Обзор игры Dark Messiah of Might and Magic

Обзор игры  Dark Messiah of Might and Magic

Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые по счету Heroes of Might and Magic от отечественных разработчиков из Nival, а до тех пор пока вы просматриваете данный текст, на полках магазинов обязан лежать и адд-он к данной превосходной игре. Но и этого проекта издателю выяснилось мало. Студия Arcane, вместо того, дабы продолжать собственную Arx Fatalis, по заказу Ubisoft начала создавать новый амбициозный в той самой вселенной «Меча и магии». Dark Messiah казался чуть ли не совершенным проектом.

Хорошая графика благодаря мощам движка Source, повсеместное применение физики, интуитивная совокупность прокачки, умная и проработанная боевая совокупность с множеством приемов – в общем, нам наобещали многое, а СМИ еще больше преувеличили. Как же жалко было заметить вместо главного и шедевра номинанта на «игру года» простой экшен лишь в фэнтезийной вселенной со всеми вытекающими последствиями. Но не будем раскрывать все карты и поведаем обо всем по порядку.

Что желали – то не взяли

Первый облом, что подстерегает обнадеженного игрока – это RPG-составляющая Dark Messiah. Да, нам давали слово мясной и брутальный экшен, но то, что прокачка будет как раз таковой, мало кто догадывался. Вернее будет сообщить не «прокачка», а «отсутствие прокачки», так как очки опыта раздаются лишь по окончании завершения определенного задания и никак в противном случае.

Другими словами, как бы вы не старались и не кряхтели, а сделать персонажа посильнее, чем у другого игрока попросту не окажется.

Боевая совокупность удручает. Казалось, вот она, как раз такая, какую игроки ожидали по окончании выхода легендарной Blade of Darkness, но это иллюзия. Да, управление эргономичное.

Да, анимация хорошая. Но вот ударов преступно мало, а про всяческие суперкомбо тут никто и не слыхивал. Не считая стандартных атаки, замечательной атаки, «блока» и укола имеется соответствующие удары и адреналин.

Нашинковав хватает монстров, у вашего протагониста увеличивается параметр «адреналин»; собрав большое значение оного, протагонист начинает творить фирменное зверство. Тут именно игрок и узрит аппетитное отрубание супостатской головы и других висящих частей тела, но произвести такие спецприемы без адреналина не представляется вероятным. Примечательно, что, опустившись на землю, труп теряет возможность ампутации чего-либо, как по нему не руби самым замечательным клинком.
В общем, играться как раз односторонне развитым солдатом выясняется прескучнейшим занятием: лишь и знай, что клинком маши. Из плюсов нужно отметить достаточную напряженность боев. Просто так махать шашкой направо и налево не оказаться (возможно скоро огрести), так что придется всегда ставить блоки и пользоваться неточностями соперников.

Трое в Ашане, не считая Ксаны

На суд игрока представлены три класса персонажей. Выбрав путь солдата, нужно будет раскачивать жизнь и разнообразные силовые характеристики. Громадные мечи и довольно тяжелая броня приветствуются.

Щит, кстати, также в наличии имеется.
Волшебники в Dark Messiah выглядят чуть ли не супергероями. Множество огненных заклинаний, заморозка, телекинез, уменьшение неприятеля до размера крысы – вот только неполный перечень колдовских умений. Помимо этого, волшебники орудуют посохами, каковые со своей стороны выясняются и не таким уж не сильный оружием. Одна неприятность у отечественных чародеев — это маленькая жизнь (все зависит от раскачки), так что основное – не подпускать неприятелей на достаточное для атаки расстояние и тихо-мирно поливать их огнем издали.

Но имеется у волшебника и много минусов. Так последняя огненная волшебство (стоит целых 10 очков) выясняется целым недоразумением. Урон распространяется на мелкое расстояние, а кушает это зараза очень большое количество манны.
Замораживание так же особенной пользы не несет. Продолжается заклинание маленький временной отрезок, что в битве с несколькими супостатами приводит фактически к нулевому результату. Заморозить возможно не только живых существ, но и, например, покрыть льдом пол, тем самым, создав травмоопасную для неприятелей обстановку.

Недоработки, но, имеется и тут. Заморозить либо хотя бы потушить костер посредством волшебства запрещено.
Преступник предпочитает стремительные диверсионные атаки. Для этого предусмотрены соответствующее оружие и специальные прокачки. Выбор вора – бесшумная броня и «длинные кинжалы». На уровнях имеется много скрытных местечек, так что вырубать одиноких соперников а-ля Сэм Фишер одно наслаждение. Кроме того попав в сущую мясорубку из трех, в противном случае и пяти соперников, преступник может легко одолеть их одними кинжалами.

Еще одной занимательной свойством данной «профессии» есть возможность вскрывать замки: по уровням разбросаны соответствующие сундуки, в которых запрятаны необходимые по хозяйству вещи.
К слову, никто не запрещает делать гремучую смесь из нескольких классов персонажей. Волшебник в душе, но солдат в действительности? Пожалуйста.

Вороватый волшебник? Само собой разумеется. Основное знать, что именно вам нужно прокачивать – дополнительных очков для танка-убийцы, как было сообщено выше, вам никто не позволит.
Самым гнилым, выясняется то, что цель игрока, практически одна – сотри с лица земли все что движется. Другими словами, каким бы персонажем вы не игрались, нелинейность состоит только в том каким методом уничтожать соперников. Кстати о методах. Совсем не обязательно махать клинком либо делать из неприятелей шашлык. Возможно лихо пнуть соперника на горящий костер, либо на острые шипы, а возможно тупо скинуть его в пропасть. Имеются на уровнях и разные предметы, каковые возможно опрокинуть на нечего не подозревающих неприятелей.

Люстра, например, либо пара закрепленных наверху бочек. Пара угнетает тот факт, что эти самые дополнительные методы умерщвления наглым образом раскиданы по уровню в промышленных количествах – через чур навязчиво.

ИИ оставляет двойственные впечатления. В сражении соперники умело уворачиваются от замечательных ударов, закрываются щитами, нагло атакуют дружной толпой, а, взяв важное ранение, пробуют улизнуть. Но это бой. В простых обстановках неприятели легко непробиваемо тупы. На одном из начальных уровней, я подкрался к очередному рыцарю, стоящему около края лестницы. Выбирать не было нужно и под силой молодецкого пинка под зад, храбрый солдат с шумом полетел вниз, проламывая под собой хлипкие древесные доски.

Приземлившись, рыцарь встал, прокричал что-то и начал подниматься ко мне. Недолго думая, я одарил отечественного балбеса еще одним ударом ногой. Полет, треск дерева, удар об пол, опять шум шагов на лестнице, пинок.

Третья попытка покорить лестницу завершилась, так же как и две прошлые. Из жалости я уже хромающего неприятеля из лука. Не ясно, из-за чего кроме того с третьей попытки солдат не предпринял хоть что-то новое, а тупо шел напролом.

Мессия в Ашане, не считая Ксаны

Всласть расписав местный геймплей нужно сообщить несколько печатных и о сюжете. Помой-му он должен быть связан со вселенной Might and Magic, но действия игры разворачиваются на континенте неизвестном континенте Ашан, что сводит целый интерес фанатов серии Heroes на нет. Мы играем роль Сарефа, сироты ставшего учеником сильного волшебника Фенрига. Чародей обучал растущего молодца всевозможным искусствам для какой-то в том месте великой цели. Взяв все умения и нужные знания, отечественный храбрец отправляется на рядовое задание, которое, как вы уже додумались, станет решающим для Ашана.

Всему виной тот самый Чёрный Мессия (Dark Messiah) планирующий погрузить мир в непроглядную тьму.
Сопровождать отечественного протагониста будут два очаровательных (любая по-своему) создания. Первым номером идет Леана – хорошая и честная волшебница, владеющая к слову хорошими внешними данными. Вторая героиня – демонесса Ксана, которая обитает … в теле отечественного храбреца. Чертовка частенько отпускает пошленькие и очень хамские комментарии по поводу происходящего (особенно достается красивой женщине Леане), но время от времени одаривает Сарета и нужными рекомендациями.

В целом, Ксана скрашивает нахождение в Ашане, поскольку без ее колкой трепотни стало бы вправду уныло.

Местный мир полон всевозможных страшных тварей, да и просто проходимцев и неприятных личностей. Мертвецы, орки, солдаты простые, злые волшебники, пауки, то и дело норовящих отравить Сарефа, огромные циклопы, полыхающие огнем драконы и многие другие жители Ашана аннигилировать доблестного протагониста. Отдельной строчка хороши и небольшие гоблины.

Доставучие твари уморительно анимированы, а их поведение не считая как ухмылки не вызывают. Между их атаками то и дело слышится незатейливое «pleaaaz» (возможно перевести как « с вашего разрешения» либо «пожалуйста»), а, взяв же приличный урон, гоблины теряют собственный оружие и забиваются в угол, моля о пощаде.

А вот с чем-чем, так с графикой у Dark Messiah все в порядке. Движок Source от Valve трудится на ура: да картина не next-gen, но не это принципиально важно. Модели персонажей не страдают от недочёта полигонов, текстуры уровней подобранны превосходно, а тутошние эффекты хороши продолжительных оваций.

В то время, когда ваш храбрец применяет замораживающее заклинание, то его руки становятся натурально ледяными, что выглядит легко восхитительно. Ну, а вдруг применять «файрболы», то глаз просто не отвести. Мало портит картину HDR – кое-какие уровни легко залиты тоннами сиропа. В Dark Messiah радует кроме того не количество сложно выговариваемых разработок, а внимание к подробностям.

То тут, то в том месте взмывают в атмосферу птицы, а в воде плавает рыба. Без вашего вмешательства большинство неприятелей занимается собственными делами.

Вместе с тем Dark Messiah полон неточностей, неприятных багов и просто недоработок. Оптимизация кроме этого не радует. Игра обожает тормозить кроме того на самых современных автомобилях и вылетать при загрузке сохранения в основное меню. Обладатели видеоплат без помощи третьих шейдеров восхитятся всевозможными непонятными эффектами на протяжении применения волшебства. Из недоработок хочется отметить криво трудящийся режим ночного видения.

К примеру, на протяжении нахождения в воде он просто не хочет выключаться, что неслабо злит.

Итоговые комментарии:

По окончании того как проходишь Dark Messiah начинаешь осознавать, из-за чего Valve постоянно откладывает дату выхода. Да, да как раз того самого рвения довести проект до совершенного состояния Arcane Studios. Из этого и таковой итог: большое количество задумок и отличных идей так и не нашли должной реализации. Баланс заклинаний еще необходимо доводить до ума, боевую совокупность существенно увеличить, а в геймплей разбавить громадным числом нелинейных элементов.

Если бы разработчики из Arcane Studios совершили бы за своим творением лишние месяцев семь, быть может, оказался бы шедевр, а так легко неплохой экшен в известной вселенной Might and Magic.

Геймплей: Экшен с РПГ элементами. Три профессии и тысяча и один метод уничтожения неприятеля.
Графика: Движок Source еще на очень многое способен. Красивые уровни, восхитительные спецэффекты и хорошая детализация.
Звук: Добротная эпическая музыка и качественная озвучка. Необходимо что-то еще?
На долгое время ли?: Как бы это нелепо не звучало, играться за различные профессии весьма интересно, так проходить Dark Messiah повторно дело не такое уж и зазорное.

ОБЗОР ИГРЫ DARK MESSIAH OF MIGHT AND MAGIC


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dark Messiah of Might and Magic: Обзор игры

    Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Обзор игры Dark Void

    У Dark Void имеется все задатки, дабы стать мусором и отправиться в корзину с помоями. инопланетяне и Тут, каковые живут в параллельном пространстве, и Тесла с его электричеством, и Бермудский…

  • Обзор игры Dark Souls

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Обзор игры Dark Eye: Skilltree Saga, The

    По популярной настолке The Dark Eye выпущено множество компьютерных адаптаций — от старой ролевой серии Realms of Arkania до квестов Chains of Satinav и Memoria. RPG по данной вселенной в…