Идолы воскресили дракона.
Всеми любимые комиксы снова к нам возвратились, благодаря шведской группе под именем Идол (Idol) FX. Попытки сделать игру, а правильнее экшен, с комиксно-рисованной графикой возможно пересчитать по пальцам, и эти игры стали достаточно хорошими: XIII, серия Teenage Mutant Ninja Turtles и т.д. Да, я вам честно сообщу, Drake / Дрэйк 99 (как раз под этим именем игра известна рядовому русскому геймеру) не опозорил честь комикс-семьи.
Игра представляет собой экшен от третьего лица с яркой мультяшной графой и со всеми вытекающими из этого минусами и плюсами. Приятная анимация, колоритные персонажи и другое ожидает вас тут. Вот, к примеру, в игре обширно употреблялись актуальные сейчас эффекты а-ля "Матрица", без которых и ни туды и ни сюды.
Другими словами, на данный момент мы разберём досконально воскрешение драконьего комикса.
Спасительная татуировка.
Вы — так называемый дракон, похожий на вампира, в тёмном плаще а-ля Нео, и отзываетесь на имя Дрейк. Путешествие ваше проходит по двум десяткам миссий, не считая тренировочных, именно по окончании вашей безвременной смерти. Дрэйк был наемным убийцей из клана 99 Драконов, исходя из этого со смертью сталкивался неизменно, но личная его.
Но, как и все порядочные храбрецы, отечественный Дрэйк страдает глубокой амнезией и не сходу вспоминает, что его воскресили. Когда-то, давным-давно (в одной далекой-предалекой галактике… — прим. редактора) некоторый товарищ Преподаватель напоил Дрэйка эликсиром со необычными особенностями и сделал на груди татуировку, в виде… дракона, как раз исходя из этого отечественный храбрец и выжил. Так как всех его братков угробили, отечественный вояка решает кровно мстить, а заодно вернуть бесценный волшебный Артефакт, защищаемый кланом в течении уже многих столетий.
Поиски Артефакта выводят Дрейка на Злого Гения, пробующего захватить мир. И данный завоеватель попутно тырит заблудшие души из одноимённого мира, и в финале Дрейк-супердракон будет сражаться с самим Повелителем душ.
Драконий арсенал.
В глубочайших штанинах Дрейка помещается около 20 стволов разных модификаций, да и ещё и с нескончаемым боезапасом. Исходя из этого отечественный брат по оружию предпочитает не перезаряжать, а просто-напросто выкидывает ствол и добывает второй. В карманах имеется всё: от кольта и УЗИ до гранатомёта.
Вот таковой вот оруженосец.
Суперг… дракон. По окончании пробуждения, у храбреца открылись новые свойства. Одна из них — это свойство бегать по вертикальным стенкам и спрыгивать с любой высоты без утраты судеб (ну чем не Матрица?). Вторая — великий и страшный slo-mo. Во многих обстановках он просто незаменим и сделан довольно-таки добротно.
Но единственный недочёт, быть может, и хорошее уровень качества — это то, что неприятели, да и сам Дрэйк замедляются полностью одинаково, но у Дрейка появляется новая акробатика (раскрывается второе дыхание). У отечественного дракончика энергия равна судьбам, поскольку это одинаковая шкала, а дабы её пополнить, необходимо имеется души убиенных неприятелей (доколе будут копировать Painkiller?). С этими сферическими сгустками летающей эктоплазмы возможно вытворять различные трюки — притягивать, взывать и т.п.
И, если вы насобираете больше много душ, у вас покажется необъятная "гнев" (Снова Painkiller’овские замашки).
Окружающий мир.
Графика хороша и необыкновенна одновременно: красивые текстурки, плавная анимация и пиротехника. Я отношусь к фанатам комикс-экшенов, и меня эта игра очень порадовала. В игрушке присутствует множество красивых роликов, уютно расположившихся между миссиями. Архитектура разнообразна и достаточно привлекательна. Битвы снаружи и в домов.
Хорошая помощь воздуха со стороны графического движка, а вот физика, как вы, возможно, додумались, фактически отсутствует, но имеется неизменно появляющиеся надписи типа "бах" и "та-та-та" при соответствующих действиях.
Музычка в стиле китайских кварталов.
Музон, я вам прямо сообщу, прикольный. Весьма необычный саундтрэк, да и озвучка хороша до некуда, в особенности предсмертные крики вражеских морд. Звуковая дорожка так же прекрасно, как и картина, поддерживает неспециализированную воздух игры, и ни при каких обстоятельствах не расходится с происходящим на экране, другими словами на протяжении стрельбы звук делается более динамичным и напротив.
Глючные страхи и страшно… приятные итоги.
Не всё коту масленица. Я обязан сообщить о глюках игры, которых особенно большое количество в AI вражеских сил. Супостаты смогут просто-напросто врезаться в стенке и таранить её до утраты пульса. Переход через всякие чекпойнты за дополнительные секунды мне думается не весьма умным новшеством и, само собой разумеется, сверхзавышенная сложность игры.
Сразу после первых уровней для вас начинается самый настоящий адский экшен во всех его проявлениях.
Дрейк из клана 99 драконов: Обзор игры
Идолы воскресили дракона. Всеми любимые комиксы снова к нам возвратились, благодаря шведской группе под именем Идол (Idol) FX. Попытки сделать игру, а правильнее экшен, с комиксно-рисованной графикой…
Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…
Обзор игры Disciples 3: Renaissance
Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…
Total War: Shogun 2: Обзор игры
Существует не так много разработчиков, каковые смогут сообщить: «Мы создали целый жанр». Еще меньше способны добавить: «…и мы остаемся верны лишь ему». В данный последовательность исключений входят господа из…
Reprobates. Вторая жизнь: Обзор игры
«Что в том месте, в конце?…» На вынесенный в эпиграф вечный вопрос сейчас решила ответить чешская компания Future Games и сделала это необычно. Заявить, что игра оказалась страшной — запрещено, это…