Другой мир: Обзор игры

Имеется такие игры, совсем особые, кроме того неповторимые. Я предпочитаю именовать их «народными». Они подойдут всем: и взрослому, утомившемуся по окончании трудового дня, и сыну-школьнику, и ребёнку-студенту, а также бабушке-одуванчику. «Народность» эта достигается благодаря двум вещам.

Первая – несложный геймплей, а вторая – низкие системные требования. Действительно, сам «народ» обязан слабо воображать, какой же должна быть качественная игра.

Исходя из этого обычно такие проекты выясняются очень вызывающего большие сомнения качества. Отыщем в памяти хотя бы Communism Muscle Cars, Need также , Specnaz 2, «Параграф 78». Они взяли заслуженно низкие оценки, но так или иначе все же попали на «народные» компьютеры неразборчивых клиентов.

Сейчас предо мной «Второй мир», что в собственности перу польской студии Openoko. Она уже печально известна «хорошими» Evil Resistance и G.B.R. Но, как говорили аналитики, в кризис нехороших игр будет меньше.

Ударенный по карману клиент будет внимательнее изучать товар, исходя из этого каждый шлак сейчас не пройдет на прилавки, его реализовывать – себе в убыток. Возможно, это попытка реабилитироваться? Игра же как-то добралась до магазинов.Другой мир: Обзор игры

Первый паровой монстр, три выстрела – 90 секунд ожидания.

Поддай несколько!

Дабы по-честному отрецензировать «народный» экшен, я уселся за в полной мере «народный» компьютер. Не сверхсовременный, но в полной мере доступный для мифического среднего пользователя. Пиктограммы на сопроводительной бумажке гласили загадочное Athlon X2 5600+, 1Gb RAM, 8600 GTS. На рабочем столе я отыскал ярлык Sims 3. Симулятор судьбы очень бодренько получил на средне-высоких настройках.

Забавные человечки станут контрольной группой – по ним мы будем сравнивать производительность игр.

Я установил «дистрофичной» по нынешним меркам «Второй мир» (чуть более 1Гб), диск с шумом закрутился стремительнее, это началась проверка StarForce. В то время, когда совокупность убедилась, что я не пират, началась загрузка. Я почувствовал какой-то кураж. Непривычный компьютер, новая игра, беспокойство от приобретения, предвкушения…

Главный герой блеском отражений пробует замаскировать уродство. Выходит не хорошо.

Ух ты, стимпанк! Паровые штучки, чудные приспособления, перед глазами так и поднимается Arcanum. Технологическая романтика, таинственность изобретений, узоры и занимательные формы… Фантазия уже разыгралась. Начинается вступительный ролик, в котором какой-то ветхий генерал с механической рукой говорит главному храбрецу, что в городе (это Лондон) не осталось людей, а лишь орды паровых роботов бегают по улицам.

Отечественная задача – прогуляться наказывающим клинком по вероятным укрытиям главного злодея в надежде, что в одном из них мы его таки встретим. Так легко разработчики узаконили нескончаемое число самых разнообразных уровней, к каким кроме того не требуется придумывать сюжетную подоплеку. Безумный ученый может скрываться по большому счету везде… Но слово «орды» настроило меня на жестокий лад, мысли о тупых миссиях улетучились. Я досмотрел заставку и изготовился рубить, стрелять, резать, взрывать и все такое…

Прошло пять мин.. Уровень загрузился на три четверти. Боевой задор пара погас, но вера еще осталась – так как у меня «народный» компьютер, что, как мы знаем, не сильный и неизменно виноват в том, что игры на нем идут через одно место.

Я знал это, исходя из этого ожидал терпеливо.

Тут находились паровые телепортаторы. Двадцать лагов и обойма дробовика – никого не осталось.

Прошло еще 180 секунд. Дождался. Уровень начался. Около полуразрушенный город. Все завалено каким-то строительным мусором, а в руке у персонажа причудливого вида револьвер.

Мне подумалось, что нужно осмотреться. Повинуясь перемещению мышки, персонаж постарался повернуться. Кадр застыл. Через 30 секунд счетчик FPS сдвинулся с мертвой точки. Я решил сделать ход – игра снова замерла.

Еще через 30 секунд все ожило, а на меня побежали неприятели. Как-то неестественно прогремел выстрел, все опять застыло, но сейчас всего-то на 10 секунд. Убив троих роботов, я случайно взглянуть на пламя, от этого счетчик FPS принял значение 4. Выше он уже не поднимался…

Мне было нужно перезапустить игру и отключить все новомодные шейдерные эффекты. Не считал, что средний компьютер так не сильный. Без «теней и» горячего воздуха FPS достиг отметки 75.

Я было был рад, но выстрел из любого оружия скоро свел кадры в секунду к нулю.

Слайд-шоу называющиеся «Фабрика, ракетница, охранный робот».

Спустя 30 замираний по 30 секунд каждое я отыскал дробовик. Низкий голос натужно и как-то неестественно прогремел: «ДРОБОВИИИК!» Я аж подпрыгнул от неожиданности. Затем наушники так и лежали в стороне.

Так, чертыхаясь, мне наконец удалось пройти первый уровень. В следующем я отыскал пулемет, очередь из которого вынудила задуматься игру на хороших пять мин.. В случае если соберетесь отправиться в путешествие по «Второму миру», то запаситесь чаем и лимонами.

Оказывает помощь, понимаете ли, коротать время при замираниях.

По окончании еще трех чаепитий «Второй мир» как-то сам собой был в корзине, покинув по окончании себя память в виде пяти невзрачных скриншотов. К сожалению, сделать снимки на большой графике не удалось – из-за страшных тормозов кроме того невозмутимый FRAPS не смог сфотографировать экран.

Пулемет – весьма скорострельный. Возможно. Я так и не заметил ничего, не считая вспышки.

Обучайся на неточностях

Дураки обучаются на собственных неточностях. Кто же, сообщите мне, эти люди из Openoko? Это так как уже не первый проект, в который нереально играться. Куда наблюдали тестеры (если они были), чем думали разработчики (и издатель также, кстати)? Они сами-то, весьма интересно, пробовали пройти хотя бы один уровень?

Может, виноват мой «народный» компьютер? Я пересел за рабочую машину (Core 2 Duo 4,7GHz, 6Gb RAM, GTX 260) – не помогло. Корявая поделка намертво зависала все в тех же местах.

Сделали ход – постояли. Выстрел – еще постояли. Кроме того основное меню не спешит показаться на экране – его нужно подождать где-то 60 секунд, дабы выйти.

Получается, что конфигурация компьютера, мягко говоря, ни при чем – значит, неприятность в самой игре? Правильно. Пожалуй, в схватке за первое место по забагованности и тормозам «Второй Мир» с легкостью уделывает не только безрадосно известную Lada Racing Club, но и все остальные мусорные поделки последних лет.

Виват, Openoko, звание королей шлака сейчас ваше.

Плюсы: отсутствуют.
Минусы: отсутствует оптимизация, тормоза на всех разрешениях и уровнях детализации; не сильный сюжет; неудачная озвучка.

Обзор Steam Slug (Второй Мир)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Steam Slug: Обзор игры

    Имеется такие игры, совсем особые, кроме того неповторимые. Я предпочитаю именовать их «народными». Они подойдут всем: и взрослому, утомившемуся по окончании трудового дня, и сыну-школьнику, и…

  • Zombie Shooter 2: Обзор игры

    не забываю, как-то довелось мне убивать сотни-тысячи-миллионы злобных инопланетян, размазывая их внутренний мир по цементному полу военной лаборатории, по мостовой покинутого города и по всяким…

  • Обзор DarkOrbit – игра для любителей космических сражений, пришельцев и мощных кораблей

    Всем хорошего дня! С вами команда Gamebizclub, которая сравнительно не так давно побывала в практически настоящем космосе. Мы полетали на космических судах, постреляли по астероидам и распылили на атомы несколько…

  • Superhot: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Человечество играется в компьютерные игры уже больше полувека, но постоянно придумывает что-то новое в данной, казалось бы, уже давно устоявшейся индустрии. Но,…

  • Magicka 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…