10 причин ненавидеть Call of Duty: Infinite Warfare

10 причин ненавидеть Call of Duty: Infinite Warfare

Шутер-сериал Call of Duty есть одним из самых парадоксальных явлений в мире игровой индустрии. Он имеет огромную армию так называемых хейтеров, но, одновременно с этим, умудряется каждый год приносить своим создателям десятки, если не много миллионов долларов.

Сложно встретить человека, что ответственно бы заявил о том, что Call of Duty – лучший шутер-сериал всех народов и времён. Но кто-то же его всё-таки берёт. Берёт, дабы разочароваться, и сообщить: «Да, я так и думал, снова всё то же самое», либо чтобы быть в тренде, и не отставать от друзей-привычных – неизвестно, но то, что берут – факт. Call of Duty – феномен, сделавший себе имя не геймплеем, а рекламой, внушив окружающим, что это совершенный шутер от первого лица, какой лишь возможно представить.

В общем, необходимость выразить собственное отношение к данной игре назрела в далеком прошлом, а тут, как запрещено кстати, вышла её новая часть, так что мы рады представить вам 10 обстоятельств ненавидеть Call of Duty: Infinite Warfare, благо, она оправдала отечественные ожидания, и не подвела.

Обстоятельство №1. Линейность.

Давайте представим, что мы в первый раз сталкиваемся по большому счету с таковой игрой. Мы не знаем, что такое Зов Долга в принципе, а Нескончаемая Война – это дебютная её часть. Итак, что же мы видим. За окном доживает собственные дни 2016-й год. Виртуальная реальность уже давно протягивает к нам собственные потные руки, унитазами возможно руководить со смартфонов, в Японии прошла выставка секс-роботов, а игра на 60 Гб – уже давно не событие. Такие игры, в большинстве случаев, радуют нас открытостью мира, нелинейностью, множеством других финалов и незаурядным сюжетом.

В Infinite Warfare нет ничего из вышеперечисленного. Всё линейно, как на параде. Единственный плюс хождения по струнке – возможность для игроделов насытить кампанию постановочными сценами, неосуществимыми при какой-нибудь совокупности процедурной генерации, но линейность, при всём наряду с этим, мало кому нравится.

Обстоятельство №2. Spray & Pray.

Лично мы против применения английских, да и по большому счету зарубежных слов в повседневной судьбе, но, потому, что у нас тут игровая индустрия, чьё ядро находится на западе, то волей-неволей приходится перенимать тамошние словечки, каковые время от времени бывают весьма меткими. К примеру, выражение Spray & Pray, что переводится как Распыляй и Молись – идеально подходит в качестве сочного описания геймплея Infinite Warfare. Таким эпитетом наделяют шутеры, где по большому счету не требуется целиться.

Недочёта в снарядах нет, и всё, то требуется от игрока – крутить по сторонам стволом оружия, и поливать свинцом бессчётных неприятелей, по большому счету фактически не целясь. Поговаривают, что такое делают специально для детей, которым сложно метко стрелять, да ещё и руководя геймпадами. Что ж, не будем спорить.

Обстоятельство №3. Американский патриотизм.

Сто раз повторяли, и повторим опять: в случае если у вас имеется мозги, разрешающие вам критически и понятийно мыслить, различая следствия и причины, то, дабы наслаждаться от Call of Duty, вы должны быть американским патриотом. Смотрите сами: далёкое будущее, планета Земля совсем загажена и опустошена человечеством, увлечённым технологическим прогрессом. Остатки землян опираются только на колонии в далёком космосе, которые-то и поддерживают собственную метрополию ресурсами. На Земле всем заправляет Космический Альянс Объединённых Наций – аналог не столько ООН, сколько НАТО, потому, что есть чистой воды военной структурой, направленной на колонизацию планет. Конечно, в её главе стоят только американцы, или легко англосаксы, каковые в поте лица выручают вечно благодарных землян.

И, если бы не американцы, эти глупые русские в собственной Сибири в далеком прошлом поумирали бы с голоду без чипсов-и хот догов.

Обстоятельство №4. Pay-to-Win в мультиплеере.

От одного меткого англоязызма, к второму, не меньше меткому. В случае если кто не знал, то термин Pay-to-Win обозначает наличие в игре совокупности микротранзакций, разрешающей за настоящие деньги взять преимущество над вторыми игроками. Конечно, речь заходит о мультиплеере, и, конечно, о хорошем донате. Да, в Infinite Warfare он имеется. Сущность доната несложна: в случае если вам лень получать очки улучшения, каковые капают весьма и весьма медлительно, то имеете возможность мало денег, и сразу же у вас всё ускорится.

Не то, дабы это было каким-то скандальным новшеством, но и сказать о том, что за донат вы получите лишь косметические трансформации, уже, к сожалению, не приходится, так что мы лютой неприязнью ненавидим новое «каловдутие» ещё и за донат.

Обстоятельство №5. Маленькая кампания.

На 100 условных долларов возможно приобрести пара мешков картошки, либо, к примеру, одну маленькую баночку тёмной икры. Картошку возможно имеется продолжительнее, а икры на долгое время не хватит. Но на то он и деликатес, дабы переплачивать. Говоря о Infinite Warfare, вряд ли возможно заподозрить эту игру в принадлежности к геймерским деликатесам.

Мы ещё не можем утверждать точно, но, наверное, в этом случае мы имеем рекордно маленькую кампанию, которую нельзя растянуть больше, чем на 5 с хвостиком часов. Ну, а те 19 дополнительных миссий, каковые имеется в игре, и каковые призваны удлинить кампанию, выглядят нелепо и коряво, вследствие того что на протяжении их прохождения, по тому, как они преподнесены, видно отчаянное желание разработчиков, хоть тушкой, хоть чучелом, но расширить длительность геймплея, хоть на чуть-чуть. В общем, очередной незачёт.

Обстоятельство №6. Графика.

В Infinite Warfare картина такая же как и Black Ops 2, которая вышла, на секундочку, 4 года назад. Кроме того на настройках, родных к большим, мы не заметили тут современной игры. Такое чувство, что перед нами было DLC для Black Ops 3, а не отдельный, полноценный проект.

С одной стороны, мы не увидели неприятностей с оптимизацией, на которую жалуются многие, а с другой, графика открыто устаревшая, что видно особенно в некоторых моментах, типа валяющихся на полу трупах, среди которых кое-какие так не хорошо прорисованы, что сходу ощущаешь себя помолодевшим лет на пять.

Обстоятельство №7. Такой же геймплей.

С Call of Duty случается необычное дело: какую студию ни назначат важной за разработку новой части, в финале получается одинаковая игра, которую сложно отличить от прошлой. Однообразные персонажи, среди которых в обязательном порядке будут негры, крики «fire in the hole» либо «go, go, go», однообразная стрельба и пафосные речи. Если вы решите поиграть на какой-нибудь другой сложности, не считая сложности Ветеран, то сможете насладиться поддавками в виде автоприцеливания. Да и в целом, на протяжении какой-нибудь тёплой перестрелки, идея типа: «Блин, всё это со мной уже было!» – не будет вас покидать.

Кто-то может заявить, что, дескать, это преемственность поколений, желание выдержать фирменный стиль, что стабильно приносит деньги, а мы скажем, что это попытка получить, выдав старое творение за новое. В общем, чем вам не очередная обстоятельство.

Обстоятельство №8. Основной злодей не оказался.

Кит Хэрингтон – он же Джон Сноу – уже успел посниматься во множестве фильмов, и, как мы можем делать выводы, везде он играется одинаково, примерно как Киану Ривз. Если бы из Лорда командующего решили сделать главного храбреца – не было бы никаких неприятностей, но из него решили вылепить главного злодея – адмирала Салена Котча, что, на отечественный взор не удался, и, когда стало известно, что именно он назначен на роль главного антагониста, проходить дальше жажды поубавилось. Джона Сноу не спас кроме того шрам через всё лицо, а в то время, когда он умирал, сидя окровавленный в собственном кресле, его кроме того как-то жалко стало, не обращая внимания на неуклюжую анимацию рта при беседе.

В общем, главный герой не задался. Лучше бы Кевина Спейси вернули, что ли.

Обстоятельство №9. В мультиплеере нет космоса.

Чуть ли не единственное, что побуждает людей брать новую Call of Duty – наличие космоса, и всякие фокусы с пониженной гравитацией. Да, шутер стал изрядно футуристическим, и нам кроме того разрешат немного полетать на космическом истребителе в стиле Звёздных Войн, и посбивать истребители неприятелей. Действительно, в рамках этих самых битв нам будет выделено минимум свободы, а стрельба и управление будут проходить, чуть ли не в автоматическом режиме, но, однако, вряд ли многие из нас бы протестовали, добавь разработчики космические суда в мультиплеер. Но ничего для того чтобы не произошло.

Быть может, эту выдумку приберегли на будущее, и постараются реализовать за отдельные деньги в виде DLC – это нам неизвестно, но как одна из обстоятельств, в полной мере сгодится.

Обстоятельство №10. Цена/уровень качества.

Давайте разглядим Call of Duty: Infinite Warfare, как товар на витрине, что мы оцениваем по соотношению цена/уровень качества. Не по соотношению желаю/не желаю либо сильно/ не сильно, в частности по первому варианту. Оценим отстранённо, без чувств, как будто бы, мы и не геймеры вовсе, а, какие-нибудь биржевые аналитики. Итак, за 2000 рублей в стандартном ПК-выполнении, либо за 4000 рублей в версии для PlayStation 4, мы приобретаем интерактивное развлечение на 5 часов, выглядящее на уровне аналогов четырёхлетней давности, и имеющее плохой мультиплеер с донатом, и стандартными режимами, каковые с каждым годом в новые части. Режим с зомби оптимален, но и он скоро надоест. За те же 2000, к примеру, возможно приобрести третьего Ведьмака в издании Игра Года, и ещё останется на новый DOOM, в случае если поймать эти игры по скидке.

Так, что, как ни крутите, а качества и соотношение цены у новой Call of Duty – паршивое.

Таковой вот оказался у нас обзор Call of Duty: Infinite Warfare. Да, у игры имеется хорошие моменты, но о них мы поведаем, как-нибудь в второй раз. Ну, а на этом всё.

Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным!

10 обстоятельств ненавидеть Call of Duty: Infinite Warfare


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: