Обзор игры Dark Souls

Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо, наоборот, воспитывают и усиливают восхитительный «пофигизм» и философское презрение к смертной казни. Это отсутствие каких бы то ни было «палок» для маменькиных сынков, привыкших к заботливо расставленным на мини-карте точкам, отмечающим объекты, что воображают интерес для игрока.

Одиночество в мире, где отыскать дружественного NPC — как будто бы отыскать алмаз. И наконец, «хардкор» — это Dark Souls. В нашем случае — «хардкор» втройне, потому, что в PC-версии градус тотального недружелюбия внешней среды возрастает многократно.

Порт на «отвяжитесь»

Тут необходимо сделать маленькую историческую оговорку. From Software — японская студия, умельцы из которой создали Dark Souls, — в далеком прошлом и удачно трудится с консолями. Компьютерная адаптация игр для этих разработчиков — дело очень непривычное.

Фактически, сама мысль переноса игры на нивы ПК была подана и, возможно сообщить, продавлена негодующими пользователями этого самого ПК, потому, что очередной лакомый кусочек, каким Dark Souls казалась с далека, был уже готов пройти мимо самая демократичной платформы.

Разработчики честно предотвратили: так, дескать, и быть, сделаем вам порт, но учтите, что будет криво. И слово собственный сдержали в полной мере. Выполнили и перевыполнили замысел, так сообщить.

Сюжет в игре, пожалуй, скорее имеется, чем нет. Сначала он думается очень запутанным и невнятным, но неспешно, в ходе многократного суицида об всяческих мертвяков, населяющих местные почвы, проясняется. Перед погружением в мир чавкающего страдания нам показывают эпичную заставку, в которой говорят о том, как нежить, колдуньи и войско некоего короля совместно победили драконов. Но потому, что победители сами были, мягко говоря, далеки от образа добропорядочных храбрецов, переизбыток Тьмы в организме Вселенной породил Чёрную Метку — что-то наподобие эпидемии, превращающей людей в тщетных и безжалостных зомби. Тут их именуют Полыми.Обзор игры  Dark SoulsRPG без драконов не актуальная RPG.

Лишь драконы. Лишь шаблон.Прочтя все вышенаписанное, читатель, не игравшийся в Dark Souls, имел возможность бы высказать предположение, что отечественная роль во всем этом — человек, противостоящий ордам оживших мертвецов. Как бы не так.

По крайней мере — не сходу. Израсходовав кучу времени на создание какой-нибудь юной красивые женщины в редакторе персонажей, мы видим перед собой в итоге кошмарную лицо старая женщина, чья плоть гниет и отваливается на ходу. Так что детей и беременных женщин лучше убирать от мониторов, чтобы оградить от нешуточного шока.

Чемпионат по неспортивному ориентированию

В действительности, удивляться нечему. Мы начинаем игру в роли нежити, которую только пара шагов отделяет от окончательного опустошения — другими словами превращения в глупую агрессивную тварь. взглянуть на глупых агрессивных тварей всласть возможно по дороге к выходу из так именуемого Северного Убежища Нежити, больше напоминающего колонию для тех, кто уже на пути к собственному окончательному зомби-состоянию.

Первый же попавшийся по дороге «шеф» может ввести в ступор: убить его нереально. По крайней мере на том этапе, на котором мы его встречаем в первый раз. Необходимо погибнуть раза три, задавая вопросы себя, пробовали ли сами разработчики по большому счету пройти эту игру хоть как-нибудь, перед тем как станет ясно, что драться с большим демоном на данный момент безтолку. Единственный выход — сбежать от него перед тем, как он нас совсем избавит от страданий.

Это, но, не спасет от безвременной смерти где-нибудь за углом, в то время, когда на нас полезут сходу четыре скелета. Да и от битвы с демонической тушкой также совсем уклониться не окажется: мы все равно должны будем убить ее, дабы попасть на следующий уровень. И это будет ой как непросто.

Выбравшись из пристанища зомби и скелетов, мы попадаем… в клюв. В клюв к огромному ворону, несущему нас прочь — в храм Огня, где юноша, сидящий на ступенях, выдает туманные руководства: нужно, дескать, позвонить в два колокола, дабы «что-нибудь случилось». Вот лишь находятся эти колокола в совсем различных местах, а карты нет. По большому счету нет. И компаса нет.

И изданий всяких либо дневников с квестами — также.

Ода смерти

И начинается преисподняя. Мы карабкаемся на стены по узким тропинкам, срываемся, падаем и умираем. При следующем воскрешении умудряемся не упасть — что не редкость отнюдь не просто, потому, что при каждом боевом выпаде персонажа здорово уводит в сторону, и поймать его до падения иногда не редкость физически нереально. Не упав, попадаем в толпу скелетов-латников и радостно отправляемся на тот свет.

Пробуем использовать волшебство — она в игре дешева любому классу, — попадаем в монстра с пятой попытки, по причине того, что, стоит только чуть-чуть сместить прицел, голубая вспышка, которая должна была снести соперника с первого удара, летит полностью в другую сторону. Стоит ли сказать, что за то время, пока мы копаемся с волшебством, нас уже успевают распилить на кусочки? Не имеет значение, сражаемся мы с хорошей нежитью, кристаллическими гигантами, громадными чумными крысами либо лягушками-василисками — неприятели редко нападают по одному. Значительно чаще нам навстречу выпрыгивают сходу трое. Часто попадается масса людей из пяти тварей.

Отечественные же способности по большей части вычислены на дуэль.Демоны — это не только полезные рога, но еще и пара тысячь киллограм отборной демонятинки. В этом случае — демонятинки-телятинки.

Объедение!Да и свойств не так-то большое количество, честно говоря. Мы можем держать наготове лишь одно заклинание за раз, причем количество применений волшебства строго ограничено. Разработчики не стали дополнительно мучить нас страстями по мане — этого просто не потребовалось.

Имея в запасе тридцать чудесных стрел, запас которых возможно восполнить лишь у следующей контрольной точки, очень не разгуляешься.

В ближнем бою по большому счету все легко до примитивизма. Имеется простой удар — не сильный, но стремительный. Имеется мощный удар — на него требуется больше времени.

блоки и Перекаты смогут оказать помощь своевременно уйти из-под меча либо кулака. Это, фактически, и все.

В сражениях с «боссами» в большинстве случаев употребляется еще один прием: на них полезно прыгать сверху. С теми же, на кого нельзя свалиться с громадной высоты из-за изюминок рельефа, в большинстве случаев трудится личная тактика. В большинстве случаев, нам необходимо легко своевременно уворачиваться от смертоносных ударов и ожидать момента, в то время, когда соперник будет уязвим.

Увы, продолжается эта фаза уязвимости весьма недолго, а шкала здоровья противостоящих нам чудовищ способна оказать деморализующий эффект одним своим видом. Но, как и сами «боссы» — ужасные, сюрреалистичные порождения очевидно больной фантазии.

Вылезает, к примеру, из подземного водостока крокодил. «Ну, — думает игрок, — это ж простой крокодил, я с ним справлюсь без неприятностей». В этот самый момент выясняется, что это только маленькая голова «босса» на узкой шее, а под ней притаились огромное туловище с огромной разверстой пастью и куча очень неприятных лап.

Мертвые души

Сберигаться в игре по собственному жажде запрещено. Спасительным маячком в хаосе и темноте окружающей действительности выступают костры, разбросанные по различным локациям. Отогревшись около огня, возможно, во-первых, зафиксировать собственный прогресс, во-вторых — израсходовать души, выступающие в роли очков опыта и валюты в один момент, дабы улучшить собственные характеристики. И вдобавок — наполнить фляги Эстусом — зельем здоровья; обновить «стать» и обойму заклинаний мало человечнее, поглощая, как ни необычно, «человечность» — особенный ресурс, что возможно добыть из «различных» трупов и боссов, попавшихся нам по дороге. Действительно, такие посиделки всегда заканчиваются воскрешением всех убитых неприятелей в округе, не считая неповторимых чудовищ.

Так что весело возжигать каждое кострище, расположенное на обочине отечественного пути, пожалуй, не следует.

Тут же, в точке последнего привала, персонаж оживает по окончании очередной смерти. И обнаруживает, что его карманы, еще сравнительно не так давно наполненные десятком тысяч тяжко заработанных душ, — безлюдны. Дабы забрать потерянное, необходимо добежать до того самого места, где нас настигла костлявая с косой. Наряду с этим, конечно, все неприятели, которых мы убили по дороге, оживают. Опять погибли? Значит, души, потерянные в прошедший «заход», утрачены окончательно.

Вы пологали, что в Чумном Городе живут чумные люди? Чумные крысы? Ничего аналогичного — вот его настоящие жители.Это не редкость очень трагично, поскольку из каждого монстра универсальной валюты выпадает очень мало. Обстановка осложняется тем, что летучая субстанция тут заменяет одновременно и опыт, и деньги, за каковые возможно купить не только снаряжение, но и новые чары.

Кроме того «полноценному» волшебнику в начале игры выдают целое одно заклинание, тогда как все остальные необходимо обнаружить и брать — и совсем не за копейки.

Иногда попадается несгораемый запас — «законсервированные» души различных существ, каковые возможно в необходимый момент распаковать. Но количество таких «пачек» также, мягко говоря, не радует игрока, чья поступь не хватает тяжела и брутальна чтобы умирать не через каждые пять метров, а хотя бы через каждые пятьсот.

В пироманты я б отправился — пускай меня научат

Ролевая система выглядит достаточно эластичной и сбалансированной. Классы, заявленные в начале, — не что иное, как самые неспециализированные векторы развития практически на первых нескольких уровнях. В будущем мы будем «раскачивать» мультиклассового гибридного персонажа.

Полноценно трудиться с волшебством «чистый» класс просто не сможет.

Dark Souls оставляет простор для очень причудливых комбинаций. Возможно создать, к примеру, вора-пироманта. Либо бронированного латника-чудотворца, которому необходимо будет вкладывать души в веру чтобы творить волшебство чудес.

Со свободой действий в Dark Souls по большому счету все замечательно. Время от времени думается, что кроме того чересчур. Мы можем изучить локации в любом порядке до тех пор, пока не убьемся о чересчур сильных неприятелей либо не упремся в закрытую дверь, для которой обязательно нужен ключ.

Ключи, кстати, довольно часто возможно отыскать совсем не в том месте, где находится конкретно проход в следующую локацию, а совсем в другом месте. Карты, напомним, нет.

Нам не не разрещаеться убивать практически любого нейтрального NPC. Действительно, учитывая, что существ, готовых с нами торговать либо хотя бы сказать, в игре, мягко говоря, мало, убивать их приходится на риск и свой страх. Да, расставшийся с судьбой торговец может «уронить» неповторимое оружие, но не выяснится ли позже, что цена была через чур высока?..

Среди желающих истребить отечественного персонажа в полной мере смогут попасться вменяемые, но неприятные «забредшие» сотрудники по несчастью. Дело в том, что «человечность», которую мы иногда едим, не только делает отечественного храбреца менее страшным снаружи, вместе с тем открывает отечественную копию мира для других игроков — само собой разумеется, лишь в случае если мы онлайн в Games for Windows — Live. Как раз тут и скрыта обещанная возможность устроить эпичное PvP-мордобитие. Не смотря на то, что в действительности далеко не всегда визитёры собираются нас укокошить: имеется и те, кто готов оказать помощь в битве с «боссом», к примеру, либо покинуть где-нибудь на земле полезную надпись наподобие «тут был Вася и за поворотом забрал супермеч; всем советую».Не все «боссы» одинаково страшны.

Лунная бабочка, к примеру, весьма мила на вид.В сущности, Dark Souls запланирована на активное применение онлайн-режима. Записи игроков частично смогут заменить внимательному приключенцу карту, а взаимопомощь предоставит шанс довольно легко совладать с «боссами», не проливая кровавые слезы на сто пятьдесят первом воскрешении около отдаленного костра по окончании попытки .

Во имя «хардкора»

Умирая опять и опять, мы можем развлекать себя рассматриванием окрестных пейзажей. Туманные болота, очевидно зловонные озера и фантасмагорические лесные ландшафты тут чередуются с муниципальными видами: полуразрушенные башни, поросшие мхом, жерло и — шаткие мостики подземного мира, где еще сравнительно не так давно свирепствовала чума. Все это выглядит только мрачно и стильно. Мир Dark Souls, само собой разумеется, не через чур объемен, но за счет многомерности пространства и очень агрессивного поведения всех местных обитателей воспринимается как что-то огромное.

И очень, очень атмосферное.

Одновременно с этим доминирование «action» над «RPG» диктует собственные правила мироустройства. К примеру, редкие предметы утвари, каковые попадаются нам по дороге, — чистая бутафория. Подобрать их и воспользоваться ими в большинстве случаев запрещено.

Говоря по совести, в Dark Souls по большому счету тяжело чем-либо воспользоваться, потому, что недружелюбие управления превышает недружелюбие всех монстров совместно забранных.

Во-первых, предлагаемые по умолчанию кнопки клавиатуры способны ввести в ступор любого бывалого игрока. Неожиданно найдя в начале игры, что кнопка А не работает так, как указано в обучении, мы, конечно, лезем в настройки. Правильнее, пробуем залезть — в этот самый момент узнается, что нажимать на Escape также безтолку.

Меню изначально связано с End, а клавиши, на каковые нам «заботливо» советуют нажимать разработчики, очевидно, относятся к геймпаду. Так что, если вы желаете заметить настоящий «хардкор», не беритесь за консольную версию — начинайте сходу с компьютерной. Либо скачайте DSfix, исправляющий неприятности с назойливым указателем и разрешением мыши, и подключите геймпад.Глупый гидра неуверено прячет тело жирное в тумане…***Было нужно продолжительно думать над тем, какую оценку поставить Dark Souls: Prepare to Die Edition. Игра как бы говорит нам: «Хватит ныть, попытайтесь-ка лакомство для настоящих, брутальных мужиков». И это замечательно.

Не обращая внимания на то что порт на ПК оказался кривым; не обращая внимания на нескончаемые смерти — либо благодаря им — игра затягивает похлеще многих современных RPG. Рекомендуем к погружению.

Плюсы: атмосферный мир; эластичная ролевая система; демонстративная «хардкорность»; разнообразие «боссов».
Минусы: очень недружелюбное управление в PC-версии.

Обзор игры Dark Souls


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.

    Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…

  • Bloodborne: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 В юные годы у меня был велосипед — старенький «Школьник» с «восьмеркой» на переднем колесе, треснувшим сиденьем и всегда дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не…

  • Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев

    Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, мол, он выйдет на ПК также, пока что известен лишь в виде версии для PlayStation 4, которая пару дней назад показалась в PS Store в статусе демоверсии. Игра…

  • 10 обстоятельств ненавидеть Dark Souls 3

    Рискуя нарваться на кучу гневных отзывов, замечательно осознавая, что Dark Souls 3 – красивая, лучшая в собственной серии игра, которую будут ещё продолжительно проходить и перепроходить, мы всё-таки решились…