F.E.A.R.: Прохождение игры

F.E.A.R.: Прохождение игры

Нечистая, нечистая, братцы! Нечистая! Нечистая!.. Нечистая тут!.. Нечистая!

Спасайся кто может!
К/ф «Неуловимые мстители»

Как отмечают ведущие эксперты по ожившей мертвечине, последнее время особенным спросом пользуются мертвые и проклятые девочки. Изначально данный редкий товар поставлялся из далекой Японии, но потом оказался по вкусу остальным обитателям планеты. В больших городах проводились митинги с требованием завести собственных мертвых и проклятых девочек, но с национальным колоритом.

Первым отреагировал кинематограф, и голливудские режиссеры, недолго думая, накупили права на римейки известных картин и сняли то же самое, но уже со штампом «Сделано в Голливуде». Продукт, не обращая внимания на странный запах и некоторую вторичность (что, по словам рекламных агентов, отличает настоящий товар от подделки), был весело слопан.

Игровая индустрия в лице Monolith Productions сделала второй ход. И выпустила F.E.A.R. Зрелищный кинематографический боевик с элементами мистики.

В качестве изюминки были приглашены мертвая девочка, молчаливый спецназовец и странный людоед. Не достаточно лишь вас.

Рекомендации

Советов в действительности не так много. Основное — заучить наизусть: постоянно стреляйте в голову. Другое приложится.

Но парочку подсказок дать возможно.

Ускоренная реакция. Эта свойство отличает главного персонажа от вторых участников отряда F.E.A.R. Дабы ее активировать, надавите левый Ctrl.

Время замедлит бег — и все станут еле-еле двигаться. Шкала замедления имеет свойство скоро заканчиваться, но со временем она всецело восстановится.

объём шкалы и Максимальное количество здоровья замедления возможно расширить, собирая особые шприцы. Их легко определить по светло синий и зеленому цвету. В большинстве случаев они разбросаны в различных укромных местах.

Исходя из этого не ленитесь осматривать уровень, перед тем как двинуться дальше.

Помните приседать. Это существенно снизит разброс при стрельбе. Кроме этого полезно высовываться при стрельбе из-за угла.

Для этого надавите клавиши Q и E. Так персонаж будет подставлять малого часть тела. И соперник, вооруженный автоматическим оружием, по большей части будет попадать в стенку либо по большому счету мазать.

В игре возможно нести лишь три вида оружия в один момент. Кроме этого оно воздействует на скорость передвижения. К примеру, с дробовиком персонаж будет двигаться намного стремительнее, чем с ракетницей. Во многих случаях это имеет громадное значение.

Исходя из этого помните переключаться на более легкое оружие, в случае если требуется скоро смотаться.

На протяжении галлюцинаций время от времени на персонажа будут нападать духи. Их прикосновение отнимает жизнь. Действительно, они погибают от одного выстрела, исходя из этого ничего сложного.

Время от времени к сопернику возможно подкрасться со поясницы. Тогда один удар прикладом пошлёт его к праотцам без лишнего шума.

Да, кстати, о рукопашном бое. Он был вовсе не так оптимален, как обрисовывали разработчики. Возможно ударить ногой в прыжке — пробел, W и правая кнопка мыши; ударить с подката — W, C и левая кнопка мыши. За время игры подобные приемы я применял от силы несколько десятков раз.

Забавно, но не более. Еще возможно помахать руками. Для этого надавите клавишу H, дабы высвободить руки.

По окончании щелкайте правой и левой кнопкой мыши для удара.

Оружие

AT-14 Pistol

Пистолет понадобится в том случае, если по большей части оружии закончились патроны. Действительно, для чего его держать? В один момент возможно нести не более трех стволов.

В случае если забрать в руку второй пистолет, то существенно увеличится скорострельность и огневая мощь. Но все равно не так, дабы на нем остановиться. Еще один плюс — высокая точность.

Одинокого соперника возможно снять метким выстрелом в голову.

RPL Sub-Machinegun

У этого автомата нехорошая кучность, кроме того на средних расстояниях — но хорошая скорострельность. Кроме этого приятное чувство оставляет рожок на 50 патронов и стремительная перезарядка. По большей части я применял RPL Sub-Machinegun на родных расстояниях.

Включаешь замедление, подскакиваешь к трем-четырем клонам и быстренько отправляешь на тот свет. большая скорострельность и Внезапная атака — и они кроме того не успевали поднять оружие.

Данный автомат стоит применять на начальных уровнях, в то время, когда фактически все соперники вооружены им. Не будет никаких неприятностей с снарядами. Их будет большое количество.

Позже лучше переключиться на второе оружие.

VK-12 Combat Shotgun

Дробовик рекомендован для боя на ближних расстояниях. В F.E.A.R. — одно из самых востребованных оружий. Один выстрел гарантирует смертельный финал фактически для любого соперника.

А обычно рвет на клочки. Большая часть игры проходит в строении корпорации, а схватки в коридорах и тесных комнатах — по большому счету простое дело.

Любимый прием — высунуться из-за угла, пальнуть в толпу, позже засесть в укрытии и ожидать, в то время, когда покажутся нетерпеливые клоны. Действительно, возможно дождаться гранаты. Позднее столкнетесь с неприятелями с толстой броней, каковые выдержат парочку выстрелов.

Не очень приятно, но прицельный пламя в голову скоро разрешит проблему.

G2A2 Assault Rifle

У винтовки низкая точность, но громадная пробивная сила. Применять придется неизменно. И на громадные расстояния также. Лишь необходимо присесть, шепетильно прицелиться и выстрелить в голову.

Смерть с одной пули.

Винтовка достаточно скорострельная, что понадобится, в то время, когда ведется плотный пламя и нет возможности высунуться и шепетильно прицеливаться. Берем не точностью, а плотностью огня. По сути, G2A2 — улучшенная версия RPL Sub-Machinegun.

И переходить на нее необходимо, в то время, когда соперник обзаведется подобным оружием — дабы не было неприятностей с снарядами.

ASP Rifle

Ужасная вещь в руках умелого игрока. Благодаря оптике и малому разбросу любой выстрел несет смерть. Старайтесь попадать в голову, дабы прикончить соперника с одного выстрела.

В один момент вылетает три пули.

В то время, когда используете это оружие, попытайтесь отыскать укромное местечко, где вас тяжело подметить. В случае если попали под огонь в ответ — не дергайтесь. Стреляйте без спешки — шепетильно прицелившись, но и не тяните время.

Действительно, применять возможно лишь с замедлением. Попасть по неизменно перемещающемуся сопернику — еще та задача. Патроны для ASP Rifle видятся редко, исходя из этого не тратьте без необходимости.

Она прослужит правдой и верой, пока не покажется Type-7 Particle Weapon.

Type-7 Particle Weapon

Фактически полный аналог «railgun» из Quake. Убивает при попадании в одну из частей тела. По крайней мере — простых солдат-клонов. роботы и Бронированные пехотинцы переживут пара попаданий, но и им не поздоровится. В случае если на линии огня стоит пара соперников, то погибнут все разом.

На оружие установлен оптический прицел, что разрешает вести правильную стрельбу на громадные расстояния.

При выстреле выпускается электрический луч, что выдает место снайпера, по окончании чего по нему раскрывается пламя со всех стволов. Исходя из этого приходится всегда менять позицию. Патроны для Type-7 Particle Weapon — большая редкость, исходя из этого расходуйте с умом.

Кроме этого с винтовкой в руках персонаж медлительно двигается — что не есть прекрасно.

10mm HV Penetrator

Уникальное оружие. Выстреливает металлическими стержнями, каковые приколачивают соперника к плоским поверхностям и стенам. По окончании чего он висит и беспомощно дергает ножками.

Какие конкретно наряду с этим позы! Загляденье. Весьма правильное и скорострельное оружие. В случае если у вас хорошая реакция, то оно точно окажется по вкусу.

Выстрел в голову фактически неизменно смертелен. Но в случае если бить по вторым частям тела, то возможно поседеть, пока соперник откинет ноги.

Против бронированных соперников — не использовать. Лишь напрасно израсходуете патроны. По всей видимости, стержни не смогут пробить броню.

Экспериментально доказано — на бронированного пехотинца уходит 5-6 обойм. Лучше израсходовать их на «мясистых» клонов.

MOD-3 Multi-Rocket Launcher

Замечательное оружие, но достаточно сложное в применении из-за необычной траектории полета снарядов. Стрелять прямой наводкой возможно лишь по здоровым роботам. В остальных случаях бейте в пол, дабы накрыло взрывной волной. При выстреле производит три ракеты, от которых тяжело уклониться из-за высокой скорости полета. Недочёта три: продолжительно перезаряжается, понижается скорость перемещения, и скоро тратятся снаряды.

Каковые тяжело отыскать и лучше оставить на роботов.

MP-50 Repeating Cannon

Последнее оружие, каковые отыщете. Это замечательное оружие, но не так, как хотелось. Ожидание, что соперники будут умирать, как мухи, не оправдалось.

С одного выстрела не завалить кроме того простого воина-клона, не говоря уже о бронированных пехотинцах и роботах. Но ударная волна постоянно сбивает с ног, исходя из этого возможно переключиться на второе оружие и добить. Еще расстраивает мелкий радиус поражения. Хоть одного бы задело, да и то прекрасно.

О толпе возможно кроме того не грезить.

N6A3 Fragmentation Grenades

Стандартная наступательная граната. Время до взрыва — приблизительно 3 секунды по окончании выдергивания чеки. Кроме этого она детонирует от удара о соперника.

В случае если увидели прилетевшую к ногам гранату, стремительнее провалитесь сквозь землю, пока не прогремел взрыв.

Как применять? Закидывать ничего не подозревающего соперника. Возможно кроме этого кинуть в укрытие, дабы вынудить неприятеля высунуться под пламя.

Либо, в то время, когда догоняете соперника, спускающегося по лестнице, киньте гранату так, дабы она отскочила от стены и догнала его.

Имеется один замечательный прием. Кидаете гранату в толпу, включаете замедление — и, в то время, когда она подлетит к сопернику, сбиваете выстрелом. Воинам точно не увернуться.

Совершенно верно так же возможно сбивать гранаты, кинутые в вашу сторону.

AT-5 Proximity Mine

Мина, реагирующая на перемещение. В то время, когда соперник окажется поблизости — прогремит взрыв, и кто-то чего-то не досчитается. Возможно использовать на протяжении тактического отступления. Подразнили соперника и начали отступать, попутно минируя путь.

Он побежит следом и подорвется на мине.

Кроме того если не подорвется, то точно не сунется. Кроме этого понадобится для минирования окрестностей, дабы прикрыться, в то время, когда сидите со снайперской винтовкой.

M77 Remote Bomb

Липкая бомба с детонатором, что необходимо активировать с пульта. Прикрепляется к полу, разным предметам и стенкам. Причем возможно установить сходу пара зарядов.

По окончании остается подождать соперника и надавить кнопку. Особенный шик: кинуть на тушку неприятеля и активировать заряд. Рвет на куски.

В сетевой игре возможно применять следующий прием. В случае если на сервере запрещен «дружеский пламя» (товарищи по команде не приобретают урон от огня собственных), возможно прикрепить к второму игроку и послать его в толпу неприятелей. По окончании подорвать гранату.

Тех, кто выживет, — добьет напарник.

Соперники

Clone Soldier

Главный соперник в игре. Сообразительные — не по годам. Могут обходить с тыла и фланга, умело закрывают друг друга огнем, пользуются (и сами создают) укрытия и метко бросают гранаты в самый неподходящий момент (для вас, очевидно).

Действительно, владеют не сильный броней и нормально истребляются группами при применении «замедленного времени». По большей части вооружены G2A2 Assault Rifle, RPL Sub-Machinegun, VK-12 Combat Shotgun, но время от времени возможно встретить с 10mm HV Penetrator и MP-50 Repeating Cannon.

По мере прохождения игры встретите улучшенные предположения клонов. Они владеют лучшей защитой и исходя из этого более живучи. Но в целом не отличаются от собратьев.

Вот полный перечень: Black Visor, Gas Mask, Blue, White Mask, Red Visor, Green Eye.

REV6

Громадный робот, что в большинстве случаев вооружен ракетницей. Встреча с ним — маленькая катастрофа. Завалить такую махину — дело непростое.

Ракеты смогут разом послать к ближайшей точке сохранения. Лучшее оружие — ракетная установка, мины и гранаты. Но они в большинстве случаев в недостатке, исходя из этого нужно будет использовать и второе оружие.

Против роботов превосходно подходит дробовик. Кружитесь вблизи и обстреливайте, пока не развалится. Действительно, может пригодиться от 4 до 5 обойм.

Вблизи уклоняться от ракет существенно проще. Звучит поразительно, но из-за плохой траектории полета они пролетают мимо, не задевая персонажа.

UAV

Мелкие летающие роботы. Разваливаются с двух выстрелов. Сами производят лазерные лучи, каковые наносят солидный урон.

Бороться с ними необходимо следующим образом. В то время, когда увидите их приближение, удираете за угол и ожидаете с дробовиком. В то время, когда подлетают, включаете замедление и снимаете выстрелом в упор.

Heavy Armor

Не легко бронированный пехотинец. Не обожает хитрить и сходу прет напролом, считая, что толстая броня убережет от всего. Он далеко не прав. Подстрелить из огнестрельного оружия — возможно, но лучше применять ракетницу либо гранаты.

Как вариант, закидывать минами, что сократит его жизненный путь.

В случае если вмести с Heavy Armor прибежит парочка простых пехотинцев, то сперва стоит расправиться с ними. В противном случае имеется большая вероятность, что маленьким окажется как раз ваш жизненный путь.

Assassin

Не столь страшные соперники, как может показаться сперва. Атакуют ударом руки. Основное — не нервничать, забрать в руки дробовик и пристально наблюдать по сторонам. Смогут ползать по стенам и потолкам, исходя из этого на них — особенное внимание. Когда покажется силуэт — открыть огонь и сходу поменять позицию.

В случае если атакуют в составе несложных пехотинцев… тут уж необходимо стрелять в того, кто ближе и больше надоедает.

1234

F.E.A.R. Уникальное Прохождение — [Серия 1]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры В Тылу Неприятеля 2

    «Эта миссия не всецело соответствует настоящей истории.» Как раз такую надпись возможно заметить, любой раз начиная новую миссию в кампании. А к тому же, как мне думается, разработчики…

  • Прохождение игры Dark Sector

    Ласрия, СССР, 1987 год Глава 1 Пролог Жутковатое начало, ей-Всевышнему. Не верящий в личный успех храбрец, серые тона и неизменно говорящий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то…

  • Call of Juarez: Прохождение игры

    Персонажи Билли Кэндл Билли не сильный здоровьем, ему обычно хватает одного выстрела, дабы отправиться на небеса. Исходя из этого он должен всегда прятаться от неприятелей. Этим ему предстоит заниматься…

  • Battlefield 2142: Прохождение игры

    Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но очевидно то, что четвертая — лишь камнями и палками. Альберт Эйнштейн Новый представитель серии игр Battlefield…

  • Brothers in Arms: Road to Hill 30: Прохождение игры

    Через тайгу дремучую, Через бурелом… МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ! Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на…