредит, а за увеличение уровня, к примеру, дают по две с половиной тысячи. Имеется ли в этом логика?
Сомневаюсь. Особенно такая пропорция поражает в нескончаемом режиме, где бессмысленность целых «монеточных» секций сходу кидается в глаза.В какой-то мере я кроме того горд, что сумел отыскать в данной игре эффектные кадры.***При всём жажде я не могу отыскать ни одной обстоятельства существования The Collider 2: тут не хорошо фактически всё.
Имеется масса вторых, более успешных примеров аналогичных нескончаемых «леталок»: забрать, к примеру, недавнюю Race The Sun, которая хотя бы выглядит стильно.
Тут же, разумеется, расчёт идёт приблизительно на то же, на что в своё время давил «прекрасный» хоррор Daylight — первая игра на Unreal Engine 4. Выкатить под шумок подтверждение собственной посредственности, получив постыдную копеечку. Вот лишь пресловутая VR пришла далеко не в любой дом, и хочется верить, что ни один обладатель шлема кроме того в качестве опыта не начнёт тратиться на подобную мерзость.
Плюсы: в шлеме игра может десять мин. удивлять.
Минусы: баланс; графика; однообразие; линейность; бесполезность.
Уникальная The Collider была обычной игрой с iPad — с примитивным визуальным стилем, одноклеточной, рассчитанной на оттачивание мастерства и «постоянное повторение», не смотря на то, что в действительности,…
InFamous: Second Son: Обзор игры
Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой…
Не забывайте такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway либо The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они — прошлое, с которым, разумеется,…
Актуально для платформы: PC Сообщи ещё лет пять назад, что некоторый проект от неизвестной свободной студии будут ожидать не меньше, чем игры за авторством гигантов наподобие EA либо Ubisoft, — мало…
Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…