Chrome: Прохождение игры

Chrome: Прохождение игры

Вы играетесь за опытного наемника Болта Логана, бывшего воина сил особого назначения. Он делает спецзадания на колонизированной совокупности Валькирия…

Миссия 1 — Я знаю, что делаю, поверь мне.

По окончании маленькой тряски на звездолете вы вместе с вашим напарником приземляетесь на опушку перед лесом.
Перед тем как идти к вашему напарнику, стоящему неподалеку от вас, посмотрите себе под ноги. В траве вы отыщете маленькой продолговатый ящик. Открыв его, заберите из него все предметы, нужные для исполнения вашего задания. В частности: бинокль, пара видов оружия, снаряды и аптечку. Бегите за Пойнтером в направлении леса. Пробираясь через бурелом помните осматриваться по сторонам, где-то тут укрылись пара бойцов.

По окончании маленькой пробежки в первых рядах покажется мост, перекинутый через бурный поток реки. Применяйте растительность как естественное укрытие от пуль соперника и вместе с Пойнтером уберите всех бойцов на противоположной стороне моста. После этого через мост перебирайтесь на другую сторону и поднимайтесь на маленький пригорок.

Оттуда вам откроется вид на армейский комплекс, окруженный массивным забором, к тому же ко всему открытая местность простреливается снайпером с башни с левой стороны.
Направляйтесь к башне, по пути стараясь как возможно меньше высовываться на открытые участки. Достигнув предгорья, взбирайтесь наверх, укрываясь от пуль снайпера за громадными валунами. Займите эргономичную позицию, откуда прекрасно будет просматриваться вся башня, и после этого бережно уберите снайпера. По окончании направляйтесь к башне и, воспользовавшись подъемником, поднимайтесь наверх. Подберите снайперскую винтовку и после этого, включив оптический прицел, наведите его на вход в комплекс. Закрывайте Пойнтера, что попытается пробраться вовнутрь комплекса.

Для исключения неточности координируйте ваши действия по связи. Опоздал Пойнтер пробраться вовнутрь комплекса, как со стороны моста показалась вооруженная несколько помощи, по всей видимости позванная кем-то из бойцов атакованного комплекса. В первую очередь, займитесь приближающимся внедорожником с пулеметом на крыше, а после этого уже сотрите с лица земли всех пеших бойцов. В то время, когда от Пойнтера придет сообщение о помощи, выбрасывайте сейчас уже не нужную снайперскую винтовку и подбирайте с пола собственный оружие.

Опустившись вниз, направляйтесь к входу в комплекс.
Применяя лифт, поднимайтесь наверх и после этого через дверь наоборот входите в соседнее помещение. Сделав пара шагов по направлению к куче коробок, выгляните из-за угла и выпустите пулю в воина. Через дверь направо выходите в смежное помещение и направляйтесь к двери сектора B. По окончании маленькой поездки на лифте подойдите к квадратной платформе для спуска вниз. Опоздали вы подойдите к дверям сектора C, как с вами связался ваш напарник, вернее бывший напарник.

Он сообщите вам о ловушке, которую он конкретно организовал, и ваша скорая смерть была бы лучшим подарком для него. Возвращайтесь на платформу для подъема наверх. Очистив все помещение от воинов, бегите к открытой двери, откуда также доносятся звуки выстрелов. Появлявшись внутри, перестреляйте всех бойцов и после этого подойдите к компьютерному терминалу около стенки наоборот. По окончании ваших манипуляций на табло покажется сообщение об открытии двери. Возвращайтесь обратно к платформе и спускайтесь на этаж ниже.

Бегите к разблокированным дверям и через них проходите в соседнее помещение. Оттуда входите в дверь налево и после этого подходите к дверям с кодовым замком. Не тут то было, дверь не поддалась, и остальные двери были также заблокированными. Неожиданно в помещение зашла прекрасная женщина, по окончании маленького беседы с ней она разблокировала дверь с кодовым замком. Миновав маленький коридор, вы попадаете в долгое помещение, где укрылась большая несколько воинов. Зачищая помещение, медлено приближайтесь к противоположной стенке.

Стёрши с лица земли всех бойцов, входите в дверь направо и, мало пробежав вперед, устремляйтесь в лифт. По окончании маленькой поездки на лифте выходите из него и направляйтесь к дверям направо. Оттуда через дверь наоборот входите в коридор.

В то время, когда помещение будет очищено, позовите собственную напарницу. До тех пор пока она будет заниматься открытием кодового замка, закрывайте ее от вероятных атак неприятеля. После этого входите в открывшуюся дверь, и после этого из соседнего помещения бегите к лифту налево.

Поднявшись на крышу, направляйтесь к группе бойцов, один из которых сидит за стационарным пулеметом. По окончании боя садитесь в освободившееся кресло пулемета и начинайте стрелять в парящий над вами звездолет Пойнтера. В то время, когда дело будет сделано, спрыгивайте вниз и бегите к лифту.

Опустившись вниз, направляйтесь к спидеру. Бережно обогните все деревья и уже на открытой местности вдавливайте педаль газа до отказа в пол и следуйте за вашей напарницей до транспортера.

Миссия 2 — Кто выстроил тут это?

Так и хочется лечь в шезлонг с бокалом мартини и, расслабившись, слушать шум прибоя — эти мысли приходят при взоре на потрясающий пейзаж острова, где вам предстоит сделать определенную работу. Проклятая судьба: шелест купюр — и ты уже тут как тут. Ну что же налюбуемся окрестностями позднее, а до тех пор пока направимся на протяжении побережья на восток.
Через некое время на горизонте покажутся коробки и прогуливающиеся между ними воины. Убрав всех бойцов, подойдите к коробкам и отыщите контейнер с нано-чипом в. Сейчас попытаемся найти второй контейнер, разворачивайтесь обратно и двигайтесь на протяжении побережья на запад. По окончании достаточно долгой прогулки вы найдёте еще одно скопление коробок. По окончании очистки местности заберите нано-чип из второго контейнера. Огибая бухту, двигайтесь по направлению к закинутым постройкам.

Как видно в бинокль, в том месте много бойцов, так что будьте начеку. Стёрши с лица земли всех солдат, подойдите к подножию горы и отыщите в коробках взрывчатку. Положив в собственный портфель три заряда, поворачивайте налево и идите на протяжении подножия горы. Подыскав эргономичное место для подъема на гору, взбирайтесь наверх. Осмотритесь по стонам, вдалеке возможно подметить башню с маячком на мачте — она будет вашим ориентиром при перемещении вперед.

Добежав наконец-то до башни, поднимайтесь на гору и с нее спускайтесь к строению с посадочной площадкой на крыше. При приближении к воротам из них высыплет несколько вооруженных до зубов бойцов. Заходите вовнутрь строения и через дверь налево проходите в помещение с платформой посередине. При помощи платформы поднимайтесь на крышу строения.

Тут вас уже поджидает на всех парах звездолет, забегайте во чрево грузового отсека и наслаждайтесь непродолжительным полетом. По окончании приземления в кратера покиньте посадочную площадку и, отстреливаясь от воинов, бегите к входу в командный комплекс. Надавив на кнопку вызова лифта, подождите, пока он встанет и услужливо откроет перед вами двери. Внизу входите в двери сектора E, в соседнем помещении отыщите вход в сектор F. Взломайте компьютер и дайте приказ на разблокирование двери. После этого выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице под самую крышу.

Отыщите еще один компьютер, взломайте его и дайте приказ на отключение энергетического щита. Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно к лифту. Спуститесь на нем еще ниже, до контролеров управления полетами. Бегите до края платформы и после этого забегайте на многоуровневую металлическую конструкцию. Установите взрывчатку на всех трех контроллерах и, после этого как возможно стремительнее возвратитесь на платформу.

На лифте поднимайтесь наверх и после этого по коридору выбегайте на залитую солнцем поляну. Обогните посадочную площадку и бегите к расщелине между скал. Через мост перебирайтесь на другую сторону обрыва.

Подстрелите всех бойцов укрывающихся за припаркованной тут же машиной. После этого садитесь в джип и дуйте к побережью, сверяя правильность маршрута по карте. Добравшись до берега, выпрыгивайте из внедорожника и садитесь в спидер, на котором вы покинете данный остров несбывшихся надежд.

Миссия 3 — Больше никаких отсрочек, Диксон.

Двигайтесь на восток, навстречу закату, что так красиво проблескивает между пальмами. Приблизившись к башне на достаточно близкое расстояние, нейтрализуйте всех солдат, применяя пальмы как прикрытие от пуль. После этого залезайте на башню для обзора местных окрестностей. Большое количество ангаров, еще больше бойцов и посадочная площадка посередине всего этого комплекса. Да, Диксон комфортно устроился, ничего не сообщишь.

Спускайтесь с башни и двигайтесь на север, по направлению к дальнему ангару. Найдя вход в ангар, заходите вовнутрь. Развернув направо, идите к шахте лифта. По окончании маленькой поездки лифт останавливается на втором уровне.

Из него вы выйдите в служебное помещение, наполненное гулом вентиляторов. Расстреляйте всех охранников и после этого подойдите к компьютеру. Мало поработав над взломом пароля, дайте ему команду на разблокирование двери на нижнем уровне.

Возвращайтесь обратно в лифт для спуска вниз. Входите в открытую дверь с надписью наверху "Restricted Area". На лифте поднимайтесь на третий уровень, где вам необходимо отыскать вход в шахту. Спустившись вниз, подойдите к компьютеру и, взломав пароль, скачайте себе базу данных Диксона. Сейчас по уже привычному маршруту выбирайтесь из ангара.

Бегите наискосок к противоположному ангару, по пути увертываясь от пуль шагающего робота. Забежав вовнутрь ангара, двигайтесь между ящиками и контейнерами под градом пуль воинов до входа в сектор F, в которого вас уже поджидает Диксон. По окончании перестрелки кто-то из подельников Диксона кинет световую гранату, и не легко раненый Диксон сумеет выбраться из помещения.

Погоня за ним ни к чему не приводит, Диксон успевает запрыгнуть в звездолет и единственная возможность разобраться с ним раз и окончательно — это залп нескольких ракет по корпусу звездолета. Кстати, боеприпасы и гранатомёт к нему возможно отыскать в ангаре, у одного из убитых бойцов, где происходила перестрелка с Диксоном.

Миссия 4 — Так мы беремся за эту работу?

Ваша задача в данной миссии: найти местонахождение доктора наук Шибкова и вызволить его из плена. Двигайтесь на северо-восток по лощине, до подножия огромной горы. Проскользните через отверстие в заборе и начинайте подъем наверх.
На вершине горы с вами свяжется Кэрри для координации ваших предстоящих действий. Опуститесь мало пониже и двигайтесь на протяжении горы в направлении на восток. Ищите генератор — помещение в виде турбины, он нужен вам для деактивации силового поля около строения, где держат доктора наук Шибкова. У входа в генератор в первую очередь сотрите с лица земли пулеметчика, а после этого уже всех остальных бойцов.

Появлявшись внутри, входите в двери со значком радиация. Взломайте пароль компьютера и дайте приказ на отключение генератора. Сейчас необходимо скоро покинуть помещение, вы и без того уже взяли изрядную дозу радиации.

Сейчас направляйтесь на юг в место, где обязан пребывать Шибков. По окончании маленькой пробежки перед вами предстает огромное строение на двух колоннах-опорах. Двигайтесь к крайней колонне, где перед входом сотрите с лица земли двух охранников. При помощи лифта поднимайтесь на верхний этаж, после этого в дверь налево и из следующего помещения в дверь направо. При помощи лифта опуститесь на этаж пониже.

Взломайте пароль компьютера и отключите охранную совокупность. Возвращайтесь обратно на жёсткую почву. Бегите ко второй колонне и, встав наверх, входите в дверь сектора А. После этого по тоннелю до следующего лифта, что поднимет вас еще выше. Выходите из лифта и бегите в дверь наоборот, после этого в дверь налево. Тут вы сможите найти доктора наук Шибкова, что не показал показатели эйфории на своем лице при появлении вашей персоны. Вместе с ним выходите на улицу и садитесь в припаркованный рядом с колонной джип.

Доктор наук поработает водителем, а вы сейчас станете отстреливаться от неприятелей, применяя пулемет в джипе. По окончании достаточно "радостной" поездки, где вам нужно будет отстреливаться от звездолета, бронетанковых автомобилей, шагающих роботов и другой техники, вы наконец-то достигнете условленного места, где вас подбирает на звездолете Кэрри. Миссия 5 — Не переживайте, я верну ее.

Джип отвозит в вас в расщелину между каньонами и протекающей между ними рекой. Неподалеку находится лагерь преступников, где находится похищенная ММП и Лиза Браун — дочь шахтера, что обратился к вам за помощью. Двигайтесь на восток, укрываясь за высокой травой и валунами от шагающих роботов. Двигайтесь вперед, пока не покажутся высокие скалы.

Сейчас возможно перебраться на другой берег, в этом месте река преобразовывается в маленький ручеек. Бегите на запад к закинутому складу. Перед его входом стоит спидер и большегрузный грузовик, рядом с которым бродит пара бойцов. Входите в склад, установите взрывчатку и скоро покиньте помещение. Через тридцать секунд прогремит взрыв — данный маневр разрешит оттянуть большие силы соперника к этому месту и разрешит вам довольно нормально завершить операцию.

Садитесь в спидер и летите на восток к строению, где держат Лизу Браун. Перед тем как входить в строение, очистите прилегающую территорию от бойцов. Зайдя во вовнутрь строения, поговорите с Лизой и после этого вместе с ней выходите на улицу. Бегите к грузовику с ММП в кузове и залезайте в кабину.

Педаль до отказа в пол и вперед на свободу.

Миссия 6 — Похоже, что они вправду разозлились.

Ваша задача в данной миссии: оказать помощь отстоять баррикады, воздвигнутые колонистами на пути полчищ преступников. Сначала отбейте атаку неприятеля с запада, после этого двигайтесь к баррикаде на юге. Садитесь за стационарный пулемет и начинайте отстрел неприятеля, а также нескольких шагающих роботов. Опоздали вы отразить очередную атаку, как пришло сообщение о том, что с северо-запада на баррикаду движется бронемашина БМ8.

Через некое время к вашей баррикаде подъедет джип с взрывчаткой в. Запрыгивайте в машину и направляйтесь в тыл наступающей армаде. Вас высадят неподалеку от места продвижения колонны.

Двигайтесь по краю выступа до эргономичного спуска вниз. Начинайте с опаской приближаться к бронемашине, не забывая отстреливаться от пеших бойцов. Установите взрывчатку на броне автомобили и выставьте время срабатывания бомбы.

После этого взбегайте на пригорок и ожидайте начала фейерверка. По окончании взрыва дождитесь прилета звездолета, на котором вас доставят в тыл еще одной группы, идущей на баррикады. На протяжении полета заберите из коробок боеприпасы и гранатомёт к нему.

По окончании приземления подбирайтесь к колонне, состоящей в основном из шагающих роботов, и начинайте их уничтожать. Последним в колонне будет пребывать робот под управлением главного преступника. Выпустите пара ракет из гранатомета по роботу, он остановится и из него выпрыгнет основной зачинщик похода на баррикады колонистов.

Сотрите с лица земли главаря и после этого на звездолете возвращайтесь на собственную базу.

Миссия 7 — Мы восхищаемся вашим профессионализмом.

Двигайтесь на юг в направлении ЗРК (дальше ЗРК). Будьте бесшумны и невидимы для соперника, в случае если же, не обращая внимания на ваши упрочнения, встреча состоялась, скоро нейтрализуйте неприятеля, пока он опоздал сказать о вас на базу. В случае если же оповещение о вашем появлении донеслось до базы, то миссия будет принимать во внимание проваленной. Около входа в первоначальный ЗРК сотрите с лица земли группу бойцов и после этого пробуйте пройти вовнутрь комплекса. Не тут то было, замок на двери раскрывается при помощи ключ-карты, и Кэрри тут оказать помощь вам не сможет. Двигайтесь к краю обрыва, чуть пониже виден финиш трубы.

Спускайтесь вниз и забирайтесь вовнутрь трубы, перед этим уничтожив решетку закрывающий вход. На развилке сворачивайте налево и ползите к выходу, в помещение с турбинами. По лестнице поднимайтесь наверх и бегите к лифту, при помощи которого вы сможете подняться на второй этаж. Выйдя из лифта, входите в дверь наоборот шахты лифта, за которыми прячется командный пункт ЗРК.

Сотрите с лица земли двух охранников, а после этого и сам контроллер ЗРК. Обыщите труп охранника в костюме в отыскивании ключ-карты. Выходите из помещения и направляйтесь к дверям налево. По окончании поездки на лифте направляйтесь к двери с кодовым замком, с которым справляется ключ-карта охранника.

Вот вы и снова около входа, куда не могли попасть чуть ранее. Обогните ущелье и бегите в направлении второго ЗРК, по пути сверяя по карте правильность перемещения. У входа в комплекс нейтрализуйте охранников, сейчас вы сможете нормально заходить вовнутрь.

Из лифта направляйтесь в помещение управления (дверь налево). В уничтожьте контроллер и возвращайтесь обратно по привычному маршруту. Садитесь в припаркованный рядом с входом джип и езжайте с ветерком на север, в направлении основной базы. Не доезжая до поворота, сворачивайте налево и, проехав через чащу, останавливайтесь на краю обрыва.

Дальше нужно идти пешком чтобы не было лишнего шума. Двигайтесь к куполообразному строению неподалеку от закрытых ворот базы. По окончании того как вы сотрёте с лица земли охранника, взломайте пароль компьютера и дайте приказ на открытие основных ворот. Направляйтесь к открытым воротам, перед входом вовнутрь воспользуйтесь маскировкой, но учтите что, она ограничена по времени (кстати, ее возможно забрать у только что убитого вами охранника). Сворачивайте налево и двигайтесь на протяжении стенки до входа в строение, с крышей в виде купола.

Дайте приказ компьютеру открыть ворота, закрывающие вход в второй сектор базы. После этого выходите из помещения и, пройдя через открытые ворота, двигайтесь к громадному строению в правой части базы.
В строения пользуйтесь лишь пистолетом с глушителем, миссия и — небольшой шум будет провалена. Зайдя вовнутрь строения, устраните охранника, стоящего к вам спиной, после этого двигайтесь к платформе, около которой нейтрализуйте еще одного охранника.
Перед тем как подниматься наверх, взглянуть на смотровую площадку, закрытую стеклом. На краю площадки стоят пара баллонов с газом, каковые очень нужно взорвать. По окончании замечательного взрыва осколки разлетятся по всему помещению, не покинув шансов выжить двум охранникам, ведущим наблюдение за входом в строение.

Поднявшись на платформе наверх, устраните охранника, а после этого бегите к кабине лифта на противоположной стороне помещения. По пути вниз приготовьте оружие, на выходе вас ожидает пара охранников с пушками наготове, не разрешите им открыть стрельбу. Входите в соседнее помещение, где воспользуйтесь компьютерной консолью, откройте ворота в последний сектор базы.
Еще одна задача, которую вам тут предстоит сделать — это отключить сообщение по всей базе. Сотрите с лица земли двух охранников в смежном помещении и, взломав пароль компьютера, разрешите команду отключить сообщение. Сейчас покидайте строение и бегите на юг, в направлении открытых вами ворот. В сектора двигайтесь к ЗРК, правильнее к шахте лифта рядом с комплексом.

Спустившись вниз, входите в дверь направо, где находится контроллер ЗРК. Взорвав контроллер, поднимайтесь на поверхность и направляйтесь в сторону строения с посадочной площадкой. Зайдя вовнутрь строения, проходите через дверь налево в соседнее помещение.

Применяя платформу, поднимайтесь на второй этаж. Заберите костюм пилота и через единственную дверь выходите на посадочную площадку.

12

Прохождение игры Хром | Chrome


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Хром: Прохождение игры

    Вы играетесь за опытного наемника Болта Логана, бывшего воина сил особого назначения. Он делает спецзадания на колонизированной совокупности Валькирия… Миссия 1 — Я знаю, что…

  • Прохождение игры Хром

    Вы играетесь за опытного наемника Болта Логана, бывшего воина сил особого назначения. Он делает спецзадания на колонизированной совокупности Валькирия… Миссия 1 — Я знаю, что…

  • Прохождение игры Chrome

    Вы играетесь за опытного наемника Болта Логана, бывшего воина сил особого назначения. Он делает спецзадания на колонизированной совокупности Валькирия… Миссия 1 — Я знаю, что…

  • Прохождение игры Call of Duty

    Миссия 1: Первооткрыватель — Pathfinder По окончании брифинга вы выясняетесь на борту самолета, летящего во Францию, к берегам Нормандии. Вас и сержанта Хита под покровом темноты закинут в самое логово…

  • Прохождение игры Hulk, The

    По окончании неудачного лабораторного изучения в молодого ученого Брюса Баннера вселяется грозный монстр — Халк… МИССИЯ 1: Внутреннее напряжение — Inner Torment По окончании просмотра вступительного…