Batman: Arkham Origins Blackgate — Deluxe Edition: Обзор игры

Не хочется лишний раз распинаться о том, как хороши Batman от Rocksteady. оптимальнее об этом поведал релиз Arkham Origins: кроме того будучи переданной в руки стороннего разработчика, игра сложилась как-то сама собой, такая гладкая и цельная в ней механика.

Неудивительно, что портативная версия супергеройского экшена многое позаимствовала у «старшего брата». Blackgate просто не могла не показаться, и всем ясно из-за чего. Вопрос в другом: как изначально портативный проект добрался до PC и, по большому счету, для чего он тут нужен, в случае если имеется a priori более полноценная трилогия?Batman: Arkham Origins Blackgate - Deluxe Edition: Обзор игрыПочувствуй себя Нострадамусом: предскажи будущее нехорошего парня.Бутырка Origins

«Карманная» версия похождений храбреца в плаще — сиквел приквела, другими словами вписывается куда-то между третьей и первой частями. Бэтмену предстоит познакомиться с Дамой-Кошкой и поучаствовать в подавлении бунта в колонии Blackgate. Все достаточно стандартно: таинственные третьи лица спровоцировали взрыв, уничтоживший совокупность безопасности и разрешивший Джокеру, Чёрной Маске и Пингвину захватить контроль над помещениями.

Чёрному Рыцарю, ясное дело, необходимо всех утихомирить.

Может показаться, что это ответственный эпизод в биографии храбреца, что даст какие-то ключи к пониманию последующих событий, — но, очевидно, это не верно. Сценарные отсылки к главному сюжету имеется, но это больше похоже на махание кулаками по окончании драки. Да и художественной сокровищем история чуть ли владеет: в комиксных заставках говорят большое количество, но все как-то ни о чем.

К примеру, первая встреча Бэтмена и Селины — эпизод такой невыразительный, что кроме того жалко.

Однако в игре имеется приличное количество привычных персонажей, пара солидных сюжетных твистов а также нашлось место для кое-какой нелинейности. Колония разделена на три свободных участка, в каждом из которых главенствует личный «шеф». Проходить их возможно в произвольном порядке, и выбор повлияет на развитие событий: концовка, к примеру, изменяется в зависимости от того, кого из главарей вы покинете «на десерт».

Именно поэтому игра получается чем-то наподобие уникальной Arkham Asylum. Имеется закрытое пространство, по которому геймера за ручку водит линейка квестов. Наряду с этим четкого деления на уровни нет, по разветвленной карте возможно перемещаться фактически в любом направлении. С одной маленькой поправкой: Blackgate двумерна, и ходить тут возможно только влево и вправо.

Камера частенько меняет ракурс и разрешает уйти в третье измерение, но сути это не меняет.Прием, само собой разумеется, заезженный, но разнообразие в процесс вносит.Скролльный Рыцарь

Но Blackgate отнюдь не стала платформером. Наоборот, главный герой медлителен и неповоротлив, на самые мелкие препятствия взбирается при помощи крюка, а с любой высоты лениво планирует. Нет кроме того кнопки прыжка: имеется универсальный «бег», что оказывает помощь и карабкаться, и перескакивать.

Вследствие этого хождение по уровням — жутко неинтересный процесс, в котором задействованы максимум три клавиши.

Не обращая внимания на это, портативный «Бэтмен» умудряется полностью копировать приемы уникальных игр. Геймплей условно разбивается на тот же самый комплект эпизодов: стелс с ползаньем и горгульями по канализации; драки, завязанные на контрударах; детективные задачки из серии «куда метнуть бэтаранг». Все, очевидно, в пара уменьшенных масштабах. Неприятность в том, что чужие идеи в местном псевдо-3D трудиться довольно часто отказываются. От драк еще возможно приобретать хоть какое-то наслаждение — они скопированы дословно и совокупность атак-контрударов от переноса в двумерность ничего не утратила.

Но вот «негромкое» прохождение — одна целая комедия, в которой геймдизайнеры «ненавязчиво» разворачивают соперников спиной к игроку. Каждая задачка на скрытность жутко примитивна, а убежать от неприятелей возможно нажатием всего пары клавиш.

Настоящий вызов начинается, в то время, когда в дело вступают задачки из серии «отключи 4 электроустановки на различных этажах». Узнается, что линейные уровни в действительности имеют много развилок, заплутать в которых достаточно легко. Выручает разве что карта, которая выполнена в полноценном 3D и, в принципе, удобна для ориентирования.При взоре на это сходу представляется Джокер на строительных лесах с вёдром и молотком краски.

Старался.По большей части разветвленность в локации вносят бэт-девайсы, разбросанные около. Взрывающий стенки гель, электрический бэтаранг и натяжной трос, как и надеется, разрешают забраться в недоступные ранее области. Вот лишь в случае если в Arkham-трилогии это смотрелось органично, то тут скорее довольно глупо: предметы употребляются лишь в определенных, грубо расставленных точках, задуманных разработчиками.

Более того, потому, что эпизоды возможно проходить в любом порядке, любой прибор широко применяется только в «собственном» квартале. Зашли в гости к Тёмной Маске — повзрывали все на своем пути. Вышли оттуда — забыли о динамитном геле до самого финала.

Пара исключений, может, и имеется: подразумевается, что мир возможно изучить на предмет секретов. Но все, что возможно отыскать при таких условиях, это редкое повышение судеб или совсем уж ненужный коллекционный мусор.

Так, в недоплатформере нет оформленного игрового процесса. Бэтмен занимается кучей различных дел: прячется от неприятелей, взрывает стенки, отключает электропитание, ползает по вентиляциям и решает задачки. Но, по сути, в каждой комнате у игрока имеется лишь один вариант действий: клавиша, которая сейчас подсвечивается на экране. «Протянуть трос» и пройти дальше. «Скрытно убить», забраться в вентиляцию. «Выпустить бэтаранг», перелезть через забор.

От ужасной линейности выручает хорошая, в неспециализированном-то, режиссура. Иногда видящиеся битвы с «боссами» разнообразны, попадаются весьма хорошо обыгранные головоломки. Но этого чертовски мало, тогда как бестолковой беготни по опустевшим уровням — через чур много.В случае если обобщать, Бэтмен в Blackgate себя ощущает как-то так.***Blackgate — потрясающая игра для карманных консолей. В ней имеется все то же самое, что в «громадной» версии, она смотрится разнообразно и красиво.

А на линейность и некоторую ограниченность в портативном формате жаловаться кроме того стыдно.

Но вот появление Blackgate на главных платформах без качественных трансформаций — необычное недоразумение. Тут она смотрится жалко, скучно, технически отвратительно и неполноценно. Из-за неторопливого ритма, коридорности и кучи ограничений геймплей преобразовывается в кромешный «press X to win» в нехорошем его проявлении.

И играться в для того чтобы «Бэтмена» (учитывая полную бесполезность для серии в целом) просто не стоит.

Плюсы: все, что возможно, заимствовано у Rocksteady.
Минусы: в двух измерениях игра делается примитивной; не выдерживает борьбе с «солидными» частями Arkham.

Обзор Batman Arkham Origins: Blackgate от Юкевича


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Batman: Arkham Origins Blackgate — Deluxe Edition

    Не хочется лишний раз распинаться о том, как хороши Batman от Rocksteady. оптимальнее об этом поведал релиз Arkham Origins: кроме того будучи переданной в руки стороннего разработчика, игра…

  • Обзор игры Batman: Arkham Origins

    Выпустив Batman: Arkham Asylum, англичане из Rocksteady реанимировали жанр игр про супергероев и задали ему такую планку качества, что покорить ее до тех пор пока удалось лишь им же (и не легко) в…

  • Batman: Arkham Origins: Обзор игры

    Выпустив Batman: Arkham Asylum, англичане из Rocksteady реанимировали жанр игр про супергероев и задали ему такую планку качества, что покорить ее до тех пор пока удалось лишь им же (и не легко) в…

  • Batman: Arkham Origins: Превью (Игромир 2013) игры

    С будущей Batman: Arkham Origins связан один примечательный факт, в один момент настораживающий и интригующий: отцы двух прошлых игр о супергерое в маске, Rocksteady Studios, не имеют никакого…

  • Обзор игры Batman: Arkham City

    Ожидать выхода сиквела стоящего проекта и великого — очень изнурительное и волнующее занятие. По окончании полюбившегося оригинала ко всем идеям, каковые смогут взять развитие во второй части,…