Обзор игры Black Mirror 3: Final Fear

В то время, когда немцы берутся за какой-нибудь жанр медиапродукции, они делают это действительно и скоро отвоевывают себе хорошее место под продюсерско-издательским солнцем. Нет, мы говорим не о той своеобразной области киноиндустрии, о которой вы на данный момент поразмыслили. Речь заходит о квестах.

Количество адвенчур, созданных на родине Баха и Гете (а вы-то наверно сходу отыскали в памяти о Гитлере), может соперничать лишь с числом детективных сериалов, производимых в этом государстве. Более того, германские разработчики повадились отнимать хлеб у других. К примеру, чешская студия Future Games стала жертвой действительно арийских соперников из Cranberry Productions, сделавших сперва сиквел, а сейчас и триквел одной из лучших представительниц жанра — игры Black Mirror.

Кстати, в прошедший раз у немцев оказался достаточно неоднозначный проект. Black Mirror 2 только отдаленно напоминала оригинал, но в целом соответствовала духу качественного мистического квеста. Сможет ли поразить нас Black Mirror 3 по окончании двух полноценных воплощений затронутой темы?

Обзор игры  Black Mirror 3: Final FearА колония-то в полной мере реалистичная. Советского примера, пожалуй, колония-то.Небо в полосочку

Тот, кто ознакомился с Black Mirror 2, не забывает, что в первой ее половине мы занимались по большей части вещами, имеющими мало отношения к тайнам, мистике, кошмарам и другим увлекательным забавам. Сюжету требовалась долгая «раскачка», дабы ввести игрока в необходимое русло убийств, мороза и трагедий по коже. По всей видимости, разработчики осознали, что таковой подход может легко отпугнуть различных торопыг.

И в этом случае решили кинуть нас прямо с места в карьер, правильнее — в тюремную камеру.

Храбрец прошлого романа Даррен Майклз (он же Эдриен Гордон) попадает в лапы полиции в качестве подозреваемого в поджоге и убийстве. Ограниченный и озлобленный неумеха-инспектор собирается засадить парня за решетку и закрыть дело поскорее. Казалось бы, тут возможно и завершать сагу о потомке рода Гордонов, но на помощь приходят лояльные британские законы. Даррена производят под залог, внесенный малоизвестным покровителем.

Маньяк, не маньяк — какая отличие, право погулять на свободе за деньги имеется у каждого.

А дальше все как в большинстве случаев: парень начинает собственный, другое расследование с блекджеком и психотерапевтами. Параллельно Майклзу нужно будет бороться с видениями и кошмарами на тему неконтролируемой агрессии, подвергаться сеансам обморока и пережить общее осуждение — как ни необычно, в Уиллоу Крике никто не обожает поджигателей и убийц. Не считая, пожалуй, хозяина гостиницы Мюррея, для которого «кошмары отечественного города» составляют базу турбизнеса.

Для человека, начавшего сходу с третьей части, в происходящем будет большое количество непонятного. Нам не стали рассказывать краткое содержание прошлых серий, что при с Black Mirror представляется неправильным, поскольку события триквела напрямую связаны с сюжетными поворотами из первой и второй игр.Куча разнообразной снеди на витрине так и останется безнадежно декоративной.

А жаль.Стиль без комфорта — ничто?

Первое чувство от проекта неизменно во многом определяется степенью удобства для игрока. Black Mirror 3 так же эргономична, как и Black Mirror 2. Хорошее, интуитивно понятное point-and-click-овое управление, подсветка активных территорий, дешёвый инвентарь, возможность мгновенного перехода между локациями, четкая постановка задач в ежедневнике — все это делает геймплей приятным. Комфортным.

Разработчики идут в ногу с адвенчурной модой: головоломки возможно пропускать. В остальном же действия храбреца логичны, несложны и не перегружены набором условностей. К примеру, смочить губку возможно и в реке, и в ведре со швабрами — была бы вода под рукой, а какая — не имеет значение.

Легкость прохождения в сочетании с обилием диалогов и роликов приближает квест к усиливающемуся жанру интерактивного фильма. Все это, непременно, идет на пользу динамике совершает третью часть эпического сказания о Гордонах более захватывающей с первых же мин., чем возможно было предположить по результатам знакомства со второй частью. Иначе, броский контраст между спокойной, размеренной судьбой Даррена до столкновения со чередой ужасов рода и злым роком Гордонов, упавших на него по окончании, смотрелся в целом более нежданно и свежо, чем затертая до дыр схема «ужасный город — ужасный замок — расследование — кошмар».

Да и оригинальности геймплея хотелось бы побольше. Мы опять вынуждены делать кучу задач на «отвлеки и похить»: вынудить официантку отвернуться, дабы добраться до приготовленных для инспектора пончиков; поставить пончики в морозилку, дабы задержать служителя закона в кафе и практически стащить пакет документов из служебного кабинета. Придется и в проводах покопаться — куда же без этого! — и с пленками повозиться, и над паролем поразмыслить.

В общем, целый «джентльменский комплект» адвенчурных тайных без какой-либо претензии на новизну.Какая свежая и уникальная находка: мини-игра «замени провода»!А люди где?

В случае если уникальность игрового процесса возможно разглядывать как желательный, но необязательный бонус, то без воздуха мистического триллера с элементами хоррора квест из серии Black Mirror существовать не имеет возможности. И вот тут-то именно залегла самая громадная неприятность: помой-му все верно, выверено, сценарий борзенько так бежит вперед, задачи решаются на раз, музыкальное оформление на высоте, пейзажи в меру мрачные. Но не страшно наряду с этим ни капельки.

Мы не шарахаемся в сладком кошмаре, в то время, когда лицо Эдриена-Даррена преобразовывается в жутковатую монстроподобную маску, нас не пугают адские псы, нападающие на главного храбреца в лесу, мы лишь морщимся от отвращения, в то время, когда нам демонстрируют обгоревший труп.

Быть может, дело в том, что отечественному персонажу весьма сложно по-настоящему сочувствовать. Он… никакой. Высказывания Майклза сводятся к двум типам: дурному и ненужному именованию ненужных предметов в стиле «это стул, его едят» и нытью на тему «ах я бедный, несчастный». Идентифицировать себя с таким, с позволения сообщить, мужчиной практически нереально.

Исходя из этого будущее храбреца выясняется более либо менее равнодушной игроку.

Другие действующие лица смотрятся еще более отмороженными, чем Эдриен. Ходульный инспектор, пафосная сверх меры леди Виктория, тошнотворно вежливая и корректная тетка-психоаналитик… С личностями как-то не сложилось. Потому и диалоги по большей части пресные, обыденные, неинтересные. В контексте сюжета они, может, и ничего, но сами по себе вызывают лишь желание поскорее промотать вперед. А ведь как раз в диалогах сосредоточено восемьдесят процентов всей истории.

Необычные привычки у Эдриана-Даррена. То в закинутые хижины залезает, то по руинам всяким шляется. Попахивает склонностью к мародерству, вы не находите?Красота не спасет

И так как, что страно, чувство выхолощенности и общей пресности геймплея появляется вопреки очень хорошей графике и в полной мере подходящему звуковому оформлению. Лес, замок, городок Уиллоу прочие локации и Крик созданы с любовью к атмосфере и композиции. Практически любой «экран» возможно принимать как независимый «арт на тему» уникальной Black Mirror. Везде разбросано огромное количество осматриваемых подробностей.

И просто тоска берет при мысли о том, как распорядились этим визуальным достатком «текстовики» из Cranberry Productions.

Ни одного уникального комментария к предмету из уст храбреца мы не услышим — высказывания и сплошные штампы в духе Капитана Очевидности. В итоге уже к середине первой главы исчезает всякое желание изучить любой куст и появляется важный мотив к поиску прохождения. Не обращая внимания на то, что проходить игру не сложно.

Не совсем ясно, действительно, из-за чего при таковой красоте графической статики разработчики не сделали столь же привлекательной анимацию. Так как технологии уже давным-давно освоены: передвижения и проблему мимики в квестах сейчас можно считать решенной. Но не для Cranberry Productions.

Дабы прикрыть отсутствие трансформаций на лицах персонажей на протяжении беседы, господа авторы стараются запускать все переговоры на дальних замыслах. Нет лица — нет неприятности.С этими глюками никаких красных фонарей не требуется.***В целом нельзя сказать, что Black Mirror 3 стала разочарованием если сравнивать с предыдущей частью серии. Сюжет купил в динамике и проиграл в оригинальности, все другие элементы остались на собственных местах. Вещь в том, что для успеха триквелу очевидно не хватает повторить все то, что мы уже видели в сиквеле.

А со свежатинкой у разработчиков неприятности.

Плюсы: динамичный сюжет; логичные задачи; прекрасная графика.
Минусы: хилая воздух; бесхарактерный главный герой; ходульные персонажи; штампованные загадки; неинтересные тексты; кривая анимация.

Black Mirror 3: Final Fear (рецензия, обзор)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Black Mirror 3: Final Fear: Обзор игры

    В то время, когда немцы берутся за какой-нибудь жанр медиапродукции, они делают это действительно и скоро отвоевывают себе хорошее место под продюсерско-издательским солнцем. Нет, мы говорим не о той…

  • Обзор игры Black Mirror 2, The

    Мы уже привыкли к тому, что в то время, когда продолжение какого-либо проекта делают люди, не имеющие отношения к оригиналу, то выходит не хорошо и безрадосно. Особенно в случае если данный самый оригинал высоко поднял…

  • The Black Mirror 2: Обзор игры

    Мы уже привыкли к тому, что в то время, когда продолжение какого-либо проекта делают люди, не имеющие отношения к оригиналу, то выходит не хорошо и безрадосно. Особенно в случае если данный самый оригинал высоко поднял…

  • Mirror’s Edge Catalyst: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё…

  • Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…