Серия игр по мотивам телевизионного сериала — это не тавтология. Это — довольно много денег. Исходя из этого от проекта для того чтобы типа возможно ожидать чего угодно, лишь не малобюджетно-сиротского вида.
Но, поди ж ты, разработчики все равно умудряются склепать что-то до того бедное, что остается лишь диву даваться: на что же идут средства, вырученные от применения раскрученного брэнда?
Продукты из серии адвенчур CSI по одноименной криминальной TV-опере ни при каких обстоятельствах не смотрелись играми класса ААА. Но определенные преимущества в них, все же, имелись: к примеру, неординарный детективный сюжет. Графика, отнюдь, не относилась к разряду "верх совершенства", но и не поражала своим убожеством совсем уж открыто.
Но последний проект издательства Ubisoft называющиеся CSI: New York не выдерживает критики ни под каким соусом.
Весьма приятно, труп.
Почувствуйте себя звездой…
"Свершилось! Наконец игрок может оказаться не в шкуре никому неизвестного стажера при бюро расследований, а в роли самого что ни на имеется главного храбреца сериала!" — это восторженное сообщение постарались донести до нас разработчики, продвигая собственный новый продукт. Вправду, сейчас мы можем на протяжении игры радоваться, глядя на аватар Мака Тейлора либо Стеллы Бонасеры, приветливо висящий в углу экрана.
Но, потому, что квест не просто от первого лица, а в стиле "я ищу", персонификация храбреца в этом случае имеет второстепенное значение.
К нашим услугам — классические пять дел. К вящему разочарованию поклонников сериала, фабулы предлагаемых эпизодов выглядят до неосуществимости вторично. Ай-яй-яй, у жертвы, выясняется, на руке необычная татуировка, сделанная особенными чернилами!
Точно это связано с неким кровавыми ритуалами и таинственным культом. Уникально, не так ли? Ни страшно, что всякие символы, шрамы и символы находятся на теле каждого третьего убитого в каждом втором детективном сериале?
Замечая за процессом сбора улик, осуществляемым отечественными доблестными храбрецами, невольно приходится заподозрить вдумчивых следователей в пагубном пристрастии тащить все, что не хорошо лежит. Из "склептоманенного" в дело отправится прекрасно, в случае если четверть всех предметов. Для чего, спрашивается, детектив тащит в карман другое? Причем, отметим, в случае если отечественный персонаж не подберет какого-нибудь незамеченного пластикового стаканчика из-под кока-колы, дальше по сюжету продвинуться нам не дадут.
Где логика, где разум?
Отыщи десять отличий от трупа. В крайнем случае — пять.
…и соберите звезды
В качестве поощрения за хорошую работу детективу "падают" звездочки. Кроме сбора всякого хлама отечественному храбрецу предстоит допрашивать серьёзных свидетелей, попутно "используя" на них улики, дабы разговорить. Увы, стоит ли упоминать о том, что в диалогах всецело отсутствуют не только юмор и изюминка, но кроме того обычная логика?
Татуировщица из салона рассуждает об богатом и одухотворённости внутреннем мире юноши, которому она сделала тут — и наколку же поясняет, что клиент был очевидно не в себе.
Еще один важный элемент геймплея — головоломки, втиснутые разработчиками в самые неподходящие сюжетные ниши. К примеру, для получения доступа в чужой компьютер, необходимо не подобрать пароль, а решить аналог "су-до-ку". Для сбора примера крови жертвы нужно обвести, прошу прощения, лужу курсором по контуру. По уровню сложности эти задачи вычислены максимум на третьеклассника.
По степени "монтируемости" с главной фабулой — тянут на двойку с тремя минусами.
И, конечно же, нельзя не отметить отечественных "ассистентов" — специалиста, патологоанатома и иже с ними. Их участие в ходе расследования сводится к пассивному наблюдению за действиями храбреца и редким одобрительным комментариям, в то время, когда у него что-то получается. Логично: что же еще делать детективу, как не прийти в лабораторию к патологоанатому и не начать в том месте хозяйничать.
Наконец, дабы совсем уж не быть обузой отечественное серое вещество, разработчики заложили в игру хинты. Не имеете возможность отыскать очередной нестиранный носок убийцы? Не неприятность — нажимаете на кнопочку, и вам все показывают.
Комфортно, правда?
Еще раз труп, вид со поясницы.
Звездная заболевание
Наконец, самый прискорбный пункт отечественного перечня — графика. По всей видимости, парни в Ubisoft сделали вывод, что замахиваться на трехмерность им еще рано (либо уже поздно). Исходя из этого визуальная сторона CSI: New York была решена в стиле комикса. На пользу игре это не пошло: в сочетании с убогим геймплеем и плоским сюжетом таковой видеоряд прямо-таки кричит о мизерном бюджете проекта.
Активные точки просматриваются не хорошо, найти их на скверно прорисованном фоне возможно, лишь иногда прибегая к помощи подсказок. Персонажи стоят столбами, рассчитывать на какую бы то ни было анимацию либо мимику не приходится в принципе. Подобную адвенчуру возможно было выпустить в свет лет десять тому назад — да и то имело возможность бы быть поздно.
на данный момент же графическое ответ CSI: New York выглядит легко смешно в контексте современных возможностей игровой индустрии.
Вопрос на засыпку: чем труп кололся?
***
Затруднительно кроме того представить себе, кому возможно советовать этот шедевр. Поклонники сериала точно будут разочарованы игровым воплощением их любимого детектива. Для остальных же адвенчура и без того не воображает ни мельчайшего интереса.
Плюсы: возможно играться самим Маком Тейлором.
Минусы: все другое.
Серия игр по мотивам телевизионного сериала — это не тавтология. Это — довольно много денег. Исходя из этого от проекта для того чтобы типа возможно ожидать чего угодно, лишь не малобюджетно-сиротского вида. Но, поди ж ты,…
Обзор игры Black Mirror 3: Final Fear
В то время, когда немцы берутся за какой-нибудь жанр медиапродукции, они делают это действительно и скоро отвоевывают себе хорошее место под продюсерско-издательским солнцем. Нет, мы говорим не о той…
Black Mirror 3: Final Fear: Обзор игры
В то время, когда немцы берутся за какой-нибудь жанр медиапродукции, они делают это действительно и скоро отвоевывают себе хорошее место под продюсерско-издательским солнцем. Нет, мы говорим не о той…
Champions of Anteria: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers,…
Раньше, завидев на коробке манящее сочетание «American McGee presents», геймеры имели возможность сколь угодно быть несведущими относительно нового проекта, но они со стопроцентной уверенностью не совершили ошибку…