Dark Sector: Обзор игры

Dark Sector — тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция — сетевой шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и появился во второй раз. В этом случае игра вспоминала как научно-фантастический экшен от третьего лица. Воздействие должно было случиться на краю нашей системы, а тело главного храбреца планировалось напичкать кибер-имплантатами, благодаря которым возможно руководить временем и пространством. Но и эта мысль была не реализована.

Только с третей попытки авторы сумели дотащить тайтл до финальной черты.

Весной 2008-го года продукт показался на полках магазинов для консолей Xbox 360 и PS3. Практически год спустя Dark Sector портировали на PC, причём — в кои-то веки — эксклюзивно для России! За это канадской студии Digital Extremes низкий поклон.

Но, однако, любопытно, на что рассчитывали девелоперы? Получить на карамельку? (см. врезку).Dark Sector: Обзор игры

Такая красота тут видится раз в сто лет.

События разворачиваются на постсоветском пространстве, в вымышленной стране именуемой Ласрия. Тут свирепствует эпидемия. Население инфицировано, а республика заявлена закрытой территорией, взявшей наименование "Чёрный сектор". Как это в большинстве случаев происходит, обитатели превратились в "страшных" зомби и мутантов, а остатки армии тщетно пробуют остановить распространение заразы.

Сюда-то с очередным "загадочным" заданием направлен "тайный" агент ЦРУ Хайден Тенно. Как вы уже, точно, успели додуматься, в компании с ним и предстоит пережить заштампованные будни, в далеком прошлом привычные по множеству фильмов, игр, других материалов и книг, посвященных данной тематике.

Показатели чего-то плохого появляются уже в главном меню. В глаза кидаются надписи "одиночнаяИгра", "локальнаяСеть" и т.п. Ох, не к добру это, не к добру! В первом же видеоролике на движке замечаем корабль, мчащийся на другой. Неужто желает его протаранить? Выясняется, это спасательная операция !

Ветхий капитан в одиночку взбирается на безлюдное судно, причём его правая нога увязает в текстуре, как будто бы в болоте. По окончании пятисекундной загрузки шоу длится. Сломав шею охраннику, главный герой выходит на сообщение с руководством и говорит чуть не плачущим голосом: "Я не смогу ещё раз…" Появляется вопрос: как при таковой чувствительности он по большому счету смог стать тайным агентом ЦРУ?

Скоро бедолаге приходится совсем туго. Как цыплёнку из детской песенки: "Его поймали, арестовали, приказали паспорт предъявить".

Гори, гори светло, дабы не погасло!

Но в этом случае паспорт никого не интересовал, задержанного инфицировали и… отпустили. Израненный протеже доплетается до неясно откуда взявшейся в сарае рации и опять контактирует с управлением. В этом случае предметом жалоб становятся случившиеся с ним трансформации. Сейчас в помещение входит вражеский воин, в схватке с которым из руки Хайдена появляется glaive — итог мутации. По задумке разработчиков, это и будет основной изюминкой проекта.

Глефа (так перевёла наименование девайса компания "Новый Диск") более всего похожа на бумеранг с тремя изогнутыми лезвиями. Её возможно заряжать несколькими видами энергии: огнём, электричеством и холодом. Наряду с этим урон, наносимый неприятелям, возрастает многократно.

Эффекты продолжаются десять секунд, а смотрятся шикарно.

Со временем мы обучимся умело руководить своим неповторимым оружием. Кроме простого метания, отпустив клавишу в необходимый момент, совершим "силовой бросок", тем самым нанеся сопернику четырёхкратный урон. При верном швырке включается режим slo-mo и "диск" медлительно вращается, а его полёт контролируется мышью. Процесс более всего будет похожим пули из фильма "Очень Страшен".

Все перечисленные выше операции задействованы геймплейно. К примеру, дабы открыть железную калитку, заблокированную огромным замком, требуется выполнить правильный "силовой бросок".

На теплоходе музыка играется…

Очень многое навевает воспоминаниями о Gears of War. Камера, закреплённая за правым плечом персонажа, её реалистичное пошатывание на протяжении маленького спринта; совершенно верно такая же совокупность укрытий, покраснение экрана и бешено колотящееся сердце при заметном уменьшении здоровья. Постоянное метание глефы уже через час, в противном случае и раньше набивает оскомину. Позволительно, само собой разумеется, её поменять, но предлагается очевиднейший арсенал из пистолетов, автоматов, дробовиков и гранат. Оружие супостатов оснащено сенсорами заразы, и, спустя десять секунд по окончании того, как его поднял храбрец, самоуничтожается. Некое разнообразие вносит одновременное применение "бумеранга" и пистолета.

Послать неприятеля к праотцам возможно и приемами ближнего боя: удар рукой, ногой, и твёрдое фаталити напоследок.

Похоже, все прочие противники и солдаты трудятся на волонтёрских началах. Выполняют они собственные обязанности из рук вон не хорошо: то стреляют куда-то в сторону, то забегут в угол и не знают, как оттуда выбраться. Единственное, чему прекрасно научены недоброжелатели, — бежать со всех ног (лап либо что в том месте у них) к ближайшему укрытию. Забавно выглядят чудища, скрывающиеся за другими предметами и ящиками, как будто бы мыслящие люди! Обидчики появляются в несметных количествах и походят друг на друга как двое из ларца. А для чего девелоперам утруждаться созданием моделей злопыхателей, в то время, когда возможно их и дислоцировать отрядами по 30-40 штук за раз.

Агрессоры совести не имеют, и респаунятся прямо на глазах! Для того чтобы не было кроме того в Far Cry 2…

Обратите внимание на револьвер в правом нижнем углу экрана.

Иногда видятся разнообразные боссы. В битвах с ними разработчики легко зашли слишком далеко. Все последние главари убивают протагониста с первого удара.

Но по окончании расправы над очень строптивыми гадами отечественный протеже приобретает разные свойства. Среди них энергетический щит, могущий отражать выстрелы, другие умения и невидимость. Длительность их действия 5-6 секунд, и приблизительно столько же образовывает ожидание для повторного применения.

Как мы знаем, самая распространённая платформа в Российской Федерации — ПК. Собственную популярность он заслужил не просто так: большая часть граждан не смогут позволить себе приобрести игровую консоль + дорогостоящую плазму либо проектор. К тому же и лицензионные диски стоят не дёшево.

К примеру, недавний хит для Xbox 360 — Gears of War 2 на момент релиза стоил $199 (сама консоль около 300 долларов). Завышенные стоимости производителей программного и развлекательного обеспечения в совокупности с низкой платёжеспособностью населения вынуждают множество пользователей нарушать закон об авторском праве. Тем более что кризис на дворе.Консольное происхождение видно невооружённым глазом. Разнообразные графические глюки везде.

Забагованы кроме того заставки! То автомат наполовину "утонет" в пояснице, то дуло револьвера пройдёт через стенке (см. скриншот № 4). Анимация персонажей страшна. Лица, как будто бы вырубленные топором, выглядят кроме того хуже, чем в Doom 3, — игре пятилетней давности.

Разработка AGEIA PhysX употребляется очень плохо: тела неприятелей рвутся на куски, да коробки с патронами разлетаются в щепки. Тела поверженных соперников без движений валяются на земле, сколько в них не пли. Но чуть задень их ногой, "останки" начнут бодренько дёргаться и путаться под ногами, кроме этого как в Dead Space.

Что тут происходит?

О том, что воздействие происходит на территории бывшего СССР, выясняем в основном из описания на коробке с игрой. Перемещение происходит в закрытых локациях, а разные коридоры, дворы, кладбища и лестницы возможно встретить в любой стране. На уровнях иногда попадаются рубли (шутка ли?), собрав достаточное количество, получаем стволы на "тёмном рынке". Тут же совершенствуем оружие за счёт дипломатов, каковые иногда видятся то в том месте, то сям.

Все улучшения стандартны: ускоренная перезарядка, увеличенный магазин и т.п. Торговая точка находится в чёрном коллекторе. "Реализатор" точно и не подозревает, что творится снаружи. При повторном посещении, продавец приветствует Хайдена дурной репликой с туманным смысловым наполнением: "Значит, вы тут дожили до капитализма, наконец".

Иногда нелепые монстры пробуют задушить храбреца. Включается режим QTE, давим пара раз одну из кнопок WASD и достаточно. Разработчики не предусмотрели смену управления. В случае если юзер примет решение переназначить клавиши контроля на протяжении "стремительного действия" все равно потребуется нажатие перечисленных выше. У пользователя ничего не получается, прошлые рычаги уже не трудятся, новые — то же.

Очередной game over. Происходит возврат к чекпоинту, а видятся они достаточно редко. Ну, сообщите на милость, кому на PC необходимы консольные рудименты?!

Бронированный компьютер, выдерживающий прямое попадание из дробовика!

Для чего к игре прикрутили инвентарь — остаётся тайной. Открыли, взглянули — всё! Пользы — ноль.

То же самое и с фонариком, он тут для галочки. Светит из какого-либо непонятного места на теле действующего лица. В настройках главного меню приютился никчёмный раздел достижений. В нём сообщается: закончена такая-то глава, убито столько-то "боссов", убито в голову 30 соперников.

Никаких разблокировок видеороликов и других увлекательных мелочей на манер Prince of Persia: Warrior Within не существует.

Не считая сингла предусмотрен мультиплеер по локальной сети. Представлено два режима и пять карт. Первый стал называться "зараза". Роли распределены следующим образом: заражённый, вооружённый глефой и наделённый необыкновенными свойствами, противостоит всем остальным участникам, каковые представлены простыми воинами. В то время, когда кто-то сотрёт с лица земли инфицированного, он продолжает игру в новом обличии.

Второй режим стартовать отказался.

Единственная вещь, которая напиминает о том, что воздействие происходит в бывшем СССР.

Уж чего-чего, а таковой халтуры от "Нового Диска" никто не ожидал. Бойцы носятся по полю боя наперебой крича: "Эй, прикрой меня"; "Линия"; "Help me"; "Tell of me"! Хорошее музыкальное сопровождение заглушает тихий беседы на протяжении заставок и скрывает неумелый безэмоциональный перевод.

Неизменно происходит рассинхронизация мимики и звука персонажей в кадре. Субтитры выполнены некачественно, звуковая дорожка не сходится с огромным квадратичным текстом на экране.

По-лу-чай!

***

Неприятность Dark Sector не только в сюжете, заунывном геймплее, множестве программных неточностей и количестве сцен, запоминавшихся по окончании прохождения. И не в последних локациях, где вместо занимательных моментов на игрока сваливается куча клонированных неприятелей. Мы уже не упоминаем мелочи наподобие двух слотов для оружия и неизменно попадающиеся замкнувшие электрощитки, здорово портящие и без того невзрачную воздух.

Да что в том месте, создатели не скрывают, что их детище является смесью Resident Evil 4 и Gears of War. Вот уж, вправду, намешали…

Плюсы: игра портирована на PC эксклюзивно для России; новшество — глефа; шикарная реализация эффектов.
Минусы: заезженный сюжет с элементами вздора; отвратительное уровень качества локализации; зацикливание на глефе; баги; глупые соперники, появляющиеся прямо на глазах; некорректная физика; сохранение по чекпоинтам и мн. др.

Обзор игры Dark Sector


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dark Sector

    Dark Sector — тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция — сетевой шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и появился…

  • Ninja Blade: Обзор игры

    «Смерть одному, либо смерть всем!» Единственная хорошая фраза из сценария Ninja Blade.На консолях седьмого поколения файтингов, слэшеров и платформеров – много. Тогда как на…

  • Alone in the Dark: Illumination: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Страно, с какой маниакальной настойчивостью кое-какие разработчики рубят сук, на котором сидят. Само наименование Alone in the Dark предполагает полное и очень…

  • Обзор игры Alone in the Dark: Illumination

    Страно, с какой маниакальной настойчивостью кое-какие разработчики рубят сук, на котором сидят. Само наименование Alone in the Dark предполагает полное и очень нервное одиночество среди…

  • Transformers: War for Cybertron: Обзор игры

    Для бывалого фаната трансформеров поиграть за обычного Оптимуса Прайма, а не сломанного Голливудом и неизменно несущего идиотские вдохновляющие таки идиотские морализаторские речи, — это…