F.E.A.R. Extraction Point: Прохождение игры

F.E.A.R. Extraction Point: Прохождение игры

Прохождение F.E.A.R. Extraction Point

Промежуток 1 — Загрязнение

Последствия
По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками разбившегося вертолета. Слава Всевышнему, нам удалось выжить. Два отечественных напарника — Дуглас Холидей и Джин Сун Квон, к счастью, также остались невредимыми по окончании ужасного крушения, но им удалось покинуть вертолет мало раньше нас, и сейчас они следят за нами стоя на краю цементной плиты, нависающей над остатками горящего вертолета.

Мы должны отыскать метод добраться до них.
Прогуляйтесь по нескольким помещениям, пока не наступите на доски, неосторожно разбросанные на полу, каковые под тяжестью вашего тела сломаются. Провалившись вниз, выходите в другую помещение с пожарной лестницей и открытым окном снаружи. Спуститесь вниз по пожарной лестнице и входите в помещение. Пройдя через несколько помещений, вы найдёте отверстие в полу. Спрыгивайте вниз и ползите к выходу. Выбравшись из тесного прохода, вы заметите в первых рядах закрытую парадную дверь дома.

Подойдите к ней. Выйти на улицу не удастся из-за искрящейся электрической коробки. Тогда входите в коридор справа от вас. В конце него имеется проход в маленький закуток с рубильником. Потяните рубильник, дабы отключить электричество около входной двери.

Возвращайтесь тем же методом и выходите на улицу.
Пройдите мало вперед и посмотрите налево. Вы заметите ваших напарников, действительно, по другую сторону забора. Воссоединение команды снова откладывается на неизвестное время. Направляйтесь к церкви. Расстреляйте всех солдат перед входом и отыщите автомат поблизости. Слева от церкви находится транспортное средство c оружием и бронежилетом в кузове.

Заберите амуницию, в случае если в этом имеется необходимость. Появлявшись в церкви, войдите в чёрное облако клубящееся прямо наоборот вас. Вы заметите, что происходит в зале. В то время, когда картина провалится сквозь землю, вы сможете зайти в зал.

Когда вы пройдете через дверь, срочно берите в руки оружие (лучше автомат) и начинайте уничтожать группу воинов, рассредоточившихся по всему залу. Зачистив территорию от враждебных элементов, проходите в центр зала, откуда спрыгивайте в подвал через пролом в полу.

Метастазы
Спуститесь с возвышения на пол. Идите по помещениям подвала и мрачным коридорам, пока не достигните открытого дверного проема по правую руку. Перезарядите автомат и врывайтесь в помещение. Весьма скоро расстреляйте трех солдат, находящихся тут.

Когда вы расправитесь с ними, еще одна группа воинов проберётся в помещение через проем в стенке. Сотрите с лица земли всех солдат и проходите в соседнее помещение. С боем прорывайтесь к выходу и выходите в коридор.

Дальше пройдите по долгому коридору и по ступеням спускайтесь вниз. Выгляните из-за угла, киньте парочку гранат в группу воинов расположившихся рядом. После этого выходите из-за укрытия, обойдите лежащую посредине тумбу и сворачивайте в коридор налево.
С опаской идите вперед и стреляйте в каждого воина показавшегося у вас на пути. Доберитесь до лестницы и встаньте наверх. Откройте дверь и входите в чёрное помещение, применяемое в качестве склада. Повернитесь направо и пройдите мало вперед. После этого шагайте по узкому проходу и в то время, когда выйдете из него, повернитесь направо.

Доберитесь до двери, откройте ее и проходите в следующее помещение. Следуйте по единственно вероятному маршруту в чёрный полуразрушенный зал с трудящимся вентилятором под потолком. Оттуда по ступеням поднимайтесь в прекрасно освещенный коридор и идите к яркой двери. За дверью вас будет ожидать светлое пятно и полная темнота в первых рядах. Следуйте за пятном до исчезновения видения. В то время, когда к вам возвратится зрение, вы заметите, что находитесь в маленькой кладовке, выход из которой расположен прямо за вашей спиной.

Сейчас возвратившись обратно в коридор, входите в дверь справа от вас. Совершите маленькую пробежку по коридорам и нескольким помещениям. Достигнув лестницы, поднимайтесь по ступеням, пока не заметите закрытую дверь по левой стороне.
Входите в служебный сектор церкви. Переходите из помещения в помещение и уничтожайте солдат, поднявшихся на вашем пути. Отыщите лестницу и встаньте по ней на этаж выше. Никуда не сворачивая, бегите по долгому коридору до второй лестницы. Спуститесь вниз, откройте двустворчатую дверь с табличкой EXIT.

Доберитесь до маленькой двери, откройте ее и идите по коридору, пока не упретесь в закрытую дверь. Экран начнет мерцать, давая предупреждение об аномальном явлении, ожидающем вас по другую сторону двери. Смело открывайте дверь и входите в церемониальный зал. Шагайте к двери в дальней левой части зала. По окончании секундного появления маленькой девочки Альмы в зал вплывет Пакстон Феттел через закрытую дверь, к которой вы направлялись.

Сказав маленький диалог, он провалится сквозь землю, по окончании чего в зал войдет Альма. Поднимитесь спиной к закрытой двери. Отразите две волны призраков, отправленных на вас Альмой.

После этого, не мешкая, покиньте зал через дверь, открывшуюся у вас за спиной. Пройдите до конца коридора, откуда выходите во внутренний двор церкви. Перелезьте через маленький забор и ожидайте загрузки следующего промежутка.

Промежуток 2 — Полет

Засада
Идите на протяжении забора пока не заметите Холидея, стоящего на балконе. Выслушайте его указания и входите в открытый склад. Переходите в соседний ангар с электрокаром около входа. Подберите здоровье, запрятанное за коробкой вблизи погрузчика. Ступайте в соседний ангар.

Тут разберитесь с маленьким отрядом воинов, рассредоточившихся по всему периметру. В то время, когда работа по ликвидации воинов будет закончена, поднимайтесь по лестнице и выходите в смежный ангар. В дальней части этого ангара имеется отверстие в цементном полу. Через него возможно пробраться в техническую шахту.

Доберитесь до него и по шахте проберитесь в второй ангар. Маленькой очередью сразите наповал воина, защищающего выход из шахты. Выбравшись из узкого лаза, вы заметите прямо наоборот вас поддон, загораживающий проход. Вам необходимо пробраться на территорию, начинающуюся за этим поддоном. Обойдите ангар по периметру, дабы появляться рядом с полуоткрытыми воротами.

Дальше вы заметите, как в ангар проникнут воины через узкую щель между полом и воротами. Встретьте их, как надеется, во всеоружии. После этого состойтесь в область справа от ворот, дабы активизировать скрипт и в конечном счете всецело открыть ворота.
Попав в соседний ангар, отыщите выход в его правой части. Пробегитесь по долгому коридору и выходите в открытую область. До тех пор пока вас опоздали подметить, скоро скройтесь в ближайшей к вам будке, в которой возможно разжиться аптечкой.

Выходите наружу. Взберитесь на платформу справа от вас. Сойдя с нее, сворачивайте направо и идите к ближайшей двери. В данной точке с вами свяжется Холидей. Когда сеанс связи закончится, откройте дверь и входите в помещение.

Пройдите по коридору мимо коробок для переодевания и сверните за угол. Вы снова появляйтесь в громадном ангаре, вынужденном ящиками и контейнерами. Отыщите лестницу на левой стороне ангара.

Встаньте наверх. Пройдите через помещение, в следующей около открытого оконного проема установлен пульт. Дерните за рычаг, дабы поднять контейнер. Сейчас прыгайте на данный контейнер, а с него на платформу слева от вас.

Выходите из ангара в маленькое помещение с открытым окном. Взбирайтесь на подоконник, прыгайте на долгий контейнер, а с него на землю. Идите на другую сторону контейнерной площадки. По пути собирайте снаряды, здоровье и броню.

Остерегайтесь солдат, тут их достаточно большое количество.
Входите в ангар с открытыми воротами. Доберитесь до диспетчерского пункта. Сотрите с лица земли турель, прикрепленную к стенке наоборот диспетчерской. После этого залезайте на стол и выбирайтесь из этого. Входите в открытый дверной проем наоборот только что стёртой с лица земли турели.

Тут заберите две автоматические турели, они понадобятся вам позднее. Идите в противоположный финиш помещения и выходите через дверь в следующую область. Перелезьте через окно и спрыгивайте на контейнер. Наоборот вас покажется строение с заблокированным изнутри входом. Ваша ближайшая задача расправиться со всеми воинами на контейнерной площадке, а после этого уже добраться до строения и зайти вовнутрь.

Дальше вы имеете возможность функционировать следующим образом. Возможно расставить в самые удобных местах имеющиеся у вас турели и терпеливо ожидать в укромном месте, пока они не сделают за вас работу по ликвидации всех солдат, появляющихся на площадке группами по паре человек. Либо же самостоятельно разбираться с соперником посредством имеющегося у вас оружия и гранат. Кстати дополнительную амуницию возможно отыскать в одном из открытых контейнеров.

В то время, когда бой будет доходить к концу, на крыше соседнего строения покажется Холидей. Он окажет помощь вам расправиться с последними воинами и отопрет дверь. Заходите вовнутрь строения и, вместе с Холидеем идите по необычному лабиринту, складывающемуся из коридоров и комнат.

В одной из помещений снимите трубку трезвонящего телефона. После этого отыщите поблизости дверь, через которую возможно будет состояться в следующий сектор. Следуйте по единственной дорожке, ведущей в переулок.

Холидей
По окончании прохода по нескольким переулкам вы с Холидеем прибудете на строительную площадку. Тут отовсюду на вас как будто бы тараканы полезут воины, у которых одна цель на уме — стереть с лица земли вас вместе с Холидеем. В этом отрезке Холидей возьмет на себя роль ведущей "скрипки" и самолично расправится с большинством атакующих солдат. Держите Холидея в поле зрения и помогайте ему расстреливать солдат.

После этого идите за ним к закрытой двери. Холдей установит на двери бомбу и скоро ретируется на надёжное расстояние. Последуйте его примеру, спрячьтесь в укромном месте, пока не прогремит взрыв. В то время, когда уляжется пыль, выходите из укрытия, дабы зайти в строение. Идите по долгому коридору, что выведет вас на другой участок строительной площадки.

Холидей проследует к закрытым воротам и начнет колдовать над пультом управления. Ожидайте его команду, после этого направляйтесь в область справа от ворот. Расправьтесь с тремя воинами и сотрите с лица земли одну турель.

Подберите плазменную винтовку поблизости и поднимитесь на смотровую площадку на вершине башни. Оттуда стреляйте из плазменной винтовки в воинов, пробующих остановить Холидея на его пути к стенке, которую он желает взорвать, дабы вы смогли пройти на другой участок стройки. В то время, когда дело будет сделано, спускайтесь вниз и идите к стенке озаренной красный светом.

Приблизьтесь к ней и сразу же отойдите на надёжное расстояние, дабы вас не задело взрывом. По окончании подойдите к Холидею и вместе с ним идите в сторону ближайшего к вам строения. Холидей совершит вас по помещениям, залитых кровью и усеянных трупами. В одном из помещений Холидей поделит судьбу несчастных, которых вы имели возможность замечать чуть ранее лежащих в лужах крови. Его тело в буквальном смысле раздавят по стенке и невидимой силой утащат в малоизвестном направлении.

Выходите из помещения на улицу через открытый дверной проем. Перелезьте через забор и ожидайте загрузки очередного уровня.

Одиночество
Отыщите поблизости вход на склад. Очень осторожно ведите перестрелку с воинами, находящимися в складе, поскольку полки уставлены бочками с горючими жидкостями. Один из воинов будет вооружен лазерной пушкой. Подберите пушку, когда убьете ее хозяина. Выходите в коридор и бегите до ближайшей лестницы.

Взбегите по ступеням наверх и идите по коридору до тех пор, пока не упретесь носом в закрытую дверь. Через несколько мгновений вас снова вовлечет в кошмар Альма с уже привычными храбрецами. Убейте призраков Альмы, пробующих забрать вас в кольцо.

Это достаточно легко будет сделать посредством лазерной пушки, имеющейся у вас. В то время, когда кошмар с привидениями провалится сквозь землю, вы заметите открытую дверь прямо перед собой. Пройдите к противоположной стороне помещения и спуститесь вниз. Пробегитесь по маленькому коридору, дабы после этого зайти в помещение.

Убейте воина, пройдите через открытую дверь. Расстреляйте еще одного воина, пройдите мимо бочек и по лестнице спускайтесь вниз. Отыщите полутемный зал с тремя громадными светло синий емкостями. Идите на протяжении стенки к выходу из зала.

По пути на вас будут нападать шустрые существа. В случае если имеется желание разобраться с ними, то возможно выделить им внимание, применяя, левый Ctrl для замедления всего процесса в целях действенной борьбы с ними, в случае если же для того чтобы жажды нет, то легко скоро пробегитесь по залу и выйдите в соседнее помещение.
Встаньте по лестнице. Наверху вас будет ожидать еще одно подобное существо. В следующей комнате имеется ракетница.

Подберите ее, она понадобится вам мало позднее в битве с суровым соперником. Дальше встаньте по двум лестницам и выходите в просторное помещение с громадным числом воинов. Проберитесь к выходу на другой стороне помещения и встаньте по ступеням.

Миновав коридор, подойдите к лестнице и поднимитесь на верхний уровень. После этого пройдите по незамысловатому маршруту, складывающемуся из помещений, длинной лестницы и коридоров, ведущей вниз на улицу. В ту же секунду робот Rev 6 проломит стенке соседнего строения и выйдет прямо на вас.

Сотрите с лица земли Rev 6 посредством ракет. Сейчас осталось проследовать к месту крушения армейского самолета и спуститься в подземку.

Промежуток 3 — Спуск

Конечная остановка
Спуститесь вниз по лестнице и идите по туннелю, пока не заметите в первых рядах себя Альму. По окончании ее исчезновения пройдите еще мало вперед и войдите в помещение справа от вас. Подберите нужную вам амуницию с пола и выходите в второе помещение. Убейте всех солдат, находящихся в нем и, нагнувшись, пролезьте под полуоткрытыми воротами.

Около коробки заберите ракетницу. Откройте дверь, дабы направиться к громадному прекрасно освещенному помещению. Сотрите с лица земли двух солдат, прогуливающихся по залу, и робота Rev 6, спустившегося к вам на подъемнике.

После этого еще двое солдат проникнут в зал через дверь слева от подъемника. Скоро ликвидируйте их и выходите из зала через открытую дверь с табличкой Keep Out. Пройдите через несколько помещений, дабы выйти в туннель. Бегите за воином, куда-то весьма торопящимся.

Зайдите за ним в помещение. Тут сотрите с лица земли всех солдат, разбейте решетку в полу и спрыгивайте в шахту.
Отыщите лестницу поблизости и по ней поднимайтесь в диспетчерскую. Переведите в второе положение рычаг на пульте управления, дабы открыть решетку. Когда вы покинете диспетчерскую, на вас нападут двое солдат, один закованный в замечательную броню, а второй в простую амуницию. Как возможно стремительнее убейте обоих неприятелей и после этого спуститесь по лестнице на нижний уровень подземки. Входите в помещение с табличкой Authorized Personnel Only на двери. Очистите помещение от воинов и выходите из этого через другую дверь.

Спуститесь на остановочную платформу по эскалатору. Путь к вагонам прегражден решеткой. На платформе вас будет поджидать достаточно внушительная несколько разношерстных солдат. Расстреляйте всех солдат, мешающихся вам продвигаться дальше. Уничтожьте решетку, закрывающую вход в вентиляционную шахту, и забирайтесь вовнутрь.

Ползите по шахте в коридор с убитыми воинами. Альма попыталась мало уменьшить вам путь. Пройдите до конца коридора и входите в помещение с аптечкой.

После этого по лестнице спуститесь в диспетчерский пункт.
Надавите на рычаг, дабы открыть решетки, преграждающие подступ к вагонам. Выходите из диспетчерской через проход, помеченный табличкой Exit. Достигнув двери, замазанной кровью, откройте ее и проходите в второе служебное помещение. Идите по луже крови в правую часть помещения. Убейте кружащих около вас светло синий существ.

После этого еще одно существо опрокинет на пол стойку, не дававшую вам состояться в следующую область. Не обращая на него особенного внимания, выходите в соседнее помещение и, не останавливаясь, идите по единственному маршруту к остановочной платформе. Входите в вагон и, развернув направо, идите к открытой двери в конце вагона. Спрыгивайте на рельсы и идите вперед до начала загрузки следующего отрезка.12

F.E.A.R. Extraction Point Прохождение — [Серия 1]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры F.E.A.R. Extraction Point

    Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…

  • Прохождение игры Nocturne

    Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…

  • Nocturne: Прохождение игры

    Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…

  • Прохождение игры Chronicles of Riddick, The: Escape from Butcher Bay

    Часть 1 Спасение – Escape Подойдите к Джонсу и надавите на клавишу E для начала беседы. Напугайте его репликой из диалога. В то время, когда он подойдет к вторым осуждённым, подкрадитесь к нему позади и…

  • Return to Castle Wolfenstein: Прохождение игры

    ОРУЖИЕ: Нож. Весьма действенное оружие, но не поражает с первого раза. В применении требует навыка. Клиент, как в действительности, продолжительно не хочет умирать. Исходя из этого колоть нужно несколько и не два раза,…