10 причин ненавидеть Far Cry Primal

10 причин ненавидеть Far Cry Primal

Карамельно-рафинированный симулятор зоопарка, более известный как Far Cry Primal уже благополучно расползается по миру, попадая во всевозможные TOP-ы месяцев и недель. Благо, игра избежала участи, например, того же Assassin’s семь дней: Unity, что из-за серии страшных, пускай и не нередких графических багов подвергли цунами критике, и чуть было не вручили звание нехорошей игры года. Но это не отменяет того, что игра всё равняется не покажется в Зале Славы не только мирового игропрома, но и самой Ubisoft, вследствие того что халтура – имеется халтура, и по сей день мы приведём вам целых 10 обстоятельств ненавидеть данную игру, и жалеть о израсходованных деньгах, благо скачать её на халяву – запрещено из-за наличия защитной DRM-совокупности.

Но для начала маленькое предисловие.

По традиции, дабы нас не начали упрекать в субъективности, мы приведём объективные факты, подтверждающие отечественное вывод, касаемо данной игры. Факты эти будут цифрами. И, не обращая внимания на то, что для отдельных энтузиастов всякие в том месте Steam-ы с Metacritic-ами – не авторитеты, и они отказываются принимать вещи, находящиеся вне пределов их собственного удобного мирка, где они неизменно правы, мы, всё-таки мало углубимся в историю, оценив ПК-версии этого сериала.

Итак, первая часть Far Cry взяла на Metacritic от геймеров 8 баллов. В полной мере хорошо. Вторая часть отметилась падением планки качества, за что её оценили в 5,8 балла. А вот Far Cry 3 оказался успешным – 8,2 балла – хорошая оценка для этого самобытного приключенческого шутера. В этом замысле с игрой может соперничать довольно нестарый и весьма необыкновенный Far Cry: Blood Dragon, взявший 8,1 балла. Far Cry 4 на излёте применял разработку прошлой части, исходя из этого его оценили чуть хуже – 7,7 балла, что также есть хорошим результатом.

Ну, а как же в том месте поживает отечественный Far Cry Primal? А поживает он плоховато: геймеры удостоили его оценки в 4,5 балла в ПК-версии, и 6,1 и 6,3 балла за версии для Xbox One и PlayStation 4, что по привычной десятибалльной шкале считается рядовым проходняком, в лучшем случае, на несколько вечеров.

Но нет! Вы наговариваете на хорошую игру, которую я прошёл уже два раза – закричит в негодовании условный школьник, несогласный с тем, что на Земле имеется люди, думающие не так, как он. Что ж, входим в Steam, и, что мы видим: по окончании трёх тысяч обзоров игру оценили «Смешанными» отзывами. Ещё чуть-чуть, и они смогут перейти в «По большей части отрицательные». На 2000 хороших, пришлась 1000 негативных. В общем, на фундаменте данных, нехитрых изучений, мы всецело заслуженно начинаем обвинять создателей Far Cry Primal в халтуре.

Отправились.

Обстоятельство №1. Неприятности с DRM-защитой.

Ясно, что для тех, кто всё ожидает не дождётся данной игры на торрент-трекерах – эта обстоятельство – самая основная. Но эта неприятность причинила много проблем и тем, кто приобрёл в полной мере себе лицензионную копию игры. На старте релиза в Сети стали появляться массовые жалобы на то, что различные предположения Windows ругались на эту самую DRM, и не желали запускать игру. Ubisoft кроме того отчиталась о том, что знает об данной проблеме, и что принимает какие-то в том месте меры.

Но шли часы, а также дни, а DRM всё никак не позволял запустить игру. Позже, само собой разумеется, всё исправили, но осадочек, что именуется, остался.

Фантазёры из Ubisoft дали осечку, из-за которой в Far Cry Primal выяснилось мало оружия.

Обстоятельство №2. Скудный оружейный арсенал.

В Far Cry Primal неприлично мало оружия. Пара однотипных видов дубин, два вида лука, копьё с гарпуном, плюс пара примитивных камней и бомб. Ясно, что всё дело происходит в Каменном веке, в то время, когда с оружием было не хорошо, и ясно, что в случае если добавить в игру, например, мини-катапульту для бомбардировки вражеских лагерей, окажется не точно с исторической точки зрения. Но, в то время, когда это по большому счету останавливало Ubisoft, чей Assassins’s Creed – одно целое надругательство над историей, а последняя Rainbow Six – по большому счету комплект «клюквы» различного пошиба?

Ubisoft ни при каких обстоятельствах не останавливала действительность, благо, фантазёры засели в том месте знатные, так, что же мешало добавить им в Far Cry Primal хотя бы пращу либо пара видов копий, начиная от простого однодревкового и заканчивая рогатиной. Из-за чего нет трубок, через каковые возможно было бы плеваться дротиками? Из-за чего нет хотя бы тех же бумерангов?

Ясно, что они были лишь в Австралии, но мы же просим их у Ubisoft, а не у Университета Общей Истории. В общем, заслуженный минус.

Обстоятельство №3. Однообразные квесты.

Мы свечку не держали, но имеется вывод, что игру делали так:
– А давайте разовьём совокупность взаимоотношения со животными, какая была в Far Cry 4, но дабы животные были поэкзотичнее?
– Давайте! Пускай это будут динозавры!
– Нет, динозавры это сложно. Их необходимо рисовать, анимацию выдумывать. Мы заберём уже известных зверей, поместим их во времена неандертальцев и сделаем крутую рекламу!
– Ура! А, что в том месте будет с сюжетом и квестами?
– Да какая отличие! Придумаем, что-нибудь! Это мы как два байта переслать!
В общем, квесты открыто не задались. Многие ругают квесты в третьем Ведьмаке, дескать, одно да и то же выслеживание и одно да и то же – отправься, убей. Но, граждане, давайте будем честны: квесты в Ведьмаке и квесты в Far Cry Primal – это европейское кино, против индийского: одинаковая завязка, одинаковый сюжет, и одинаковый финал. Первый час восхищения сменяется скукой, которая со своей стороны сменяется скукой невыносимой.

В этом замысле радуешься очень маленькой кампании. Да, кстати!

Обстоятельство №4. Малая длительность игры.

Кампания Far Cry Primal неприлично мала. Игра делится на четыре эпизода, каковые проходятся за 7-8 часов. Ясно, что делать упор на длительности, имея таковой скудный ассортимент заданий – нелогично, но и платить 2000 рублей за несложную и 2300 за непростую версию игры, которая так же мала, как девичья память – также не годится. Разработчики это осознавали, исходя из этого и снабдили собственный экшен совсем невнятной совокупностью прокачки, чья основная задача – растягивание времени. Те, кто был в армии, знают, что работу в том месте дают не чтобы ты её сделал, а чтобы ты устал.

У утомившегося воина не будет сил на баловство, следовательно, в части будет порядок. Так в этот самый момент, дополнительный игровой контент даден чтобы игрок устал, и проходил игру помедленней. Кстати, о птичках!

Обстоятельство №5. Симулятор фуражира.

Far Cry Primal – это не шутер, а также не столько экшен про сутки открытых дверей в зоопарке, сколько симулятор сборщика ресурсов, весьма и весьма похожий на простой симулятор выживания, каковые на данный момент плодятся в Steam, как зайцы. Игра начинается с того, что вам растолковывают сокровище каждого встречного-поперечного ресурса, попутно давая задания по сбору оных, для, так сообщить, усвоения материала. В итоге, спустя пара часов, геймплей преобразовывается в симулятор путешествий из пункта А в пункт Б на пояснице какого-нибудь стремительного животного, типа саблезубого тигра. Дело дошло до того, что кое-какие сюжетные моменты нельзя продвинуть, пока мы всласть не наохотимся, насобираемся и настрогаемся.

Действительно, ближе к середине игры всё необходимое уже возможно забирать у убитых неприятелей, а пещеры и строительство деревни больше преобразовывается в побочное занятие для тех, кому игра очень сильно нравится.

При малом ассортименте оружия, его применение в сражении выглядит совсем не эффектно.

Обстоятельство №6. Унылые драки.

Драки в Far Cry Primal унылы, как очереди к стоматологу. С одной стороны мы имеем малое количество оружия, а с другой – некрасивое и скучное его использование. То же копьё тыкается в тушу неприятелей, как будто бы это у нас какая-нибудь ранняя версия какого-нибудь симулятора выживания. Сочно воткнуть его в жертву возможно лишь в скриптовых сценах. А чего стоят самонаводящиеся стрелы, каковые корректируются в полёте, и не дают вам промазать, и данный эффект возможно снять лишь включив режим большой сложности. Кроме этого совсем не чувствуется тяжесть оружия: ни дубины, ни копья.

И испытать чувство, в то время, когда храбрец, с молодецким уханьем, со свистом опускает дубину на хрустящий и лопающийся, как арбуз череп неприятеля – вам не суждено.

Обстоятельство №7. Плагиат.

При создании Far Cry Primal, в Ubisoft занялись откровенным самокопированием. Чего лишь стоит скандал с картой, которую, как выяснилось, забрали из Far Cry 4, где совпадают не только тропинки и русла рек, но и другие, поразительные вещи. К примеру, в том месте, где в Far Cry 4 был мост, в Far Cry Primal имеется брод. Но и без этого игра весьма и весьма похожа на себя прошлую.

В играх сходится всё, начиная от механики квестов с анимацией, и заканчивая кострами, играющими роль башен. И это явление, парни, имеет в полной мере конкретное наименование – халтура. В то время, когда ты умелый и весьма гениальный эксперт, ходишь на работу, где тобой руководят дяди, чья задача скоро и дёшево твоими руками сделать продукт, что брали бы большое количество и задорого, то получается, как получается. В итоге эксперты вынуждены выкручиваться, и наковыривать контент для игры из самых различных источников.

И как раз из-за самоплагиата сейчас Assassin’s Creed решено производить раз в два года.

Неинтересному главному злодею на большом растоянии до Паган Мина либо Вааса Монтенегроё.

Обстоятельство №8. скучный злодей и Блёклый герой.

Главному злодею по имени Улл – на большом растоянии по злодейству и харизме до Паган Мина и Вааса Монтенегро. Те парни были легко настоящие сатаны: циничные, ожесточённые, артистичные и умные на выдумку. Улл же легко простой жестокий бугай, которому бы в рэгби играться, да детей пугать – в самый раз. Помимо этого, в случае если у Вааса либо Паган Мина не было особенных оправданий перед публикой, то Улла лично мы можем осознать потому что он совершенно верно кроме этого желает, дабы его народ жил и развивался, исходя из этого лично для главного храбреца Таккара, он – абсолютное зло, но не для тех, кто привык доходить к оценке конфликта с нейтральной стороны. Таккар, кстати, кроме этого совсем невнятный, неживой и скучный. Быть может, всё дело в ограниченных речевых возможностях окружающего мира.

Но, имеется вывод, что храбрецы эти легко недоработаны, по крайней мере, если сравнивать с прошлыми двумя частями – так совершенно верно.

Обстоятельство №9. Тесно и нереалистично.

Вспомните, как нам преподносили Far Cry Primal на предрелизной стадии? Юбики носились с рассказами о ночёвках в пещерах, о жизни в лесу, о ходьбе по музеям и попытках представить жизнь тогдашних людей. Нам давали слово реализм и сложный геймплей, но в итоге мы взяли, как было сообщено в начале, карамельно-рафинированную игру с кучей неправдоподобностей, где упрощено фактически всё, что лишь возможно упростить. Тяжело даётся игра – дремли целыми днями, и ходи утром в тайник, забирать подарки. Не получается захватить лагерь – попроси об этом приятеля-мамонта!

Желаешь отомстить собственному неприятелю, стёршему с лица земли твоё племя – начни мстить, но спустя несколько часов отвлекайся на постройку деревни, днями ходи, собирай ягоды и дремли в пещере. Ну, а, что до тесноты, то в Ubisoft, дабы их не упрекнули в скупости контента, так перенасытили оным карту, что от обилия значков на ней рябит в глазах. Вот тебе тигры, вот тебе через десять метров какие-то козы.

Все мирно сосуществуют, как будто бы начитались Сторожевой Башни у евангелистов. Смотрится всё это неестественно, и кроме этого неестественно играется.

Обстоятельство №10. высокая стоимость и Отсутствие кооператива.

В качестве последней обстоятельства мы бы имели возможность привести большое количество чего, но решено было отыскать в памяти об отсутствии возможности проходить в кооперативном режиме и о большой стоимости. Возможность проходить в кооперативном режиме была бы той отдушиной, которая бы смогла очень сильно разнообразить геймплей, внести в игру свежую струю воздуха, и сделать её реиграбельной. Таковой возможности нет, но имеется возможность уплатить 2000 рублей, а для «отечественных западных партнёров» и вовсе – 60 $ за игру, которая кроме того в Педовикии не попала в перечень полноценных продолжений, приземлившись в ранге ответвлений от официального «На большом растоянии Плакать». За такую цену у игры имело возможность бы быть и побольше преимуществ, среди них и кооператив, не говоря о полноценном мультиплеере.

Но, ничего не сделаешь – конвейерное производство, оно именно такое.

Это были 10 обстоятельств, в следствии которых возможно возненавидеть Far Cry Primal. Особенно прекрасно, в случае если это произойдёт перед тем, как вы израсходуете на него деньги. На этом всё!

Играйтесь лишь в лишь хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным!

10 обстоятельств ненавидеть Far Cry Primal


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • 10 обстоятельств ненавидеть Call of Duty: Infinite Warfare

    Шутер-сериал Call of Duty есть одним из самых парадоксальных явлений в мире игровой индустрии. Он имеет огромную армию так называемых хейтеров, но, одновременно с этим, умудряется каждый год…

  • 10 обстоятельств ненавидеть игровые ноутбуки

    Сейчас мы решили поболтать о таком феномене, как приобретение ноутбука чтобы играться в игры. Кто-то берёт спорткар, дабы ездить по колдобинам собственного районного центра, кто-то садится…

  • 10 обстоятельств ненавидеть FIFA 17

    FIFA 17 не только хорошая игра, но и нехорошая. У футбольного сериала FIFA имеется одна необычная изюминка. Он похож на прекрасную, но весьма глупую даму, которая создаёт очень…

  • 10 обстоятельств ненавидеть No Man’s Sky

    В лице No Man’s Sky мы ожидали наилучший в мире симулятор космических приключений, а взяли симулятор возврата средств в Steam. Ожидали 17 квинтиллионов неповторимых планет, а взяли 17…

  • 10 обстоятельств ненавидеть консоли

    Если бы в мире не существовало игровых консолей, их необходимо придумать, хотя бы чтобы было с чего посмеяться и что вспоминать, в то время, когда доведётся принимать участие в беседе на тему «Данный мир…