> Обновлено: 22 сентября 2012, 10:08, Drakeno
> Добавлена ссылка на получение ключа для збт.
UPD 9/08/2012
Проводится запись на закрытое бетта тестирование игры, все что необходимо сделать ввести собственный email адрес и сохранять надежду, что вам отправят заветный ключик от игры.
UPD 31/07/2012
Недавно мы уже говорили об игре War Z и предоставили первую данные. Сейчас ее стало больше и, наверное, игра будет ярко выделяться на фоне вторых и весьма порадует любителей жанра.
(Цитаты разработчиков обозначены курсивом.)
Базы игры
Начнем с самой свежей информации от Сергея Титова, аккуратного продюсера Hammerpoint Interactive по игре The War Z. Прежде всего он сказал, что самым главным в любом подобном шутере есть выживание. Тупая охота на зомби, получение туманных ачивок, бездумные отстрел — все это не сущность, ответственнее всего чувство судьбы с ограниченными ресурсами, надежда и исследование мира на продолжительную судьбу.
"В игре, при жажде, возможно будет как созидать, собирая команду, или разрушать все около. Определенных целей нет. В основном геймплей будет как в шутерах, но благодаря многопользовательской составляющей, выживать вместе с вами будет множество вторых игроков. Ну и о еде нужно будет помнить."
"Прямых указаний, квестов либо миссий тут не будет, мы не планируем заставлять игроков делать снова и снова узкий круг задач. Скорее это будет громадная песочница, а в ваших руках — инструменты, и будет шанс добиться того, что хочется конкретно вам."
Сотрудничество
В общем, как вы осознали, элемент выживания будет преобладать в данной игре про зомбо-апокалипсис. Разработчики без шуток продумывали сеттинг, содержание мира, экономику, уровень интерактивности и ваимодействия.
"В The War Z будут так именуемые "Надёжные Поселения", каковые в конечном итоге не такие уж надёжные. Легко выстроены они людьми, каковые пережили чуму и сейчас пробуют вернуть цивилизацию и обезопасить себя. В случае если функционировать по их правилам, то все будет нормально, но доверие необходимо заслужить, да и полной безопасности ожидать не следует."
Валюта
"Многие говорят, что золото делает игру не таковой реалистичной, но задумайтесь — золото существовало неизменно, это практически измеритель достатка. Без современных банков и других структур лишь золото может стать универсальным."
Так что никаких "крышек" либо особенной постапокалиптической валюты вы не заметите. Иначе, никто не запрещает игрокам устраивать очевидный бартер и обмениваться аммуницией, едой с другими игроками."
Реализм
По словам Сергея, если вы выбрасываете наполовину использованную обойму, то вы теряете все патроны, каковые пребывали в ней.
Кроме этого стрельба из оружия также приближена к действительности, будут учитываться баллистические характеристики оружия.
Другие особенности
До тех пор пока The War Z находится в стадии альфа-тестирования. Запустить игру планируется в осеннюю пору, подписаться на бету возможно тут.
Мы будем держать вас в начале и курсе обновлений вторых стадий тестирования.
Новая версия Rust практически готова! Новое видео и подробности от разработчиков
Недавно разработчики игры Rust стали вести на своем сайте ежедневник разработчика. Вызвано это было тем, что продолжительное время не было больших обновлений, и авторы решили говорить геймерам,…
Новая MOBA игра Golden Rush показалась в Steam
Компания Elyland наконец-то закончила работу над новой МОВА игрой Golden Rush, так что все желающие прямо на данный момент смогут скачать ее в Steam. Описание игры В отличие от вторых МОВА игр, компания…
На выставке E3 2015 компания Bethesda официально объявила, что их новый многопользовательский экшен BATTLECRY перейдет в закрытое бета-тестирование. Все желающие, каковые желают первыми попасть в…
Что грядёт в DayZ? информация и Дневники разработчиков о новшествах
Будущее обновление Как уже упоминалось ранее, создатели игры собираются отказаться от обстановки, при которой сервер и клиент практически «спамят» друг друга, засыпая сообщениями в надежде, что…
Громадное обновление Survarium – новый интерфейс, музыка, задания и оружие
Юбилейный патч под номером 40 оказался не совсем несложным, он призван сделать игру эргономичнее и приятнее на вид. Трансформации коснулись практически всех главных нюансов игры – оружия, экономики,…