Dreamkiller: Обзор игры

Техасский издатель Aspyr Media схитрил, назвав новый проект Mindware Studio (авторов аддона Painkiller: Overdose) Dreamkiller. У многих потенциальных клиентов появляются ассоциации с великой и страшной Painkiller. Концепция у игр схожая: проходи уровни, попутно разнося в прах и пух много монстров.

Эдакая бездумная «стрелялка» с кусками и лужами крови отрубленных ног-рук, созданная чтобы расслабиться вечерком по окончании тяжелого трудового дня.

Вместо хмурого и небритого мужика в Dreamkiller предлагают руководить тетей-психологом с громадными… «пушками». Оружие ей пригодилось не чтобы убивать несчастных больных. Алиса Дрейк, благодаря своим паранормальным свойствам, может попадать в сознание людей и избавлять их от кошмаров.Dreamkiller: Обзор игры

Оранжевые штуки вверху по бокам – это пламя.

На таковой земле имеется где развернуться: сотворить немыслимые уровни, немыслимых неприятелей, хитроумные ловушки и очень многое, очень многое второе. Но авторы наклепали двенадцать невзрачных локаций коридорного типа и заселили их сворами однообразных безынтересных монстров. Их ИИ не разрешает кроме того обойти колонну, дабы добраться до героини. Так и необходимо торчать в одной комнатке по пять-десять мин., мучить неспешно «рождающихся» из воздуха неприятелей и зевать от скуки.

Тут нет и десятой доли драйва Serious Sam, где неприятели оказались по 30-50 штук в один момент. Пробежать мимо пушечного мяса не окажется. Створка, разрешающая перейти в следующее помещение, неизменно наглухо закрыта.

Но когда все уродцы перебиты, она прекрасным образом распахивается.

Не хотя трудиться головой, авторы из Mindware Studio деятельно пользовались копипастой. Так, часть соперников была нагло похищена из Painkiller. Появление злопыхателей держит заданную планку качества: никаких сопутствующих эффектов нет. Остается следить за пауками, падающими откуда-то сверху, либо пауками, вылезающими прямиком из ниоткуда, либо пауками… Необычно, что в сознаниях различных людей находятся одинаковые монстры. Дабы избавить больного от страхов, нужно одолеть еще и главного подлеца. Антагонисты оказались на уникальность примитивными и неинтересными.

Никакого решения головоломок на манер Painkiller для их убиения нет и в помине. Все сводится к тупому «закликиванию».

Один из типов монстров, «заимствованных» из Painkiller.

Разработчики решили заново изобрести велосипед и создали якобы уникальный, а в действительности – запутанный интерфейс. Посмотрите на скриншоты и попытайтесь предугадать, что означают все эти «полосочки»? А ведь ничего другого и не остается. Девелоперы не позаботились о том, дабы растолковать, что все это значит. Такое чувство, что авторы пробовали дезориентировать играющего. Оказалось.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стал страшный саундтрек, сводящий с ума. Он приводит к острому желанию ворваться в меню настроек и выставить значение параметра громкости музыки на ноль. И вдобавок в Dreamkiller имеется мультиплеер (попытайтесь предугадать режимы).

Но о нем прилично не выразишься.

Сходу две ловушки подстерегают клиентов. Первая – это наименование, похожее на сами понимаете кого. Вторая – обманчиво приятная графика. Не разрешите себя поймать на эту удочку. Движок совсем не оптимизирован и нещадно «тормозит» на любой конфигурации.

Посмотрите на системные требования. На «рекомендуемой» совокупности счетчик кадров всегда стремится к показателю трех-четырех в секунду. Кроме того если вы имеете в распоряжении не простой компьютер, а «ядерный реактор», не следует покупать Dreamkiller.

Наслаждаться нечем. Умения дизайнеров уровней хватило только на то, дабы воспользоваться кнопкой «размножить».

Необходимо было добавить кнопку удаления.

А ведь у авторов имеется талант. Девелоперы из Mindware Studio зарекомендовали себя, сделав достаточно неплохой аддон Painkiller: Overdose. А на этот раз разработчики, к сожалению, попросту схалтурили.

Однако, продается Dreamkiller по цене 30 долларов.

Не редкость, смотря нехороший фильм либо проходя игру класса «мусор», от скуки начинаешь забавлять себя поиском разного рода и ошибок ляпов. Но сегодняшний больной так неисправим, что кроме того делать это нет никакого жажды. Чего по-настоящему хочется, так это удалить с винчестера «кусок» данных весом десять(!) гигабайт.

Сложно поверить, но это недоразумение хуже (значительно хуже) NecroVisioN – еще одного шутера, замахнувшегося на лавры Painkiller. И споткнувшегося о первую кочку.

Плюсы: отсутствуют.
Минусы: Dreamkiller.

DREAMKILLER (прохождение 1 часть)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Painkiller: Overdose

    В 2004-ом году из под пера польской студии с амбициозным заглавием People Can Fly вышел первый и, сейчас, единственный хороший соперник «Важному Сэму» — Painkiller. Успех детища…

  • Painkiller: Overdose: Обзор игры

    В 2004-ом году из под пера польской студии с амбициозным заглавием People Can Fly вышел первый и, сейчас, единственный хороший соперник «Важному Сэму» — Painkiller. Успех детища…

  • Liquidator: Welcome to Hell: Обзор игры

    Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…

  • Drive’n’Kill: Обзор игры

    Снова русские (предыстория). Компания Psycho Craft Studio, кстати, из столицы нашей страны, вот уже 1,5 лет на рынке игростроительства, и уже успела выпустить хороший продукт аркадного жанра -…

  • Empire Earth 2: Обзор игры

    Empire Earth 2 (потом ЕЕ2) — одна из самых громоздких и богатых внтуриигровым контентом RTS на моей памяти. Того изобилия всевозможных стратегических элементов с головой хватило бы на два, в противном случае…