Singularity (2010): Обзор игры

Концепция Singularity, как это часто бывает, смотрелась интригующе: разработчики собирались дать игрокам чудо-прибор, могущий руководить временем. И обращение шла вовсе не о очевидном замедлении, а о возможности старить до состояния трухи и молодить до первозданного вида объекты а также живых существ. На словах все было здорово и ново, но жёсткая действительность продемонстрировала, что все мало… не так.Singularity (2010): Обзор игры

Вам очень рады!

Псевдоисторическая справка

Клюквенную кашку в начале Холодной войны заварил СССР, откопав на каком-то загадочном острове новый элемент — Е99. Находка угрожала обеспечить Альянсу немыслимый прорыв чуть ли не во серьёзное превосходство и всех отраслях над США с их жалким ядерным оружием. Конечно, совсем не так долго осталось ждать дело пошло не по замыслу, и безалаберные russian работяги Каторги-12 (как раз так именовалось красивое место, где изучили Е99) все поломали, взорвали и стёрли с лица земли, а правительство СССР быстренько свернуло лавочку.

Все было негромко и мирно, пока американские спутники в 2010 году не зафиксировали радиоактивный выброс среди Охотского моря. Разбираться послали пара коммандос, но «разведка облажалась» — на месте их поджидал ЭМ-удар, уронивший отряд, в составе которого был и отечественный храбрец, прямо на злополучный остров.

Придя в сознание, Нэтан Рэнко обнаруживает себя у врат Каторги-12, откуда и начинается его продолжительный путь по выставке лучших идей создателей BioShock, Half-Life 2, F.E.A.R., Portal, Timeshift, Dead Space… Raven Software без всякого стеснения позаимствовала целый воз чужих наработок, за что, но, винить студию совсем не хочется, уж больно хорошо она эти наработки скроила.

Жёсткий русский злодей во всей собственной брутальной красе.

Итак, перед нами громадный и закинутый коммунистический научный комплекс, полностью пропитанный духом Восхищения. Похожие архитектура, манера подачи крупиц информации через записки и диктофоны, плакаты, фильмы — все напоминает о уничтоженной утопии Эндрю Райана. Кроме того, что забавно, стилистика агитматериалов намного ближе Америке середины прошлого века, нежели СССР.

Пускай знатоки истории исправят меня, в случае если я ошибаюсь.

Продвигаясь вперед, мы попадаем в первую временную аномалию, являющуюся сюжетообразующей для Singularity, по окончании чего нас захватывает водоворот событий с забавными встречами, напряженными перестрелками, путешествиями в прошлое и обратно. Сначала экскурсия по Каторге-12 думается чуть ли не ужастиком со всеми ее голосами из ниоткуда, мрачной дождливой погодой, привидениями детей и выпрыгивающими из-за поясницы монстряками. Особенно прекрасно поддержанию мистической воздухи содействуют послания на стенах от неизвестного покровителя, тонко намекающего нам, что тортика в конце не будет.

Но чем дальше — тем стремительнее темп, тем больше Singularity делается похожа на хороший боевик.

Жутковатая картина: скелет, обнимающий мишку, лежит около детской кроватки.

Верна заветам товарища Фримана

Совсем уж расставляет все по своим местам основная «фишка» Singularity — мобильный временной преобразователь, появлявшийся на деле чуть модернизированной грави-пушкой (в наличии еще совсем не похожая на Аликс Вэнс боевая подруга Катька). МВП может пара вещей: старить и омолаживать страно небольшой ассортимент объектов, швыряться бочками, отталкивать неприятелей сильным импульсом, создавать замедляющую сферу и еще кое-чего по мелочи. Само собой, прибор возможно улучшать, для этого необходимо отыскать особенную схему и накопить достаточно Е99, что валяется в избытке практически на каждом шагу.

Дальше отправляетесь к особому верстаку и в том месте уже выбираете то, что по душе: делаете МВП замечательнее, удлиняете полосу судьбы и без того потом.

С оружием та же фигня — все привычно, знакомо и улучшаемо. Действительно, полезность внушительного арсенала сводится фактически к нулю кривым балансом. Прокачанный дробовик и замедляющая сфера — дуэт бескомпромиссный полностью для всех, кто находится на ближней либо средней расстоянии.

Менделеев крутится в гробу, наверно…

На пути к трем развязкам вам встретятся твари всех мастей и калибров — от простых спецназовцев до огромного жука, что может легко остановить поезд. Бестиарий монстров приятно радует необходимостью и разнообразием искать личный подход к всем клиентам. Небольших и шустрых таракашек лучше не подпускать к себе, а вот неизменно телепортирующихся чудиков стоит уничтожать вблизи.

паукообразным жертвам и Огромным амбалам мутации рекомендую по большому счету не позволять действовать — сходу замедляйте и мочите из дрободана.

Периодические «боссы» не то дабы жутко уникальны, но в полной мере занимательны и иногда заставляют попотеть. К примеру, ближе к середине путешествия Рэнко закроют на тесной «арене» с телепортирующимся верзилой: тот вначале будет закидывать его взрывающимися бочками, каковые нужно успевать перехватывать и отсылать обратно, а чуть позднее начнет орудовать огромной дубиной. Второй запомнившийся мне «шеф» — перекормленная саранча размером с Кинг Конга (сцену расправы над ней вы имеете возможность заметить в видеообзоре).

Тварь хоть и огромная, но убивается на удивление легко.

Каторжные работы

Когда шум боя стихает, Рэнко в большинстве случаев подбрасывают пачку нехитрых головоломок в стиле Portal и Half-Life 2: приходится перетаскивать каждый мусор, посредством МВП уничтожать преграды и заклинивать лопасти в вентиляционных шахтах. Все задачки совсем простенькие и не напрягают, не смотря на то, что иногда попадаются и более-менее заковыристые. К примеру, на одном из уровней необходимо вначале откачать воду из огромного резервуара, после этого спуститься на дно, дабы высвободить в том месте ящик, снова заполнить резервуар и уже по всплывшему коробке забраться на мост.

Что касается самого временного преобразователя, то его скромные возможности удручают. Воздействует он только на всякие контейнеры с нужным «лутом», сейфы, Красные Бочки, кое-какие лестницы, рубильники и на местные «кубы-компаньоны». Еще возможно замедлять монстров и превращать в прах людей, но это совсем неинтересно.

Любителям хитроумных тактик разгуляться очень негде, но парочка увлекательных фокусов в Singularity найдется. Про стандартные поджигающие и замораживающие объекты сказать не будем, а вот умение перевоплотить человека в мерзкую тварь, озадачив тем самым его друзей, — вещь радостная.

Сперва люк в Wolverine, сейчас вот это. Разработчики очевидно обожают LOST.

Мультиплеер на одного

Одна из самых не сильный сторон Singularity — ужасный многопользовательский режим. На выбор имеется два типа схваток: «Твари» и «Истребление против воинов». Честно рассказать: о «Истребление» я так и не смог поиграть. Виной тому потрясающей убогости совокупность организации матчей.

В век Bad Company 2, Counter-Strike и Team Fortress 2 делать такое — издевательство. Грубо говоря, тут как в Modern Warfare 2: создается лобби, подтягиваются участники, после этого начинается раунд. Вот лишь популярность Singularity чуть мельче, так что готовься прождать у моря погоды полчаса, но так в итоге ни с кем и не сразиться. Нет ни обычных фильтров — ничего.

Но в наличии актуальные ранги и никому не упавшая совокупность рейтингов (там-то фильтры уже имеется!). Что до «Тварей против воинов», то режим достаточно забавный — возможно примерить шкуру мутанта.

В случае если сумеете отыскать сервер, сможете поиграть вот таким монстром.

***

Нахватав чужих идей и добавив самую малость от себя, «вороны» сварганили хороший боевик ветхой закваски. В Singularity имеется все, что необходимо для развлечения жарким летним днем: дробовик, монстры, быстро развивающийся и не обременяющий мозг сюжет, зрелищные сценки, громадные «боссы» и подгружающий прямо у вас под носом текстуры Unreal Engine 3. Однако на второй раз вас точно не хватит.

Плюсы: занимательные соперники; динамичные перестрелки; красивый дизайн уровней; интригующий сюжет.
Минусы: иногда продолжительно подгружаются текстуры; возможности у МВП очень скромные.

Singularity. Обзор: время продемонстрировало


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Wolfenstein: The Old Blood

    Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска 2009-го года, но сумела…

  • Wolfenstein: The Old Blood: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска…

  • Третий солдат: Обзор игры

    Игра от авторов Имя им легион — неважная реклама для проекта. Серенькая аркада, вышедшая в 2007-м году, понравилась разве что изощренным любителям зрелищ и крови. Да и то только благодаря…

  • Обзор игры NHL 06

    Вот и вышла очередная часть всеми любимого хоккея, все от того же издателя. Ветхий хороший какое количество, но с другой цифрой на финише. Надеюсь, это не все трансформации, внесенные в игру… В прошедшем сезоне игра…

  • Third Soldier: Обзор игры

    Игра от авторов Имя им легион — неважная реклама для проекта. Серенькая аркада, вышедшая в 2007-м году, понравилась разве что изощренным любителям зрелищ и крови. Да и то только благодаря…