Путешествия во времени – фактически совершенная тема для игровой реализации. Любой из нас может легко придумать сотню занимательных изюминок для того чтобы проекта. В какие конкретно эры возможно летать, что в том месте изменять, как сражаться. Я не преувеличиваю – любой. Но что страно, разработчики, которым по работе положено выдумывать, игр про прыжки в прошлое либо будущее не создают. Тема эта всплывает очень редко и постоянно проявляется не полностью.
Только какие-то последствия от лихой идеи доходят до нас. Но студия 8Monkey Labs не стала ходить вокруг да около, а создала Darkest of Days, где целый игровой процесс выстроен на применении машины времени. Что же вышло?
Вот он, бравый спаситель храбреца.
Они похитили Морриса!
Если вы не забывайте, в романе «И грянул гром» достаточно было раздавить бабочку, дабы устроить глобальный кошмар. Так что все путешественники во времени прекрасно знают: коль смог преодолеть пространственно-временной, чтобы его, континуум, то будь хорош, глазами наблюдай – руками не трогай.
Компания KronoteK, которая обучилась прыгать в прошлое, продолжительно руководствовалась этим принципом. Дабы изучать историю, не обязательно так как в римлян камнями кидаться. Возможно быть пассивным наблюдателем.
В Первой мировой нас частенько будут встречать вот такие пейзажи.
Вот лишь в один раз пропал глава корпорации. И линия бы с ним, да будущее стало быстро-быстро изменяться. Вдобавок, еще и Моррис в эти 60 секунд гиб от острых стрел индейских борцов за изящные скальпы и независимость.
Кто данный человек? Главный герой, что ни при каких обстоятельствах не слышал о путешествиях во времени. Сейчас его больше заботили краснокожие и их необычное желание убивать бледнолицых.
Так что не до физики было… И как-то раз, в то время, когда он уже планировал расстаться с временным миром и прямиком отправиться на сковородку в преисподняя (лишь на отечественных глазах он раз этак пятьдесят согрешил из кольта, и вдобавок сто – хотел смерти ближнего, но промахнулся), его спас фанат игры Halo человек в футуристическом костюме. Закинул в водяную сферу и послал в будущее. В том месте ожидала «Мать KronoteK», которая и рассказала Моррису о его серьёзной роли в предотвращении громадной беды.
В то время, когда вы, играясь, дойдете до этого момента – идите делать чай. Я вам уже поведал коротко то, что эта дамочка будет размусоливать мин. пятнадцать.
Уровни тут не коридорные. К неприятелям возможно подойти с любой стороны – карта неизменно открыта.
Это легко неверная история, совершает она неверный мед
В то время, когда чай заварится, а Моррис за пятнадцать минут смирится с тем, что вся его прошедшая судьба закончилась, и он сейчас хрен знает где и будет заниматься хрен знает чем – мы начинаем-таки уже обычную игру.
Но начинаем не совсем в большинстве случаев. Нам разрешают выбрать миссию. На экране горят иконки Гражданской войны в Соединенных Штатах и Первой мировой. Куда желаем – в том направлении и отправимся.
Позже, действительно, все равно нужно будет проходить оставшееся задание, но мы сами определяем последовательность, и в случае если надоест бегать по окопам и мочить немцев, вам очень рады в кукурузные поля, тут водится большой и страшный южанин – сезон охоты открыт.
Задания в самой миссии перед нами частенько ставятся однотипные – нужно неприятелей в выбранной точке либо отыскать одного из серьёзных персонажей, и вместе с ним уже перебить толпы злопыхателей. Время от времени мы нападаем, время от времени защищаемся. Все стандартно.
Дирижабль – вещь в играх редкая. Любопытно на таком летать, жаль, руководить им запрещено.
За исключением оружия. Практически в любое время при нас характерная для эры пушка. В случае если сражаемся во времена Гражданской, то бегаем с мушкетом, что необходимо перезаряжать по окончании каждого выстрела.
Это продолжительно, некомфортно, к тому же по окончании залпа остается облако пыли. Но все равно это необычно, свежо.
В Первую мировую – оружие уже мало второе. Вдобавок, показались пулеметы, и потому защищать позиции значительно легче. Но не только оружием не похожи эти две войны.
Принципиальная отличие в стиле прохождения. На Гражданской мы бегаем по ровной поверхности, деремся в голом поле, а на Первой мировой – скрываемся в окопах и в большинстве случаев передвигаемся по буграм, кругом неизменно леса либо овраги. И да – еще в том месте имеется русские.
И мы постоянно воюем вместе с ними.
Кстати, о напарниках и помощниках. Как такой группы тут нет, но в одиночку мы фактически ни при каких обстоятельствах не сражаемся. Разработчики намерено сделали выговор на масштабных битвах.
Исходя из этого иногда с нами бежит сходу человек этак сто – масштабность воодушевляет.
В общем, вот такие дела. В одной эре побегали-постреляли, перелетаем в другую. То с револьвером в руках, то с мушкетом.
И хоть разработчики формально заявили четыре исторических события, фактически все внимание сводится к двум выше перечисленным. Об остальных мы скажем чуть позднее.
Битвы в чистом поле свойственны для местной Гражданской войны.
Веселости
Забегая вперед, сообщу, что DoD иногда вправду очень сильно нравится. И во многом это заслуга увлекательных необычных заданий и находок. Так, в одном из боев нас машинально втискивают в отряд, и мы бежим по кукурузному полю вместе с сотней вторых солдат. Прямо около нас разрываются ядра, кто-то падает, остальные бегут дальше.
Крики: «Ура!», пальба где-то в первых рядах и… Мы быстро останавливаемся. Практически в десяти метрах перед нами – южане. Все вскидывают мушкеты – залп. Перезарядка, прицелились, пли.
Довольно часто ли встречали подобное в играх? Мне не довелось сталкиваться. Причем разработчики один раз опробовали данный трюк и больше его не повторяли.
Ощущения не затерлись.
Второй пример. Мы сражались в большинстве случаев, как неизменно. А позже залезли в дирижабль и уже начали убивать неприятелей с него. Причем не просто стрелять по сопернику, а бомбить его, кидая боеприпасы руками. Бегаем, наблюдаем в различные стороны, на глазок прицеливаемся и швыряем «бомбу» вниз.
Опять-таки ново, необычно.
Либо вот, в один раз немцы на протяжении нападения применяли химическую атаку. Было нужно надеть противогаз, скоро отступать. Наряду с этим другие воины задыхались, падали, умирали.
И снова разработчики не стали делать из этого «фишку» наступления неприятелей. Один раз потравили, и хватит с нас.
А в это же время имеется еще и очень забавные битвы с футуристическими пушками. Еще 180 секунд назад мы находились в шеренге и стреляли по сопернику раз в три секунды, как внезапно приобретаем автомат и за 60 секунд убиваем сотню южан. Они удирают, кричат, мы заставляем отойти огромное полчище людей. Невиданные ощущения. Причем приятно, что соперники вправду пугаются и сматываются.
Не по велению скрипта.
В то время, когда заметите эти кадры, имеете возможность завершать прохождение – началась чушь в квадрате.
Но чушь
Аппетитная картина вырисовывается. Но, линия побери, ее умудрились изгадить. Причем во всех примерах, что я привел выше, имеется какие-нибудь недочёты.
Как и во всей игре.
Бой сто на сто в десяти метрах от неприятеля? Все превосходно бы, да союзники стреляют почему-то раз в семь медленнее игрока, а в нас тупо не смогут попасть. Передать дух таковой битвы смогли разработчики лишь в первые секунд десять, а позже еще пять мин. приходилось тосковать.
Дирижабль – это прикольно? Не то слово. Но как вам то, что немцы стреляли из… самонаводящихся мортир? Нет, это не супер-изобретение злого гения, а кривость рук 8Monkey Labs. Они сделали вывод, что ядро может выбирать цель и корректировать собственный полет.
Это, по большому счету, адекватные люди?
А как вам AI, что чуть ли не требует, дабы его прибили? Неприятелей большое количество, но мозг на всех, по всей видимости, один. Союзники, но, не уступают.
Феерические идиоты. Иногда начинаешь вспоминать: может, это ты сам какой-то неверный. В укрытиях скрываешься, не бегаешь, как ошпаренный, из стороны в сторону.
Да и стреляешь совершенно верно, а не куда-то по воробьям.
Неясно и второе, как русские в Первой мировой определили самый популярный крик при атаке: «За Сталина!»? Из-за чего немцев именуют фрицами, не смотря на то, что это стало популярно только на протяжении Великой отечественной. И из-за чего в большинстве собственном целый игровой процесс сводится к несложному отстрелу соперника в масштабах геноцида?
Ух, какие конкретно же эти римляне настырные!
Кроме того в то время, когда мы попадем во времена Второй мировой войны, также будем только стрелять-стрелять-стрелять. Да и в Помпеях нам не дадут меча, а всучат убер-пушку и вынудят убивать нехороших парней из будущего. С римскими легионерами встретимся всего несколько раз, да да и то – это какой-то абсурд, в то время, когда боец с щитом кидается на дробовик.
Хорошо, первым пятидесяти воинам невдомек, что я их без шансов убиваю с десяти метров, но из-за чего остальные триста этого не осознали?
И вдобавок тут всецело слита концовка. Более-менее вменяемый сюжет обернулся чушью про террористов…
Жалко, весьма жалко, а ведь игра кроме того смогла понравиться. Да, как раз понравиться. Пять-шесть часов в нее поиграть возможно, но на Второй мировой войны нужно забрасывать.
Так что мы и не знаем совершенно верно, советовать ее для ознакомления либо лучше поберечь вас и дать совет что-нибудь более адекватное.
Плюсы: увлекательная мысль; частенько бодрый игровой процесс; большое количество успешных находок.
Минусы: обилие монотонных действий; тысячи недоработок; серьёзная психологическая заболевание разработчиков, в результате которой они ввели в игру всякие «самонаводящиеся мортиры».
Путешествия во времени – фактически совершенная тема для игровой реализации. Любой из нас может легко придумать сотню увлекательных изюминок для того чтобы проекта. В какие конкретно эры возможно летать, что в том месте…
Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века, которому наряду с этим не была бы…
Актуально для платформы: PC Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века,…
Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают довольно-таки прохладный прием…
Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…