Актуально для платформы: iOS
Вам очень рады в мир Пафоса. Сначала Dungeon Hunter 5 пафосно разодетые трафаретные персонажи введут вас в мир пафосной борьбы людей с нежитью, предсказуемых переходов из одного стана в второй и пафосных смелых смертей.Ветхий хороший ультрапафос озвучили по-английски и сносно перевели на русский.Простота лучше воровства
Быть может, как раз таковой и должна быть фэнтезийная RPG про прокачку и истребление «монстров» — смелой и с каменным лицом Конана-варвара. Но Gameloft медлительно обучается на собственных неточностях и чересчур старается «подать историю». На нее всем наплевать. К сожалению, вместо противодействия пафосу межуровневых диалогов за счет насыщенных этапов разработчики сами этапы сделали меньше. Пара мин. безудержного нажимания на стрельбы и кнопки удара — и опять диалог ни о чем.
Прекрасно, само собой разумеется, для поездок, но не хорошо, в случае если захочется поиграть продолжительнее, да и необходимость всегда быть подключенным к Интернету накладывает ограничения.
А вот дизайн территорий радует. Это не прямолинейные коридоры без ответвлений, а в полной мере адекватные по меркам мобильного проекта локации, где иногда нужно уворачиваться от ловушек и применять тумблеры.
Совокупность классов подверглась упрощению. Сейчас мы выбираем не волшебника, солдата либо стража, а оружие, которым будет сражаться охотник. Именно вариантов стало кроме того больше — пять вместо четырех. Оружие без откровений: стремительные двойные мечи, замечательный клинок, посох и без того потом.
Возможно носить два набора и переключаться прямо в игре. Еще имеется возможность улучшать арсенал, отдавая кузнецу на переплавку ненужные предметы. В следствии уже пройденные уровни начинаешь опять и опять — для выбивания «лута». Его необходимо применять при «прокачке», не забывая, что более действенный синтез получается с предметами одного типа.
Еще вещи могут «эволюционировать» в более продвинутые, но для этого нужно неоднократно совершить синтез.
С управлением особенных неприятностей нет. В случае если в четвертой части систематично случалось так, что выстрел шел не в том направлении, то тут аналогичных трудностей меньше, не смотря на то, что с арбалетами все равно туговато.
Фактически мгновенно нам подбрасывают виртуального компаньона, с которым делается как-то радостнее. В действительности за союзником стоит живой игрок, но управляется он машинально — настоящего кооператива в настоящем времени больше нет. Но, он и до этого трудился криво.PvP-режим, открыто говоря, не блещет. Но показался режим «Убежище», сделанный по актуальному принципу асинхронного PvP. Логово охотника — источник золота.
Добывают его монстры-клевреты, выдающиеся за задания и открытие сундуков. И монстры же защищают ваш схрон от чужих неприятелей. «Прокачка» защитников сделана подобно оружию, посредством синтеза. А вдруг ограбление родного убежища состоится, неизменно возможно будет отомстить.
Режим, словом, сделан совсем стандартно, да и баланс тут неидеальный: в большинстве случаев перебить защиту не так уж сложно.
нищета и Блеск фритуплея
Валют в не меньше 5 многовато. Наиболее значимыми из них являются те, что открывают сундуки с предметами либо клевретами. Для чего-нибудь несложнее имеется талоны, выдающиеся в большем количестве за совместное прохождение с приятелями, а не случайными людьми. Но лучшие вещички лежат лишь в тех сундуках, каковые раскрываются посредством премиальных алмазов. Еще драгоценные камни необходимы для приобретения лекарств, что, само собой разумеется, кошмар и ужас, но уже делается нормой для жанра (см. Blood & Glory: Immortals).
Вкладывать деньги не обязательно; в полной мере вероятно кроме того, что за приличную сумму вы не получите нужного результата. Да и простой, пускай и нудной «прокачкой» все трудности неспешно решаются.
Любой, кроме того самый раритетный предмет принадлежит к одному из классов. Их логика трудится по принципу «камень, ножницы, бумага», лишь элементов пять. Столько же и вероятных комплектов снаряжения, каковые возможно подготовить. Это в полной мере логично, поскольку на каждом уровне неприятели по большей части воображают одну стихию.
Исходя из этого, отправляясь на сражение с нежитью, оптимальнее экипироваться «природными» вещицами, а под водных соперников хорошо нацепить на себя «световой» комплект.
И неприятели, и персонажи, и декорации выглядят весьма приятно. На продвинутых устройствах игра особенно хороша: тут и качественные шейдеры, и бессчётные красивые эффекты, и продвинутые тени, и множество небольших подробностей. Оптимизация, действительно, достаточно необычная, в особенности на Android, где пятый «Охотник» может не запуститься на девайсе с четырехъядерным процессором и двумя гигабайтами оперативной памяти. На не сильный iOS-устройствах вы большинства эффектов и получите заметные «тормоза». Но, повторимся, обладатели топовых гаджетов будут в восхищении от графики.Локации и храбрецы прекрасно детализированы, но это заметно только на современном «железе».***Пятая часть популярной серии скорее удалась, чем нет.
Да, тут достаточно недоработок и просто небольших раздражающих моментов. Но база сохранена и украшена так, что не стыдно было бы производить на консолях. И в случае если два-три прошлых эпизода скорее тянули франшизу вниз, то данный сумел пускай мало, но немного поднять планку, которую нужно будет превзойти в следующий раз.
Плюсы: роскошная графика на передовых устройствах; качественный hack’n’slash; трудящаяся совокупность стихий; необязательность финансовых вложений.
Минусы: нехорошая оптимизация под не сильный «железо»; не совсем успешный PvP-режим; излишний пафос истории; необходимость постоянного Интернет-соединения.
В стане мобильных игр к прямому подражательству, наглому заимствованию и плагиату относятся нормально. Чем не хорошо иметь карманный аналог Call of Duty, Colin McRae Rally либо в том месте Diablo 3? Не редкость,…
В стане мобильных игр к прямому подражательству, наглому заимствованию и плагиату относятся нормально. Чем не хорошо иметь карманный аналог Call of Duty, Colin McRae Rally либо в том месте Diablo 3? Не редкость,…
Dungeon Hunter: Alliance (Vita). Ревью
Dungeon Hunter начал собственное бесславное турне ещё в 2009 году, посетив для начала iOS…. Не смотря на то, что стоп! На яблочных устройствах игра смотрелась очень хорошо: мрачные подземелья, агрессивная…
Добро постоянно побеждает зло, и в этом его основной минус. Сердобольное человечество (как минимум самая цивилизованная его часть) склонно сопереживать не сильный, жалеть их а также помогать, в случае если это…
Актуально для платформы: 3DS Игрок с ником Dusenka — надёжный партнёр и опытный охотник. Она предпочитает пользоваться бумерангом, нормально сдерживает нескольких агрессивных диких животных и без…