Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой щеголяет лишь парочка эксклюзивов, а вправду вразумительные и серьёзные вещицы только-только обещают показаться.
Попадает ли новая inFamous в эту категорию «вразумительных и ответственных» — неясно. Первые две части не смотря на то, что и были качественными блокбастерами, ни при каких обстоятельствах не претендовали на статус культовых. Третья же рекламировалась как один из потенциальных суперхитов: с обновленным стилем, харизматичным главным храбрецом и здорово доработанным геймплеем.
Из этого показался закономерный вопрос: будет Second Son легко хорошей игрой либо в рукаве Сони припрятан козырь, для которого стоит приобрести консоль?Младший вовсе был дурак
Всегда безрадостному Коулу на смену пришел шумный и неуемный индеец-граффитист Дэлсин Роу. Он всегда хохмит, лазает по крышам и портит госимущество, почему систематично выясняется в руках полиции. Совсем не «сесть» оказывает помощь только старший брат, что в большинстве случаев и осуществляет арест.
Своеобразную гармонию в один прекрасный день разрушает проезжающий рядом кордон с военнопленными Проводниками. Очевидно, что-то идет не так: машина переворачивается, храбрец непонятным для себя самого образом приобретает огненные суперсилы, а рядом тут же появляется таинственная дама, превращающая все в камень. По ее вине родное племя выясняется утыкано цементными иглами — и Роу отправляются в крестовый поход для спасения деревни.
Сюжет, само собой разумеется, не претендует на какие-нибудь премии, но нехорошим либо неинтересным не думается. Делается вправду весьма интересно наблюдать на предсказуемые, в неспециализированном-то, сюжетные повороты, в то время, когда спектакль разыгрывают хорошие персонажи. Их мало, но любой прописан шепетильно. Так, не смотря на то, что братья и трудятся в команде, они всегда препираются из-за способов.
А сторонние храбрецы по большому счету находятся в каких-то подвешенных состояниях, так что хорошими либо злыми становятся под отечественным влиянием.
Вот чего не достаточно сценарию, так это вариативности. Имеется всего пара главных пунктов, где возможно совершить выбор, и парочка других друг другу миссий, каковые подталкивают на ту либо иную сторону силы. К несчастью, решения фактически ни на что не воздействуют: история в любом случае начинается совершенно верно тем же методом, изменится только парочка финальных кат-сцен.
Увы, перепроходить игру смысла нет. Что, вкупе с не через чур большой длительностью, обидно.Почувствуй себя пушинкой, поднятой вверх дуновением ветра…Это мало искупает дополнительный игровой контент: обещается пара миссий, каковые обстоятельно и детально растолкуют, как вторая часть состыкуется с триквелом.
Помимо этого, имеется отдельная сюжетная ветка «Бумажного Проводника» и элементы игры с дополненной действительностью: загрузка файлов на прохождение и сервера тестов онлайн (с регистрацией, но без SMS). Для экшена всего этого даже больше чем нужно.
Мама попросила приобрести спичек
В действительности, страно, что про сценарную составляющую набралось так много слов — она тут очевидно побочный элемент. Перед нами в первую очередь игра о супергероях и о том, как радоваться жизни, будучи ходячей зажигалкой. Либо лампочкой.
Эксклюзив для PS4 не имел возможности не поиграться с новыми возможностями консоли. Так, при покупке цифровой версии из 24 гигабайт скачать пригодится лишь 5. Другое устанавливается уже по ходу — и достаточно скоро, по причине того, что ни о каких дозагрузках кроме того при Интернете 2 Мб/с не приходится вспоминать.
Капельку инноваций добавил и новый Dualshock: из динамика на геймпаде иногда доносятся аудиодневники, а QTE проходятся при помощи сенсорной панели, а не кнопок. Еще весьма смешит граффити-механика, которую лучше один раз заметить. Все это, само собой разумеется, не революция, но как минимум органично реализованные новшества.Сделав вывод, что чем больше трюков у храбреца, тем радостнее, разработчики наделили Дэлсина тремя полностью различными боевыми стилями. Огненный — это еще цветочки.
У храбреца имеется тёплая цепь, имеется возможность метать «фаерболы» и преобразовываться в дым. Но стоит всецело развить эту ветку умений и начать легко разбрасывать неприятелей, как сюжет заботливо подкидывает новые фокусы: сейчас мы можем пользоваться неоном, и это без шуток меняет дело.
Игровой процесс обновляется. Соперники становятся толще, бить их врукопашную уже не через чур комфортно. Но появляется возможность делать критические выстрелы через половину карты, чем и приходится деятельно пользоваться. Спустя время добавляется еще одна «материя» (весьма, кстати, уникальная), вместе с которой появляются совсем уж неубиваемые неприятели. Сейчас необходимо будет прямо на протяжении боя становиться невидимым и бить отрядом специального назначения по затылкам. Да, весьма многие ситуации возможно решить скрытно.
«У меня полигонов по определению больше, чем у тебя».Таковой подход разрешает не скучать до самых финальных титров. Приходится всегда осваивать новые приемы и отказываться от ветхих, каковые перестают быть действенными. А вместе с силами появляется пространство для новых «апгрейдов», неповторимых для «хорошего» и «злого» стиля прохождения, — выстрелов, гранат, суперударов и комбо.
В сумме это не то дабы слэшер, но весьма комплексный экшен, где самостоятельно возможно и подраться, и пострелять, и в стелс поиграть.
Тем более превосходно, что для радости выделен целый город. Имеется два острова, поделённых на районы. В каждом районе — укрепленный пост правительственного отрядом специального назначения и кучка однотипных дополнительных заданий.
направляться зачистить район, собрать все «осколки», несущие ответственность за «прокачку», победить бой за территорию, взять новую точку стремительного перемещения и бонусную куртку. Возможно этого и не делать, в случае если вам не нужна пресловутая «платина».
Обходиться без «фаст трэвела» оказывает помощь супергеройский паркур, что особенно не изменился. Вместо проводов употребляются вентиляции: летать через дымоходы на удивление радостно. А с получением новой силы делается дешёвым и новый метод перемещения: возможно отрастить крылья либо, к примеру, превратиться в бегающий по стенкам комплект светодиодов, что выглядит ну легко потрясающе.
Да, необходимо рассказать — о душе игра вовсе никакой не некстген. Заниматься тут приходится весьма привычными вещами, ничего решительно нового никто не предлагает. Но наряду с этим снаружи Second Son совсем неотразима.
Кроме того в случае если проигнорировать все эти ненужные подсчеты полигонов, то тут отличная стилистика, огромное количество и чудесная анимация эффектов. Все так, как давала слово Сони: высокое разрешение, десятки тысяч частиц, практически фотореалистичные главные храбрецы.Не смотря на то, что скриншот и постановочный, он в действительности отражает настоящее уровень качества картины.***Приход нового поколения вовсе не гарантирует немыслимого рывка в геймдизайне, исходя из этого отсутствие очень способных новшеств в Second Son не недочёт. Боевая механика не наскучивает.
Графика — потрясающая. Сюжет — хороший. Открытый мир неизменно в движении и насыщен внушительным числом коллекционных предметов.
А в сумме, очевидно, «изумительно».
Плюсы: супергеройские способности весьма здорово ощущаются; вариативный геймплей; визуальная часть выше всяких похвал.
Минусы: не достаточно последствий принятых ответов. видеообзор игры
Обзор игры inFamous: Second Son
Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой…
King’s Bounty: The Legend: Обзор игры
Почему-то сейчас модно делать каждые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в итоге. Но имеется один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в…
Не забывайте такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway либо The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они — прошлое, с которым, разумеется,…
Не обращая внимания на то, что Minecraft в лучшем случае до осени будет в стадии бета-теста, уже на данный момент деятельно начали появляться продукты, создатели которых очевидно черпали воодушевление из неординарной…
Middle-earth: Shadow of Mordor: Обзор игры
Создание с нуля новой франшизы — дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Обычно риски на порядок превышают ожидаемый доход, исходя из этого желающих сделать что-то уникальное с…