Чего ждать от ArcheAge 3.0? Интервью с продюсером русскоязычной версии

Разработчики ArcheAge раскрыли подробности будущего глобального обновления, которое затронет множество качеств игрового мира и станет самым масштабным за всю историю проекта. Мы решили определить у продюсера русском версии игры (Сергея Теймуразова) о тонкостях обновления.

Не могли бы вы поведать про ArcheAge в целом? какое количество лет проекту, как он развит на русском рынке?

Проект был запущен в Корее 3,5 года назад, а на российский рынок вышел 2,5 года назад, в феврале в 2014 года. Это один из наибольших проектов от корейских разработчиков. Мир игры был придуман корейской писательницей, другими словами основан на ее книгах.

В данной вселенной приличный по размерам мир, имеется большое количество рас.

У создателей изначально были замыслы по реализации вселенной полностью, но к релизу подготовили лишь 4 расы, а дальше новые игровые функции (осады, личные страны и т.д.). В обновлении 3.0 разработчики решили возвратиться истокам и добавить еще 2 расы: дворфов и битворожденных. Это разрешило расширить и игровой мир – методом добавления их "домашних" локаций.

Ну прекрасно, давайте сейчас подробнее про обновление. Что конкретно в том месте добавится?

Как я уже сообщил, добавятся 2 новые расы.

Дворфы – достаточно обычные представители фентезийных вселенных. Они живут в горах, у них имеется кузни и шахты. Но мир ArcheAge отличается от других фентезийных миров тем, что в том месте больше стим-панковских механизмов и элементов.

Так вот дворфы ко мне превосходно вписываются, являясь создателями аналогичных роботизированных автомобилей.

Битворожденные – демонические существа со сложной историей. Много лет назад до событий игры они пробовали захватить мир, но на протяжении кровавой битвы были прокляты. И лишь на данный момент они неспешно возвращаются к судьбе, хотя снова ступить на поле военных действий.

У обеих рас имеется возможность перевоплощения, дабы стать еще посильнее. Дворфы преобразовываются в механизмы – собственного рода шагающих роботов, а битворожденные становятся еще более демоническими – у них вырастает хвост и возрастают размеры.

Чего ждать от ArcheAge 3.0? Интервью с продюсером русскоязычной версии
Как новые расы повлияют на глобальное противоборство сторон? Что-то еще очень сильно поменяется?

Мир ArcheAge разделен на 2 стороны: западный континент и восточный. Так оказалось, что 2 новые расы также поделены по континентам и присоединятся к нынешним двум. Наряду с этим мир игры неповторим тем, что нет фиксированного RvR, тут так как возможно создать собственный государство. Каждые персонажи, кроме того из враждебного страны, которое создали сами игроки, смогут перейти в второе и жить в нем.

Имеется собственные территории, возможно поставить замок, организовать в нем полный цикл производства, организовать ферму либо склад и торговать с другими замками.

Что касается вторых трансформаций обновления 3.0, другими словами трансформации в плане геймплея. Это порадует игроков, каковые обожают новые скиллы для ветхих персонажей, и правки в балансе. Добавляется особый комплект умений под условным заглавием "гнев", каковые возможно добавить к текущим умениям персонажа и тем самым дополнительно его кастомизировать.

Так как не каждый, кто 2,5 года игрался за одного персонажа, готовься начать играться за новые расы для разнообразия.

Левел кап 55 остается?

Да, и новые умения откроются именно на большом уровне. Благо в ArcheAge он достигается достаточно скоро, это так как игра не про увеличение уровня, а про прохождение контента и сопутствующий этому сбор новых крутых вещей.

Поведайте подробнее про гнев. За счет чего она получается?

Подробностей про гнев до тех пор пока нет. на данный момент имеется 10 веток, любой персонаж выбирает 3 и из них формирует собственный пул скиллов. Соответственно получается 120 комбинаций, что уже положительно отражается на разнообразии.

гнев же возможно добавить лишь на одну из этих веток, так что определившемуся с активными ветками персонажу придется в очередной раз задуматься, какие конкретно скиллы посредством нее усилить.

Поведайте подробнее про новые локации.

У гномов это обычная горная локация, с огромными кузнями и заснежёнными перевалами. У битворожденых стартовая локация будет в виде инстанса с квестами-воспоминаниями, и еще одна пустынная карта в восточном стиле.

Хочется подчернуть, что в ArcheAge ключевую роль играются дома пользователей. Они находятся в открытом мире, а не в закрытых инстансовых локациях. И, поскольку игра сетевая, появился недостаток – новым игрокам стало не хватать места из-за сейчас построек и существующих ферм.

Так что в обновлении будут добавлены сходу 2 огромные локации под разные постройки. Возможно будет обустроить более 2500 участков.

Еще одна локация – летающие острова с крылатым рейд боссом. Ранее уже были морские боссы (Левиафан и Кракен), которых необходимо было нападать на судах. Были и сухопутные, очевидно.

А это будет первый летающий шеф. Игрокам нужно будет забираться в том направлении на крыльях и пробовать нападать его.

Так ли необходимы игрокам личные постройки?

Дома игроков владеют не просто декоративными особенностями, но и функциональными. К примеру, возможно перевоплотить собственный дом в лавку алхимика. Это очень сильно повлияет на то, что тут возможно сделать. Другими словами постройки – это не просто склад для трофеев (не смотря на то, что и эта функция, конечно же, присутствует), тут возможно удачнее и эргономичнее крафтить вещи.

Возможно выстраивать целые производственные цепочки и после этого торговать на аукционе. В обновлении покажется пара новых дизайнов, но их утилитарная составляющая до тех пор пока остается в секрете.

Не считая гильдий, где возможно объединяться с незнакомцами для лутания боссов, в ArcheAge имеется понятие семья. Она запланирована на 8 человек и заточена под мирную активность, дабы, например, трудиться на ферме и содержать хозяйство. В обновлении 3.0 покажутся новые задания конкретно для семьи, дабы улучшать бонусы к производству и без того потом.

Как в игре с PvP? Что будет нового?

Поклонников PvP-боев ожидает новая арена для 12 участников, победа на которой присуждается по количеству убийств. Кроме этого игрокам станет дешева неповторимая морская арена для битвы на судах.

В целом, ArcheAge заточен на массовом PvP. К тому же, большая часть боссов находится в открытом мире. Так что кроме того мирное PvE с боссом довольно часто переходит в PvP, т.к. игроки начинают за него бороться.

Имеется и боевые территории 1 на 1, 3 на 3 и 5 на 5. Еще имеется разновидность "честных арен", где выдается однообразное снаряжение.

К действующим боевым территориям добавятся еще 2. Первая – с режимом "любой сам за себя" (до 12 человек), где победитель лишь 1. Кроме игроков, на арене будут расположены боссы, при убийстве которых дается особый усиливающий эффект. Это добавит интереса, поскольку сперва сражение будет за босса для баффа, а позже уже до смерти.

Второй станет морская арена для сражений 10 на 10. Отмечу, что в ArcheAge уже имеется большое количество морского контента – возможно выстроить корабль, одного игрока посадить за штурвал, второго за пушку, третьего за паруса; наряду с этим бороздить морские просторы, пробовать грабить шхуны и без того потом. Но все они в открытом мире и вычислены на пара человек.

На новой арене любой игрок руководит своим персональным кораблем.

Будет ли обновление графики?

В случае если сказать об неспециализированной визуальной составляющей, то сильных трансформаций не будет, CryEngine 3 замечательно справляется со своей задачей. Но разработчики решили обновить инструментарий создания персонажа. По окончании создания, кстати, наружность также возможно поменять.

Раньше было нарекание, что для лиц было большое количество настроек, а вот тело кастомизировалось слабо. Сейчас добавится текстура кожи, морщины, оттенок, ну и у лица подробностей также увеличиться, в т.ч. цвет глаз и без того потом. Покажется больше разновидностей татуировок.

Потому, что у новых рас покажутся новые элементы наружности, их также возможно будет изменять: у битворожденных форму рогов, а у дворфов – стиль бороды.

В то время, когда обновление станет дешёвым?

В Корее оно выходит в июле, а мы планируем выпустить его до конца 2016 года. Громадный количество локализации влияет на сроки, исходя из этого правильная дата пока не заявлена.

Что имеете возможность сообщить по поводу марафона? Игроки смогут принимать участие уже на данный момент? Что они за это возьмут?

Потому, что игроки уже определили о новых расах, многим уже не терпится их опробовать. Дабы разбавить томительное ожидание битворожденных и дворфов, будет совершён особый марафон, во время которого необходимо делать разные задания. По окончании выхода обновления полезные призы возможно будет забрать кроме того на новом персонаже, упростив тем самым процесс сбора экипировки.

Что напоследок вы бы желали сообщить игрокам?

В обязательном порядке приходите взглянуть на новые расы! Кроме того если вы видели ArcheAge когда-то в далеком прошлом, на старте, и вам что-то не пришлось по нраву. За 2,5 года проект очень сильно изменился, и новые расы сделают его еще более разнообразным.

Так что приходите и играйтесь!

Интервью с продюсером русскоязычной версии ArcheAge. Поболтаем об обновлении 3.0


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Презентация и интервью по ArcheAge

    В прошлую субботу состоялся первый публичный показ корейской MMORPG, локализуемой компанией Mail.ru, на котором мы забрали интервью у продюсера проекта. На презентации ArcheAge в офисе Mail.ru…

  • Интервью с продюсером игры "Дар: больше, чем игра!"

    Скоро на отечественном сайте покажется отчет с прогулки по офису компании 2realLife. А до тех пор пока что воображаем вашему вниманию — интервью, из которого вы определите самые ответственные подробности бесплатной…

  • Обзор обновления 1.2 для Archeage: время мужских разборок

    У Archeage открылось второе дыхание Наконец-то свершилось то, чего так продолжительно ожидали юные и не весьма любители массовых сражений и огородов. Русская версия ММОРПГ ArcheAge, локализованная…

  • Archeage

    Archeage – корейская mmorpg AAA-класса с хорошей графикой на базе Cry Engine 3, огромным миром, поделенным на 3 континента, личными фермами, эпическими баталиями на парусных судах,…

  • Обзор ArcheAge «Бешенство Орхидны». Армия гномов

    Из-за чего гномов? Да по причине того, что в сутки обновления толпы этих не высокий существ заполнили все сервера. Осенние и зимние месяцы традиционно богаты на всевозможные события в индустрии развлечений….