In Fear I Trust: Обзор игры

In Fear I Trust имела возможность стать одной из лучших «мобильных» разработок от отечественных соотечественников. Эта игра, непременно, превосходно выглядит и весьма убедительно звучит. Будучи хоррором, она может мастерски пугать и верно применять элементарную внезапность. Но знакомство с наглядной стороной In Fear I Trust в обязательном порядке будет омрачено стороной технической.

Простите, но игра очевидно глючит. И это, да, весьма жалко. Расстраиваться будем ближе к вердикту, а до тех пор пока прибережем нервы для изучения пугающих материалов.In Fear I Trust: Обзор игрыЧтение дневников и других записок — необходимый пункт программы.Опасаться имеется обстоятельства

Играться необходимо будет за, представьте себе, Николая. Коммунистический гражданин, жертва непонятного опыта. У Коли частичная амнезия, и это весьма неординарный прием, с положенной долей сарказма отметим мы. Храбрец просыпается на весьма неуютной кушетке, приходит в себя и отправляется на поиски правды.

В помощь добропорядочному занятию придет ретрозрение — это основной прием разработчиков, благодаря которому In Fear I Trust сумела самоутвердиться на рынке в качестве хорошего представителя жанра «ужастиков», пускай и с техническими недочетами.

Подаренная Николаю чудо-возможность разрешит осознать, что происходило за тем либо иным операционным столом некое время назад. Посредством ретрозрения возможно и необходимо будет решать головоломки, выискивать невидимые предметы, открывать двери. Лицезрение призраков — одна из составляющих выстроенной в In Fear I Trust атмосферы. Те привидения, что из прошлого, не воображают опасности.

Другое дело — привидения, каковые несут настоящую угрозу игроку и смогут насолить ему (это еще мягко сообщено).

In Fear I Trust вправду пугает. Ужасные звуки, цветовая палитра, заигрывание со светом — все подобрано тщательным образом. Но техническое выполнение пугает не меньшим образом. К примеру, вы имеете возможность толком не начать прохождение, в случае если решите пропустить начальную заставку. Стоит лишь надавить кнопку «Пропустить» — и начальная сцена уже самой игры не сдвинется с места, руководить храбрецом станет нереально. Множество геймеров обрисовывают различные баги In Fear I Trust, но неприятности со звуком, тормоза и долгие «загрузки» на топовом девайсе не обошли стороной и нас.

Перед нами отечественная разработка в не лучшем понимании этого слова.Тут очевидно проводили плохие испытания.***Хорошая мысль, средняя реализация — краткий результат. Весьма безрадостно, что In Fear I Trust пугает не только прекрасно поставленными сценами, мастерской и призраками игрой со светом.

Баги и «тормоза» время от времени кажутся ужаснее.

Плюсы: хорошая история про эксперименты и опыты; привидения пугают; красивый звук.
Минусы: нестабильная работа; не всегда отзывчивое управление.

In Fear I Trust Прохождение на русском — Начало сумасшествия х1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор In Fear I Trust. Потемкинские деревни времен застоя

    Мобильные игры сейчас доросли до для того чтобы уровня, что их частенько переносят на «громадные» платформы. Вот и адвенчура с элементами хоррора In Fear I Trust от украинской студии Black Wing…

  • Cling Thing: Обзор игры

    Нам не растолковывают, откуда показались эти необычные одноглазые комочки, каковые могут прилипать к разным поверхностям. Cling Thing не балует нас просмотром тематических видеороликов: минимум…

  • Анабиоз: Сон разума: Обзор игры

    У каждого более-менее заметного игрового проекта имеется образ, что вспоминается геймерами. У отечественного Коллапса это мечи из рукава да уничтоженный Майдан, у заморского Dead Space — пилы с…

  • Обзор игры Drakensang Online— в начале славных дел

    Приветствуем вас, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Сейчас мы обратим внимание на одну из самых увлекательных браузерных (в прошлом) и клиентских (в настоящем) игр. Пожалуй, этот проект…

  • Fatale: Обзор игры

    в наше время очень популярен тезис о том, что игры – это мастерство. Вправду, простора для сопереживания либо созерцания в них много, а средств выразить законченную идея – фактически…