Обзор In Fear I Trust. Потемкинские деревни времен застоя

Мобильные игры на данный момент доросли до чтобы уровня, что их частенько переносят на «огромные» платформы. Вот и адвенчура с элементами хоррора In Fear I Trust от украинской студии Black Wing Foundation пара лет назад показалась на iOS и только сейчас добралась до РС. Стоит ли она вашего внимания?

Разрешайте разбираться.

Протагонистом In Fear I Trust выступает Николай — мужичонка, живущий в СССР времен застоя, от неудовлетворенности собственной ролью в отечественном мире подписывающийся на участие в сомнительном опыте. И, кто бы имел возможность поразмыслить, опыт выясняется куда мрачней, чем казалось: подопытные харкают цифровым кетчупом (именно так это выглядит) и дохнут как мухи, а сам Николашка в один раз приходит в себя в опустевшем исследовательском комплексе с амнезией и способностью видеть тайное и прошлое (ретро-зрение в терминологии игры). на данный момент ему предстоит выбраться из камеры, вернуть себе память и понять, что же это все значит.

Обзор In Fear I Trust. Потемкинские деревни времен застоя Персонажи в In Fear I Trust те еще красавчики. А лексике пионера место в стереотипном сериале про школу США

А лексике пионера место в стереотипном сериале про школу США»/> Персонажи в In Fear I Trust те еще красавчики. А лексике пионера место в стереотипном сериале про школу США

Завязка сюжета, как осознаёте, очевиднее некуда, но подана история полностью прекрасно. Игра разделена на мелкие эпизоды, посвященные событиям из судьбы храбреца, разумеется между собой не связанными. Но все они достаточно необыкновенные по содержанию и везде чувствуется присутствие компании VERSA, которая, как раз и проводила опыт, на участие в котором подписался храбрец. Сейчас доступно четыре эпизода, и они оставляют больше вопросов, чем ответов.

Но в то время, в то время, когда (если) выйдет финальный пятый — все должно подняться на личные места.

В кое-какие тексты лучше не вчитываться… В кое-какие тексты лучше не вчитываться…

К сожалению, неспециализированное чувство от интригующего сюжета портят неточности и досадные мелочи, разрушающие воздушное пространство «тоталитарного СССР». На первый взгляд все замечательно: портреты товарища Ленина в холле школы, парты с откидывающимися крышками, диапроектор в лаборантской. Но за опытами стоит КОМПАНИЯ, а не министерство, научное объединение или тайный университет. Рекламная листовка данной же компании предлагает бесплатное обучение в любом университете страны (в СССР, если кто не помнит, образование было априори бесплатным), а пионеры втроем щемят собственного одноклассника в коридоре, как персонажи какого-нибудь богомерзкого сериала «Школа».

Да и сам храбрец мотивирует личный участие в опыте тем, что «хочет большего, а жене будет лучше без него». Вторыми словами ведет себя как среднестатистическая современная размазня с кризисом среднего возраста, что для советского человека не очень-то типично. В те времена было принято хотя бы лгать, что не от проблем бегут, а жертвуют собой во имя высшего блага.

Базы начертания пентаграммы для 5 класса.

Под редакцией В.С. Люциферова

Подобные огрехи полностью простительны зарубежным студиям, но уж разработчики с постсоветского пространства имели возможность бы их и избежать. Но, обратит на это внимание не все, как не каждый будет информировать игры и подробности, поданные через множественные записки докторов/слесарей/учителей. Локализация In Fear I Trust, кстати, не идеальна — тексты записок переведены прекрасно, но перевод (раскрывается в отдельном окне) достаточно топорно вписан в дизайн игры, а его стиль совсем не соответствует духу времени.

Да и субтитры имеется только в кат-сценах, и о чем лопочут привидения, которых храбрец систематично видит в течении прохождения, поймёт только игрок с острым слухом и хорошим знанием английского. А русской озвучки в игре нет…

Не считая шастанья по коридорам и чтения записок в In Fear I Trust приходится систематично решать пазлы, используя собранные на уровне предметы, ретро-зрение и иногда собственную голову. Головоломок в игре не так много, но к чести разработчиков нужно выделить, что они не повторяются, по большей части логичны и замечательно вписаны в структуру и повествования локаций.

оптимальнее игра выглядит, в то время, в то время, когда в кадре нет писанины и живых людей оптимальнее игра выглядит, в то время, в то время, когда в кадре нет писанины и живых людей оптимальнее игра выглядит, в то время, в то время, когда в кадре нет писанины и живых людей оптимальнее игра выглядит, в то время, в то время, когда в кадре нет писанины и живых людей

Ретро-зрение наровне с этим играет роль совокупности подсказок, подсвечивая все доступные для сотрудничества предметы и давая доступ к информации, нужной для ответа тайных. Наровне с этим большинство пазлов с ним решается в два счета, а без него — только унылым перебором всех возможных комбинаций.

Говоря о графике In Fear I Trust, стоит напомнить, что у игры мобильные корни. И для планшета или смартфона картина, которую выдает Unreal Engine третьей версии, смотрится весьма достойно. На РС же ее вероятно обрисовать фразой «ничего особенного» — приличное художественное исполнение компенсирует техническую немощь.

Без оглядки на то, что отсутствие отражения храбреца в зеркале печалит, учитывая, что без зеркала вероятно было полностью и обойтись.

6.5 В In Fear I Trust имеется хороший сюжет и качественные пазлы — этого достаточно, чтобы рекомендовать игру пользователям мобильников. Что же до РС, то тут на проект стоит обратить внимание лишь в том случае, если вам занимателен игры и сам жанр с сюжетом. Все второе в этом проекте в лучшем случае описывается фразой «как как правило».

Эталонный ужастик In Fear I Trust — Выходные игры [Android игры, iOS игры]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • In Fear I Trust: Обзор игры

    In Fear I Trust имела возможность стать одной из лучших «мобильных» разработок от отечественных соотечественников. Эта игра, обязательно, превосходно выглядит и очень убедительно звучит. Будучи хоррором, она может…

  • Обзор Layers of Fear: Inheritance. Грехи отцов

    Дополнение к одной из самых страшных игр года отправляет нас в уже изученный в течении и поперек дом. И умудряется быть всецело второй игрой. Полгода назад мы с восхищением ужасались дебютным…

  • Обзор игры Black Mirror 3: Final Fear

    В то время, в то время, когда немцы берутся за какой-нибудь жанр медиапродукции, они делают это вправду и не так долго осталось ждать отвоевывают себе хорошее место под продюсерско-издательским солнцем. Нет, мы говорим не о той…

  • Assassin’s Creed: Revelations: Обзор игры

    У новой Assassin’s Creed весьма вызывающий подзаголовок — Revelations. Но вот этих самых откровений мы от игры не ожидали вовсе. Слишком противоречивым казался список новоявленных изюминок:…

  • Обзор Quantum Break. Ускользающее время

    Quantum Break — это примечательное представление, которое по полной задействует вычислительную мощь Xbox One и выглядит чертовски красиво. Как это как правило бывает с современными боевиками, сюжет в Quantum…