Battlefield 1: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века, которому наряду с этим не была бы посвящена какая-нибудь милитари-«стрелялка». DICE не отправилась по проторенным дорожкам в яркое будущее с мехами на поле боя и решила сделать ход назад, в шутерную terra incognita — Первую мировую.

Battlefield 1: Обзор игрыВ одиночной кампании имеется место и взлётам, и падениям.

Первая мировая: перезагрузка

Кампания Battlefield 1 стартует весьма мощно. С позиций художественной сокровище завязка игры неповторима по силе передачи и своего воздействия центральной идеи. Что уж сказать, нет ничего, что иллюстрирует идея о тщетности, ничтожности судьбы отдельного воина так, как обучение, в котором необходимо раз за разом умирать.

Ты попадаешь в тёплую точку и в стиле лучших времён Call of Duty под крики начальника планируешь героически выстоять под нескончаемым напором неприятеля. Лишь вот храбрец в течение 60 секунд сгорает в струе пламени из огнемёта. Камера «вселяется» в голову другого солдата, в этом случае сидящего в танке.

Но и его история заканчивается, не успев начаться.

Так завязка Battlefield 1 подводит к мысли, что кампания будет разыгрываться не в обычном для жанра духе. Её ориентир — отдельные истории простых людей, попавших в необыкновенные условия. Ты лишаешься призмы супергероя, и это здорово.

Сюжет состоит всего из шести миниатюрных историй, повествующих о различных участниках боевых действий. В каждой из них от одной до четырёх миссий. Они не связаны единой сюжетной линией, но и не вписаны в одни пространственно-временные рамки. Штурм берегов Галлиполи, битвы в итальянских Альпах, восстание бедуинов против Турции — главы совсем неповторимы в собственном сеттинге.

В них возможно кроме того найти некую педагогическую сокровище — согласитесь, далеко не все из нас прекрасно знаком с последними событиями Первой мировой.

Само собой разумеется, «сингл» не отличается ослепительной зрелищностью и эпичностью CoD. Но любая миссия владеет своим колоритом. К примеру, задание «Нет ничего, что предначертано» — этакая вариация на тему Metal Gear Solid V. Перед нами огромная территория, комплект целей, сабля в руке да лошадь — дальше делайте всё, что желаете: имеете возможность заняться дотошным стелсом, незаметно вырезая неприятелей и отвлекая их, а имеете возможность постараться применять вражеский арсенал и дотянуться несколько мин.

А вот кампания за лётчика Клайда Блэкберна совсем вторая — в ней нужно будет проникнуться моральной проблематикой войны, поданной тут в духе фильма «Жизнь Пи».

Да, «сингл» не предлагает каких-то неожиданных ответов, а ИИ в очередной раз не выдерживает сравнения с бревном. Но разработчикам удалось сделать живую и насыщенную кампанию, которой возможно подарить несколько вечеров.Так и хочется представить падение на голову металлического парня какого-нибудь ассасина.

По коням!

Все классические черты многопользовательских сражений в Battlefield 1 сохранены. Широкий размах, вариативность действий, тактическая глубина — впечатления от нового творения DICE никак не меньше броские, чем от вторых частей серии. На первый взгляд всё как раньше: начальники ставят локальные задачи, медики реанимируют товарищей по оружию, снайперы занимают высотные места, штурмовики героически идут во главе.

И успех зависит как от умения команды трудиться слаженно, так и от свойств отдельных игроков. Но сеттинг Первой Мировой, столь неприглядной на техническом поприще, стал для поклонников шутера настоящим откровением.

Секрет несложен: разработчики вовсе не пробовали воссоздать правильные характеристики техники начала XX века. Местные самолёты лихо летают, а какой-нибудь танк Mark V легко лавирует по муниципальным улочкам. «Казуальная» имитация сделала геймплей динамичным — Battlefield 1 оказалась такой же радостной, как и её предшественницы.

Однако воспринимается сеттинг совсем в противном случае. В первую очередь — на визуальном уровне: в небе парят старые самолёты, на земле грохочут полевые пушки, воины рубят друг друга лопатами — всё это смотрится ещё более диковинно и чудаковато, чем футуристичные фантазии разработчиков последних CoD. И пускай настоящие люди сражались не так — всё было намного медленнее и прозаичнее.

Но DICE мастерски преподнесла настоящие боевые действия современной публике с её запросами — в сражения погружаешься с головой.

В то время, когда входишь в какую-нибудь церковь, слышишь свист миномётного огня, и через мгновение крыша, окна, стенки рушатся, как будто бы в постановочном ролике, — открываешь рот от удивления. Чудесным образом выбираешься из-под руин живым, а на тебя уже спешит немец со штыком наготове. Метким выстрелом в голову ты убиваешь его. Но нежданно прямо тебе под ноги падает газовая граната.

В спешке надеваешь противогаз и бежишь вон за тот холмик, дабы прилечь и перевести дыхание. Но прямо оттуда выезжает танк, подмигивая собственной пушкой…

Обилие аналогичных сцен поразительно — любой матч соткан из таких зрелищных мини-сценариев. То вражеский самолёт коснётся темечка крылом, то пол провалится под ногами снайпера именно в момент выстрела, то тебе удастся обойти неприступный пост соперника с тыла и в одиночку вырезать солдат. Думается, всё это дело рук скриптов — через чур уж постановочно и красиво. Потрясающая графика и совершенное звуковое сопровождение делают погружение полным.

В противогазе возможно стрелять лишь от бедра.

Мы утратили голубя…

масштаб и Историчность разворачивающихся военных действий возможно почувствовать в совсем новом режиме — «Операциях». Представьте смесь «Штурма» и «Захвата» с одной поправкой — по окончании победы атакующих сражение длится на другой карте. Нападающие не обязаны с первого раза забрать позиции соперника — у них имеется ряд попыток.

При неудачи они приобретают одно из нескольких суперорудий — тот самый дирижабль либо бронепоезд. Уничтожить махину достаточно не легко, а вот она сеет смерть около с необычной скоростью. Пара прекрасно защищённых мест для водителя и стрелков и сильнейшая огневая мощь разрешают экипажу скоро зачистить район, а пехотинцам — занять точку.

Теоретически «Операции» — это растянутый на пара раундов «Штурм» с элементами «Захвата». Но практически чувство, словно бы ты участвуешь в историческом сражении, и познание того, что контрольные точки — это не просто флажки, около которых почему-то нужно наматывать круги, а настоящие оборонительные позиции, меняют отношение к игре. В то время, когда слышишь вдохновенные голоса в брифинге и живые комментарии начальника, за которыми направляться эмоциональный апокалипсис длиною в час, сражение вправду наделяется сокровищем.

Забавен новый режим «Армейские голуби», в котором команды бегают за птицей, по окончании чего пробуют написать депешу. Кто первым послал в атмосферу трёх голубей, тот и победил. Концепция выглядит пара бредово, а потому и режим всерьёз как-то не воспринимается.

Цель команд в «Превосходстве» и «Захвате» — удержание точек, лишь в одном случае пользователям дешёвы огромные уровни и техника, а в другом — маленькие участки лишь для пехоты. Со «Схваткой команд» и без того всё ясно. Как и со «Штурмом» — он тут хороший для серии. Режимов мало, а учитывая, что кое-какие из них мало отличается друг от друга, по большому счету возможно приуныть. Но делать этого не следует. Во-первых, в каждой из забав, пребывав на поле боя, всецело погружаешься в игровой процесс.

А во-вторых, в случае если у вас имеется время, то, на мой взор, «Операции» — всё, что необходимо для жизни.Яркие пейзажи в Battlefield 1 скоро преобразовываются в картины ада и хаоса.

Генералы песчаных карьеров и не только

Занятно, что технологическое развитие начала XX века повлияло на вооружение классов не только в отрицательном ключе. Разведчикам жить стало несложнее: любая из снайперских винтовок «заточена» под стрельбу на определённую расстояние, причём кое-какие способны на данной дистанции убить неприятеля одной пулей. Медики всё так же честно делают собственный долг, подлечивая товарищей и реанимируя павших. Воины помощи смогут чинить технику, что крайне важно, поскольку транспортных средств в игре стало куда меньше. Частично это оправдано трудностью уничтожения металлических монстров — никаких РПГ в арсенале бойца Первой мировой не было.

И это здорово — чувство непобедимости бронетехники ни при каких обстоятельствах не было столь сильным.

В сражении опыт игрока растёт, а за выдаваемые по мере «прокачки» облигации позволяют экипировать собственные классы. Перечень устройств достаточно разнообразен — того же разведчика возможно снарядить бронебойными патронами, снайперским щитом, разными видами и растяжками гранат.

Кроме простых классов в игре имеется элитные — на картах лежат наборы снаряжения «суперменов» собственного времени. Часовой с металлическим панцирем практически пуленепробиваем и палит из замечательного пулемёта. Боец с противотанковым ружёьм превосходно расправляется с большой техникой неприятеля.

А огнемётчик — машина смерти в ближнем бою.

Занимательная картография

Все локации масштабны, и любая из них скоро преобразовывается в руины — укрытием не имеет возможности послужить кроме того кирпичный дом. С разрушаемостью полный порядок — в относительной безопасности ощущаешь себя лишь в окопе. Да и в том направлении точно залетит шальная граната либо пальнёт миномётчик…

Само собой разумеется, у каждой карты собственная тактическая специфика. В муниципальном бою приятно вести войну на ближней расстоянии. Пустыня — раздолье для танкистов и снайперов. По полям с минимальным числом укрытий радостно скакать на лошади. Лабиринты «Аргонского леса» вынудят и в бункере подраться, и по зарослям полазать.

Да, кстати, в Battlefield 1 показались элементы паркура — воины могут преодолевать низкие препятствия, подтягиваясь на руках.Какой тяжёлый выбор…Динамически изменяющаяся погода наделяет местные пейзажи эстетическим обаянием. По окончании солнечного дня может опуститься плотный туман. И это делает локации такими натуралистичными, что иногда прогуляться по ним и насладиться окружением. Как в какой-нибудь Dear Esther — без опасности быть убитым.***Не пробуя тягаться с разработчиками CoD на поприще одиночного режима, DICE сделала пара запоминающихся и не связанных единой линией эпизодов, продемонстрировав Первую мировую в различных ракурсах.

Многопользовательский геймплей, не обращая внимания на хронологические рамки его событий, ощущается свежо и бодро, а устаревшая техника была любопытной экзотикой на фоне всевозможных футуристичных игрушек. Авторы великолепно приспособили механику серии к реалиям начала века, а сами реалии — к потребностям игроков.

Плюсы: добротная одиночная кампания; замечательно воссозданный сеттинг Первой Мировой; масштабный режим «Операции»; потрясающие визуальный стиль и звук; разнообразие карт; разрушаемость; продуманный дизайн локаций.
Минусы: где Россия? видеообзор игры

Обзор игры Battlefield 1 (одиночная кампания и мультиплеер)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Battlefield 1

    Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века, которому наряду с этим не была бы…

  • Обзор Battlefield 1 — с шашкой на броню!

    Еще недавно о мировых войнах человечества, мы имели возможность определить, разве что из книжек по истории. Иногда, броские и необыкновенные картины вперемешку с эмоциональным текстом, на какое-то…

  • Обзор Battlefield 1. Чем больше крови, тем лучше технологии

    Шведы продемонстрировали, как нужно применять сеттинг для преображения серии: испещренный шрамами старик помолодел и вернул прежнюю удаль. Запах паленого мяса в далеком прошлом выветрился, но воины ощущали его…

  • Обзор игры Darkest of Days

    Путешествия во времени – фактически совершенная тема для игровой реализации. Любой из нас может легко придумать сотню увлекательных изюминок для того чтобы проекта. В какие конкретно эры возможно летать, что в том месте…

  • Обзор Battlefield 1 – Первая мировая опять в тренде

    Здравствуйте, дамы и господа. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о трендах в мире онлайн-игр. В этом месяце самой популярной темой бессчётных дискуссий, холиваров и…