Будущее обновление
Как уже упоминалось ранее, создатели игры собираются отказаться от обстановки, при которой сервер и клиент практически «спамят» друг друга, засыпая сообщениями в надежде, что какое-нибудь дойдёт. По причине того, что нельзя быть уверенным в том, что обновления не будут использованы опять и опять. Как предполагается, это станет главным средством предотвращения взлома.
Сперва новшество будет реализовано на экспериментальных серверах через несколько дней, а в будущем – в простом обновлении в этом месяце.
Пожары и костры
Уже совсем подготовлен к реализации механизм возгорания особенной категории предметов в игре. Чтобы сделать дешёвой эту возможность, были сделаны бессчётные трансформации в движке. В настоящее же время разработчики занимаются тем, что создают механизмы для игроков, каковые будут призваны окончательно решить по поводу того, как как раз будут создаваться пожары, и как будет распространяться свет от огня.
Физика метания предметов
В скором будущем на экспериментальных серверах будет применена новая совокупность. Цель этого – получение всех данных о итогах. Был создан фактически совсем новый режим анимации, что разрешит осуществлять контроль метания и броски.
Похожий употребляется сейчас при стрельбе из лука и оказывает помощь осуществлять контроль направление полёта стрелы, её траекторию и без того потом.
Работа компьютерной мыши
Многие игроки отметили тот факт, что ускорение предметов, управляемых мышью, должно быть поменяно. Сейчас глаза персонажа, а, соответственно, и сектор обзора игрока будут двигаться относительно перемещения мыши в соотношении 1:01. Кое-какие очень тяжёлые и громоздкие предметы – к примеру, весомое оружие – смогут легко «запаздывать» в движении.
И напротив – таковой фактор фактически не будет иметь значения, в случае если игрок пользуется лёгким пистолетом.
Такое новшество будет в первый раз применено на тестовых серверах. К сожалению, фактически неизбежными являются небольшие неточности и последующая узкая настройка уже в ходе применения. Это связано с тем, что предстоит громадной объём работ и практически полная замена прошлой совокупности.
Заявления ведущего живописца из арт-команды проекта
Художественный отдел студии-разработчика занимается в один момент многими новшествами, и тяжело кратко обрисовать целый фронт работ.
К примеру, они сделали всё нужное для красочной визуализации стрельбы из лука. Не так долго осталось ждать планируется создать новые прекрасные арбалет и лук. Аниматоры совершили много времени, создавая правильный рисунок на них, и сейчас если сравнивать с прошлым вариантом плод трудов выглядит более чем превосходно.
Новая студия арт-команды в Братиславе усердно трудится над разработкой всех нужных с её стороны черт для новых продуктов питания в DayZ. Создание реалистичных и продуманных моделей из дикой природы кроме этого нельзя не отметить. Сочетание таких элементов, как дикая природа, стрельба из возможность и лука разжигать костры – один из самые действенных способов, разрешающих загрузить игроков в воздух настоящего выживания.
Работы ведутся и над «полировкой» моделей огнестрельного оружия. К примеру, совсем доведён до ума пистолет P1, и автомат АКМ. Осталось только очень мало поработать над добавлением соответствующих значений в игру.
Кроме этого маленький проект, ранее сохранявшийся в секрете, полностью готов. Так, пистолет-пулемёт SMG не так долго осталось ждать будет добавлен в игру, привнеся тем самым ещё большее разнообразие.
Трансформации коснулись и одежды. Так, был переработан головной наряд: и офицерский костюм убор сотрудники художественной команды произвели в «советском» стиле. В общем и целом забран курс на увеличение степени реалистичности.
Кроме этого в будущем это будет применено к полицейским и пожарным.
Эксперты-картографы и иже с ними продолжают работы над созданием новых объектов в DayZ. И уже достаточно не так долго осталось ждать будет возможно оценить плоды их труда: покажется новый город называющиеся Кармановка, доступный для изучения. В нём будет находиться более 3 000 разных объектов.
Новая информация о зомби-шутере War Z и заявления разработчиков
> Обновлено: 22 сентября 2012, 10:08, Drakeno > Добавлена ссылка на получение ключа для збт. UPD 9/08/2012 Проводится запись на закрытое бетта тестирование игры, все что необходимо сделать…
Что нас ожидает в DayZ Standalone
> Обновлено: 11 января 2013, 21:32, Drakeno > Статья восстановлена Для тех, кто в танке: DayZ — это модификация для Arma 2 (а сейчас, разрабатываемая отдельная игра DayZ Standalone),…
DayZ Breaking Point — ссылки и вся информация
Совсем сравнительно не так давно на свет вышла новая модификация для DayZ называющиеся Breaking Point. Давай поболтаем о новшествах и сравним данный мод с другими модификациями DayZ. Breaking Point — это…
Патч 2.2.0 на подходе — выделяем лучшие новшества для Diablo 3
До тех пор пока кое-какие студии трудятся на чем-то новым, Blizzard совершенствует Diablo 3, производя патчи практически ежемесячно. Так создатели выпустили обновление 2.1.0 в январе и планируют выпускать…
Запись второго стрима DayZ Standalone от Рокета, русский перевод информации
Lot of bugs fixed, lot of bugs created… Минувшей ночью Дин Рокет Холл во второй раз совершил через twitch стрим Dayz Standalone аж на 3 часа 20 мин., где в первый раз продемонстрировал обновленный Черногорск…