Chronicles of Riddick, The: Escape from Butcher Bay: Прохождение игры

Chronicles of Riddick, The: Escape from Butcher Bay: Прохождение игры

Часть 1

Спасение – Escape

Подойдите к Джонсу и надавите на клавишу E для начала беседы. Напугайте его репликой из диалога. В то время, когда он подойдет к вторым заключенным, подкрадитесь к нему позади и сверните шею. По окончании начавшейся стрельбы скоро разворачивайтесь на 180 градусов и бегите к открытому люку.

Спрыгивайте вниз. Свернув направо, спускайтесь по лестнице в просторное помещение. Подойдите к человеку, копающемуся в щитке. Стёрши с лица земли его, заберите ключ-карту.

Примените ее на электронном замке и выходите в коридор. Дождитесь, пока охранник не пройдет мимо коридора. Подкрадитесь к нему позади и сверните шею. Около тела заберите ломик. Бегите в помещение, откуда вышел убитый вами охранник.

Взбирайтесь по коробкам наверх, оттуда цепляйтесь за перила лестницы. Доберитесь до вентиляционного люка и при помощи ломика взломайте его. Забирайтесь вовнутрь и ползите по вентиляционному каналу до решетки. Выбив ее, спрыгивайте вниз.

Сворачивайте направо и идите в следующее помещение. Сотрите с лица земли охранника стоящего около стола. Заберите дробовик без патронов. По коробкам поднимайтесь на балкон. Идите налево к подъемнику. Надавите на кнопку и поднимайтесь наверх.

Выходите из подъемника и начинайте медлено приближаться к охраннику. Нейтрализуйте его, применяя приклад дробовика. Заберите патроны и спускайтесь по лестнице. Выстрелите в замок двери, ведущей в коллектор.

Включите фонарик (клавиша F) и входите в коллектор. Уничтожайте всех охранников, видящихся на вашем пути. Идите на броский свет — это выход из коллектора.

Тюремный двор – Prison Yard

Выходите из камеры на прогулку. Поговорите с Барбером, местным заключенным. По окончании беседы идите направо по коридору во внутренний двор колонии. Подойдите к человеку, стоящему около стенки с нацарапанной надписью Aqilas и заведите с ним разговор. По окончании направляйтесь в камеру A40.

Сотрите с лица земли двух заключенных, ввалившихся в камеру за вами с очевидно не хорошими намерениями. Возвратитесь во двор, где еще раз потолкуйте с человеком, направившим вас в эту камеру. Сейчас возвращайтесь в собственную камеру, где случится встреча с Мэтсоном. На выходе из собственной камеры поговорите с Барбером. Идите в камеру А37, где поговорите с Уорреном. Сейчас направляйтесь в камеру наоборот.

Тут вам нужно стереть с лица земли осуждённого Молину. В то время, когда дело будет сделано, подберите с пола кастет. Выходите во внутренний двор и идите в открытый корпус наоборот.

Территория Акила – Aquila Territory

Свернув в коридор направо, вы натолкнетесь на двух зеков вооруженных кастетами. По окончании непродолжительного боя их тела останутся лежать на холодном полу. Зайдите в открытую камеру, где воспользуйтесь аптечкой. Выходите в коридор и, сделав пара шагов вперед, сворачивайте налево.

Увернитесь от летящего в вашу сторону огнетушителя. Убейте зека и заберите себе финку. В следующем пролете разберитесь еще с парой зеков. Сворачивайте направо и выходите в просторное помещение. Тут вам нужно будет сразиться с зеком хорошо обладающим холодным оружием. В то время, когда он будет убит, скоро запрячьте нож и выходите во внутренний двор.

Поговорите с Хэйли по поводу побега. Входите в корпус, где находится ваша камера, и идите до решетки преграждающей коридор. Заведите разговор с охранником, стоящим по другую сторону решетки.

Завершив разговор, он подойдет к панели управления и откроет решетку. Входите в дверь налево, в лазарет.

Лазарет – Infirmary

В первую очередь разберитесь с охранником, прогуливающимся по помещению с дробовиком наперевес. Подойдите к нему как возможно ближе и в завязавшейся борьбе застрелите охранника его же оружием. Около тела подберите ключ-карту.

После этого скоро дотянитесь финку и нанесите смертельные ранения второму охраннику. Подойдите к двери и откройте ее при помощи ключ-карты. В следующем помещении убейте еще одного охранника и по коридору выходите в соседнее помещение. Поднимайтесь по лестнице на уровень выше. Открыв люк, пригнитесь и входите в узкий туннель.

Вы должны выйти на платформу с коробкой посередине. Из двери наоборот выйдет охранник. Спрячьтесь за коробкой и подождите, пока он не пройдет мимо вас. После этого подкрадитесь к нему позади и сломайте шею. Входите в помещение, откуда вышел охранник. Миновав пара подсобных помещений, вы выйдите на открытую площадку, огороженную с одной стороны сеткой.

Убейте вооруженного охранника и заберите у него ключ-карту. Применяйте ее на замке двери, ведущей в следующее помещение. Тут убейте охранника и входите в самую дальнюю дверь слева.

Центральная ЭВМ – Mainframe

Пройдите по пролету до стенки и спрыгивайте вниз на коробки. Подкрадитесь к человеку, ковыряющемуся в компьютере, и очень тихо ликвидируйте его. Введите собственную ДНК в базу данных компьютера.

Заберите винтовку лежащую около коробки с инструментами. Входите в коридор, где расстреляйте всю группу охранников. Свернув за угол, заходите через пролом в стенке в второе помещение.

Идите в противоположную часть помещения через узкий проход между коробками. По коробкам доберитесь до вентиляционного канала с трудящимся вентилятором. Постреляйте в лопасти вентилятора и входите в канал.

Сделав пара шагов по решетке, вы провалитесь в узкий коридор. Скоро бегите вперед, по пути уничтожая всех охранников. В следующем помещении расстреляйте охранников расположившихся на пролетах.

Идите налево в чёрную помещение. Убейте охранника, спрятавшегося за коробкой. После этого откройте люк и пролезайте в второе помещение.

Включите фонарик на собственной винтовке. Подойдите к вентилю и перекройте подачу газа. Пройдите пара метров вперед по коридору и через пролом в стенке входите в следующее помещение.

Продвигайтесь вперед, по пути уничтожая всех охранников. В итоге, вы должны прийти в помещение с подъемником в дальнем углу. Тут сотрите с лица земли всех охранников и после этого робота, спустившегося вниз на подъемнике. Стереть с лица земли его возможно, только стреляя в заднюю крышку, за которой запрятано металлическое сердце робота.

По окончании прыгайте на подъемник и поднимайтесь наверх. Входите в единственную открытую дверь на следующий уровень.

Тюремный бунт – Prison Yard Riot

Состойтесь в помещение перед вами. В комнате за углом воспользуйтесь станцией со здоровьем и разверните вентиль. Скоро отбегите в коридор, перед тем как турель сможет убить вас. Включите фонарик и спуститесь по лестнице рядом с дверью в тюремный блок.

Убивайте всех охранников и уничтожайте турели, пока они не сделали собственный тёмное дело. Пройдя через узкий коридор к закрытым воротам, Риддик сделает замечание. Возвратитесь к тому месту, где вы спустились с лестницы, уничтожая охранников, каковые выскочат. Подойдите к громадным воротам, каковые откроются, и, обезоружив охрану, воспользуйтесь радиопередатчиком, валяющимся на полу. Возвратитесь к закрытым воротам и, найдя в узком коридоре полумертвого арестанта, выстрелите в него, дабы избавить беднягу от страданий.

И, наконец, пройдите через ворота.

Яма – The Pit

У вас имеется всего лишь 6 мин., дабы выбраться из подземелья. Пройдите вперед и через туннель доберитесь до коридора с пылающим веществом везде. С этого места на вас начнут нападать зомби. Отстреливая их по необходимости, двигайтесь дальше, пока вы не дойдете до громадного отверстия в полу.

Спрыгивайте вниз и идите направо до конца, после этого сверните налево и идите до тупика, в котором будет лежать вентиль. Подберите его и возвратитесь к отверстию. Встаньте по лестнице и идите прямо, после этого направо и, наконец, налево до закрытых ворот. Засуньте в паз вентиль и разверните его.

Через туннели доберитесь до Папы Джо.

Логово Папы Джо – Papa Joes Den

Вместе с Папой Джо поднимайтесь на подъемнике и следуйте за ним в его помещение. По окончании беседы с ним, заберите из коробки 12 световых шашек. Возвращайтесь к подъемнику и спускайтесь вниз. Сворачивайте налево и идите к входу в туннель. Идите по туннелю, освещая себе путь световыми шашками. Из туннеля входите в помещение, где скоро стреляйте в бочки с горючим.

Взрывом сотрёт с лица земли львиную долю местных жителей. Дотянитесь винтовку и добейте оставшихся зомби. В соседнем помещении заберите звуковую коробку и возвращайтесь к Папе Джо.

Чёрный туннель – Dark Tunnels

Входите в узкий туннель и идите по нему, по пути расстреливая всю нечисть. Вы должны дойти до лестницы, по которой возможно встать наверх.

Ливни – Showers

Разворачивайтесь в обратную сторону и идите по коридору к кабинке туалета. Щелкните пара раз выключателем – ваше воздействие вынудит выйти из туалета охранника. Всадите ему пулю промеж глаз и заберите оружие. Идите дальше по коридору в раздевалку. Около дверного проема отыщите выключатель и загрузите помещение в полный мрак. Ликвидируйте охранника, возжелавшего узнать обстоятельство неожиданной темноты.

Входите в раздевалку и направляйтесь к выходу наоборот. Сотрите с лица земли группу охранников засевших в коридоре. Идите в помещение с балконом, оттуда входите в коридор направо. В следующем помещении сотрите с лица земли нескольких охранников и выходите просторный зал через проход справа. Оттуда входите в коридор и идите по нему, пока по правой стороне не покажется дверь со сканером сетчатки глаза. Убейте охранника и попытайтесь просканировать сетчатку глаза Риддика.

По окончании попытки возвращайтесь обратно в коридор и идите к выходу на следующий уровень.

Квартет охранников – Guards Quarters

С боем прорывайтесь на другую сторону помещения. Обращайте внимание на балкон сверху, оттуда пара охранников будут вести постоянную стрельбу. Входите в лифт и поднимайтесь на второй этаж. Разберитесь с еще одной группой охранников прогуливающихся по фойе. Сворачивайте в коридор налево и бегите к квартире Аббата. Около двери заберите коробку с винтовкой.

Надавите на звонок и на вопрос о цели визита ответьте “Посылка”. Через секунду входите в квартиру. Аббат – Abbat

Ликвидируйте Аббата и смотрите финальный ролик первой части.

Часть 2

Башня 17 — Tower 17

Входите в коридор направо и идите к грузовому лифту. Вместе с другими осуждёнными вы спуститесь вниз.

Основание башни – Tower 17 Base

Выходите из лифта и следуйте за осуждённым. Когда он остановится, заведите с ним разговор. После этого по лестнице спускайтесь во внутренний двор. Тут отыщите парня по кличке Центурион.

Попросите его об организации боя с кем-нибудь из арестантов. Сейчас подойдите к Харману, здоровяку, стоящему около ворот закрывающих вход в зону отдыха. Взяв его согласие на бой с вами, подойдите к Центуриону и поведайте ему про беседу с Харманом. В следующее мгновение начнется бой с Харманом. Деятельно трудитесь кулаками, не забывая уклоняться от его встречных ударов. По окончании боя подойдите к Центуриону и договоритесь об организации следующего поединка.

Проходите в зону отдыха через ворота, около которых стоял Харман.

Территория отдыха – Recreation Area

Пройдите через громадные ворота слева в следующий сектор. У парня по имени Крикет купите финку за 30 баксов. Входите в дверь, ведущую в сектор B. Отыщите Баазима и получите его согласие на бой.

Возвращайтесь в Башню 17, где ваш разговор с Центурионом послужит началом боя с Баазимом. В то время, когда бой завершится в вашу пользу, подойдите к Центуриону и поговорите с ним по поводу еще одного боя.

Обеденная камера – Feed Ward

Заходите в зону отдыха, оттуда проходите в второй сектор через ворота с надписью “ Feed Ward ”. Идите по коридору направо. Через пара метров в вашу сторону ринется какой-то ненормальный с криками “ Это тебе за Хармана”. Пускай его постигнет та же участь, что и Хармана.

Входите в обеденный зал, где за столом по левой стороне отыщите обедающего парня по кличке Выпивала. Прервите его трапезу беседой про бой с вами. Взяв его согласие, возвращайтесь в башню, где по окончании общения с Центурионом начнется бой. Дотянитесь финку и наносите ей чувствительные ранения собственному сопернику. Завершив бой в собственную пользу, подойдите к Центуриону и договоритесь с ним о проведении еще одного боя. Проходите в зону отдыха, оттуда через открытые ворота в сектор A. Сейчас необходимо идти в сектор D, прежде миновав сектора B и C. Тут поговорите с юношей по кличке Куса.

Возвращайтесь в башню, где случится ваш поединок с этим юношей. Завершив бой, подойдите к Центуриону и попросите об организации финального сражения. На арену выйдет мужик, закованный в броню. Дотянитесь финку и наносите ей удары в незащищенные области.

В то время, когда и данный соперник останется лежать на асфальте, к вам подойдут пара охранников и уведут в помещение.

Тут вас поджидает сюрприз в виде живого и невредимого Аббата. Безотлагательно он ринется избивать вас дубинкой и Риддику не останется ничего другого как ответить тем же. Дотянитесь финку и наносите ей ранения Аббату, не попадаясь под удары его дубинки. Завершив данный поединок в собственную пользу, обыщите мертвое тело и отыщите личную карту-пропуск.

С пола подберите дубинку. При помощи карты покиньте помещение. Направляйтесь в сектор D, где находится выход в рабочую территорию.

Проход в рабочую территорию – Work Pass

Входите в просторное помещение с несколькими охранниками в левой части. Идите к двери направо, где применяйте карту Аббата для прохода в следующее помещение. Тут неожиданно погасший свет приведет к активизации охранников по поиску обстоятельств привёдших к сей неприятности. Включите фонарик и заберите в руки дубинку. Выходите из-за коробок и идите кроить черепа охранникам. Очистив все помещение, по ступеням поднимайтесь на верхнюю площадку.

Входите в проход между коробками и идите до стенки. Ногой выбейте технологический люк. Ползите по туннелю, после этого поднимайтесь по лестнице.

Проползите пара метров По другому туннелю, перед тем как попадете на крышу опускающегося вниз подъемника.

Вход в шахту – Mine Entrance

Через несколько мин. спрыгивайте в кабину подъемника. Выходите наружу и направляйтесь к контейнерам, около которых расположился один из охранников. Подкрадитесь к нему позади и нанесите смертельный удар дубинкой. Через несколько секунд из-за угла вырулит еще один охранник. Разберитесь с ним тем же методом. Входите в туннель, выдолбленный в горе.

Идите по нему до входа в контрольно-пропускной пункт. Разобравшись с охранником, заходите вовнутрь.

Контрольно-пропускной пункт безопасности – Security Checkpoint

Дождитесь, в то время, когда охранник скроется из вида и, идите за ним по тому же маршруту. На правой стороне помещения стоят контейнеры. Между ними и стеной имеется узкий проход. Применяйте его для незаметного приближения к охраннику.

Сверните ему шею и бегите в неосвещенный пятачок помещения. До тех пор пока второй охранник находится на некоем расстоянии от вас, применяйте данный момент для незаметного проникновения на крышу контейнера. Оттуда забирайтесь на другой контейнер, с него на балкон.

Пройдите через дверь и спускайтесь по лестнице вниз.

Верхние шахты – Upper Mines

Бегите до конца пролета. Перемахнув через ограждение, прыгайте на контейнер. В то время, когда охранник скроется из вида, спрыгивайте с контейнера и скоро забегайте в проход между стеной и контейнерами.

Бегите по проходу вперед, после этого сворачивайте за угол и через дверь входите в второе помещение.

Грузовой транспорт – Cargo Transport

Запрыгивайте на любой из двух подъемников и спускайтесь на первый этаж. Тут заведите разговор с человеком по имени Армадаро. Купите у него за 50 баксов пистолет, заряженный пулями с транквилизаторами, каковые, попав в тело человека, приводят к кратковременному параличу.

Сейчас вместе с полезным приобретением проходите через ворота в горнодобывающий центр.

12

The Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay Прохождение На Русском #1 — БУХТА МЯСНИКА


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Chronicles of Riddick, The: Escape from Butcher Bay

    Часть 1 Спасение – Escape Подойдите к Джонсу и надавите на клавишу E для начала беседы. Напугайте его репликой из диалога. В то время, когда он подойдет к вторым заключенным, подкрадитесь к нему позади и…

  • Прохождение игры F.E.A.R. Extraction Point

    Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…

  • F.E.A.R. Extraction Point: Прохождение игры

    Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…

  • The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena: Прохождение игры

    Выбраться с побережья Бегите влево по берегу мимо закрытой двери. Залезайте в трубу канализации и выбирайтесь по ней в коллектор. В том месте вам необходимо поболтать с Джемасом, а по окончании беседы…

  • Прохождение игры Chaser

    МИССИЯ 1: Космическая станция Маджестик — Majestic Station Спускайтесь по лестнице вниз до самого финиша. в первых рядах дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том,…