Robots: Прохождение игры

Robots: Прохождение игры

1. Rivet Town.

Славный робот-ребёнок Родни Копперботтом (в переводе на русский — Бронзовый Зад) постоянно мечтал попасть в город, дабы показать великому Бигвилду собственные изобретения. Папа, трудящийся скромной посудомоечной машиной в местном кафе, всячески поощрял его тягу к конструированию. Вот и по сей день он приготовил для него презент. Собирайте шестерёнки и болты (понадобятся позже, дабы швыряться во неприятелей), до тех пор пока они не приведут в тупичок в стороне от основной улицы, где поджидает папаша. По дороге вы подберете одну светло синий схему (blueprints — всего необходимо отыскать 16, дабы собрать собственного ассистента Wonderbot’a, напоминающего летающую солонку с пропеллером). Папа попросит попрактиковаться в прыжковой технике и собрать все схемы около.

Применяйте двойной прыжок, дабы вскарабкаться на громадный коробку, и скольжение для движения под решеткой. В то время, когда отыщете 7 схем, возвращайтесь на улицу и поговорите с папой-роботом на углу. Сейчас задачка усложняется. Садитесь на лифт и соберите все схемы, расположенные наверху, на козырьках магазинов.

Дабы перебраться на другую сторону необходимо, уцепившись руками за провод, съехать на противоположную платформу. В итоге вы соберёте все 16 светло синий схем, поговорите с отцом.
Отныне вашим спутником станет Wonderbot, и вдобавок родитель подарит целый ящик новых запчастей. Как мы знаем, роботы взрослеют не сами по себе, а всегда прикручивают к себе новые подробности. Возмужав и став выше ростом, отправляйтесь в закусочную Diner.

Поговорите с отцом, выберите в инвентаре Scrap Launcher и расстреляйте болтами сперва аккуратные стопки тарелок, а позже мишень над вентилятором в режиме правильного прицеливания (вид из глаз). После этого идите на задний двор и перевоплотите в металлолом двух злобных собачек, тут же имеется и зеленый крест-аптечка. Выходите на улицу и встретьтесь с папашей около Town Hall’a.

Town Hall.

В найдёте Vending Machine — она разрешает сохранить игру, и приобрести здоровье, новые болты, усовершенствования для Wonderbot’a, открыть бонусные материалы в особом разделе. Основная задача — собрать десять пружинок и золотых болтов, их именно хватит на приобретение билета на поезд. Практически все золотые запчасти находятся на втором ярусе, а попасть в том направлении непросто.

Одну возможно дотянуться, в случае если запрыгнуть на пружину слева и еще раз прыгнуть на нее особенным методом (прыжок + прыжок + удар гаечным ключом — R, R, 2). Дабы забраться в правую секцию, необходимо подобным прыжком надавить красную кнопку и позже потянуть за рычаг. Запустятся два вентилятора в полу, и поток воздуха окажет помощь взлететь наверх. Вентилятор рядом с рычагом поднимет к вторым вентиляторам, каковые направляться отключить — покрутите гаечным ключом блок в углу. Второй вентилятор на полу, рядом с кнопкой, поднимет на платформу, с которой возможно прыгать на соседние слева и обойти так половину помещения до громадной пружины.

Еще одна золотая подробность находится в коробке на первом этаже, рядом с красной кнопкой, что необходимо разбить гаечным ключом. И, наконец, последняя — под потолком: поднимитесь на лифте, а позже скользите по железному тросу. Собрав все 10 золотых подробностей, выходите из Town Hall на улицу.

В последний раз поговорите с отцом у входа на вокзал, позже с роботом в тёмной форме у дверей, берите билет и отправляетесь на экспрессе в Робот Сити.

2. City Journey.

Поговорите с пузатым роботом, напоминающим самовар. Он стоит слева от Vending Machine. Бывалый изобретатель так и не добился встречи с Бигвилдом, но готов оказать помощь. Если вы отыщете 16 светло синий схем, то он сделает пульт дистанционного управления для Wonderbot’a.

Ступайте в ближайшую дверь. Коридор выведет в помещение с множеством громадных шестеренок на шестах. Надавите рычаг в полу, а позже прыгайте по шестеренкам до второго рычага. Он поднимет центральную шестеренку обратно наверх, и вы сможете перебраться на другую сторону. Заберите схему (1) с платформы слева и идите в дверь. Еще одна схема ждёт на шестеренке слева (2), открывайте дверь и выходите из строения.

Новых роботов победить станет сложнее, они обучились прикрываться щитами. Прыгайте и скользите по канату (3), позже заберите еще одну схему на круглой платформе (4). Справа и слева от данной платформы находятся две двери.

Возможно идти в любую, мы отправимся в правую.

В громадном помещении заберите схему в центре (5), позже прыгайте на пружину, с нее на следующую, пока не окажетесь на самом верху. Из этого раскрывается хорошей вид на две другие схемы. Одна находится на противоположной стороне (6), а вторая — неподалеку, рядом с роботом и дверью-охранником (7). Позже спуститесь на самый низ и идите в дверь наоборот входа — она откроется только чуть-чуть, придется под ней скользить.

В новой комнате (Area B) слева находится Vending Machine, в центре помещения — механизм, около которого крутятся платформы, а внизу булькает зеленая жижа. В жижу, как осознаёте, лучше не падать. Прыгайте по платформам, забирайте схему (8), выходите обратно, проскользнув под заклинившей дверью.

Поднимайтесь, применяя три пружины, на самый верх и прыгайте до двери, рядом с которой была схема.
Новая помещение: в центре вращается шест с шестеренками, а под ним расположены вентиляторы. Трудности тут будут доставлять роботы, напоминающие бульдозеры. Дождитесь, пока получит вентилятор под схемой, прыгайте в поток воздуха, и хватайте чертеж (9). Позже в следующую дверь. Красные лазеры отключить запрещено, не пробуйте.

Надавите красную кнопку на полу — движущиеся ленты встанут наверх. Сейчас прыгайте на пружину, убейте собачек, заберите схему (10), и по лентам, стараясь избежать лучей лазера, к новой двери (11). А все-таки здорово смотрится Робот Сити с таковой высоты. Потом прыгайте по опускающимся/поднимающимся платформам (слева — схема за номером 12) на следующий уровень. Сохраните игру у Vending Machine, заберите еще одну схему (13) за ребром строения с иллюминаторами, по окончании чего крутите гаечным ключом блок. Платформа переедет на новое место, а вы сможете добраться до очередной двери.

Прыгайте на стеклянные сферы в полу (равно как и на пружины — R, R, 2), стекло треснет, и Родни упадёт вниз.
Еще одна схема (14) находится на платформе под потолком. Забрать ее легко, а вот выбраться из данной помещения уже сложнее. Необходимо покрутить гаечным ключом три блока, тогда шестеренки рядом с одним из них поднимутся так, что через них возможно будет пройти. До двух блоков вы доберетесь без неприятностей, а к третьему лишь по потоку воздуха от включенного вентилятора. Дабы он получил, надавите рычаг на платформе у стенки. Выходите в дверь, которая находится за дырками в трех громадных шестеренках.

Заметите зеленого робота рядом с остановкой такси. Он согласится покатать на такси за пять золотых подробностей. Соглашайтесь, такси домчит практически к началу уровня, где первый раз вы вышли в город, и был выбор, пойти в правую и левую дверь.

Спускайтесь по канату и сейчас идите налево.
За дверью окажется еще одно помещение с зеленой жижей, платформами, по которым возможно забраться как по ступеням, и две схемы у стенки слева. В то время, когда заберете одну (15), надавите кнопку в полу, дабы переместить "ступени". С них прыгайте на движущуюся ленту, с нее на платформу и берите вторую схему (16). Вот и полный набор чертежей — возвращайтесь к такси, а позже проделайте целый путь обратно к роботу на станции.

Что давал слово выдать пульт дистанционного управления.
Взяв пульт, поднимайтесь на зеленую панель рядом с роботом (в случае если заметите такую в будущем, значит, необходимо воспользоваться помощью собственного мелкого приятеля), и управление перейдет к Wonderbot’у. Необходимо пролететь в кольцо на другой стороне, дабы показался мост. Снова руководя Родни, пробегите по мосту и садитесь в лифт.

в первых рядах вас ждёт следующая глава.

3. The City. В громадном зале City Train Station поговорите с оранжевым роботом в белом переднике, которого кличут Джек Хаммер. Он попросит отыскать 16 схем для его устройства Magnabeam. Джек будет ждать в собственной мастерской. Дабы до нее добраться, нужно снять в аренду местное транспортное средство (transport pod) за 10 золотых подробностей.

Поговорите с круглым роботом рядом с часами — он поведает историю этих часов. Дескать, их подарил городу сам господин Бигвилд. Часы сломаются, сейчас вам нужно отыскать и принести толстяку пять разлетевшихся частей часового механизма. За это он презентует пять золотых шестеренок. Остальные пять вы легко найдёте в зале и на крышах ближайших строений.

Поговорите с продавцом билетов в лавочке между закусочной и кабинетом дантиста Diner 66, купите билет за 10 золотых подробностей. Позже входите в дверь, около которой загорелись зеленые лампочки, и подготавливайтесь к… поездке на шаре. Вы руководите местным транспортным средствам, которое катится по транспортным желобам, а всего-то и требуется, что доехать до района Midtown.

Остальные двери, увы, закрыты.

Midtown.

Итак, опять необходимо искать 16 светло синий схем, сейчас для конструирования Magnabeam дядюшки Хаммера. Девять из них (1-9M) находятся в пределах ближней видимости, большая часть по большому счету на уровне улицы, а вот за остальными необходимо попрыгать. Еще две (10M, 11M) находятся рядом с тросами, перетянутыми над улицей. Забирайтесь по лифтам и платформам наверх, и скользите по ним.

В то время, когда соберёте 11 штук, поговорите с почтальоном в синей униформе. Он попросит собрать выпавшие из его сумки пять посылок, причем за ограниченное время. Соберите — и еще одна схема (12M) ваша. Сейчас пообщайтесь с круглым роботом, что на вокзале просил отыскать подробности для часов. Сейчас данный недотепа перепутал документы, и вам необходимо стереть с лица земли 10 автомобилей по продаже газет.

Они зеленого цвета, исходя из этого не спутаете. Времени на данный вандализм отводится всего 180 секунд, поторопитесь. От робота в приз получите очередную схему (13M). Поговорите с желтым роботом-девочкой с косичками — согласитесь учавствовать в гонках и победите их. Вот вам и (14M) схема.

Осталось отыскать еще две. Зайдите во второе строение справа от магазина Джека. Заберите одну схему над коробкой (15M) и поговорите с зеленым роботом. Он утратил пять коробок с грузом.

Согласитесь ему оказать помощь и снова участвуйте в гонках на шаре. Сейчас обгонять никого не требуется, пять потерянных коробок за отведенное время. Зеленый робот даст последнюю схему (16M).

Отправляйтесь в магазин Джека Хаммера и поговорите с местным "самоделкиным". Выходите из его заведения, в первых рядах вас ожидает фабрика главного изобретателя в Robot City.

4. Bigweld’s Bactory.

Tim’s Toolkit.

Попасть на фабрику возможно лишь в том случае, если вы отыщете 16 частей Tim’s Toolkit и вернете их мелкому привратнику у входа. Из дворика перед входом на фабрику возможно выбраться в соседние локации через восточную либо западную дверь. Направимся сперва в восточную, заберите первую подробность (1T) и надавите рычаг, дабы отключить два вентилятора. Вторая подробность (2T) находится рядом с третьим вентилятором, но он на данный момент включен, исходя из этого забрать ее запрещено. Обойдите стенке, надавите кнопку с изображением ладони и опять дерните рычаг. Сейчас подойдите к вентиляторам иначе и заберите подробность.

Еще одна находится в углу (3T). Позже входите в дверь с изображением весёлой лице Бигвилда. Но, у него вторых и не бывает. Выходите к зеленой платформе, которая разрешает руководить Wonderbot’ом. Маленькая летающая "солонка" обязана залететь в круг вдалеке, рядом с тросом.

Платформа переместится на новое место, именно в том направлении, где заканчивается спуск с троса.
Падайте вниз и заберите подробность (4T). Рядом с новой дверью заметите робота в халате и с зеленой полосой на голове. Запомните его местонахождение, потом понадобится.

Рядом с роботом прыгайте на пружину (5Т), стреляйте в мишень слева — отключится вентилятор, возможно будет пройти дальше (6Т). Спускайтесь по тросу, стреляйте в новую мишень и прыгайте на подъехавшую платформу. Сейчас в инвентаре установите Magnabeam и при помощи этого луча передвиньте ящик с изображением магнита сперва к платформе с подробностью (7Т), а позже и к тросу, по которому скользите (8Т) к выходу с локации.
Возвратитесь к началу главы, где плещется масляный водопад, и идите в западную дверь. Заберите подробность с платформы слева (9Т), позже обойдите стенке, запрыгните на платформу (10Т), с нее на соседнюю и подождите, пока она не доедет до следующей подробности (11Т). В дверь с мордой Бигвилда, падайте в канал и найдите в том месте еще одну (12Т). Позже скользите по тросу (13Т), поднимайтесь на зеленую платформу (14Т) управления Wonderbot’ом. Летающий ассистент обязан влететь в центр круга наоборот, тогда платформа в центре канала начнет перемещение. С ее помощью вы попадете в соседнюю секцию, лишь необходимо сперва скользить по тросу.

Поднимайтесь на вторую платформу для Wonderbot’a и, руководя "солонкой", летите в следующий круг. Он находится за стеной слева. Стенки опустится, Родни сможет пройти (15Т). Рядом находится Vending Machine. Снова поднимитесь на панель управления Wonderbot. Летите в самое первое кольцо, дабы платформа в канале переместилась на собственный начальное место.

Прыгайте на другую сторону (16Т) и стреляйте в мишень. Откроется дверь, за которой находится чип модернизации для вашего летающего спутника. Возвращайтесь к Тиму.

Выясняется, данный обманщик и не думал впускать вовнутрь.

Robo-Glide.

Что ж, имеется и второй путь. Не забывайте робота в переднике с зеленой полосой на лице? Идите к нему, он откроет дверь, за которой находится лифт.

Заодно попросит собрать 16 схем для конструирования Robo-Glide. Первая (1RG) находится рядом с Vending Machine. Еще пять вы отыщете (2-6RG), прыгая по платформам у башни.

В конце прыгайте на пружину, дабы появляться на верхнем уровне (7GR). Надавите красную кнопку, начнет перемещаться платформа между первым и третьим ярусом. Спускайтесь вниз, прыгайте на нее и поднимайтесь наверх (8-9RG). С третьего яруса падайте на второй и прыгайте по платформам у башни, собирая светло синий чертежи (10-16RG). Под конец необходимо надавить один рычаг и покрутить гаечным ключом блок, дабы получили платформы.

В конце пути вас ждёт робот-изобретатель, что и выдал задание. Сейчас вы можете летать, вернее — планировать, уцепившись руками за Wonderbot, с большого места на более низкое. Попытайтесь эту свойство прямо на данный момент (прыжок + прыжок + воздействие — R+R+E), дабы попасть на платформу с Vending Machine.

Рядом с ней находится лифт, он поднимет в офис. Перебейте 8 круглых роботов, появляющихся из дырок в полу, и глава закончится.

12

Прохождение игры Robots (Роботы) Часть #1 I Ривет таун.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • LEGO Star Wars: Прохождение игры

    Закусочная Декстера Место дислокации, нейтральная территория. Тут вы имеете возможность выбрать для игры любой из дешёвых уровней, приобрести подсказки/храбрецов/бонусы либо открыть их посредством кодов (мы люди…

  • Y2K (Неточность 2000): Прохождение игры

    Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….

  • Прохождение игры Y2K (Неточность 2000)

    Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….

  • Прохождение игры Dilemma

    Прохождение Задача: Камелот Потому, что игра предполагает различные методы ответа задачек и пара дорог прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает только один из вероятных…

  • Нэнси Дрю. По следу торнадо: Прохождение игры

    младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…