Что нас ждет в Ridge Racer Unbounded? Превью.

?Дата выпуска: 30 марта 2012
?Разработчик, издатель: Bugbear Entertainment, Namco Bandai / Акелла
?Жанр: Arcade / Racing (Cars)
?Платформа: PC, X360, PS3
?Язык: Русский / Мульти
Что нас ждет в Ridge Racer Unbounded? Превью.Жаркая погоня с полицией по шоссе, перлы по встречке, езда через оградительные преграды… я на огромной фуре, а около десятки несчастных милицейских.
Сообщить что Ridge Racer: Unbounded предоставляет вождение без ограничений — значит ничего не сообщить. Созданная Bugbear Entertainment, разработчиками уникальной игры FlatOut, игра представляет собой шепетильно переработанную аркадную гонку, которая ранее выходила лишь на консолях. Так что европейцы уважают серию не меньше, чем Need for Speed.

Раньше Ridge Racer славилась хорошей симуляцией дрифта, но в то время, когда поступила информация, что разработкой займутся другие люди, то стало весьма интересно. Так как же выглядит и что из себя воображает смесь FlatOut 2, Burnout Paradise и Split/Second ?

Итак, в игре имеется пара аркадных режимов, достаточно несложных и приятных при игре. В целом, необходимо стараться ехать максимально отвязно, набирая «Разрушительную силу» и применяя ее на резкое ускорение и сносе всего на своем пути.

Езда по встречке на таковой замечательной машине пугает, в первых рядах мало что видно, но назад дороги нет…
В режиме Frag Attack таймер отсчитывает время назад, и стоит показать всю реакцию и свою агрессию, выделывая на машине дикие трюки и не пропуская ни одного трамплина либо встречной полосы, отправляя милицейский автомобили в полет и превращая их в шары огня.
Любая разбитая копская тачка даст еще пара секунд времени, и пополнится шкала упомянутой выше силы.

Frag Attack хоть и центр автомобильной бойни, но не центр игры. Имеется еще более классический Dominate (доминирование), заставляющий игроков врезаться в друг друга и во все, что не прибито гвоздями к автостраде. Респауны тут достаточно стремительные и аварии неизбежны, но проиграть также легко.

Успокаивающая поездка по городу Shatter Bay… ну и разбивание автомобилей в смятку по дороге.
Игру назвали Unbounded (неограниченный), т.к. вправду нет никаких ограничений для водителей, ни со стороны физики, ни по смыслу, ни по публичному имуществу. Желаете ехать бережно и медлено? Кроме того не думайте.

Само собой разумеется, прекрасный дрифт около угла даст вам силы, а она разрешит таранить препятствия, рушить все около и оставлять за собой только шрапнель и осколки.

Машины соперников достаточно весомые, дабы легко врезать их в стенке, но стоит только на минутку отвлечься… Аварии базируются на настоящей физике, без классической всем надоевшей анимации повреждений. Это значит, что на экране будут переворачивающиеся, пылающие остовы автомобилей, летящих по дороге, вместе с эффектным замедлением времени. Продюсер Джунас Лааксо говорит, что его любимая игра это Burnout 3, так что ясно от чего отталкивались разработчики.

Благодаря продвинутому физическому движу повреждения выглядят легко отменно.
Имеется режим Survival (выживание), где игроку дается только одна «жизнь». При таком раскладе темп игры всецело изменяется, игроков заставляют грамотно оценивать риск и просчитывать время. В случае если применять ускорение в неподходящий момент, возможно тупо врезать себя в стенке, кроме того без помощи соперников.

Ряд других режимов носит более осмысленный темперамент и оказывает помощь приобрести навыки для успеха в тех безбашенных режимах. Drift научит вас четко вписываться в углы, скользить по автостраде и просто кричать "Боже, какой я крутой!".

Разнообразие принесет встроенный в Ridge Racer: Unbounded редактор карт, разрешающий игрокам смастерить любую автостраду. Продюсер растолковывает его наличие весьма легко: «В наши дни обычные аркады начинают надоедать, исходя из этого было легко нужно дать игрокам что-то большее».

Строительство автострады сильно напоминает игру Pipe Mania, тут дороги вместо машины и труб вместо жидкости.

С мышкой и клавиатурой творить непременно эргономичнее.
На базисном уровне, конструирование трека происходит при помощи блоков на сетке 8х8, любой представляет собой небольшой отрезок города и кусок дороги. До тех пор пока автострада имеет верную структуру и разрешает совершить круг, возможно выстроить что угодно в пределах бюджета. Бюджет определяется дешёвой для текстур памятью, для ПК он, конечно же, будет больше.

Дабы загрузить трек в интернет, придется сперва проверить на нем себя. Будет создано номинальное время прохождения автострады и заодно доказана ее «играбельность», что станет крайне важно в рейтинговой совокупности карт.

Возможно по большому счету повторять одинаковый блок всю автостраду, оснащая ее трамплинами, заборами, и вторым хламом, игнорирующим физику. Возможно сделать, например, очень экстремальный трек с взрывающимися бочками, все что захотите…

Ожидаем. Релиз, напомню, состоится уже 30 марта 2012 года.

Превью Ridge Racer Unbounded | Beautiful Games Magazine |


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ridge Racer Unbounded: Обзор игры

    О серии Ridge Racer Я слышал мало. ПК она как-то исторически избегала, а на консолях систематично пребывало что-то лучше. Но, в то время, когда создатели прекрасных FlatOut вместо анонса…

  • Острый обзор Ridge Racer Unbounded

    > Обновлено: 12 апреля 2012, 13:40, darjeck > Дата выпуска: 30 марта 2012 Разработчик, издатель: Bugbear Entertainment, Namco Bandai Games Жанр: Arcade / Racing (Cars) Платформа: PC,…

  • Превью игры Ridge Racer Unbounded

    Немногие в Российской Федерации слышали о гоночной серии Ridge Racer. Меж тем, за границей она известна не меньше Need for Speed. Кто-то действительно фанатеет от безумных дрифтов, другие крутят пальцем у виска…

  • Ridge Racer (Vita). Ревью

    Серия Ridge Racer при старте поддерживала большая часть консолей, исходя из этого многие игроки закрывали глаза на уровень качества аналогичных проектов. Но Ridge Racer для Vita — тема для отдельного беседы….

  • Ridge Racer Slipstream: Обзор игры

    Серия Ridge Racer завоевывала собственных поклонников еще в далеком 1993-м году в американских игровых автоматах. Любопытно, что титул первой аркадной гонки в честном 3D в собственности как раз ей. В…