Вампиры у нас ассоциируются с чем-то мрачным, ужасным, порочным, но неизменно стильным, готичным и увлекательным: практически в любое время это какое-то страшное приключение, полное сверхъестественных сил, нечеловеческих свойств и кипящей сексуальности. Но в новой игре Realmforge Studios вампиры ассоциируются только со однообразием и скукой.
Но, сама концепция DARK приводит к обратным чувствам — это твёрдый, не прощающий неточностей стелс-экшен в сеттинге, чем-то напоминающем мир Vampire: The Masquerade. Тут также вампиры живут среди людей в современных мегаполисах, делятся на касты и кланы, а самые влиятельные и ветхие кровососы обладают пароходами, корпорациями и фабриками. Новообращенный вампир Эрик, дабы выжить и осознать, как он дошел до жизни таковой, обязан посетить многих из этих старожилов.
С распростертыми объятиями его никто не ожидает, а убивают новичка страно скоро. Исходя из этого ему приходится функционировать максимально скрытно, применяя в качестве главного союзника титульный мрак и собственные теневые сверхспособности…Теневое зрение разрешает видеть через стенки неприятелей а также их оружие (в случае если хорошенько «прокачать» это умение).Тени Эрика
Фактически, стелс в игре проработан хорошо. DARK вправду не прощает неточностей и не разрешает быстренько пробежать уровень. Охранники тут весьма странны, они превосходно слышат и видят, а вдруг увидят храбреца, то сходу поднимают тревогу и начинают искать его всей толпой.
Приходится выжидать, изучать траектории перемещения патрулей, бережно убирать за собой тела и обходить места, каковые смогут поднять лишний шум, будь то рассыпанное стекло под ногами либо музейный экспонат на фотоэлементах, что сам включается и начинает звучно информировать различные интересные факты.
Но основное, необходимо грамотно применять бессчётные теневые умения храбреца. Они разрешают скоро, практически мгновенно перемещаться в выбранную точку (к примеру, за пояснице сопернику либо на перила лестницы); убивать неприятелей на расстоянии; создавать шум, заставляющий охрану наблюдать в другую сторону; самому на время преобразовываться в тень; и без того потом. На применение большинства свойств необходимы очки судьбы, а те мы приобретаем, в то время, когда не просто убиваем охранника, подкравшись к нему позади, а выпиваем у него всю кровушку. Действительно, это отнимает время и поднимает шум, так что приходится выполнять осторожность…
Все умения Эрика раскрываются и «прокачиваются» по мере комплекта опыта. «Экспу» выдают за успешное выполнение и убийство врагов заданий. Причем в случае если мы все это сделаем, не подняв лишнего шума, то возьмём дополнительную приз.
В общем, стелс-механика DARK по комплекту возможностей мало в чем уступит, допустим, Dishonored. Причем тут сверхспособности храбреца (к примеру, та же стремительная телепортация за пояснице) не преобразовываются в узаконенный чит: кроме того с ними Эрик остается весьма уязвимым.Сексапильные девушки — необходимый атрибут вампирских игр.Неинтересные прятки
Поклонники скрытных салочек с неприятелями, по идее, должны быть довольны, но, вероятнее, кроме того они непременно заскучают. По причине того, что по всем остальным параметрам DARK вчистую уступает соперникам — тут вялый и в полной мере предсказуемый сюжет, примитивный дизайн, убогая неинтересные персонажи и режиссура.
Сначала этого еще не подмечаешь. Игра встречает нас сценами необычных видений ангела, говорящего с Эриком, позже мы оказываемся в стильном ночном клубе называющиеся «Убежище»: именно он станет отечественной базой, где новые приятели-вампиры выдают главному храбрецу задания и оказывают помощь рекомендациями. Мы идем на первое дело, весело пробуем собственную теневую силушку и уже предвкушаем увлекательное и кровавое приключение, но скоро понимаем, что его-то именно и не будет.
Сюжет сводится к серии однотипных миссий, заставляющих продолжительно скрываться, дабы позже одним ударом убить главного злыдня, осознать, что это опять не помогло, возвратиться в ночной клуб и взять наводку на новую цель. Локации и цели изменяются, но сама подача и дизайн истории остаются одинаково примитивными: видения ангела, жалкие сценки на движке, в основном безлюдные холодные интерьеры (только в логове ветхих вампиров попадаются занимательные подробности наподобие кровавых росписей на стенах либо коллекции людских органов).
Какая-то интрига и динамика закручиваются ближе к финалу, в то время, когда Эрик попадает в ловушку, выручает любимую девушку, определит о себе большое количество нового а также делается перед выбором, открывающим две различные концовки игры. Но так как до этого еще необходимо дотерпеть. Быть может, многие бы и дотерпели, будь в DARK лучше развита ролевая составляющая. От RPG тут только «прокачка» умений да пара простеньких побочных заданий, каковые выдают жители «Убежища».Среди неприятелей попадаются не только спецназовцы, охранники либо ветхие вампиры, но и опустившиеся до отметки глупых монстров упыри.***Подолгу высиживать в засаде, выжидая необходимый момент, раз за разом перепроходить тяжёлые места и терпеть другие лишения в играх мы, в большинстве случаев, готовы лишь для чего-то — увлекательной истории, привлекательной воздуха, каких-то дополнительных призов. В DARK ничего этого нет.
Взять наслаждение от проекта Realmforge Studios смогут лишь те, кто воспримет его как чистый стелс-симулятор, лишенный всего остального, что превращает обнажённую механику в полноценную игру. Но, и их чуть ли порадует тот факт, что из всего многообразия теневых свойств главного храбреца реально пользуются спросом только 2-3.
Плюсы: хорошо проработанная стелс-механика; у храбреца большое количество увлекательных умений; возможно выпивать кровь.
Минусы: неинтересный сюжет; не сильный режиссура; плоские персонажи; неудобное управление; из всего обилия свойств реально пользуются спросом только пара.
Вампиры у нас ассоциируются с чем-то мрачным, ужасным, порочным, но неизменно стильным, готичным и увлекательным: практически в любое время это какое-то страшное приключение, полное сверхъестественных сил,…
Мелкий мальчик Джеки Эстакадо, как и практически все мелкие мальчики, весьма опасался темноты. Скрывался под одеялом, старался не оставаться один в помещении ночью… Все его переживания привычны,…
Актуально для платформы: PC До тех пор пока подлинный злобный Хранитель мрачных подземелий томится где-то в глубочайших недрах, прикованный рынком и издателями к собственной клетке, его бессчётные…
Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…
Даймон Джонс. Талисман мира: Обзор игры
Честно говоря, уже надоело охать и ахать по поводу очередной псевдо адвенчуры. Тем более, что разработчикам отечественные возмущения как об стенку горох — они выпускают на свет посредственные и…