10 причин ненавидеть Dark Souls 3

10 причин ненавидеть Dark Souls 3

Рискуя нарваться на кучу гневных отзывов, замечательно осознавая, что Dark Souls 3 – красивая, лучшая в собственной серии игра, которую будут ещё продолжительно проходить и перепроходить, мы всё-таки решились опубликовать, из уже классической для нас рубрики, материал о 10-ти обстоятельствах ненавидеть эту игру.

Сходу для тех, кто не осознал: 10 обстоятельств – это легко 10 обстоятельств. Это не означает, что игра такая плохая, что у неё окромя этих самых обстоятельств и нет ничего. Отвлекитесь от экрана и посмотрите по сторонам.

Вы заметите предметы интерьера и, быть может, людей. Уверен, что за 100 $ вы сами сможете придумать 10 обстоятельств для неприязни к совсем любому предмету, начиная с чашки либо клавиатуры, и заканчивая цветком на подоконнике либо люстрой на потолке. Но всё это не означает, что перечисленные вещи нехорошие.

В общем, в то время, когда нужное пояснение всем Пеплоизбранным дано, возможно, пожалуй, затевать.

Обстоятельство №1. Невнятный сюжет.

Давайте будем реалистами: по Dark Souls нет ни книжек, ни сериалов, ни кроме того каких-нибудь завалящих комиксов. Другими словами, никакой другой истории, которая давала бы подпитку для данной, прямо скажем, скромных размеров, вселенной. Хорошо, замес с восставшим трупом, отправившимся убивать такие же трупы, мы понимаем а также приветствуем, но это не отменяет того, что сценаристы слепили сюжет так, дабы послевкусие осталось максимально непонятным.

Это со своей стороны даёт узнаваемый эффект, в то время, когда читатель, прочтя какую-нибудь запудренную книжку, начинает вкладывать в неё больше смысла, чем положил в неё сам создатель. Ну, вот сообщите мне, что такое Иритилл? Что такое Картус и Фаррон? Из-за чего Вордт, Гундир либо Вольнир?

Из-за чего Лориан ходит на коленях? Из-за чего Оцейрос решил стать снедаемым королём, и откуда взялись, например, такие боссы, как Доспехи Драконоборца либо Дьяконы Глубин? Для их появления нет никаких предпосылок, они просто появляются на отечественную голову, и мы начинаем, что-то с ними делать. В общем, забранные с потолка абракадабрские заглавия, подпитанные не меньше необычным стартовым замесом про каких-то Владык, пробуют создать одно единственное чувство: вот как у нас всё непросто, это тебе не Ведьмак, где всё ясно, у нас тут весьма сложно и запутанно.

Такие вот мысли о сюжете.

Обстоятельство №2. Оживающие неприятели.

светло, ясно, что это фирменная фишка по большому счету всего сериала, но в случае если вот так вот в первоначальный раз сесть за эту игру, то все оживающие чудовища начисто. Я (Я) органически не перевариваю игры с снова оживающими соперниками, причём, необходимо ж понимать суть Dark Souls, где любой раз неприятели действуют однообразным образом, появляются из одних и тех же мест, и, грубо говоря, действуют по шаблону. Всё это сделано не чтобы ты работу выполнил, а чтобы устал. Так как, как мы знаем, чем продолжительнее пробуешь, тем посильнее наслаждение от победы.

По этому поводу у меня имеется предложение убрать по большому счету костры сохранения, и, коль уж погиб, то будь хорош начинай либо В первую очередь уровня, либо по большому счету сначала игры, да чтобы боссы также воскрешались. Вот тогда наслаждение не составит большого труда бить фонтаном.

Обстоятельство №3. Борьба с текстурами.

В Dark Souls 3 имеется масса моментов, где, дабы допрыгнуть куда-то, необходимо стать на самый распоследний пиксель какого-нибудь неявного выступа, и лишь тогда у тебя окажется. Чего лишь стоит умышленно покинутая читерская возможность запрыгнуть на крышу Храма Огня, оттолкнувшись от основания белого дерева. Вторая неприятность текстур – оружие неприятелей.

Имеется вывод, что не только я ощущал себя незаслуженно ударенным, в то время, когда в действительности оружие неприятеля пролетало чуть ли ни в полуметре от храбреца. Однако, совокупность засчитывала удар, причём, время от времени она делала это с маленькой паузой, наряду с этим, никак не отображая анимационно сам момент попадания. Ну, а вдруг ещё отыскать в памяти застревающих в различных корнях деревьев неприятелей, то возможно совершенно верно заявить, что с текстурами в игре сверхсложные отношения.

Обстоятельство №4. Линейность.

Необходимо осознавать, что открытый мир – вещь неоднозначная, и не всегда идущая на пользу. Часто бывает так, что мир открытый, но пустой, и делать в нём нечего. Но в начинающуюся эру широких нелинейных событий и пространств, некоторым хотелось бы большего.

Ясно, что в Душах имеется второстепенные локации, где возможно продолжительно бродить, возможно не убивать некоторых боссов, и поменять очерёдность убийства остальных, но всё-таки игра заточена на линейное прохождение, и с этим нереально спорить. Основное отрицательное свойство линейности – быстро падающее уровень качества таковой составляющей как реиграбельность. Одно дело затевать игру заново и двигаться любой раз в новом направлении, и совсем второе – пробивать себе дорогу через уже узнаваемые скрипты и постановочные сцены.

Обстоятельство №5. Оптимизация.

Я очень далёк от того, дабы ставить игре минус, как это делали в Steam-е многие, утверждающие, что Dark Souls 3 идёт на 15 FPS, и играться в такое нереально. В действительности, оптимизация достаточно хорошая, и в первой половине кампании к ней не появляется ничего, но уже в Иритилле начинаются неприятности, на Болотах они усугубляются, а ближе к финалу картина начинает ещё посильнее замедляться. Само собой разумеется, не всегда, а моментами, в особенности, в то время, когда в кадре выясняется большое количество неприятелей, но, однако, хотелось бы большего комфорта.

Обстоятельство №6. Нелогичные секреты.

Давайте представим, что на данный момент 99-й год, интернета как такового нет, игровые издания стоят дорого, форумов не существует в природе, а вы только-только начинаете осваивать комплект SMS-ок. Представили? А сейчас сообщите мне, вот как может простой человек выяснить, что необходимо нести вороне Снаггли? Откуда несложный геймер может знать, что эта стенки – иллюзия. Откуда – сообщите мне – возможно додуматься, что около фонтана по окончании битвы с Оцейросом, необходимо применить жест Ветхого Дракона?

Я, само собой разумеется, осознаю, что всё это весьма сильно, что это повышает реиграбельность, но это и повышает паранойю. В итоге мы замечаем за тысячами игроков, каковые вместо того, дабы нормально играться, кидаются на стены, используют через каждые два шага новые жесты, и занимаются таковой ерундой, как перевод мелких крабов из катакомб Картуса к крабам Тлеющего Озера, дабы выяснить, что это ничего не даёт. В общем, большая часть секретов Dark Souls 3 через чур нелогичны в собственном обнаружении, и это может понравиться не всем.

Обстоятельство №7. Зубрёжка.

В случае если вам не нравится по 30 раз погибать от руки какого-нибудь босса, зазубривая шаблон его перемещений, то по большому счету целый сериал Dark Souls вам точно не понравится, потому что тут как раз, что необходимо зазубривать, выучивать, записывать на бумажке комбинации ударов, имея ещё в виду, что такие парни, как тот же Лориан с Лотриком довольно часто создают случайные атаки, каковые нельзя предугадать. Имеется такая игра The Evil Within: кроме этого японская, но ужастик. Так вот она также выстроена на заучивании, лишь в том месте необходимо заучивать, куда бежать.

Удираете от огромного, окровавленного мясника, свернули не в том направлении, а в том месте тупик. Всё вас убили, начинайте сызнова. Словом, копайте от забора и до обеда, до тех пор, пока не выучите куда сворачивать.

Так в этот самый момент. Не могу заявить, что мне нравится подобный подход, исходя из этого зубрёжку кроме этого решено добавить в отечественный материал в качестве одного из пунктов.

Обстоятельство №8. Невзрачная цветовая палитра.

Высказываю личное вывод: первая Dark Souls прошла мимо меня по обстоятельству совсем архаичной графики. Вы имеете возможность сто раз сообщить мне, что графика – не основное, а я вам сто раз отвечу, что играться в игру с графикой приятней, чем без неё. И для чего, сообщите тогда, мне навороченная видеоплата? Дабы играться в 2012-м году в игру с картиной времён годика, эдак, 2005-го.

Ну, в первой части в том месте не считая графики были ещё и неприятности с управлением, но то такое: приобрел геймпад и привыкай, а вот картину никак не улучшишь. Графика Dark Souls 3, в принципе, глаза, хоть и не ласкает, но и не режет: в полной мере себе ничего, если бы ни одно НО: её как будто бы делали в редакторе с палитрой в 256 цветов. Я, само собой разумеется, осознаю, пепел, тлен, все дела, нужна воздух, но кроме того пламя на клинках боссов не хватает огненный. Самые броские персонажи – вторгающиеся мародёры.

К примеру, тот же Bloodborne выглядит значительно бодрее в плане цветовой палитры, а тут всё серое, блеклое и тусклое. А ведь было бы весьма интересно взглянуть на эту игру, установив на неё какой-нибудь мод, додающий насыщенности и яркости цветам.

Обстоятельство №9. Неприятности с мультиплеером.

В Bandai Namco и From Software изрядно наплужили с мультиплеером. Во-первых, игра до сих пор частенько выкидывает на рабочий стол, если вы играетесь в сетевом режиме, во-вторых, в сетевом заметно проседает кадровая частота, в-третьих, издатели в борьбе со всевозможными читерами выкашивают под корень и несложных, честных геймеров, каковые, например, подобрали скинутое кем-то оружие. Оп-па! А оно, выясняется, добыто читерским путём, значит ты также зашкварился, и, значит, также подлежишь выпиливанию.

В общем, неприятности с мультиплеером в Dark Souls 3 имеются, и это, как говорится, факт.

Обстоятельство №10. Сложность.

Вы, возможно, ожидали, что о сложности я буду говорить в начале? Ан, нет! Самое очевидное и самое явное решено было приберечь на позже. Вправду, Dark Souls 3 очень сложная игра.

Для контраста я запустил первую часть и изрядно удивился её лёгкости, потому что первый шеф был убит с первой же попытки. Кроме того как-то несерьёзно, притом, что я по большому счету в Dark Souls играюсь весьма не хорошо. Ну, а тут, значит, кроме того, что оживают соперники, кроме того, что всякие ловушки типа светящихся рук в Великом Архиве либо катящегося костяного шара в Катакомбах, так ещё и чудо какие конкретно прелестные боссы, с которыми просто не знаешь, как поступить: сходу удалять игру, либо всё-таки не ложиться дремать, и попытаться-таки победить.

В итоге, лично по моему точке зрения, по окончании двух-трёх десятков поражений от очередного босса, в накапливается такая дикая смесь бессильной злобе и, одновременно с этим, апатии, что радость победы как-то смазывается и совсем не перекрывается теми мучениями, каковые было нужно положить на алтарь битвы с очередным боссом.

Но, всё вышеперечисленное, конечно же, не отменяет того, что Dark Souls 3 оказалась хорошим продолжением серии, совсем не уронила планку качества, и явилась той игрой, которую ожидали многие Пеплоизбранные поклонники Чёрных Душ. Всем удачи и терпения! И да пребудет с вами сила пепла!

10 обстоятельств ненавидеть Dark Souls 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Посыплем голову пеплом. Обзор Dark Souls 3

    Пепельно-угольная Dark Souls 3 в один момент оправдала надежды и совершенно верно кроме этого в один момент разбила ожидания. Многие поклонники Чёрных Душ, как информируют с мест, ожидали как раз таковой игры. Это были…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Обзор игры Dark Souls

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Dark Souls 3 — Гайд для новичка

    Как видно из заглавия, данное управление вряд ли будет полезно тому, кто прошёл (а, может, и не единожды) первые две части Dark Souls. Но если вы раньше не известно почему не имели…

  • Dark Souls III: Превью по бета-версии игры

    Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…