Mythos

Mythos ИГРА ЗАКРЫТА

По окончании выхода дьявольского наваждения от компании Blizzard во второй половине 90-ых годов XX века, мир заполонили диаблоиды мастей и всех цветов. К их числу в собственности и отечественный сегодняшний больной, потому, что единственное, что его отличает от остальных клонов Diablo – это приставка «онлайн».

Мир Mythos именуется Ульд и особенными талантами не блещет. Все это мы уже видели много раз и заметим, возможно, еще несколько тысячу. Будущие покорители Ульда рождаются в Небесном Острове, что поддерживает сообщение с остальным миром при помощи летающих судов. Сообщение эта достаточно формальна, потому, что путешествие на всех этих парящих фрегатах проходит под прикрытием экрана загрузки.

О «бесшовности» местные жители слыхом не слыхивали.

Локации на «большой почва» не впечатляют размерами и делают больше запасного роль: хозяйственная инфраструктура, небольшие вкрапления и торговцы монстров низких уровней. Имеется, но, еще порталы, открывающие дорогу в разные подземелья и надземелья.

Создание персонажа ставит вас перед стандартным выбором: раса, класс, пол. Рас в игре четыре: люди, сатиры, циклопы и гремлины. Людей тут почему-то вычисляют лучшими дипломатами, не смотря на то, что, как и во всяком клоне Диабло, дипломатия в Mythos подчиняется одному правилу – у кого больше дубина, тот и лучший дипломат. Классов в игре всего три: Инженер, Пиромант и Рыцарь крови.

Инженер взрывает и призывает, Пиромант призывает и стреляет, а Рыцарь крови или бьется лоб в лоб, или… да, с просьбой тут разработчики очевидно перестарались. Баланс в игре до тех пор пока что сыроват, да и групповому сотрудничеству игроки предпочитают соло-прокачку.

Кроме собственной «онлайновости», игра отличается от Diablo замечательным уклоном в исполнение квестов. Убиение монстров тут также приносит очки опыта, но через чур мало. По большому счету, развитие персонажа через чур уж предсказуемо.

Базисные атрибуты (Ловкость, Сила, Живучесть и Мудрость) да три ветки навыков.

Обмундирование имеет цветовую индексацию (от белого до желтого) и есть лишним подтверждением того, что общество без цветовой разделения брюк не имеет цели. Присутствуют тут и вездесущие дырки под драгоценные камни, каковые способны улучшать комплекты бонусов. В игре кроме того имеется собственный хорадрический куб, что в русской локализации почему-то назвали головоломкой. Голов он разламывать не может, но исправно превращает количество в уровень качества.

Не обошлось и без совокупности достижений, за каковые положены достаточно значительные призы в виде тех же самых бонусов к атрибутам. Так что достигайте все, что шевелится.

Имеется в Mythos и глобальный конфликт. Две могущественные фракции Ульда – Тайган и Ордо сражаются не на судьбу, а насмерть. Выбор фракции происходит при помощи цепочки квестов и по окончании пересечения последней черты, смена стороны делается проблематичной. Но до тех пор пока что все эти политические дрязги являются только статичным фоном, потому, что PvP в игре происходит лишь при помощи дуэлей.

Разработчикам, непременно, так существенно проще – ненужно ничего балансировать — и без того сойдет.

Совокупность крафта в игре впечатляет. Три ветки умений, каковые буйно ветвятся на разные навыки, поднавыки и подподнавыки. Очков опыта, конечно, на все не достаточно, так что приходится выбирать, внося, так, собственный вклад в неспециализированное разнообразие.

Правда на данном этапе игры крафт представляет собой больше развлечение, но со временем он конкретно перерастет в необходимость.

Больная тема микротранзакций была достаточно демократичной. Важных преимуществ они не предоставляют – легко с ними играться значительно эргономичнее. Дополнительные портфели, многоразовые камни распознавания – все это на игровой процесс фактически не воздействует.

Как и каждая более-менее успешная MMO, Mythos всегда развивается. Так, разработчики обещают повысить большой уровень до 55-го, и ввести новый PvE-режим – аналог хорошего выживания. Игрокам предстоит защищать кристалл от накатывающих волн монстров, коих будет насчитываться десять, в следствии чего будет увеличиваться их рейтинг.

Для очень усердных геймеров разработчики приготовили элитные подземелья, где элитные боссы раздают не меньше элитные сетовые части.

В целом игра заслуживает как минимум знакомства, да и разработчики обещают большое расширение контента к следующему году. По крайней мере, вам будет чем заняться до выхода Diablo 3.

June — Mythos


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Mythos

    Дьявольское наваждение, напущенное в 1996-м году Blizzard на игровой мир, все никак не развеется. Разным девелоперам иногда внезапно почему-то начинает казаться, что копыта и рога —…

  • Mythos: Обзор игры

    Дьявольское наваждение, напущенное в 1996-м году Blizzard на игровой мир, все никак не развеется. Разным девелоперам иногда внезапно почему-то начинает казаться, что копыта и рога —…

  • Mythos

    По окончании того, как компания Blizzard во второй половине 90-ых годов XX века выпустила первую игру о известном Диабло, игровой мир наполнился многим диаблоподобными проектами всех видов. К категории аналогичных игр относится и…

  • Mythos – сатир, человек, гремлин и циклоп

    Восточный диаблоид «Mythos» хоть и не дотягивает до оригинала, но все же может похвалиться некоторыми занимательными изюминками. Игрушка разрабатывалась при помощи Билла Ропера, создателя и…

  • Rise of Mythos

    Rise of Mythos – браузерная карточная стратегия с элементами тактических битв, на протяжении которых карты преобразовываются в живых существ. Этим игра отличается от других ККИ, где все дело сводится к…