Введение
Игра, которая продолжительное время отталкивала меня собственной непонятной по скринам графикой и, так сообщить, "дотаобразностью". На деле же, она выяснилось достаточно неплохой, но и не завораживающей и хорошей. Моей первой мыслью было: "Привет Panzar с режимом Dot’ы", геймплей напоминает панзар, лишь графика не такая… Вторая идея: "Кроме того это уже было".
В частности — игра Lands Of Chaos Online (LOCO), которая не только уже давнишняя, но а также побывала в рунете (лишь вот Mail’ы закрыли сервера). Все также самое: графика режимы, суть… но все же имеется улучшения и свои изюминки. О них потом.
Внешний вид
Занимательный дизайн уровней, пейзажи заднего замысла, например, этакий cel-shading (Google в помощь).
Обзор Smite» title=»"Что почем №3". Обзор Smite» />
Персонажи
Играемся мы, как всем известно, за всевышних греческой, скандинавской, индийской, китайской и итальянской (правильнее римской) мифологии. Другими словами и за Зевса, и за Тора, да и за короля мартышек побегать дадут. Выглядят они "эпичненько".
Принцип в Smite привычный — перед каждым боем выбираем одного из дешёвых персонажей. Сам выбор похож на выбор персонажей Prime world. Выбираем тех, на кого мы непосильным трудом накопили заветных монет либо выбираем из дешёвых В первую очередь всевышних. Сами классы, наподобие как, уравновешенны.
Все зависит от умения и ваших рук играться в команде. Конечно, в игре имеется донат, возможно приобрести храбрецов и виды для них, правда кроме того донатера возможно зарубить, в случае если руки имеется, так что "особенный магазин погоды не портит".
Обзор Smite» />
Геймплей
Начнем с режимов игры, которых, как выяснилось, не 1-2, а целых 5. Дополнительно продемонстрировано время, через которое мы начнем, и примерное время боя.
Arena — обычный deathmatch, по окончании смерти игрока у команды отнимаются очки, попутно очки теряются, в случае если "миньоны" (крипы) соперника таки доползают до вашей базы.
Обзор Smite» title=»"Что почем №3". Обзор Smite» />
Conquest — обычный дота-режим, раки держат мид, остальные пушат башни. У неприятеля 3 линии обороны: стоят 2 башни, по окончании башен рубим феникса, а по окончании долбим Минотавра .
(Тут так называемый "трон" обороняется и даёт по щам ватным всевышним). Ну а по окончании смерти рогатого наступает финиш игры. Кстати, перед боем любая команда "банит" одного всевышнего, дабы игроки не смогли его выбрать, хорошо придумали, дабы чуток уравновесить стороны.
Обзор Smite» title=»"Что почем №3". Обзор Smite» />
Domination — достаточно занимательный режим. На карте имеется три обелиска. Команда обязана их захватить и удержать предельное число времени. Это не обычный захват флага!
Необходимо "закошмарить" моба, что стережет обелиск.
Обзор Smite» title=»"Что почем №3". Обзор Smite» />
Joust — бой "1 на 1", похож на Conquest лишь тут всего один лайн.
Match of the day — ежедневно различный — играем за другого храбреца, к примеру, Thor’s Day — играем Тором и т. д.
Сейчас перейдём к тому, как мы это делаем
Итак, у нас тут нонтаргет, как же использовать скиллы? Hi-Rez’овцы хорошо вывернулись — при выборе скилла на земле отображается его территория действия, а мы только направляем его в нужном направлении. (Желаем аое — вот нам круг, желаем ударить фронтально — вот нам полоса).
Обзор Smite» title=»"Что почем №3". Обзор Smite» />
Прокачка персонажа обычная для доты — за EXP поднимаем уровень и берем скиллы, за золото забиваем инвентарь. Тут имеется фишка как в LOCO — имеется авто-прокачка умений с авто-закупом, другими словами нам остаётся лишь бегать и рубить… (наподобие "вау!", но что-то совсем так легко и не хардкорно)
Последний Абзац
Что ж, в целом хорошо. Всё необходимое в Smite имеется, и сообщество, и группы, и различные режимы, но все равно я лучше в уникальную доту 2 поиграю либо в панзар отправлюсь… Что-то вот не тянет ко мне.
Игра, конечно же, под особенную аудиторию, но, всё таки, не следует её стороной обходить, внезапно "понадобится".
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 6.5/10
P.S. Ну вот, пожалуй и все, вопросы, предложения и пожелания отписываем в комментариях либо в личку. Не забываем писать про интересующие вас игры. Всем успешных выходных)
«Panzar» — это отечественная игра неповторимого типа. Сейчас главное распространение она взяла в русском сегменте, а также в бывших советских республиках, не смотря на то, что действует и европейский сервер….
«SMITE» — это бесплатная MOBA американского производства, которая вышла в 2012 году. Сутью содержится хорошее противостояние разных персонажей на симметричных картах с целью прорвать…
Обзор Smite – какие конкретно главные изюминки игры?
Всем привет! Множество игр в жанре МОВА показалось сейчас. Среди них особняком выделяется таковой проект, как Смайт. Тут вы имеете возможность руководить своим храбрецом в режиме от третьего лица (то…
Превью Battle Carnival – кривая поделка либо новый угарный шутер?
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Текстовая версия: Студия Zeppetto, что вы о ней понимаете? Я услышал данное наименование совсем сравнительно не так давно, что весьма необычно. Потому что эта…
До релиза мрачной indie-игры The Path осталось немногим больше 14 дней — на данный момент разработчики (два человека — Auriea Harvey и Michael Samyn) деятельно тестируют проект и обрабатывают его…