Обзор игры Blades of Brim

Обычно «раннеры» предполагают побег главного храбреца от какой-то опасности. Это возможно неизвестное чудовище, офицер полиции либо еще какой-то страшный соперник, сражаться с которым было бы безтолку. Разработчики недавней Lara Croft: Relic Run отошли от этого стандарта, сделав опасностью саму Лару Крофт.

И авторы Blades of Brim поступили похожим образом, добавив значительно больше экшен-эпизодов, сделав битвы с соперниками чуть ли не базой геймплея.

Обзор игры  Blades of BrimТак выглядит местный монетный эдем.
Во имя короля

Создатели Subway Surfers решили поведать историю храбрецов Брима, выручающих мир от злодея Моку и его армии миньонов. Изначально доступен только рыцарь-принц Арик, но по достижении определенных уровней разблокируются еще пять персонажей. Они не отличаются друг от друга чертями, но совсем различные снаружи.

Нашлось место и эльфийской принцессе, и мифическому королю, и дикарю-полузверю, а также суккубу.

Храбрец постоянно бежит вперед самостоятельно, при проведении пальцем по экрану влево либо вправо он перепрыгивает на соответствующую сторону. Кроме этого он может выполнять кувырки вперед и прыгать и бегать по стенкам. В общем, простые свойства, присутствующие во всех «раннерах».

Значительно увлекательнее дела обстоят с боевой совокупностью. Неизменно на пути персонажа видятся неприятели, победить которых возможно или заскочив к ним с соседней полосы, или прыгнув вверх либо совершив кувырок. Исходя из этого кроме того на свободном от препятствий участке локации прыгать в различные стороны придется неизменно.

Выглядит это достаточно уникально и свежо, дабы не надоедать, — качественная анимация и яркие краски содействуют получению наслаждения.

Как неизменно, пробегая один участок за вторым, главный герой собирает золотые монеты. На них приобретаются сундуки, где возможно отыскать новые виды оружия либо брони, за эту же валюту улучшив выпавший презент. Типов обмундирования тут множество — от старых, не сильный клинков до впечатляющих одним своим видом эпических кинжалов и топоров; от штанов и невзрачных рубашек до поножей и красивых доспехов. Для каждого из храбрецов броня собственная, так что перед открытием сундука имеется суть поменять персонажа.

А вот оружие у всех общее, но и вариантов того, что может выпасть, множество.

Все эти предметы владеют нужными чертями. Стоит всецело улучшить хотя бы одну из них, как к неспециализированному количеству приобретаемых очков добавится бонус. Молот третьего уровня, уничтожающий сильных соперников с двух ударов, по окончании «прокачки» будет бить посильнее и станет крепче. Повезет, в случае если вдобавок он владеет стихийным уроном наподобие огня либо молнии.

Броня же додаёт длительности временным бонусам и умениям персонажей, давая возможность продолжительнее бегать по стенкам либо увеличивая количество соперников, которых затронет «Прикосновение Мидаса» (это временное улучшение, превращающее всех замеченных неприятелей в мешки с золотом).

В случае если поделить уровень неприятеля на уровень собственного оружия, возможно выяснить необходимое число ударов.
Никого не жалко

Вдобавок у храбреца смогут быть личные питомцы, совершенно верно так же выпадающие из сундуков. Их мало (по четыре на каждую из трех степеней уникальности), но все они красивые и нужные. В любую секунду двойное нажатие на экран призовет питомца, и персонаж в течении нескольких секунд будет бежать на нем, расстреливая соперников.

Это полезно не только против простых существ, стоящих на одной точке, но и при с носящими на пояснице мешки с золотом миньонами.

Пропускать неприятелей возможно, но при таких условиях они ударят храбреца и заберут у него здоровье. Выдержать персонаж способен около трех ударов, но жизни весьма скоро восстанавливаются, так что тревожиться об этом не приходится. Но стоит врезаться в стенке либо упасть в пропасть, как персонаж погибнет. И в случае если «чекпоинт» не был пройден, все собранные до него сундуки и золотые монеты провалятся сквозь землю.

Заметить, сколько осталось бежать до заветной точки, возможно в правом углу экрана, на необычной мини-карте.

При жажде возможно воскресить персонажа. В первоначальный раз эта опция будет стоить одну эссенцию, а после этого — все дороже, почему вряд ли захочется тратить столь драгоценный ресурс. Эссенции тут являются аналогом бриллиантов из аналогичных игр, другими словами виртуальной валютой, по большей части приобретаемой посредством настоящих денег.

Но ею достаточно щедро одаривают, предлагая эссенции за исполнение квестов и ежедневное посещение игры. Да и из некоторых неприятелей эта валюта выпадает, так что недочёта не чувствуешь.

Но товары, продающиеся за данный ресурс, все равно стоят через чур дорого, дабы действительно сохранять надежду взять их безвозмездно. Сундук со случайным эпическим трофеем обойдется в 200 эссенций, а полный комплект лучшего снаряжения — аж в 999. Благо без всего этого легко возможно прожить, получая достаточно прекрасных результатов кроме того со стартовой экипировкой, так что высасывать деньги никто не будет.

В конце портала игрока ожидает приз: мешок с монетами либо сундук с приятным бонусом.
***
Да и играться в Blades of Brim чертовски увлекательно. Тут экшен попытались разнообразить, и оказалось здорово. Вот храбрец бежит и размахивает клинком в стороны; вот он попадает в портал, где необходимо выполнить задание, чтобы получить доступ к призу; вот он садится на питомца и спешит во целый опор.

Стоит собрать пять бонусных рун, как персонаж переместится в полную золотых монет локацию и пролетит через последовательности из данной виртуальной валюты, а после этого откроет сундук и отыщет в том месте новую броню. Радостно, красочно, увлекательно — хорошая вещь от специалистов в собственном деле.

Плюсы: увлекательный геймплей; красивая графика; верная модель монетизации.
Минусы: кроме того по окончании нескольких пройденных километров сложностей практически не появляется.

HD обзор игры на Android: Blades of BRIM


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Blades of Brim: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Обычно «раннеры» предполагают побег главного храбреца от какой-то опасности. Это возможно неизвестное чудовище, офицер полиции либо еще какой-то страшный соперник,…

  • Transformers: Devastation: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Platinum Games — хорошая студия, от которой возможно ожидать настоящих блокбастеров. Она несколько раз создавала что-то выдающееся — Bayonetta, Metal Gear Rising:…

  • Shadow Warrior 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…

  • Обзор игры Obscure

    До тех пор пока мы с нетерпением ожидали следующей части Resident Evil, либо хотя бы более ужасное продолжение Silent Hill 4, на сцену вышла она — Obscure, от сейчас уже известной французской компании….

  • Obscure: Обзор игры

    До тех пор пока мы с нетерпением ожидали следующей части Resident Evil, либо хотя бы более ужасное продолжение Silent Hill 4, на сцену вышла она — Obscure, от сейчас уже известной французской компании….