Обзор игры Darkness 2, The

Мелкий мальчик Джеки Эстакадо, как и практически все мелкие мальчики, весьма опасался темноты. Скрывался под одеялом, старался не оставаться один в помещении ночью… Все его переживания привычны, пожалуй, каждому. Прекрасно, что детские страхи со временем проходят, пускай и не у всех. Но время от времени все не редкость еще запутаннее.

Вот у повзрослевшего Джеки, ставшего аж главой одного из мафиозных кланов, ужас прошел, а Тьма осталась. Действительно, сейчас она наподобие как на его стороне, но как раз что «наподобие». Похоже, сам он не в состоянии разобраться, как быть с тем, что поселилось внутри его тела.

Тьма оказывает помощь, разрешает применять себя в качестве смертельного оружия, но не ведет ли она собственную игру, в которой Джеки — только одна из пешек?

Игра в четыре руки

Сходу оговорюсь, что первую The Darkness, вышедшую лишь на приставках практически пять лет назад, я и близко не видел. С одноименным комиксом, на базе которого создавали игру, также незнаком, исходя из этого не ожидайте криков о том, как «продолжение сломало хорошую серию!» (либо напротив — «оригинал никуда не годится по сравнению со второй частью!») и рассказов о потерянной «сути» и отсутствии той самой «души». Предположу, что большая часть читателей данной статьи находится в совершенно верно таком же неведении.

Для них же: ознакомиться с сюжетом все же стоит. Поиграть в оригинал либо хотя бы прочесть где-нибудь историю о ранних приключениях Джеки. Скудный рассказ о прошлых событиях в стартовом ролике полностью не содействует пониманию происходящего — разве большое количество возможно определить из монолога какого-либо психа с бегающими бессвязной речью и глазами?

Но, игровой процесс фактически с самых первых мин. берет с места в карьер, да так, что обо всех сюжетных заморочках сначала забываешь. Пистолеты в руки, резво отстреливающиеся неприятели, море крови… Когда мало однообразный отстрел соперников начинает надоедать, в дело вступает Тьма, избавляя Джеки от ран, а игрока — от уныния. Благодаря чёрному дару у Эстакадо, не считая всего другого, появляются еще две руки… либо два щупальца… либо… Возможно, самое верное определение дает один из соратников, Винни, что эти штуки так и именует «этими штуками». Руки-змеи-щупальца не единственный ассистент главного храбреца — рядом всегда крутится небольшой чертенок, что развлекает нас неотёсанными шутками и время от времени хорошо оказывает помощь в сражении.Обзор игры  Darkness 2, TheУтрата любимой окончательно поменяла жизнь Джеки, пускай кроме того окружающим он старается этого не показывать.

И не напрасно — именно это его не сильный место.Дополнительные конечности смогут очень многое: с легкостью разрывают на куски человеческое тело, отрывают ноги и руки, разламывают кости, вышибают двери, разрешают швырять во неприятелей различные предметы. Помните, что руки у Джеки остаются свободными и нет ничего, что мешает всласть пострелять. Получается некая смесь боевика и слэшера — тех, кто на большом растоянии, расстреливаем из стрелкового оружия, неспешно подбираясь на расстояние удара, а после этого в дело вступает Тьма.

Снесли голову выстрелом из дробовика одному неприятелю, ударили щупальцем другого, схватили его за голову и порвали пополам, бросили в третьего валявшийся под ногами металлический штырь… Первый бой с применением потусторонних сил проходится на одном дыхании и оставляет по окончании себя неизгладимое чувство.

По локоть в крови

Сначала ясно, что разработчики решили не церемониться с возрастными рейтингами: в то время, когда я говорю, что главный герой разрубает обездвиженного соперника пополам, то будьте уверены, что сцена убийства будет продемонстрирована безо всяких купюр. Кровь, оторванные конечности, вывалившиеся внутренности… Озвучка соответствует — достаточно отыскать в памяти с каким сытым чавканьем щупальце-змея пожирает сердце убитого неприятеля. Ну-ну, не морщитесь — либо вы уже забыли, как именуется игра?

В действительности, все не так кроваво, как думается. Другими словами крови, само собой разумеется, хватает, но благодаря разработке cel-shading происходящее на экране принимаешь скорее как мультфильм. Ожесточённый, кровавый, но все же мультфильм. Что?

Кто-то сообщил «комикс»?

Не удержусь от похвалы в сторону создателей The Darkness 2, правильнее, тех из них, кто придумал применять псевдорисованую графику. «Сэл-шейдинг» не таковой грубовато-правильный, как в Borderlands либо XIII, но стоит приглядеться, и становятся заметны нарочитые штришки карандашом на некоторых поверхностях и как бы случайные помарки то тут, то в том месте. Возможно, любителям одноименного комикса это добавит еще капельку наслаждения от игры. Но, похвалить разработчиков я желаю не только из-за особого стиля — в случае если присмотреться еще внимательнее, то подмечаешь, что графика тут совсем не на высоте. Но как раз из-за картины «как в комиксе» этого практически не видно, само собой разумеется, если не рассматривать под микроскопом пальцы персонажей либо, например, бильярдные шары, каковые шарами назвать язык не повернется — это какие-то бильярдные кубики.

Прекрасно, что аналогичных косяков мало.Игра весьма ожесточённа. Bulletstorm на таком фоне выглядит невинным развлечением для детей младшего школьного возраста.Не обращая внимания на все восхищения от «расчлененки», где-то к середине игры подмечаешь, что нескончаемые убийства начинают надоедать. Скоро запоминаешь наизусть большая часть проводимых прямо перед камерой «фаталити», и, несмотря на все их разнообразие, эйфории от эффектных убийств меньше и меньше.

Напротив, начинаешь злиться по причине того, что анимацию красочного отрывания конечностей остановить запрещено, даже в том случае, если нужно безотлагательно отбиваться от толпы неприятелей, каковые того и смотри пошлют Джеки прямиком к ближайшему сохранению.

Помой-му разработчики позаботились о подобном развитии событий, добавив «прокачку». Убивая соперников, добываем «чёрную энергию», тратим ее на развитие персонажа. Но дерево навыков лишь думается громадным: в действительности вправду новых свойств очевидно мало, большая часть — улучшения уже имеющихся. Выучить же главные «перки» возможно задолго до концовки.

Не содействуют разнообразию и похожие друг на друга соперники, какие-то совсем неинтересные «боссы», коридорные карты (пускай и с хорошим дизайном) — никаких свободного мира и открытых пространств не ожидайте.

Однако, чем больше играешься, тем больше хочется. Нет, я вовсе не из тех извращенцев, что обожают однообразие в игровом ходе. Дело в другом.

Вопросы без ответа

Я уже упоминал об одном из персонажей, Джонни, что говорит о событиях первой The Darkness. Бегающий взор, сбивчивая и дерганая обращение, размашистая жестикуляция, взлохмаченные волосы — сходу ясно, что у парня громадные неприятности с головой. Как он говорит — это нужно видеть. И что самое необычное, локализация нисколько не портит чувство. Само собой, оригинал лучше, но если вы не имеете возможность себе позволить играть на британском, то мало что утратите в этом замысле.

Само собой разумеется, до высот L.A. Noire еще далеко, лицевая анимация в The Darkness 2 не столь прекрасна, но с задачей собственной — «нарисовать» темперамент и продемонстрировать переживания храбрецов — она справляется не хуже.Дизайн уровней отличен.

Маленькая комната, в которой игрок задержится практически на несколько секунд, — а какое количество внимания к подробностям. И без того во всей игре.Пресловутый cel-shading додаёт собственную изюминку, но куда увлекательнее следить за поведением храбрецов игры. Этим ролям веришь: важный и преданный Винни, Фрэнк и Эдди — два товарища, каковые ни при каких обстоятельствах не потеряют случая подколоть друг друга, съехавший с катушек Джонни, любящий пострелять Дольф, что также очевидно не в себе… Но, на психах мы еще остановимся подробнее.

Смешно, но на таком фоне сам Джеки сначала совсем теряется — не оказывают помощь кроме того ролики между уровнями, где он говорит о собственной жизни. Но, ближе к концовке начинаешь сопереживать главному храбрецу уже по-настоящему.

Так как практически все действующие лица игры так или иначе связаны с криминалом, общаются они соответственно. Снова же — никаких скидок: иногда храбрецы выдают такие фразы, что не каждый режиссер какой-нибудь картины о прочих отбросах и бандитах общества решится засунуть их в собственный фильм. Ругательства, сальные шуточки, святотатства (достаточно твёрдые, нужно сообщить) — в случае если кого-то коробит от аналогичного, то от The Darkness 2 таким людям нужно держаться подальше. Подобная откровенная подача сюжета заставляет верить происходящему на экране: тут нет каких-нибудь злодеев, пафосно говорящих о захвате мира либо еще какой аналогичной чепухе. Нет, тут все прозаичнее и ужаснее в один момент.

К примеру, главному храбрецу в подробностях говорят, как будут убивать его любимую тетушку, — и в очень малоаппетитных подробностях, нужно сообщить.

Надеюсь, уже ясно, что именно не отпускает в The Darkness 2? Да, сюжет. Меня уже давно так не захватывала история, поведанная не в фильме либо книге, а «всего лишь» в компьютерной игре. Сначала на диалоги не обращаешь особенного внимания: куда занимательнее неприятелей в капусту, а для чего и из-за чего — дело десятое.

Но со временем драки надоедают, а сюжет закручивается в такие узлы, что кроме того по окончании прохождения очень многое неясно до конца.

Самая основная тайная: по окончании окончания одной из миссий Джеки просыпается… в психиатрической лечебнице. В камере раскиданы комиксы The Darkness, на тумбочке видеокассеты про судьбу мафиози. Что это? Иллюзия Тьмы, которая желает запутать собственного носителя? Либо сама Тьма и все, что происходило ранее, — только абсурд сумасшедшего? Линия, да тут же Джонни, тот самый Джонни, что в той, настоящей (настоящей ли?) жизни оказывает помощь разобраться с тем, что необходимо Тьме от Эстакадо!

Но и он не имеет возможности ответить на вопрос о том, что тут творится, — как и положено настоящему больному психбольницы, Джонни несет какую-то чушь. Но, он и в том мире был не очень вменяем. Еще мало — и Джеки просыпается в собственном доме, покинув вопрос о действительности происходящего без ответа.«Так, запомним: ни при каких обстоятельствах не сражаться на два фронта и не приближаться к Москве зимний период ближе, чем на двести миль».Поликлиника (а мы в нее возвратимся еще неоднократно) — этакая игра в игре.

Все, кого в ней возможно встретить, уже привычны нам по тому миру, где Эстакадо — глава мафии. Возможно продолжительно слушать рассказы больных — авторы диалогов в этот самый момент попытались на славу. Бессмысленно задавать вопросы Дольфо, где настоящее, а где вымысел, — ему куда ответственнее мнимые сражения, да и не Дольфо он тут, а Адольф, что постоянно планирует на будущую войну. Эдди — санитар, и он уверен, что один из его подопечных , в то время, когда выдает себя за его босса.

Дженни, любимая главного храбреца, которую убили у него на глазах, тут жива и здорова. Разве не абсурд? Возможно — однозначного ответа не позволит никто.

Где действительность, а где иллюзия — решать игроку. Но кроме того по окончании того, как Джеки сделает окончательный выбор, мало что проясняется — уж через чур много зацепок в собственную пользу оставляют обе версии происходящего. Да и то, что по окончании финальных титров хочется пройти игру еще раз, дабы отыскать какую-нибудь мелочь, которая, возможно, прояснит обстановку; то, что, сделав собственный выбор, второпях пишешь в чат товарищу, раньше тебя закончившему прохождение, с целью определить, какую концовку выбрал он и из-за чего, — это здорово.Главный герой игры просматривает комиксы про самого себя.

Что-то тут не то.***Не обольщайтесь, любители размашисто резать и кромсать, да так, дабы с «кровищей», — не обращая внимания на обилие боев, The Darkness 2 стоит ценить не за горы трупов, радостно расчлененных в бессчётных схватках. Да, как боевик эта игра оказалась очень хорошей, а брутальности в ней хватит на дюжина Bulletstorm, но видали мы боевики и покруче. Основное тут — это интерактивная история о любви, о вере, неприязни и мести, поведанная за пара часов игрового времени.

История, в которой вопросов больше, чем ответов.

Плюсы: диалоги и отличный сюжет; колоритные персонажи; храбрецу вправду сопереживаешь; стильная графика; динамичные схватки сначала восхищают…
Минусы: …но к концу игры открыто надоедают некоторым однообразием; большая часть сражений через чур легкие.

Обзор игры The какое количество 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Darkness 2: Обзор игры

    Мелкий мальчик Джеки Эстакадо, как и практически все мелкие мальчики, весьма опасался темноты. Скрывался под одеялом, старался не оставаться один в помещении ночью… Все его переживания привычны,…

  • Обзор игры Wolfenstein: The Old Blood

    Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска 2009-го года, но сумела…

  • Wolfenstein: The Old Blood: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска…

  • Обзор игры Risen 3: Titan Lords

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…

  • Risen 3: Titan Lords: Обзор игры

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…