Актуально для платформы: 3DS
Практически сразу после собственного выхода Nintendo 3DS стала последним пристанищем долгих-предлинных японских ролевых игр. Судите сами: Xenoblade Chronicles, по две части Fire Emblem и Bravely, всевозможные Persona, Shin Megami Tensei и Etrian Odyssey. Кроме того добрые продолжения Mario & Luigi взяли хронометраж в сорок часов.
А вдруг отыскать в памяти про Monster Hunter, «Покемонов» и Yo-Kai Watch… На какой ещё современной платформе имеется таковой выбор? И однако для западных геймеров перечень был неполон без короля длительности — Dragon Quest VII.Троицу главных героев отыщут в памяти все, кто видел оригинал.«Водный мир» для HBO
В 2000-м году уникальная версия вышла на PlayStation и приобрела культовый статус в Японии. Немыслимые продажи в четыре миллиона разрешили в первый раз за десять лет выпустить новую Dragon Quest на британском — и в Соединенных Штатах игра провалилась. Это принципиальный момент, по причине того, что приключение было через чур старомодным и чрезмерно долгим. Внешний вид и происходящее на экране были так винтажными, словно бы аккуратно консервировались целое десятилетие. А дабы закончить сюжетную линию без побочных заданий и лишних сражений, необходимо было израсходовать не меньше ста часов!
Подобные черты сохранились и у ремейка, взявшего подзаголовок Fragments of the Forgotten Past.
Сделать сточасовую кампанию разрешила способ и история её подачи. Главный герой — безымянный немногословный ребёнок, сын рыбака с острова Эстард. Второй суши в нашем мире нет, исходя из этого нет войн, возможности путешествовать и развлекаться на полную. От этого страдает не только отечественный персонаж, но и его лучший приятель, принц Кифер.
Парочка в далеком прошлом пробует выстроить красный трактор лодку, рыскает по развалинам в отыскивании древних тайн и, само собой разумеется, набредает на вселенского масштаба тайную. В одном из святилищ юноши находят таинственные пьедесталы с табличками.
Пьедесталы разрешают переноситься в прошлое и попадать на другие острова, которых когда-то хватало на целый Карибский бассейн. Любой новый остров приносит собственную отдельную историю, уникальных их драмы и персонажей. У одних аборигенов неприятели увели дам. Вторых монстр с близлежащей горы перевоплотил в животных. Третьи страдают от нападений механической армии.
Всё это весьма похоже на сериалы, что снимались в конце девяностых и начале двухтысячных, — отыщем в памяти хотя бы Lexx и приключения Зены с Гераклом. Одно путешествие — одна серия, без привязки и большого погружения к эпизодическим действующим лицам. В этом смысле Dragon Quest VII кроме того опередила собственное время.
Не опередила по уровню самого сюжета, скорости развития и проработке характеров. Как осознаёте, в первых рядах будут безотносительное зло, предатель из бывших прочие банальности и товарищей вместе с возможностью спасти мир. Логика отдельных эпизодов проработана лучше, пускай кроме того сюжеты весьма несложны. На каждом островке собственное настроение. Нас будут забавлять, переодевая храбрецов в костюмы свиней, держать в напряжении, показывая, как местные совершают смертельный для них обряд, пока вы сражаетесь с монстрами, и пугать, заставляя ночевать в деревне, где все обитатели окаменели.В различных историях участвуют однообразные снаружи NPC, что мало смазывает чувство.Храбрецы не так разнообразны.
Тот же Кифер отрабатывает одну линию — самоуверенного авантюриста , а Мэрибель постоянно действует like a boss. Прекрасно, что сюжет сохраняет таинственность и недосказанность, сказочный и добрый тон, побуждая разгадать очередную тайну. Действительно, бессчётные отступления растягивают действо. Скажем, дабы дойти до первого боя, пригодится два часа, первого «босса» вы встретите через пять, намёки на действующую за кадром злую силу покажутся через десять…
Фрагменты переделанного прошлого
По структуре локаций и эпизодов ремейк всецело повторяет оригинал, но многие вещи переработаны, дабы соответствовать времени. Те, кто не забывает версию для PSone, сходу увидят, что диалоги всецело переписаны, а имена второстепенных храбрецов совсем другие. Раньше персонажи говорили примитивно — на данный момент в их словах показались уникальные интонации, кто-то взял коронные фразы.
Местами перестарались: на части островов говорят с невообразимыми выговорами типа староанглийского либо итальянского, почему делается смешно и не весьма ясно. Русского перевода, увы, нет.
Это может многих отпугнуть, по причине того, что в Dragon Quest VII текста довольно много, а просматривать необходимо пристально. Пропустите либо не осмыслите упоминание нужного для продвижения второстепенного храбреца — будет необходимо продолжительно бегать впустую либо наблюдать прохождения. Да и характеры раскрыты через беседы между храбрецами.
Ещё тут систематично даётся выбор ответа в диалогах, но он воздействует только на то, как продолжительно продлится сценка.
Внешний вид изменился ещё посильнее, чем тексты. Люди из плоских и микроскопических стали громадными и трёхмерными. Cтиль очевидно напоминает восьмую часть.
Дизайн храбрецов мало не соотносится с портретами, оставшимися в сервисных меню от оригинала, но в целом чувство приятное, как от мультипликационного фильма. Не достаточно разве что озвученных диалогов и разнообразных статистов. В каждой новой деревне, как и раньше, вас встретят однообразный священник, юноша в красной феске, дедушка в рясе.
Уникально выглядят только сюжетные храбрецы. веси и Сами города так же, как и прежде выполнены в 3D, и их возможно разглядеть под различными углами. В случае если же говорить о том 3D, что создаёт глубину изображения, то эта версия Dragon Quest VII — не лучший пример. Нет, технически всё нормально, но никакого «вау»-эффекта либо улучшения от включения стереоскопического режима нет. монстры и Персонажи не ощущаются объёмными, глубина имеется лишь в сражении.
Неприятели видны на карте, и удирать от них сложно лишь в узких коридорах подземелий.С вечной проблемой ветхих JRPG, другими словами со случайными битвами, покончено. В подземельях и на карте соперники видны, увидев отечественную ватагу, они нападают, оставляя шанс убежать. Элемент случайности остался: в случае если на вас нападает дорогой «слайм», это вовсе не означает, что в битве будут лишь «слаймы», — не считая них может попасться неприятель посильнее.
Отдельным абзацем нужно поплакать про саундтрек. Он весьма однообразный, под мелодию с глобальной карты возможно заснуть, а просматривать долгие диалоги под заунывные аккорды время от времени легко физически не легко. Кроме этого музыка звучит хуже, чем в японской версии, — оркестровые композиции заменены на MIDI-формат.
Экономия времени
За «сериальной» фабулой и подработанным под современность видом всё ещё лежит старомодная RPG в духе начала — середины девяностых. Битвы остались пошаговыми, с видом от первого лица. Тут предостаточно тактики и необходимо систематично «качаться», в противном случае «боссы» будут легко убивать. Ключевую роль играются экипировка да и то, какую волшебство со свойствами вы используете.
Глубже пересказывать эти базы JRPG, пожалуй, не буду.
Умения персонажей определяет их профессия, действительно, взять её возможно будет далеко не сходу — во второй четверти путешествия. Комплект должностей широкий и не всегда обычный — наровне с магами и привычными воинами возможно стать пиратом либо шутом. В ремейке опыт в профессии получается заметно стремительнее — дюжина часов на «прокачке» возможно сэкономить.
Вторым улучшением стала навигация. Раньше возня с осколками напоминала поиски иголки в стоге сена. на данный момент храбрецы применяют талисман, мерцающий, в случае если рядом имеется реликвия. Это свободно сэкономит вам ещё часов десять — двадцать.
Наверстать их возможно в новом типе подземелий, где предстоит сражаться с определёнными типами монстров. Попасть в том направлении непросто (необходимо применять StreetPass либо изменяться с другими игроками), но награды за прохождение весьма щедрые. Ещё варианты — фирменное для сериала казино и город иммигрантов, где необходимо собирать бывших монстров, превратившихся в людей.
Нижний экран — сервисный, для показателей и карты.***Данный мир создаёт предсказуемый темп. Исходя из этого ближе к середине долгого пути может стать скучно — неспециализированная неприятность для жанра, решить которую Юдзи Хории (Yuuji Horii) с командой не совсем удалось.
Но седьмая часть Dragon Quest в ремейке стала красивее, сбалансированнее, дружелюбнее. Это грустная, хорошая, мало наивная и весьма долгая сказка. Если вы любите хорошие японские ролевые игры и понимаете их особенности, восемьдесят — сто часов пролетят незаметно.
Если вы желаете познакомиться с жанром и осознать, откуда ноги растут, — Dragon Quest станет хорошим, познавательным сериалом. Но если вы ожидаете чего-то современного и продвинутого — это не то, что вам необходимо.
Плюсы: продолжительная кампания, комфортно представленная в сериальном формате; как следует переделанная графика; переписанный сценарий делает повествование живее; облегчённые система и навигация профессий.
Минусы: очевидный главный сюжет; одномерные персонажи; унылый саундтрек; к середине путешествие делается однообразным.
Обзор игры Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King
На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра Йоду тролль, что на самом…
Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King: Обзор игры
Актуально для платформы: 3DS На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра…
Первая часть серии Quest for Glory вышла в 1989-м году, последняя, пятая — в 1998-м, но эта игра до сих пор не дает спокойствия многим разработчикам. Неповторимое сочетание адвенчуры и RPG, умноженное…
Первая часть серии Quest for Glory вышла в 1989-м году, последняя, пятая — в 1998-м, но эта игра до сих пор не дает спокойствия многим разработчикам. Неповторимое сочетание адвенчуры и RPG, умноженное…
Обзор игры Dragon Age: Origins
Запустив Dragon Age: Origins, вы не заметите ничего сногсшибательного. Взгляд не поразят тонны скриптовых детонаций. Не оглушат выстрелы, лязг клинков либо взрывы гранат, сопровождаемые…