Naval Action

Naval Action

Naval Action – морская песочница с корабельными битвами, причем битвами принципиально реалистичными и хардкорными. До выхода Assassin`s Creed 4: Black Flag современные игроки были привычны с пиратской тематикой только по фильмам про Джека Воробья. Да и «Тёмный флаг» был не совсем про пиратов, а ветхие игры, наподобие первых частей «Корсаров» мало кого завлекали по обстоятельству малых порций графона и других суровостей. Кое-какие реверансы в сторону корабельных баталий наблюдаются в Archeage, но в том месте морские перестрелки являются только частью геймплея.

Неудивительно, что появление Naval Action на горизонте было воспринято любителями романтики пиратского бытия с энтузиазмом.

Игра разрабатывается украинской студией Game-Labs на движке Unity3D и обещает помесить игроков в самый центр золотой эры парусных судов – приблизительно с 17 по середину 19 века. Все суда будут классифицироваться по английской совокупности: начиная от никому не нужных однопушечных корыт и заканчивая галеонами с сотней орудий на каждом борту. Игроки возьмут возможность модифицировать суда: поменять оружие, внутренние и внешние модули, такелаж, паруса, окраску судна.

Оружие в Naval Action кроме этого должно быть аутентичным. Пушки, фальконеты, мортиры, карронады, фортовые орудия – все это будет находиться полностью. При стрельбе нужно будет учитывать скорость корабля, расстояние до цели, направление перемещения.

Кроме этого на результаты стрельбы будут воздействовать офицеров и способности команды. Батарейная стрельба – не единственный метод победить. При чего возможно свободно протаранить вражеское судно либо кроме того забрать его на абордаж.

Еще одна приятная новость – в Naval Action заявлена реалистичная совокупность повреждений. В сражении на корабле может пострадать все что угодно: рули, такелаж, паруса, мачты ну и, конечно же, команда. В случае если совсем не повезет – может рвануть пороховой склад.

Кроме этого в игре реализован таковой параметр, как «плавучесть» — с ним корабль может затонуть кроме того с полной полосой HP.

Кроме перестрелок в открытом море, игроки смогут захватывать порты а также улучшать их при помощи постройки всяких причалов и рыбацких домиков. Чем богаче будет порт, тем больше в нем будет литейных и верфей мастерских, и тем больше судов сможет создавать обладающая портом гильдия. Конечно, порты будут манить к себе вторых игроков, исходя из этого нужно будет заботиться и об обороне – строить береговые укрепления и форты.

На этом перечень изюминок Naval Action до тех пор пока заканчивается. Сейчас игра находится на стадии тестов, не смотря на то, что Steam Greenlight уже давно дал ей зеленый свет. Производить Naval Action будут неспешно: сперва выйдет мультиплеерная часть с сессионными поединками, а чуть позднее – глобальный режим с политикой и экономикой.

Naval Action "Будущее Проекта?" Предлагаем всякие идеи)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Naval Action. Похоже, грядет настоящая морская песочница

    Думаю, многие грезили о многопользовательской игре времён золотого парусного века : восход солнца торгового судоходства и пиратства. И вот вышла AC 4: Black Flag пропитанная духом того времени, к…

  • Naval Action показалась в раннем доступе в Steam

    Компания Game-Labs официально объявила, что в раннем доступе в Steam показалась их новая многопользовательская экшен игра Naval Action. Особенности проекта Геймерам, которым посчастливилось…

  • Free Naval World

    Free Naval World – российский военно-морской симулятор, предлагающий реалистичные баталии с участием линейных кораблей, самолётов и подлодок времен первой половины 20-го века Free Naval World –…

  • Free Naval World

    Free Naval World — это новый симулятор морских боев в режиме онлайн. Данный проект посвящен периоду расцвета огромных пушечных линейных кораблей. Другими словами, речь заходит о первой половине двадцатого века….

  • Naval War: Arctic Circle: Обзор игры

    Шведский издатель Paradox Interactive, специализирующийся на исторических стратегиях, каждый год производит «хардкорные» проекты. И не смотря на то, что особой популярности они не снискали, занимать нишу игр…