Dragonica: Обзор игры

Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры, путешествовать, получать и другое, другое, другое. Все замечательно, помой-му, у нас имеется очень широкий рынок разномастного MMO-продукта. И любой говорит, что он — неповторимый… На деле же большая часть изюминок или где-то уже использованы, или не занимают примечательную часть игрового процесса, или легко отстой.

Получается таковой ком из однообразных миров — практически все неинтересные.

Приблизительно с этими мыслями я и брался за «Драконику». Опыт — чистый. До входа в нее я не воображал, с чем имею дело. Намерено, дабы не замутнить вывод чужими размышлениями и мыслями. Мне думалось, что на данный момент я замечу очередную тупую историю про драконов, возведенную в абсолют и продублированную в заглавии; четыре-пять очевидных классов и бескрайние убивательные поля, по которым бродят полуфабрикаты опыта, шмоток и денег с различными волшебными особенностями. Ну, вы сами понимаете, стандартная картина.

Хорошо. Клиент скачан, игра установлена, учетная запись уже давно имеется — вперед, к приключениям… какими бы они ни были.Dragonica: Обзор игры

Вот так мы создаем персонажа. Зеленоглазая девчушка с красными волосами будет бороздить просторы Драконики. Многоцветные глаза ей сделать запрещено, но мальчикам возможно.

Десу.

С первых же секунд я был ошарашен. Я намеренно пропускаю этап создания персонажа, это по большому счету вещь очень второстепенная. В «Драконике» основное — изюминка. Мы по большому счету не будем драться посредством мыши.

Мир у нас не привычно трехмерный с камерой сверху, а другой — на манер ветхих аркад типа «Черепашек Ниндзя», Bare Knuckle и Batman Forever. Другими словами перед нами экран, вид сбоку, а передвигаться мы можем вперед, назад, вверх (от игрока) и вниз (к игроку). Еще можем задорно прыгать.

Все действия совершаются только с клавиатуры. Бьем простой атакой на X, колдуем на A, спецудар используем на W, а усиливающие заклинания — на D. Двигаемся, ясно, на стрелках. Разве что в инвентаре да в меню навыков нам понадобится мышка, а в другое время мы будем руководить персонажем.

С одной стороны, это не через чур комфортно — не откинешься в кресле, не щелкнешь два раза на монстра, дабы храбрец сам его бил… А с другой — постоянная связь и динамика с происходящим. В случае если уж бьемся со сложным боссом, то любая частичка победы будет отечественной — так как все удары нанесли как раз мы.

В «Драконике» нет бесконечных земель и бескрайних просторов с однообразными монстрами. Привычной уже по нескольким проектам PvP-карты также не отыщете. Тут лишь маленькие замкнутые локации с порталами на обоих финишах. Но игра отнюдь не маленькая — попутешествовать имеется где, легко необычный дизайн уровней формирует уют, не отпугивает масштабами. Уже на данный момент дешёвы два широких континента, а всего их четыре.

Разработчики открывают почвы неспешно, они не засиживаются над обновлениями. Практически за 14 дней, что я провел в мире, он вырос в два с лишним раза. Согласиться, я кроме того опасался, что пропаду в «Драконике», а вы ни при каких обстоятельствах не заметите эту статью.

Но все же пересилил… а вот почему мне было нужно бороться с собой, я вам на данный момент и поведаю.

Данный светло синий друг будет сопровождать нас в путешествиях. Он — важная часть и система обучения истории. Весьма классная находка.

Милашки

По большому счету, первое, что кидается в глаза, — тут все милые. Вы рассмотрите хоть один скриншот и присмотритесь к артам. Нет тут очевидных эльфийских розовых волос и ушей — этим, к примеру, подкупал Perfect World. «Драконика» — это мир детей, в крайнем случае подростков.

Да, мы — какое-то молодое милое существо, миниатюрное и хрупкое, но одновременно с этим достаточно сильное и взрослое, дабы сражаться а также влюбляться (я бы удивился, если бы в нашем мире не было возможности обожать официально).

Девочки тут с косичками и кошачьими ушками, а мальчики — с хищным и озорным взором, но все они все равно забавные карапузы.

История милого мира началась с того, как вечность назад Элга предал Лорда Драконов Виверна (вы увидели, что ММО с хорошего не начинаются?). Это событие привело к войне, единая раса драконов раскололась на враждующие фракции.

Так выглядит таблица умений. Вверху безлюдные закладки для следующих классов.

Дабы победить, Элга решил заручиться помощью могущественного артефакта, что по поверьям был запрятан в мире Драконики. Он возглавил широкомасштабное сражение, но все же был побежден и похоронен в тайной крепости. Все пологали, что сдох он окончательно.

Через какое-то время охочая до власти колдушка по имени Пэрис высвободила могучего дракона. Его отравляющая сила снова разлилась по миру, обращая его милых жителей в некрасивых и злобных творений зла. Козы в ярости бодают хозяев, овцы намерено выращивают некачественную шерсть и кусаются, а уж что удумали свиньи — и сказать страшно.

Ясно, мерзость произошла, сейчас отечественный черед расхлебывать всю эту полову. Настало время выбрать класс персонажа. Противостоять силам зла будут: солдат, волшебница, воришка и лучник (назвать вором язык не поворачивается).

На данной весёлой ноте переходим к ролевой совокупности «Драконики».

Вот так оформлены список и энциклопедия заданий. Монстров кроме того не требуется искать — о каждой локации имеется вся исчерпывающая информация.

Классовая возня

Всего в «Драконике» четыре базисных класса. Солдат больно дерется вблизи, делается сильным и бронированным с ростом уровней. Он обладает всякими клинками и другими громадными бубухалками, и носит щит, в случае если захочет, само собой разумеется. Солдаты со временем преобразовываются в рыцарей либо гладиаторов. Первые — лучшие танки в игре, они набирают больше всех здоровья и лицом к лицу сражаются с неприятелями. Вторые — прирожденные драчуны, лишь они смогут биться огромными двуручными железяками.

Гладиаторы меняют скорость на силу, но в случае если уж дадут, то берегись!

Второй спаситель мира — лучник. Он предпочитает расправляться с неприятелями издали и обрушивает на них рой стрел. Лучники — самые стремительные и стремительные.

Часть их навыков направлена на скоростное перемещение по полю боя и быстрое передвижение. Следующие ступени лучника — охотник и егерь. Первые — дети природы, она оказывает помощь им сражаться вовсю. Обитатели лесов призывают зверушек в бой: волки кусают, паучки плетут сети, а птицы увеличивают характеристики. Вторые — это дорогой отряд специального назначения.

Они самые вооруженные. Обладают РПГ-7, гранатами, «Гаттлингом» и целым комплектом разных ракет. С ними не шутят.

Instance на мастерство и время. Чем виртуозней мы убьем неприятелей, тем больше призов возьмём в конце.

Волшебники обожают колдовство. Кроме того атакуют они посредством собственных чудесных посохов, каковые отправляют в соперника смертельные боеприпасы. Колдуны преобразовываются в боевых магов и аколитов. Первые — обычные лекари, но имеющие в арсенале большое количество замечательных заклинаний.

Без них командные битвы не проходят — закон жанра. Вторые целиком и полностью сосредоточились на уроне. Помимо этого, они еще хорошо защищаются чудесными барьерами.

Кто заявил, что волшебники хрупкие?

И последний класс — вора. Они проводили целые дни в самых чёрных закоулках, дабы стать замечательными бойцами ближнего боя. Не за счет силы, а за счет ловкости.

Здоровье их, само собой разумеется, хромает, но это придает дополнительное желание убить неприятеля стремительнее, чем он успеет что-то сделать. Воры преобразовываются в шутов и убийц. Первые — что-то наподобие бардов, они могут больно бить по площади, скрываться и усиливают команду. Вторые специализируются на точечном уроне и скорости.

В случае если убийца встречает неприятеля, то тот кроме того не увидит, как погибнет. В этом сущность ролевой совокупности «Драконики» — мы не стоим на месте, а приобретаем классы-престижи на выбор. Плюс из них возможно вырасти в супергероя. Так, к примеру, рыцари со временем станут паладинами, аколиты — оракулами, а шуты — арлекинами. И у каждого класса имеется личный комплект умений.

Воображаете, какое разнообразие это дает в PvP? Причем классы вправду резко отличаются друг от друга, и будет пользуется спросом любой. Да и в одиночных похождениях играться по-различному — настоящее благо.

И NPC, и сам интерфейс выполнены в приятной манере. Все милое и прекрасное.

Комбатикус

Как я уже сказал, играем мы только с клавиатуры. Это с одной стороны прекрасно — свежо, ново, необычно. А с другой — не хорошо, поскольку весьма легко завалить все приключение однообразным бездумным затыкиванием. В «Драконике» все хоть и просто, но в плане боя, в особенности на больших уровнях, необходимо становиться мастером. Затыкивать, само собой разумеется, возможно, но эффективность этого действия вызывающая большие сомнения. Пускай мана не тратится, но и урон мы наносим непримечательный.

А в особых опробованиях техничность оценивается отдельным пунктом. Кое-какие задания кроме того нельзя пройти, в случае если вести войну скучно и безынтересно. Что же это за техничность?

Давайте разберемся.

Все заклинания в «Драконике» завязаны приятель на приятеле. У волшебницы, например, имеется атака, которая подкидывает неприятелей в атмосферу. К ней доступ мы приобретаем раньше всего, и на первых порах думается, что это — отечественное главное оружие.

Позднее появляется молния, которой бить возможно лишь в воздухе и по летящим целям — вот и база для первого комбо. Собираем неприятелей в кучку, подбрасываем, бьем молнией, а позже добиваем лежачих и прекрасно прожаренных. Долгие комбо — весьма полезная вещь, поскольку чем больше неприятелей подряд мы нашинкуем, тем больше опыта будем приобретать.

От несложного — к сложному. Чем старше мы становимся, тем больше приобретаем взаимосвязанных заклинаний. Заберём для примера ту же волшебницу. Как и раньше, мы подкидываем первым заклинанием — оно заряжается для применения. Позже бьем молнией несколько раз, пока соперники летают, после этого используем подбрасывающее с почвы колдовство ближнего действия — неприятель снова парит, можем его закоротить электричеством.

И уж в то время, когда все упадут, добьем метеором. А вдруг мы выросли в боевого волшебника, то вместо последней атаки подкинем неприятеля посредством торнадо, запустим в него волшебную ракету, а прикончим огненным шаром.

Ну разве не влюбишься в игру по окончании таких кадров? не сильный пол, я думаю, падает в обморок от избытка кавая.

У всех классов имеется последовательность заклинаний, каковые возможно смешивать между собой. В таковой, казалось бы, на первый взгляд простенькой MMORPG таится настоящая сложность. Комбо не так уж и несложны, необходимо весьма шепетильно подгадывать время для атаки, а ведь еще запас маны иссякает…

И это все про одиночную игру, а вдруг мы путешествуем партией (либо сражаемся в рейде), то верный порядок действий ответствен еще больше. Вот, например, охотились мы на волка. Было нас всего-то трое, но какое представление мы устроили. Два волшебника и лучник при верном сотрудничестве подбрасывают соперников в атмосферу так, что падают они уже в виде ресурсов, денег и других призовых вещей. С одной из партий мы так приноровились к ритму, что лишь очень редко промахивались либо били неподходящими заклинаниями. Не обращая внимания на кажущуюся простоту, в «Драконике» имеется весьма важный потенциал для совместных действий.

Действительно, тут имеется и малоприятная сторона — дабы собрать хорошую партию, необходимо играться довольно часто, вылавливать одних и тех же людей и держаться с ними приблизительно на одном уровне. Отличие «Драконики» от важных ММО еще и в том, что тут случайных приключенцев намного больше. Они редко, само собой разумеется, добираются до больших уровней, но их достаточно, дабы бесполезно проходить кое-какие групповые задания опять и опять.

Комбо-совокупность содействует увлекательному PvP. Особенно в то время, когда в особых турнирах видятся целые гильдии. Это глупые монстры не смогут толком сопротивляться отечественному безудержному напору, а представьте, как будет реагировать команда таких же разумных игроков (либо не весьма разумных, всякое не редкость).

Тут необходимы особые тактики а также стратегии, поскольку очень многое зависит от того, кого забрать в бой.

PvP в «Драконике» только милое, как и сами жители мира. Тут к нам никто не подскочит нежданно из мрака, дабы нагло выбить из хилого тельца последние гроши. Население живет в добром согласии.

Сражаемся-то мы с силами тьмы, а не между собой, исходя из этого вне арен и турниров все хорошие приятели.

В игровом магазине все в меру. По крайней мере до тех пор пока.

Зверюшки, дома и другое

Популярных везде и везде ездовых животных тут нет, но возможно обзавестись милым питомцем, что додаёт к показателям храбреца мало очков, а в будущем сможет еще и сражаться за него.

Самые зажиточные смогут приобрести дом и устраивать в том месте приемы. Весьма приятная совокупность, сделавшая популярной Ultima Online в свое время. Кому не хочется иметь собственный уголок в таком громадном мире?

Хоть он в «Драконике» и не слишком-то большой.

А сейчас про другое. на данный момент мы поболтаем про магазин всяких нужных вещей, каковые продаются вовсе не за местные деньги, а за в полной мере настоящие рубли. В случае если вас пугает совокупность «играйся безвозмездно, но вкачивай тысячи денег», то тут вам вправду опасаться нечего.

В магазине продаются по большей части бутылки маны, здоровья и опыто-финансовые эликсиры. Причем большая прибавка — всего 30%. Еще тут имеется мешок, что разрешает скорее зачаровывать оружие, но к этому мы привыкли еще со времен всяких Archlord и других корейских MMO.

В «Драконику» возможно гонять по-настоящему безвозмездно. Средства вкладывают лишь те, кому вправду хочется поскорее и побогаче. Либо прекраснее — персонажа возможно одевать в особые ZZ-вещи, каковые классно выглядят, но перевеса в сражениях не дают. Остальные же нормально качаются на квестах — их довольно много, кроме того через чур.

Пускай все они сводятся к сбору ресурсов из монстров, которых велено убить вторым поручением, — «Драконике» простота и примитивизм не пошли во вред. Напротив, тут все комфортно. Убиваешь одних, а задания делаешь сходу из трех мест. И приз приобретаешь щедрую — мысли о топорном примитивизме как-то сами собой улетучиваются.

Милашки везде этому также оказывают помощь.

Локализация по большому счету весьма качественная. Обратите внимание хотя бы на шрифты — все выглядит так, словно бы игра создавалась на русском.

***

«Драконика» — свежее дыхание на рынке ММО, не смотря на то, что по сути собственной это достаточно примитивная хорошая аркада. Что сделать, непопулярный уже на ПК жанр получил второе дыхание в бурно развивающейся области. И это прекрасно, в действительности. Мы так как устали уже от однообразных с виду MMORPG, а тут что-то новое и незаезженное. К тому же милое и забавное. Однозначное «Похвально», которому до «Изумительно» помешала добраться лишь отсутствие и бесстыдная казуальность кроме того призрачного намека на глубину.

Действительно, нужна ли она тут?

Плюсы: стиль; совокупность комбо; красочная графика; незаезженные подход и управление.
Минусы: примитивные задания; поверхностное погружение в игру; однообразные задания.

Драконика Онлайн (Dragonica online). Обзор. via MMORPG.su


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dragonica

    Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры,…

  • Драконика: Обзор игры

    Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры,…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры

    Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…

  • Orcs Must Die! 2: Обзор игры

    На всякого геймера-мудреца иногда не редкость достаточно игровой простоты. Разработчики из Robot Entertainment замечательно привычны с данной закономерностью и умело ее применяют. Меньше года назад из-под…

  • Krater: Обзор игры

    Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…