"Что почем". Обзор Warframe, разбираем по частям

16 января будет год, как я на coop-land.ru сижу.
Вот, постарался написать статейку к этому дню :)
"Что почем". Обзор Warframe, разбираем по частям
Недавно началась вторая стадия беты Warframe. Желаю поделиться с вами впечатлениями.
Так то хорошо: и графика, и задумка, и воздух, и помой-му различные задания, но одинаковые металлические стенки какого-нибудь корабля наскучивают. Что ж, давайте по порядку.

Внешний вид
Локации
По идее, их много, поскольку по сюжету мы сражаемся в космосе на судах (коих множество) в нашей системе. Действительно, по сути, это один корабль, лишь любой раз нам раскрываются различные двери… А так, тут царит воздух Dead Space’а — чуток страшновато, в случае если, само собой разумеется, мы ещё никого не "сагрили" либо у нас мало хп, и не знаешь какое количество их в том месте за данной дверью.

Персонажи
Дизайн каждого достаточно занимателен. Под отечественным управлением находится некоторый экзоскелет (waframe), что мы прокачиваем, пичкаем модами, а по желанию покупаем другого и реализовываем этого… Любой, конечно, владеет внешним видом и своими умениями, ну а дабы мы имели возможность что-то в них поменять, разработчики добавили изменение цвета, а вдруг раскошелиться, то и вида.

Соперники
Фактически над теми, кого мы будем рубить, дизайнеры попытались не меньше. Всего три вида: Grineer — напоминают расу людей из старкрафта, Corpus — двуногие роботы либо киборги с "коробкой" на голове, infected — ну тут все ясно, лишь вот это не те медлительные зомби, которых мы рубили раньше, эти стремительнее, а кое-какие очень живучие.

Геймплей
Сущность игры достаточно несложна: пройти до конца, убив всех, кто стоит на пути. Не смотря на то, что, имеется вариант пройти "стэлсом", но он тут достаточно кривоват.

Тип миссий также достаточно несложный:

  • extermenation — зачистить корабль;
  • sabotage — разбить ядро;
  • capture — отыскать Vip и захватить его (наряду с этим действии он Сильно кричит…);
  • raid — захватить артефакт Orokin;
  • spy — взломать 4 консоли и притащить четыре ящичка с данными;
  • assasination — отыскать и убить босса, кстати, достаточно непростое задание, но хотя бы увлекательное;
  • rescue — отыскать и взломать камеру и спасти заложника;

    За задание мы приобретаем, как в большинстве случаев, — кредиты и опыт, за каковые покупаем пухи и рецепты (на новых warframe’ов либо на пухи по-замечательнее). Причём по пути исполнения задания, мы кроме этого приобретаем опыт, и прокачивается не только перс, но и всё оружие, которое употреблялось. Все это приобретает левел и очко в ветку модификации, а в открывшиеся mod slot’ы мы вставляем сами моды (каковые выпали на "миске").

    Сама ветка выглядит вот так:

    Теория имеется, сейчас к практике.

    Игра достаточно занимательна первые 5-7 часов, в случае если, само собой разумеется, не случилось вайпа, либо вы не накопили на нового Warfram’а (что продлит отечественное наслаждение желание играться ещё часика так на два). Но тут возможно повеселиться первые пара часов, в то время, когда совсем ничего не ясно. Легко бежишь по маркеру на мини-карте, рубя всех, кто на пути, применяя самурайские приемчики, а если ты играешься с кем-то (кооператив для 4-х), то экшена еще больше.

    Плюсом станет достаточно умный АИ — мобы действуют по тактике: связываются между собой, оказывают помощь "огнём", скрываются, уклоняются. Были бы они живучее, в соло игру было бы не пройти, не смотря на то, что, и без того это непросто.

    Warframe всегда дорабатывают — еженедельно производят фиксы и мало дополняют контент, исправляют локализацию (которая уже на 8+ языков, среди них и русская, неполная и неточная, но имеется кроме того пара озвученных фраз). Про ПвП и торговлю между игроками до тех пор пока ещё ничего не могу сообщить, но было бы хорошо. А до тех пор пока мы можем общаться между собой и совместно тащить миссии. Так что игра ещё сыровата, но уже что-то затягивающее в ней имеется, и стоит хотя бы одного вечера… Сохраняю надежду выйдет что-то стоящее.

    Игра будет условно-бесплатная с кооперативом на 4х + донат, надеюсь, и с пвп… Ну на этом до тех пор пока все, будет что ещё занимательное — дополню.

    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 4.5/10

    Опрос

    Стоит ли мне писать для coop-land.ru об играх (Что почем)?
    Да Нет
    Всего проголосовало: 871
  • Warframe: Второй Сон (Квест)


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • "Что почем №5". Обзор Inversion

      И опять здравствуйте, приятели мои! Аж на пол-семь дней запоздал я с очередным обзором, простите. Сперва легко эпические события в реале, позже Dota 2… И вот, все же я добрался до компа, чтобы…

    • Обзор игры Dragonica

      Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры,…

    • Обзор Warframe

      В то время, когда наша система в опасности, в самый раз пробудится старой расе, которая поднимется на защиту всех обездоленных и угнетенных. Трепещите неприятели, месть уже близко. Солдаты Тенно вышли на тропу…

    • Драконика: Обзор игры

      Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры,…

    • Dragonica: Обзор игры

      Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры,…